Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Получил неделю назад, пока от владения в основном разочарование, если честно ожидал от Эдуарда большего.

Теперь по порядку:

- ну разумеется течь из под бздуна. Изначально уходило около 7-ми очков в сутки, затем бздун был извлечен и резинки на нем были обильно смазаны селиконом...не помогло, затем решил установить резинки из ЗИПа смазав их, в результате винтовка стала терять по 20 очков за четыре часа :smex: Сейчас установил резинки из собственных запасов, пока вроде не течет, но точно смогу сказать только через сутки.

- Так-же огорчил шат крышки затвора, в открытом положении поперечный шат достигает 1мм в каждую сторону. Периодически при взводе и закрытии ловятся клины крышки затвора.

- Ложе в некоторых местах плохо прокрашенно, особенно в отверстиях под пальцы. Так-же при некоторых настройках УСМа, регулирующие болтики на спусковом крючке цепляются за ложе клиня при этом УСМ =( В некоторых местах ложе обработано грубовато.

- Замечены отрывы скорости *45, *45, *41, *45, *46, *40, *45 и т.д. отстрел производился H&N Barracuda match.

- По качеству изготовления и обработки железа нареканий нет за исключением резьбы под болты крепления ложа. Более худшей резьбы я не видел даже на самых дешовых, такое ощущение что ее нарезали старым замучен китайским черновым(1-ый номер) метчиком, причем после этого ее не удосужились прочистить и как результат огромное количество стружки в отверстиях и замятие нескольких ниток резьбы =( При том что места крепления железа с деревом важны по определению, такое похабное отношение к ним удивило =(

- Ну про коцки на аноксе и ложе, а так-же следах от ключа на модере расписывать не буду, т.к. они меня особо не расстраивают и на работоспособность не влияют.

- Огорчило так-же остутствие крепления под доп. модер, т.к. родной со своими задачами не справляется.

 

На данный момент часть мелких косяков исправлена, часть в стадии исправления. В будущем планирую поставить переднюю пробку без бздуна, подточить немного ложе под руку.

 

Кстати отскок рамки отсутствует, хоть это радует =)

 

В целом вывод - изделие еще очень сырое, вспоминается старый анекдот про "в конце тщательно обработать напильником".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж...

На моё ИМХО шат крышки затвора не косяк, а, так сказать, конструктивная особенность. Вряд ли там без шата сделать вообще получится.

Про отсутствие резьбы под доп. модер тоже понятно. А в остальном, и с учётом других отзывов, такое впечатление, что предсерийная Леля и серийная - "две большие разницы" (с) :) Я про такие проблемы и косяки даже не слышал, пока серия не вышла... :smex:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да уж...

На моё ИМХО шат крышки затвора не косяк, а, так сказать, конструктивная особенность. Вряд ли там без шата сделать вообще получится.

Про отсутствие резьбы под доп. модер тоже понятно. А в остальном, и с учётом других отзывов, такое впечатление, что предсерийная Леля и серийная - "две большие разницы" (с) :smex: Я про такие проблемы и косяки даже не слышал, пока серия не вышла... :voo:

То что шат конструктивная особенность это понятно, но есть-же пределы, на велесах которые доводилось подержать и предсерийной лели шат тоже есть, но намного слабее чем здесь =(

 

По поводу модера, это конечно неприятно что нет крепления, но не критично ибо я уже крепеж проработал, завтра-послезавтра чертеж уже у токаря будет.

 

А вобще сложилось мнение что лели из этой партии делались только чтоб ждуны отвязались, потому-что мелкие косяки которые я описал и которые не стал описывать(исправив самостоятельно), производитель мог вылечить пока небыло гальваники. =( А в итоге получился очередной конструктор :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел лелю эту все факты подтверждаю :smex:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну отрывы скорости, по идее, должны пройти после приработки деталей. Вот отсутствие резьбы под допмодер меня тоже напрягает. Освети, плиз, какой переходничек ты придумал?

А по бздунам - местный сервис лечить должен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как в зеркало посмотрел у меня все тоже самое ну + - немного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:voo: Увидев ник, хотелось поздравить земляка с приобретением, а теперь ,получается сочувствовать впору. Надеюсь, все-же всё устаканится.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас установил резинки из собственных запасов, пока вроде не течет, но точно смогу сказать только через сутки.

 

Я бздуна мазал мылом кисточкой,сразу видно маленькие пузырики(это чтоб долго не ждать).Мне Павел из Мск севиса бздун победил.А вообще судя по отзывом у всех одни и теже косячки!Удачи :pok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если скорость плавает в таких пределах, надо поджатие пружины смотреть - она в невзведённом состоянии не должна на штоке курка болтаться. Если не болтается - то это из-за свежих деталек, которым нужна притирка в пару сотен выстрелов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну отрывы скорости, по идее, должны пройти после приработки деталей. Вот отсутствие резьбы под допмодер меня тоже напрягает. Освети, плиз, какой переходничек ты придумал?

А по бздунам - местный сервис лечить должен.

По скорости сейчас настрел чуть больше 100 и куча холостых, пока отрывы не пропали. Чертеж переходника завтра постараюсь выложить. По бздунам понятно что лечится, вопрос только в том на сколько такого лечения хватит =( Проще от бздуна вобще избавится.

Как в зеркало посмотрел у меня все тоже самое ну + - немного.

обидно, но будем исправлять =)

:mm: Увидев ник, хотелось поздравить земляка с приобретением, а теперь ,получается сочувствовать впору. Надеюсь, все-же всё устаканится.

Само конечно не устаканится, но думаю вылечить косяки удастся =)

как бы поздравляю =((

Как бы спасибо :)

Я бздуна мазал мылом кисточкой,сразу видно маленькие пузырики(это чтоб долго не ждать).Мне Павел из Мск севиса бздун победил.А вообще судя по отзывом у всех одни и теже косячки!Удачи :pok:

ну я бздуна купал... а вобще буду от него избавлятся, ибо он нафиг ненужен.

Если скорость плавает в таких пределах, надо поджатие пружины смотреть - она в невзведённом состоянии не должна на штоке курка болтаться. Если не болтается - то это из-за свежих деталек, которым нужна притирка в пару сотен выстрелов.

С пружинкой все нормально, остается надеется на притирку, но тут время покажет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО до 1000 даже замарачиваться не стоит. Такой разброс скоростей мало на что влияет, я бы просто стрелял и получал удовольствие:pok:

Но если хочешь ускорить процесс- отстреляй коробку (500пуль) в форточку.

 

По скорости сейчас настрел чуть больше 100 и куча холостых, пока отрывы не пропали
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО до 1000 даже замарачиваться не стоит. Такой разброс скоростей мало на что влияет, я бы просто стрелял и получал удовольствие:rolleyes:

Но если хочешь ускорить процесс- отстреляй коробку (500пуль) в форточку.

ага, разбей все окна соседям. у меня для настройки дома бревно валяется, когда гастры пилили очередную тополину, утащил бесхозный чурбачок

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Ну вот, лелz побывала у Андрея (ник на форуме Дрю) за что ему огромное спасибо. Как результат убран полность шат и клины крышки затвора, так-же туда установлен магнитик. Был переточен бздун под другие резинки и убрано травление из под задней пробки тем самым побеждена течка =)

Вот что показал отстрел. Пули H&N Barracuda match 4.52

№ выстрела Скорость давление

1------------------------- 224------------------(240)

2 ------------------------ 223

3 ------------------------ 225

4 ------------------------ 224

5 ------------------------ 222

6 ------------------------ 224

7 ------------------------ 222

8 ------------------------ 222

9 ------------------------ 222

10 ----------------------- 225

11 ----------------------- 222------------------(225)

12 ----------------------- 224

13 ----------------------- 225

14 ----------------------- 224

15 ----------------------- 224

16 ----------------------- 224

17 ----------------------- 223

18 ----------------------- 225

19 ----------------------- 227

20 ----------------------- 226

21 ----------------------- 225------------------(205)

22 ----------------------- 225

23 ----------------------- 225

24 ----------------------- 226

25 ----------------------- 225

26 ----------------------- 227

27 ----------------------- 223

28 ----------------------- 224

29 ----------------------- 226

30 ----------------------- 228

31 ----------------------- 224------------------(185)

32 ----------------------- 227

33 ----------------------- 226

34 ----------------------- 225

35 ----------------------- 225

36 ----------------------- 226

37 ----------------------- 226

38 ----------------------- 220

39 ----------------------- 222

40 ----------------------- 224

41 ----------------------- 224------------------(170)

42 ----------------------- 223

43 ----------------------- 227

44 ----------------------- 222

45 ----------------------- 223

46 ----------------------- 223

47 ----------------------- 225

48 ----------------------- 224

49 ----------------------- 224

50 ----------------------- 219

51 ----------------------- 223------------------(155)

52 ----------------------- 226

53 ----------------------- 221

54 ----------------------- 227

55 ----------------------- 226

56 ----------------------- 223

57 ----------------------- 224

58 ----------------------- 226

59 ----------------------- 227

60 ----------------------- 226

61 ----------------------- 226------------------(135)

62 ----------------------- 228

63 ----------------------- 225

64 ----------------------- 227

65 ----------------------- 227

66 ----------------------- 225

67 ----------------------- 228

68 ----------------------- 227

69 ----------------------- 227

70 ----------------------- 230

71 ----------------------- 230------------------(120)

72 ----------------------- 229

73 ----------------------- 230

74 ----------------------- 230

75 ----------------------- 230

76 ----------------------- 230

77 ----------------------- 230

78 ----------------------- 231

79 ----------------------- 230

80 ----------------------- 228

81 ----------------------- 228------------------(105)

82 ----------------------- 228

83 ----------------------- 227

84 ----------------------- 225

85 ----------------------- 224

86 ----------------------- 224

87 ----------------------- 222

88 ----------------------- 222

89 ----------------------- 219

90 ----------------------- 217------------------(85)

 

расход в среднем 7.2(7.9) см3/дж

 

фото:

http://www.photoshare.ru/data/49/49731/3/4gisrs-smt.jpg

http://www.photoshare.ru/original/photoshare.ru-4965169.jpg

http://www.photoshare.ru/data/49/49731/3/4gisx4-igi.jpg

http://www.photoshare.ru/original/photoshare.ru-4965170.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Без родного мостика что то не айс на вид.

да мне вобще "ехать" а не "шашечки"... зато подобная планка в отличии от родного мостика позволяет ставить доп. устройства типа ИК-подсветки на боковые ласто-хвосты, да и с этими кольцами и планкой по высоте оптимально для меня.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...