Перейти к контенту

Заграница нас опередила с многозарядностью


Рекомендуемые сообщения

Посмотрите на современное стрелковое оружие - компьютеры, датчики, встроенные дальномеры, баллистические калькуляторы, тепловизоры, прямая трансляция видео от лица солдата.

 

И если уронить такой комбайн то сколько датчиков навернётся и как оно всё будет работать ? А в морозец ? Села батарейка и конец охоте :smex:

Электроника всёж не надёжная вещь .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 112
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

  • bacs

    bacs 15 публикаций

  • zic

    zic 11 публикаций

  • Avtoboom

    Avtoboom 10 публикаций

  • Mjasa

    Mjasa 8 публикаций

Загружено фотографий

А в морозец ? Села батарейка и конец охоте. Электроника всёж не надёжная вещь .

 

Правильная электроника надежнее механики. В ней меньше движущихся частей. В промышленности, например, электромоторы применяются почти везде. Ну а батарейка... тупо ставим аккамуль помощнее - с сигаретную пачку. Его в любой мороз хватит на несколько сотен циклов перезарядки. Энергопотребление тут мизер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правильная электроника надежнее механики. В ней меньше движущихся частей. В промышленности, например, электромоторы применяются почти везде. Ну а батарейка... тупо ставим аккамуль помощнее - с сигаретную пачку. Его в любой мороз хватит на несколько сотен циклов перезарядки. Энергопотребление тут мизер.

Да можно конечьно , вот только зависимость от микросхем мне не нравится . А если электроника поломается ? Сколько пользователей и сервисменов смогут отремонтировать ? Про ремонт в полевых условиях я вообще молчу .

Идея хорошая но минусов хватает ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если электроника поломается ?

 

В моем компьютере 500 млн транзисторов и нечего, 5-ый год уже бегает по много часов в сутки. Автомобильная электроника тоже надежнее механических узлов машины (например электронный впрыск и воспламенение топлива). А винтовочный блок с ЦП по сложности будет немногим превосходить калькулятор и ломаться там просто нечему. А в случае гипотетического отказа его можно легко заменить целиком. Стоит он совсем не дорого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял ситуацию так.....для отслеживания взвода, нужен датчик колен вала....для поворота барабанчика, датчик распред вала....Всё это проворачивает ГРМ, ещё бортовой комп и чтоб свсё работало, аккомулятор на 55ам/ч :smex:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понял ситуацию так.....для отслеживания взвода, нужен датчик колен вала....для поворота барабанчика, датчик распред вала....Всё это проворачивает ГРМ, ещё бортовой комп и чтоб свсё работало, аккомулятор на 55ам/ч

 

Я не технарь и не электронщик и совершенно не представляю как это реализовывать. Я как потребитель формирую заказ, потребность. Я вижу, что электромеханическая перезарядка способна обеспечить скорострельность не в ущерб точности и что никаких непреодолимых препядствий для её реализации нет. Достаточно покапаться в пейнтбольных наработках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не технарь и не электронщик и совершенно не представляю как это реализовывать. Я как потребитель формирую заказ, потребность. Я вижу, что электромеханическая перезарядка способна обеспечить скорострельность не в ущерб точности и что никаких непреодолимых препядствий для её реализации нет. Достаточно покапаться в пейнтбольных наработках.

Извини я просто шучу....

А вот производитель уже говорил что если в его винтовку напихать электроники...то её точно покупать не будут....цена станет заоблочной.

Ведь Эдуард всякую нЮху туда ставить не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем проще устройство, тем оно надежней. Процент вероятности выхода из строя изделия на разы меньше. Да и в экстремальных условиях обслуживание куда проще, минимальный набор инструмента и зипа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Избавьтесь от этого мифа о ненадежности электроники. Она надежнее механики. У вас есть велосипед и сотовый телефон. Что из них чаще требует ТО? А что чаще ломается : шариковая мышка или оптическая? В пейнтболе электромеханика успешно применятся. Единственное возможное препядствие - цена. Но если сейчас Эд стоит 45.000, то повышение цены даже на 10.000 не очень серьёзное препядствие, если учесть, что любая механическая перезарядка повысит цену минимум на 5000. При этом получим неизбежные проблемы с кучностью, затрудненным спуском, чего будет лишена электромеханика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про электронику мной не сказано ни слова. Речь идет о простоте изделия.

Избавьтесь от этого мифа о ненадежности электроники. Она надежнее механики. У вас есть велосипед и сотовый телефон. Что из них чаще требует ТО? А что чаще ломается : шариковая мышка или оптическая? В пейнтболе электромеханика успешно применятся. Единственное возможное препядствие - цена. Но если сейчас Эд стоит 45.000, то повышение цены даже на 10.000 не очень серьёзное препядствие, если учесть, что любая механическая перезарядка повысит цену минимум на 5000. При этом получим неизбежные проблемы с кучностью, затрудненным спуском, чего будет лишена электромеханика.

 

Что касаемо велосипеда и сотового телефона. Для эксплуатации мобилы его надо переодически подзаряжать, а велосипеду достаточно один, два раза в год смазать.

А что чаще ломается : шариковая мышка или оптическая? :) Да, конечно же шариковая!!! По причине того ,что она сложней по конструкции, механика плюс электроника.

Я не против электофикации-я за простые схемы!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Куда уж проще - два сервопривода - один на затвор, второй в магазин))

и повторюсь, блок синхронизации. Он может быть как механическим (рулевая машинка например, моделисты знают как сие правильно называется), так и электронным.

Проще 1 сервопривод на взвод и тягу к магазину. тут нужно чертить, винду переставил, не в чем сейчас визуализировать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...