Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

БЛяха муха ! седне пересрались с Иринкой изза баллона 2х литрового - потек из под вентиля с противным свистом :)

даж не знаю что с ним делать, вынес на вытянутых руках и с дрожащими коленками на балкон , позвонил заправщику он ниче конкретно не сказал - Привозите типа посмотрим ! А как его везти ? Он же шипит как Гадюка !

Отписал представителю производителя (ГЕРО) гневное письмо ... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не сссцы :) давление уже упало

Геро метало-композит максимум развалится на две три части :)

отправь его продавцу или на завод

З.Ы. тут пол форума :) страшную 147 серию пользуют и ни чего :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выдавило резинку какуюто из под вентиля оттуда и дуло ((

post-4045-1274000799_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
выдавило резинку какуюто из под вентиля...

Ты не первый! :rofl: Такое уже бывало.

С баллоном ничего не будет, отнеси заправщику он всё отремонтирует. Вентиль лучше на ФУМ-ленту поставить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты не первый! :rofl: Такое уже бывало.

С баллоном ничего не будет, отнеси заправщику он всё отремонтирует. Вентиль лучше на ФУМ-ленту поставить.

Во-во! У мну тоже на "фумке"- не течёт ничего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

У меня такая же беда. Месяц лежал в гараже, решил в суботу заправиться а давление по нулям, резинка как на фото вылезла. Балон Элина Т 7 литров

Подскажите сасмому это как то выличить можно или лучше специалистам отвезти?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я отдал заправщику, он все отремонтировал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Съездил сегодня в тир, блин! Решил подзаправится, открываю чехол а в баллоне нишиша нету. Резинку выдавило.

Поеду в понедельник к пожарным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты не первый! :smex: Такое уже бывало.

С баллоном ничего не будет, отнеси заправщику он всё отремонтирует. Вентиль лучше на ФУМ-ленту поставить.

Спросил про фумленту у заправщика, сказал что нельзя, типа держать не будет ищи резиновое кольцо. Завтра наверное в Элину поеду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу фум ленты.

Зашел сегодня в магазин 01. На витрине лежат три баллона, один 4 литровый и два семи литровых.

На одном из них вентиль закручен на фум ленту. Спросил у продавца - что так и должно быть? Ответил - что такой пришел с Элины.

Хотелось бы понять на фумленту можно сажать вентиль?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег, на твоем баллоне тоже резинку выдавило?

Ты ее выкинул и закрутил на фумку -так?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу фум ленты.

Зашел сегодня в магазин 01. На витрине лежат три баллона, один 4 литровый и два семи литровых.

На одном из них вентиль закручен на фум ленту. Спросил у продавца - что так и должно быть? Ответил - что такой пришел с Элины.

Хотелось бы понять на фумленту можно сажать вентиль?

У меня на фумке стоит и я доволен.Задавал вопрос заправщику ответил что что так и нужно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторые вентили не могут быть установлены на фум ленту , в частности это относится к баллонам Геро , эти баллоны с цилиндрической резьбой с уплотнением по резиновому кольцу круглого сечения которое находится в проточке штуцера. При отклонениях сечения кольца или самой проточки возможно появился зазор между штуцером и вентилем

Подтяните вентиль с достаточным усилием сомкнув без зазора поверхность вентиля и штуцера.При этом это фиксировать баллон только за штуцер(ключ 24) что бы не повредить сам баллон.!!! Эту операцию удобно проводить в тисках зажав баллон за вентиль по шлицевой части и поворачивать баллон за штуцер в нужном направлении

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что ещё пишут о нормативах

хочу высказаться о баллонах 147 серии. все ниже написанное чистое имхо.

ни для кого не секрет, что это партия баллонов была списана с эксплуатации практически в полном объеме по всей стране. в основном баллоны этой партии использовались в пожарных частях. массовое списание произошло после инцедента в одном городе, где при заправке 1 или 2 баллона рванули - вырвало вентиль. но подоплека была в том, что по нормативам, резьба вентиля в те времена уплотнялась свинцовым шрусом, т.е. фактически происходило утолщение резьбы за счет свинца, который хоть и имеет большую степень пластической деформации, но в конической резьбе горловины баллона, фактически являлся клином, расширяющим горловину. учитывая степень затяжки вентиля, и возможность "излишнего свинца" (а его легко перемотать, учитывая коничность резьбы, ведь первые витки вентиля фактически проваливаются в конус), на горловине легко могло появиться боковое напряжение, которое и послужило образованию трещины, и последующему выстрелу вентиля. после инцидента с баллоном 147 серии, начальство решило перестраховаться, изъяв из обращения все баллоны. также были пересмотрены нормативы по уплотнению вентилей, и базовым материалом уплотнения стала лента фум.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И смех и грех.

Поменял долбаную резинку, задули балон. Доехал до работы и слышу шипение, бл....ть опять выдавило.

Поставил резинку поменьше, что бы с натягом заходила на вентиль. Посмотрим что будет.

 

После такого, сразу перехотелось продавать насос.

 

По поводу фумленты вопрос. Ее много мотать на резьбу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олег, на твоем баллоне тоже резинку выдавило?

Ты ее выкинул и закрутил на фумку -так?

если у меня спрашиваешь, то мне хороший знакомый с мчс сразу б.у. балон подогнал который сам перебрал и на фом ленту посадил, я в принципе даже и не знаю, как было до этого...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде бы закончилась моя эпопея с выдавливанием резинок.

Съездил в Элину, поменяли бесплатно резинку и про запас дали еще одну . Попросил их задуть баллон, они предложили оставить его и приехать через 4 дня. Поехал к пожарным, задули баллон за пять минут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Выяснил что на фумленту вентиль сажается с конической резьбой, а с обычной на резинку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...