Перейти к контенту

Скорость на Леле


Рекомендуемые сообщения

Прямоток, плато 14 выстрелов :unsure:

 

Просто перекрутил поджим пружины курка. Стреляю - что-то громковато. Бахнул через хрон - офигел. Ради приклола задул и отстрелял заправку на плато.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 128
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Прямоток, плато 14 выстрелов :)

 

Просто перекрутил поджим пружины курка. Стреляю - что-то громковато. Бахнул через хрон - офигел. Ради приклола задул и отстрелял заправку на плато.

Афигеть, садамаза какая то :)

Интересно на маем редукторном матадоре скока можно выжать гари :rolleyes: ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смысл? Может на сверхзвук пойдем?

Ради интереса: знать какие возможности у наших ТАЧЕК?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ради интереса: знать какие возможности у наших ТАЧЕК?

 

Ну это я тоже ради интереса сделал :smex: , но оставил на 45м.с.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

А че-то у меня скорость вообще не регулируется. Пока игрался с прямотоком немножко убил редуктор насмерть, прогулялся он у меня по резику. Так вот приехал новый редуктор, зажимаю пружину курка чтобы не болталась - д69-д71. Вкручиваю стаканчик на 15 полу-оборотов - д69-д71. Хотелось бы иметь возможность выкрутить еще мысов на 15 в плюс. Понравилось мне на д80-85 струлять, траектория хороша и мозги смачно вышибает.

Чего делать то? Пружинку клапана потихоньку подторцевать на миллиметр или около того? Хм. Ну скорость должна поползти, но почему диапазона регулировки нет ваще? Раньше то был!

Кстати сказать, в серии у редуктора стенки толще стали? Резинки, пришедшие с новым редуктором совсем не держат, поставил старые. Вот, слева старый, справа новый. Обратите внимание на высоту контровочного винта - это у меня его на столько вбило внутрь. О как.

post-4204-1278527625_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А че-то у меня скорость вообще не регулируется. Пока игрался с прямотоком немножко убил редуктор насмерть, прогулялся он у меня по резику. Так вот приехал новый редуктор, зажимаю пружину курка чтобы не болталась - д69-д71. Вкручиваю стаканчик на 15 полу-оборотов - д69-д71. Хотелось бы иметь возможность выкрутить еще мысов на 15 в плюс. Понравилось мне на д80-85 струлять, траектория хороша и мозги смачно вышибает.

Чего делать то? Пружинку клапана потихоньку подторцевать на миллиметр или около того? Хм. Ну скорость должна поползти, но почему диапазона регулировки нет ваще? Раньше то был!

Кстати сказать, в серии у редуктора стенки толще стали? Резинки, пришедшие с новым редуктором совсем не держат, поставил старые. Вот, слева старый, справа новый. Обратите внимание на высоту контровочного винта - это у меня его на столько вбило внутрь. О как.

 

Как понять "прогулялся по резику" ? Контровочный вбило - впечатляет. Можно подробнее?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как понять "прогулялся по резику" ? Контровочный вбило - впечатляет. Можно подробнее?

В общих вопросах писал. Стравил бздуном, стрельнул. Но винтовка была холодная, и пока разбирал, в заредукторном давление поднялось. Тут да, просахатил, перед откручиванием задней пробки, БК надо было еще раз ручками продавить, чего не сделал. В результате редуктор открутился от задней пробки и долбанул в переднюю. Теперь потроха редуктора болтаются как ... тарелки в стакане, т.к. все детали прошли вглубь по резьбе на несколько витков...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
Подложить шайбу под пружину клапана, чтобы увеличить натяг пружины, достаточно 1 мм.

Всё же не удержался, разобрал Лелю для осмотра и протирания тряпочкой, :) заодно подложил 1 мм шайбочку под пружину клапана...

Так что удивительно - при том же положении поджима пружины ударника, скорость осталась абслютно без изменений. :)

Моё понимание принципов работы РСР дрогнуло и пошатнулось...

Просто ослабил поджим пружины ударника (пусть лучше болтается) до стандартной скорости.

Кстати, а как извлекается проставка и редуктор, после выкручивания задней пробки?

И ещё - шина спереди крепится к хомуту-восьмёрке только на одном винте с одной стороны. Это нормально?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виталий, если скоростю понизить хошь, лучше БП обточи. Я так и сделал, теперь можно с "10 тяжелой настраивать.

Мне обточить не в чем... К тому же, ИМХО, это не совсем правильно. Ведь обточить одинаково каждый виток не получится, к тому же проволока в сечении получится не круглая, а она работает на кручение, отсюда лишние внутренние напряжения...

Может и не всё так страшно, но лучше бы Эдуард озаботился изготовлением пружины специально для Лели, позволяющей регулировать скорость в неком +/- диаппазоне, относительно стандартной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне обточить не в чем... К тому же, ИМХО, это не совсем правильно. Ведь обточить одинаково каждый виток не получится, к тому же проволока в сечении получится не круглая, а она работает на кручение, отсюда лишние внутренние напряжения...

Может и не всё так страшно, но лучше бы Эдуард озаботился изготовлением пружины специально для Лели, позволяющей регулировать скорость в неком +/- диаппазоне, относительно стандартной.

 

Не если ни один из вариантов не устраивает, то может нужно просто купить другую пружинку, помягче? :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поначалу подставил шайбочку под пружину БК, мне помогло, но при очередной переборке вынул, так как думается, что быстрее она от этого ослабнет, да и меняется трудней. Короче обточил пружину ударника, получилось очень даже прилично и все идеально ровно. Скорость стала регулироваться от "20. Обтачивал в обычной дрели, наждаком с водичкой. Начал с 400, закончил 1500. Все ровненько, аккуратненько, блестит как котовы яйцы. :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технология обтачивания пружины ударника, в принципе, понятна.

Непонятно, почему после подкладывания шайбы под пружину клапана скорость не снизилась? не значит ли это, что в исходном состояни даже при минимально поджатой пружине ударника клапан находился в режиме "насыщения", что приводило к перерасходу при той же скорости?

Стоит ли выкинуть шайбу? :)

И ещё, неужели у всех спереди шина крепится на одном винте? :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И ещё, неужели у всех спереди шина крепится на одном винте? :rolleyes:

 

У мну двумя :nez:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, а как извлекается проставка и редуктор, после выкручивания задней пробки?

Ну вообще то передняя пробка выкручивается голыми руками, а дальше... у меня есть длинная отвертка, пластиковой стороной и выталкиваю железо из резика. Оно там совсем не капризно сидит.

И ещё - шина спереди крепится к хомуту-восьмёрке только на одном винте с одной стороны. Это нормально?

Нормально или нет не в курсе, но у меня там тоже 1 винт. Короткий как и все остальные, что, считаю, не очень правильно. ЭТОТ должен быть длинным. С одной стороны резьбу уже сорвал, затягивая двумя пальцами за короткую часть ключа, тойсть без фанатизьма.

 

не значит ли это, что в исходном состояни даже при минимально поджатой пружине ударника клапан находился в режиме "насыщения"

Вот и я спросил - серийный редуктор в отличие от предсерийного не позволяет регулировать скорость вообще. Может я и не о том, но ответа то никакого уже сколько времени нет, чего в супе не хватает! (с) Ладно пока руки заняты адаптацией штатного модера под соску, но осадок то остался... (с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и я спросил - серийный редуктор в отличие от предсерийного не позволяет регулировать скорость вообще. Может я и не о том, но ответа то никакого уже сколько времени нет, чего в супе не хватает! (с) Ладно пока руки заняты адаптацией штатного модера под соску, но осадок то остался... (с)

Ну, я немного другое имел ввиду... :)

Хотя, на мой дилетантский взгляд, для лелиных "стандартных" скоростей редуктор можно настроить и на меньшее давление, особенно принимая во внимание довольно злую пружину ударника.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Ниччо не понимаю. Обточил пружинку ударника, скорость как была "70 максимум, так и осталась, и так же не регулируется. Шо за ботва???

На сколько обточил? Берем напольные весы и давим на них ударником. Усилие начала сжатия пружинки 2 кг, конца сжатия 8 кг. После обточки получилось 1 с копейками и 6 кг соответственно. Долго смотрел на 4 отверстия в стаканчике, думал не расточить ли их? Или через редуктор воздух все равно медленно проходит и в ствол попадает только заредукторный объем? Стоит попробовать увеличить заредуктоный объем? Хочу "80-85!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что? Так никто и не научил свою Лельку регулироваться в широких пределах(от Д00 до Д90) или где то около того? Эдуард, АУ! Что делать то?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут недавно тоже пружинку точил под меньшую скорость,так вот господа,не переусердствуйте с этим,иначе пружинка будет болтаться и криво вставать в регулировочном винте.Я это заметил когда скорость начала прыгать,пружина встает криво и шток на который она надевается начинает цеплять за регулировочный винт,решил проблему с помощью термоусадки 8мм длиной,усадил её с завальцовкой к краю там где шлицы на винте,терь ничего не перекашивает и полный порядок.Той скорости что мне была нужна я добился

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 8 месяцев спустя...

Я поначалу подставил шайбочку под пружину БК, мне помогло, но при очередной переборке вынул, так как думается, что быстрее она от этого ослабнет, да и меняется трудней. Короче обточил пружину ударника, получилось очень даже прилично и все идеально ровно. Скорость стала регулироваться от "20. Обтачивал в обычной дрели, наждаком с водичкой. Начал с 400, закончил 1500. Все ровненько, аккуратненько, блестит как котовы яйцы. :unsure:

пружина ударника это плоская такая

а то уменя скорость легкой жбс д70 а тяжолой 0 68 д52 кара насквозь но зазиму штук 14 ананасов сбил

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...