Lavender 2 Опубликовано 18 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2010 Прямоток, плато 14 выстрелов Просто перекрутил поджим пружины курка. Стреляю - что-то громковато. Бахнул через хрон - офигел. Ради приклола задул и отстрелял заправку на плато. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ижевск 275 Опубликовано 18 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2010 Прямоток, плато 14 выстрелов Просто перекрутил поджим пружины курка. Стреляю - что-то громковато. Бахнул через хрон - офигел. Ради приклола задул и отстрелял заправку на плато.Афигеть, садамаза какая то Интересно на маем редукторном матадоре скока можно выжать гари ? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ded_pihto 3 Опубликовано 18 Мая 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 Мая 2010 Смысл? Может на сверхзвук пойдем? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ижевск 275 Опубликовано 19 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2010 Смысл? Может на сверхзвук пойдем?Ради интереса: знать какие возможности у наших ТАЧЕК? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ded_pihto 3 Опубликовано 19 Мая 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 Мая 2010 Ради интереса: знать какие возможности у наших ТАЧЕК? Ну это я тоже ради интереса сделал , но оставил на 45м.с. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MarkOff 0 Опубликовано 7 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2010 А че-то у меня скорость вообще не регулируется. Пока игрался с прямотоком немножко убил редуктор насмерть, прогулялся он у меня по резику. Так вот приехал новый редуктор, зажимаю пружину курка чтобы не болталась - д69-д71. Вкручиваю стаканчик на 15 полу-оборотов - д69-д71. Хотелось бы иметь возможность выкрутить еще мысов на 15 в плюс. Понравилось мне на д80-85 струлять, траектория хороша и мозги смачно вышибает. Чего делать то? Пружинку клапана потихоньку подторцевать на миллиметр или около того? Хм. Ну скорость должна поползти, но почему диапазона регулировки нет ваще? Раньше то был!Кстати сказать, в серии у редуктора стенки толще стали? Резинки, пришедшие с новым редуктором совсем не держат, поставил старые. Вот, слева старый, справа новый. Обратите внимание на высоту контровочного винта - это у меня его на столько вбило внутрь. О как. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ded_pihto 3 Опубликовано 7 Июля 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 Июля 2010 А че-то у меня скорость вообще не регулируется. Пока игрался с прямотоком немножко убил редуктор насмерть, прогулялся он у меня по резику. Так вот приехал новый редуктор, зажимаю пружину курка чтобы не болталась - д69-д71. Вкручиваю стаканчик на 15 полу-оборотов - д69-д71. Хотелось бы иметь возможность выкрутить еще мысов на 15 в плюс. Понравилось мне на д80-85 струлять, траектория хороша и мозги смачно вышибает. Чего делать то? Пружинку клапана потихоньку подторцевать на миллиметр или около того? Хм. Ну скорость должна поползти, но почему диапазона регулировки нет ваще? Раньше то был!Кстати сказать, в серии у редуктора стенки толще стали? Резинки, пришедшие с новым редуктором совсем не держат, поставил старые. Вот, слева старый, справа новый. Обратите внимание на высоту контровочного винта - это у меня его на столько вбило внутрь. О как. Как понять "прогулялся по резику" ? Контровочный вбило - впечатляет. Можно подробнее? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MarkOff 0 Опубликовано 8 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2010 Как понять "прогулялся по резику" ? Контровочный вбило - впечатляет. Можно подробнее?В общих вопросах писал. Стравил бздуном, стрельнул. Но винтовка была холодная, и пока разбирал, в заредукторном давление поднялось. Тут да, просахатил, перед откручиванием задней пробки, БК надо было еще раз ручками продавить, чего не сделал. В результате редуктор открутился от задней пробки и долбанул в переднюю. Теперь потроха редуктора болтаются как ... тарелки в стакане, т.к. все детали прошли вглубь по резьбе на несколько витков... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ViT750 11 Опубликовано 22 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2010 Подложить шайбу под пружину клапана, чтобы увеличить натяг пружины, достаточно 1 мм.Всё же не удержался, разобрал Лелю для осмотра и протирания тряпочкой, заодно подложил 1 мм шайбочку под пружину клапана...Так что удивительно - при том же положении поджима пружины ударника, скорость осталась абслютно без изменений. Моё понимание принципов работы РСР дрогнуло и пошатнулось...Просто ослабил поджим пружины ударника (пусть лучше болтается) до стандартной скорости.Кстати, а как извлекается проставка и редуктор, после выкручивания задней пробки?И ещё - шина спереди крепится к хомуту-восьмёрке только на одном винте с одной стороны. Это нормально? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Homer 13 Опубликовано 22 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2010 Кстати, а как извлекается проставка и редуктор, после выкручивания задней пробки?Аккуратно круглогубцами. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ViT750 11 Опубликовано 22 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2010 Аккуратно круглогубцами.Ага. Понятно, спасибо... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость2 0 Опубликовано 22 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2010 Виталий, если скоростю понизить хошь, лучше БП обточи. Я так и сделал, теперь можно с "10 тяжелой настраивать. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ViT750 11 Опубликовано 22 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2010 Виталий, если скоростю понизить хошь, лучше БП обточи. Я так и сделал, теперь можно с "10 тяжелой настраивать.Мне обточить не в чем... К тому же, ИМХО, это не совсем правильно. Ведь обточить одинаково каждый виток не получится, к тому же проволока в сечении получится не круглая, а она работает на кручение, отсюда лишние внутренние напряжения...Может и не всё так страшно, но лучше бы Эдуард озаботился изготовлением пружины специально для Лели, позволяющей регулировать скорость в неком +/- диаппазоне, относительно стандартной. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ded_pihto 3 Опубликовано 22 Июля 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 Июля 2010 Мне обточить не в чем... К тому же, ИМХО, это не совсем правильно. Ведь обточить одинаково каждый виток не получится, к тому же проволока в сечении получится не круглая, а она работает на кручение, отсюда лишние внутренние напряжения...Может и не всё так страшно, но лучше бы Эдуард озаботился изготовлением пружины специально для Лели, позволяющей регулировать скорость в неком +/- диаппазоне, относительно стандартной. Не если ни один из вариантов не устраивает, то может нужно просто купить другую пружинку, помягче? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orlon 13 Опубликовано 23 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2010 Да у него этих пружинкоф... Еще с крысоводческих времен. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ded_pihto 3 Опубликовано 23 Июля 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 Июля 2010 Я поначалу подставил шайбочку под пружину БК, мне помогло, но при очередной переборке вынул, так как думается, что быстрее она от этого ослабнет, да и меняется трудней. Короче обточил пружину ударника, получилось очень даже прилично и все идеально ровно. Скорость стала регулироваться от "20. Обтачивал в обычной дрели, наждаком с водичкой. Начал с 400, закончил 1500. Все ровненько, аккуратненько, блестит как котовы яйцы. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ViT750 11 Опубликовано 23 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2010 Технология обтачивания пружины ударника, в принципе, понятна. Непонятно, почему после подкладывания шайбы под пружину клапана скорость не снизилась? не значит ли это, что в исходном состояни даже при минимально поджатой пружине ударника клапан находился в режиме "насыщения", что приводило к перерасходу при той же скорости?Стоит ли выкинуть шайбу? И ещё, неужели у всех спереди шина крепится на одном винте? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIZMO413 4 Опубликовано 23 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2010 И ещё, неужели у всех спереди шина крепится на одном винте? У мну двумя Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MarkOff 0 Опубликовано 23 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2010 Кстати, а как извлекается проставка и редуктор, после выкручивания задней пробки?Ну вообще то передняя пробка выкручивается голыми руками, а дальше... у меня есть длинная отвертка, пластиковой стороной и выталкиваю железо из резика. Оно там совсем не капризно сидит.И ещё - шина спереди крепится к хомуту-восьмёрке только на одном винте с одной стороны. Это нормально?Нормально или нет не в курсе, но у меня там тоже 1 винт. Короткий как и все остальные, что, считаю, не очень правильно. ЭТОТ должен быть длинным. С одной стороны резьбу уже сорвал, затягивая двумя пальцами за короткую часть ключа, тойсть без фанатизьма. не значит ли это, что в исходном состояни даже при минимально поджатой пружине ударника клапан находился в режиме "насыщения"Вот и я спросил - серийный редуктор в отличие от предсерийного не позволяет регулировать скорость вообще. Может я и не о том, но ответа то никакого уже сколько времени нет, чего в супе не хватает! (с) Ладно пока руки заняты адаптацией штатного модера под соску, но осадок то остался... (с) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ViT750 11 Опубликовано 24 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2010 Вот и я спросил - серийный редуктор в отличие от предсерийного не позволяет регулировать скорость вообще. Может я и не о том, но ответа то никакого уже сколько времени нет, чего в супе не хватает! (с) Ладно пока руки заняты адаптацией штатного модера под соску, но осадок то остался... (с)Ну, я немного другое имел ввиду... Хотя, на мой дилетантский взгляд, для лелиных "стандартных" скоростей редуктор можно настроить и на меньшее давление, особенно принимая во внимание довольно злую пружину ударника. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MarkOff 0 Опубликовано 11 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2010 Ниччо не понимаю. Обточил пружинку ударника, скорость как была "70 максимум, так и осталась, и так же не регулируется. Шо за ботва???На сколько обточил? Берем напольные весы и давим на них ударником. Усилие начала сжатия пружинки 2 кг, конца сжатия 8 кг. После обточки получилось 1 с копейками и 6 кг соответственно. Долго смотрел на 4 отверстия в стаканчике, думал не расточить ли их? Или через редуктор воздух все равно медленно проходит и в ствол попадает только заредукторный объем? Стоит попробовать увеличить заредуктоный объем? Хочу "80-85! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIZMO413 4 Опубликовано 15 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2010 И что? Так никто и не научил свою Лельку регулироваться в широких пределах(от Д00 до Д90) или где то около того? Эдуард, АУ! Что делать то? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimych01572 0 Опубликовано 16 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2010 Я тут недавно тоже пружинку точил под меньшую скорость,так вот господа,не переусердствуйте с этим,иначе пружинка будет болтаться и криво вставать в регулировочном винте.Я это заметил когда скорость начала прыгать,пружина встает криво и шток на который она надевается начинает цеплять за регулировочный винт,решил проблему с помощью термоусадки 8мм длиной,усадил её с завальцовкой к краю там где шлицы на винте,терь ничего не перекашивает и полный порядок.Той скорости что мне была нужна я добился Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LELIKKKKK 0 Опубликовано 18 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2011 Я поначалу подставил шайбочку под пружину БК, мне помогло, но при очередной переборке вынул, так как думается, что быстрее она от этого ослабнет, да и меняется трудней. Короче обточил пружину ударника, получилось очень даже прилично и все идеально ровно. Скорость стала регулироваться от "20. Обтачивал в обычной дрели, наждаком с водичкой. Начал с 400, закончил 1500. Все ровненько, аккуратненько, блестит как котовы яйцы. пружина ударника это плоская такаяа то уменя скорость легкой жбс д70 а тяжолой 0 68 д52 кара насквозь но зазиму штук 14 ананасов сбил Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grizerr 3 Опубликовано 18 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2011 А не кто, не ставил пружинку помягче? И спуск должен стать полегче, да и звук ударника потише. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти