MarkOff 0 Опубликовано 21 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2010 Занес винтовку с улицы. Ну как с улицы, в машине +22.5, но задувался пол-часа назад из холодного баллона, на улице -6. Стравил воздух бздуном, обратно его заталкивать не стал. Бздуна в смысле, не воздух. Стрельнул вхолостую. Начал откручивать заднюю пробку. Редуктор, как я понял, остался на месте и выкручиваться, как обычно, не захотел. Через некоторое время, в процессе откручивания, легкий бздынь и пссссс из бздуна и из дырки резервуара. Получается в заредукторном осталось немного воздуха под давлением и я его руками еще поднагрел. Редуктор сорвался с последней нитки резьбы и ушел в середину резервуара. Выкрутил переднюю пробку чтобы вытолкнуть редуктор, заметил на полу резинку 6*1. Сначала подумал, что потерял днем раньше (в моем бздуне (2All: нестандартном, уже давно переточенном, так что не пробуйте повторять, у вас не влезет) такие теперь стоят и я как раз на про запас вчера купил несколько).Так как недостачи резинок на винте не обнаружил, собрал все взад, пошел в машину задуваться. И вот тут опа. Винт не надувается. Тойсть давление идет, но манометр стоит на нуле и в резервуар ничего не попадает. Стало понятно откуда взялась резинка, но теперь вопрос - что делать? Делать-то что, Валера? (с) Наша раша Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дрю 7 Опубликовано 21 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2010 Митюнюшка, скажи же нам откуда эта резинка? Как ты описал - так не бывает. Если воздух из баллона пошёл и не течёт из всех щелей, то манометр должен показывать какое-то давление, а если не кажет, то неисправен. В твоём случае получается манометр под замену. А по существу -- надо было воздух через боевой клапан стравить. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Archer_snp 1 Опубликовано 21 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2010 Стоило создать специально темку и написать:"1. Бздун и связанные с ним бздуничиские проблемки...Бздун предназначен для экстренного стравливания воздуха, причем разрушающего действия на резиночки. Думаю не нужно пояснять зачем? Но при определенной сноровке, не торопясь, его можно использовать как клапан стравливания воздуха из резервуара. Необходимо помнить, что при стравливании воздуха из резервуара, за редуктором остается ВД. Будьте предельно осторожны!Можно сказать с уверенностью, что на данном этапе проблемы с клапаном аварийного сброса давления побеждены. Винтовки, отправлены предыдущей партией идут уже с обновленным бздуном и не травят. Если ваша винтовка травит и стандартные методы борьбы результата не приносят - обратитесь к ближайшим региональным представителям." Дима, ну ты ваще!!! Резинка с заправочного клапана? Винт нашел? Манометру может придти писец от резкого сброса давления... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MarkOff 0 Опубликовано 21 Марта 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 Марта 2010 Дрю В резервуар воздух не поступает, это слышно. Ничего нигде не сифонит. Пшикает только из ЗС, когда стравливаю ей давление. То есть не открывается заправочный клапан. Манометр показывает то, что РЕАЛЬНО есть - ничего. Archer_snp Заредукторное стравливал, но пока разбирал, там нагрелось. Бахнуло не очень сильно. Пробку до этого выкручивал руками. Если бы там было полное давление, фиг бы она руками выкрутилась.Да, мне подумалось, что выдуло резинку заправочного клапана, когда "стрельнул" редуктор и какое-никакое давление ударило по клапану с обратной стороны. Там есть такая резинка или это все таки не оттуда? Я не утверждаю, что она выпала из резика, я этого не видел. Просто ковер светлый, должен был заметить раньше, лежала прямо между ног.Про какой винт разговор?Где посмотреть конструкцию пробки? Она, как я понял, неразборная? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrDron55 0 Опубликовано 22 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2010 Мда, Дима слишком много секаса с винтовкой, сдается мне она скоро перестанет струлять в твоих руках, продай ее, не мучай. Второй вариант, иди на работу, времени свободного будет гораздо меньше, что продлит жизнь винтовке. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дрю 7 Опубликовано 22 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2010 Дрю В резервуар воздух не поступает, это слышно. Ничего нигде не сифонит. Пшикает только из ЗС, когда стравливаю ей давление. То есть не открывается заправочный клапан. Манометр показывает то, что РЕАЛЬНО есть - ничего. Archer_snp ...Да, мне подумалось, что выдуло резинку заправочного клапана, когда "стрельнул" редуктор и какое-никакое давление ударило по клапану с обратной стороны. Там есть такая резинка или это все таки не оттуда?...Где посмотреть конструкцию пробки? Она, как я понял, неразборная?В конструкции пробки нет ничего, что могло бы закрыться и не пускать воздух в резик.Заправочный клапан это резинка на болтике. Болтик до упора не затягивают, как только он коснётся резинки, нужно докрутить ещё пол-оборота/оборот. Если клапан ты не трогал, то он просто не может не работать!Возможно у тебя неисправность в заправочной станции - шланге - штуцере. Попробуй не вставляя никуда заправочный штуцер, придерживая шланг рукой (что бы не улетел) приоткрой вентиль на баллоне. Проверишь заправочную станцию, может она забилась. Если бы сдуло резинку с заправочного клапана, то резик всё равно бы накачался и при вытаскивании штуцера из порта заправки выходил бы свеже задутый воздух. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MarkOff 0 Опубликовано 22 Марта 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 Марта 2010 MrDron55Рядовой Абрамов, смирно!!! Отставить истерику и оппортунизьм! ДрюС ЗС все в порядке. Воздух не проходит через пробку. Это факт. Однозначно.Я что, попал на ту фигню, одну из миллиона, которой просто не может быть, потому что не может быть никогда, однако вот поди-ж ты?...Винтик, который в днище, расклепанный, попробовал стронуть. Без фанатизьма. Не поддался.Делать то теперь что, товарищи? Пилить-крутить-сверлить-заказывать новую пробку? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Archer_snp 1 Опубликовано 22 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2010 Ты попал на сорину, которая попала в канал заправочного клапана. Как вариант...Выкручивай винтик, манометр, все лишнее из пробки - нах. Замочи ВД, чисти все каналы. Продувай, собирай в последовательности - манометр, бздун. Потом ЗС в порт заправки и держа пробку в руках (слегка!!!) открывай вентель на балоне. Когда все гов..о выйдет через отверстие заправочного клапана - вкручивай винт с резинкой, до соприкосновения резинки с донцем+пол оборота.Если не уверен, что сможешь выполнить все без ущерба для нервов и здоровья - отдай другому Диме, он поможет Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MarkOff 0 Опубликовано 22 Марта 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 Марта 2010 Тьфу ты ё-маё! Поморщил мозг и понял, что на винт одевается резинка и все это вкручивается в пробку. Ну не видел я раньше как это должно быть устроено, думал, что резинка где-то внутри. Сделал как положено - все что нужно накачивается, ничего что не нужно не сдувается. То есть все в полном порядке! Всем сенькс за помощь, я сначала просто немного не понимал.Судя по всему это как раз и есть тот случай, которого никто не видел. Дело в том, что под винтом резинки не было (все таки это она по полу каталась), сам винт был вкручен по самые помидоры, только плоскогубцами и смог его отвинтить. Получается, что стрельнувший редуктор загнал этот винт через резьбу до упора и законопатил заправочное отверстие. Других идей нет. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ded_V 10 Опубликовано 22 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2010 ... сам винт был вкручен по самые помидоры, только плоскогубцами и смог его отвинтить. Получается, что стрельнувший редуктор загнал этот винт через резьбу до упора и законопатил заправочное отверстие...ну если ты не сам вкрутил винтик до упора, и если по нему хлопнуло редуктором так, что через верх "шляпкиВпотай" сорвало резинку, то резьбе в пробке должен быть конкретный бздец. Это фактор риска по сути. стоит эту резьбу проверить. если "всё плохо", то наверное можно просто рассверлить и перенарезать резьбу на болтик чуть большего диаметра.кх.. как то видел одного человека, который копируя одно изделие сходное, в передней пробке на клапане пытался использовать болтик без лыски на резбе. И очень удивлялся, когда воздух по резьбе не хотел идти.. А теперь он .. ого-го, какой спец! Так что, Дима, не горюй, всё приходит с опытом. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дрю 7 Опубликовано 22 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2010 Врятли редуктор смог дойти до передней пробки... труба резика посередине не проточена и соответственно диаметр её меньше диаметра редуктора.Митюнюшка видимо решил нас троллингом достать. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MarkOff 0 Опубликовано 22 Марта 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 Марта 2010 стоит эту резьбу проверить. если "всё плохо", то наверное можно просто рассверлить и перенарезать резьбу на болтик чуть большего диаметра.Конечно осмотрел основательно. Резьба в паре мест немножко подкусывала, но вцелом на удивление во вполне живом виде находится. А шляпа у винта смята, ага. Насчет того как лечить, если вдруг что, то я в курсе. Не впервой. Врятли редуктор смог дойти до передней пробки... труба резика посередине не проточена и соответственно диаметр её меньше диаметра редуктора.Редуктор ручками прогоняется по всему резику без труда, и как мне показалось, с одинаковым усилием. Ступенек там нет, а силикон есть.Митюнюшка видимо решил нас троллингом достать.Это что-то обидное? Там где я тусуюсь, таких терминов нет, значения не знаю. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lavender 2 Опубликовано 22 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2010 А шляпа у винта смята, ага. Винт заменить, а то из-за коцек не будет воздух держать. Резинку порежет и т.п. Врятли редуктор смог дойти до передней пробки... труба резика посередине не проточена и соответственно диаметр её меньше диаметра редуктора.Митюнюшка видимо решил нас троллингом достать. У Лялек резик без проточек. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти