Dimka59 14 Опубликовано 18 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2021 Комрады, предлагаю тут делиться настройками наших игрушек и скоростями боеприпасов на которых они с этих настроек летят. Интересует как разогнать 1.17 с 350 сволика до 286 не крутя редуктор. Да думаю всем будет тема полезна . Ps редуктор думаю как и у всех настроен на 130. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АВладимирович 87 Опубликовано 18 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2021 Комрады, предлагаю тут делиться настройками наших игрушек и скоростями боеприпасов на которых они с этих настроек летят. Интересует как разогнать 1.17 с 350 сволика до 286 не крутя редуктор. Да думаю всем будет тема полезна .Ps редуктор думаю как и у всех настроен на 130.Отнюдь,у меня редуктор был настроен на 140,.78. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimka59 14 Опубликовано 18 Февраля 2021 Автор Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2021 Просто в городе у товарища 7-ка у него редуктор на 130, стоит дюза и заглушка, с 5.5 стволиком как раз летит 285, по словам обладателей 7-ок дюза там стоит на 0.7. У меня с такой дюзой и заглушкой полетело только 270. Вот и думаю что не так. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил80 38 Опубликовано 18 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2021 А 130 откуда цифра. На редукторе написано? Или сам на стенде выставлял? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimka59 14 Опубликовано 18 Февраля 2021 Автор Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2021 Со стенда Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oxa75 30 Опубликовано 21 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2021 А у меня по стенду на 132 настроен был, а написано 135 было. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pifpafoy 1 362 Опубликовано 22 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2021 (изменено) В пределах погрешности средств измерения разница +-1.5% - это несущественно.Не следует забывать и о приработке пары дюза+седло поршня. Немного дрейфует точка после настройки за счёт продавливания пластика. Дня три устаканивается после настройки или сброса давления.Клапана имеют некоторую индивидуальность, тк детали изготавливаются в пределах допусков и немного, но отличаются.Поэтому отрабатывают подачу газа неодинаково. Подбором сечения дюз +-0.2мм эти различия можно нивелировать и получить одинаковый расход. Изменено 22 Февраля 2021 пользователем pifpafoy Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдуард 3 075 Опубликовано 22 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2021 А у меня по стенду на 132 настроен был, а написано 135 было. А на стенде какой манометр? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oxa75 30 Опубликовано 22 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2021 ЭИК ) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimka59 14 Опубликовано 22 Февраля 2021 Автор Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2021 У меня тоже эик, и давление от выстрела к выстрелу плавает, то 130, то 132 то 133. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pifpafoy 1 362 Опубликовано 22 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2021 А рукой не нагреваешь резервуар? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдуард 3 075 Опубликовано 22 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2021 ЭИК ) Погрешность может быть из-за разницы температур при настройке редуктора у меня и при проверки у тебя. ЭИК очень чувствительный, даже теплом руки можно поднять давление, если подержать руку на резервуаре. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KKonstantin 1 535 Опубликовано 22 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2021 Вы че, серьезно разбираетесь в чем проблема разницы в 3 атм? ~2% относительной? Ни о чем. Остальные не учтенные факторы больше в Vo вложатся.ЗЫ. Если строго, температура не причем. У редуктора опорное - атмомфера. ИМХО, разница обусловлена прихлопом седла, или разницы манометров. В любом случае - не тот случай, что бы разбираться. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimka59 14 Опубликовано 22 Февраля 2021 Автор Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2021 Да никто не разбирается, мне пофиг. Мне больше интересно как винт разогнать. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pifpafoy 1 362 Опубликовано 23 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2021 Дюзу поуже, редуктор повыше.И затарахтел!Не спеша - шажками небольшими.Процентов по десять. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KKonstantin 1 535 Опубликовано 23 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2021 Дюзу поуже, Игорь, не в курсе часом какой диаметр дюзы у крикетовского регулятора? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oval 12 Опубликовано 23 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2021 У редуктора опорное - атмомфера. У редуктора опорное - сила поджима пружин. С атмосферой он сообщается очень опосредованно очень короткий промежуток времени за который не успевает отработать. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pifpafoy 1 362 Опубликовано 23 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2021 (изменено) В каком смысле по времени "короткий"?Там дырень огого! Постоянно оно опорное давление действует.Крикетовская стальная дюза-поршень на тех редукторах что у меня около 3.1 мм внешнего запирающего кольцевого контура и 2.7мм внутри тела поршня. Изменено 23 Февраля 2021 пользователем pifpafoy Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KKonstantin 1 535 Опубликовано 23 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2021 Крикетовская стальная дюза-поршень на тех редукторах что у меня около 3.1 мм внешнего запирающего кольцевого контура и 2.7мм внутри тела поршня.Ага. У меня на л2 такой стоит. Влияние диаметра дюзы на стабильность и натекание не очевидно. Пакетик пружин бы увеличить и малый поршенек потоньше - было бы дело))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cepera22 238 Опубликовано 27 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2022 Дюзы 0.4 2 штуки, белую вставку из под мясорубки за борт. На 130атм и стволе 400мм 1.175 полетело 292. На 350м стволе будет как раз около 285. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nonve 0 Опубликовано 27 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2022 (изменено) Из опыта трехлетней борьбы за скорость и энергию в "Крюгерке" по редукторной схеме: если не продуктивно увеличение давления редуктора, диаметра проходных, поджима и изменение веса ударника- поможет только увеличение заредукторного объема. Предполагаю, что в Лешем (мой 10602 едет по просторам Почты РФ) те решения, привязанные к особенностям конструкции. Изменено 27 Июля 2022 пользователем Nonve Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
huntershunters 575 Опубликовано 28 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2022 На семёне какие дюзы с завода? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valeriy 102 Опубликовано 28 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2022 43 минуты назад, huntershunters сказал: На семёне какие дюзы с завода? 0.2 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drunkshooter 120 Опубликовано 28 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2022 с завода 0,3, если на них написано 0,2 они могут быть рассверлены. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Franchy 79 Опубликовано 29 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2022 Есть шестёрка 350мм с "заводскими" настройками (примерно 135атм, дюзы предположительно 2х0,4мм), хватает примерно на 22 пука с 250атм до прямотока. Хочется немного уменьшить расход чтобы уменьшить звук, увеличить количество выстрелов. Вопрос, как это лучше осуществить, понижать давление редуктора или менять дюзы (видимо на 2 х 0,8)? Какого расхода можно ожидать, если опуститься, например, до 25 км/ч снарядом 1,645? 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти