Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

В китае, волтойс для начала с камерой)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 233
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

А я такой хочу

меньше 200 баксов??? Может и в правду продать всё стрелялово и удариться/вспомнить детство.

Загружено фотографий

Скинь ссылочку

знакомый вот здесь брал на днях, пока ждет))

http://www.meritline.com/udi-u829a-2-4ghz-4-ch-6-axis-gyro-rc-quadcopter-with-camera---p-133508.aspx

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет Александр! Ссылки нет, там партнер, я ему заодно со всеми другими вещами, которые он мне посылает попросил и эту штуку послать максимальной комплектации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почитал...Охренел от цен! :tup: (На такие штуки просто никогда особо не заглядывался)

Могу предложить от себя: За подобные деньги, можно получить РЕАЛЬНОЕ свидетельство пилота СЛА. С необходимым количеством часов налета и.т.д. Не говоря уже о том, что ощущения с реальными РУС и РУД в руках, совсем не те, что с коробкой РУ.

Плюс ощущение высоты, полета, НЕБА в конце концов!!!... :voo:

 

Кому интересно, могу выложить свои полетушки))) Сургутян могу прокатить над родным городом :;):

 

ПыСы: А знаете как далеко на охоту, можно забраться на гидропланчике? :;): Например таком

Или не на охоту...Всего лишь какая то сотня км от города, в еще "неоцивилизованную" сторону, подходящее озеро, и вы, с друзьями в количестве 4х человек, на ШИКАРНОМ пикнике! Про который можно рассказывать дооолго.

Изменено пользователем SUBARU590
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почитал...Охренел от цен! :tup: (На такие штуки просто никогда особо не заглядывался)

Могу предложить от себя: За подобные деньги, можно получить РЕАЛЬНОЕ свидетельство пилота СЛА. С необходимым количеством часов налета и.т.д. Не говоря уже о том, что ощущения с реальными РУС и РУД в руках, совсем не те, что с коробкой РУ.

Плюс ощущение высоты, полета, НЕБА в конце концов!!!... :voo:

 

Кому интересно, могу выложить свои полетушки))) Сургутян могу прокатить над родным городом :;):

 

ПыСы: А знаете как далеко на охоту, можно забраться на гидропланчике? :;): Например таком

Или не на охоту...Всего лишь какая то сотня км от города, в еще "неоцивилизованную" сторону, подходящее озеро, и вы, с друзьями в количестве 4х человек, на ШИКАРНОМ пикнике! Про который можно рассказывать дооолго.

 

 

Как будто отрывок из фантастической книги. Не верится даже (((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как будто отрывок из фантастической книги. Не верится даже (((

В Москве это еще и максимально быстро и комфортно.

 

 

А если руки оттуда, откуда надо, то есть кит-наборы типа "собери сам". Цена готового самолета из набора: чуть больше миллиона (сейчас, конечно, уже сильно выше(( 70% цены: двигатель...

 

попробуйте просто перывй раз прокатится...в Москве это удовольствие тыщи 3-4 будет, за минут 40-1час...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Вспоминается "Моделист конструктор" и приложение "Юный техник" с чертежами реальных сверх лёгких летательных аппаратов, причём раз в год в Москве (в Кубинке вроде) сбор энтузиастов проводился, надо с чердака журналы достать, года, примерно начала 90-х, конца 80-х, тема ведь и сейчас жива -только проблемы с законодательством, как обычно инициатива не в почёте, малая авиация с стороны чиновников и пр.,  воспринимается только как проблема. Хоть и летают, всё чаще, над берегом моря Робинсоны сильных мира сего :) . При равных бюджетах, по моему лучше сидеть за штурвалом собственной модели, чем держать в руках пульт Д У.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Влад,я сегодня к квадрокоптеру гопроху прицепил и полетал над утиным болотом.Утки даже не дернулись на взлет.Зато я узнал откуда подойти ближе и выгодней.Прикольная штука.Может замутим на пару?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...проблемы с законодательством, как обычно инициатива не в почёте, малая авиация с стороны чиновников и пр.,  воспринимается только как проблема. ...

 На самом деле с законом стало все НАМНОГО проще... И если есть желание-все получится легко. Кому интересно-отвечу подробнее.

При достаточно сильном желании, и находясь не дальше МВЗ, срок от "О, хочу!!!", и до всеми "уважаемый пилот СЛА, владелец официально зарегестрированного воздушного судна" будет где то 3-х - 6 месяцев

Сроки удлиняются в геометрической прогрессии при удалении от МВЗ :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Москве это еще и максимально быстро и комфортно.

 

 

А если руки оттуда, откуда надо, то есть кит-наборы типа "собери сам". Цена готового самолета из набора: чуть больше миллиона (сейчас, конечно, уже сильно выше(( 70% цены: двигатель...

 

попробуйте просто перывй раз прокатится...в Москве это удовольствие тыщи 3-4 будет, за минут 40-1час...

Неужели наших моторов в СЛА нет? Жаль, скорее всего двигатели высоко форсированные японцы с мото техники (или авто( может ошибаюсь) Тогда специальные вроде Rotax? Понятно почему цена 70% конструктива. Возможно, есть и китайские? Вообще очень интересно по моторам, сам читал не давно, на мэил, автожир(или вертолёт не помню точно) одноместный, вокруг двигателя ваз 2108, В любом случае, финансы, здесь решают многое если не всё, ну может ещё доступ к станочному парку, а так, только примитивное моделирование или покупка не дорогих моделей :nez: но мечты не забыть.   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели наших моторов в СЛА нет? Жаль, скорее всего двигатели высоко форсированные японцы с мото техники (или авто( может ошибаюсь) Тогда специальные вроде Rotax? Понятно почему цена 70% конструктива. Возможно, есть и китайские? Вообще очень интересно по моторам, ....

Мотор в самолет можно запихнуть любой. Но...Вы же не хотите быть "партизаном"? ("партизан"-пилот на СЛА, не зарегестрированным должным образом Государственным реестром гражданских воздушных судов Российской Федерации) А именно сертификация для воздушного судна, съедает огромную сумму у двигателя. (тот же Rotax, Lykoming...) Эти двигатели нефорсированы (100 л.с.), просты в эксплуатации и достаточно надежны. НО сертификат на КАЖДЫЙ болтик....Бесит, когда теряется шпилька при ТО :xi:

 

Хотя партизан много. Если вы живете в достаточно удаленной от крупных городов и воздушных трасс деревне - ставьте смело несертифицированный движок и планер, и летайте на здоровье на свой страх и риск. Для таких целей хорошо подходят Subaru, или другие оппозитные моторы (их масляная система, проще всего переносят разнонаправленные перегрузки).

 

Но если какой нить законопослушный гражданин, узрев над собой нечно летающее, без опознавательных знаков, позвонит в соответствующие органы...Готовьтесь к неприятностям...Очень быстро отследят место посадки или вашего базирования, а штраф за нарушение требований Федеральных авиационных правил от 5000 в самом лучшем случае, если у вас есть права, параплан, но вы не уведомили диспетчера, и 3000000р для физ лица, если вы полный и "отмороженный" партизан))) на неизвестном ВС

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.gen-corp.jp/ Вот на таком можно и "партизанить" :) . Двигатель(четыре штуки), планетарный редуктор (это думается так), воздушные винты, не какого тебе автомата перекоса. Управление как в дельтаплане -изменением угла плоскости (вращения винтов) переносом собственного веса (тоже предполагаю). Вся конструкция 80 кг, для матёрого туриста вообще не вес, можно пешком носить от площадки до площадки. Интересно, есть ли в СЛА не подлежащие сертификации аппараты по взлётному весу (мне попалось менее 115кг). Хоть сейчас это возможно не актуально, потому что "заикаются" уже о лицензировании дистанционно управляемых ЛА. По моторам: Любителей авто и мото техники не удивить системами смазки двигателя с сухим картером, под давлением., собственно из авиации они и пришли, в смысле адаптировать двигатель к летающей самоделке не проблема :) , понятно что тут встанут другие вопросы: сертификация , обучение , в конце концов личная безопасность... А так, -просто фантазирую, это тот случай когда "от себя" в тему не напишешь к сожалению, остаётся стать пассажиром СЛА, у нас тут не далеко оказывается, ну или дельтаплан с парапланом -местность подходящая, холмистая :)   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, подскажите, не могу взлететь вертолётом на симуляторе в проге Феникс RC.

Заваливается на бок при взлёте.

Пытаюсь корректировать тангажом, через раз взлетаю и то кручусь вокруг своей оси и носит кругами.

Уже настройки пульта проверил, всё ок.

Где рыть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любой вертолет с хвостовым винтом, при отрыве от земли нужно корректировать наклоном в противоположную сторону. Этот навык отрабатывается тренировками взлета. Через какое то время взлетаешь на "автомате", руки помнят движения джойстиками настолько, что по поведению вертолета не похоже что он подвергается коррекции при взлете.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это понятно.

Корректирую максимальными отклонениями джойстика, всё равно валится, не успев взлететь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, подскажите, не могу взлететь вертолётом на симуляторе в проге Феникс RC.

Заваливается на бок при взлёте.

Пытаюсь корректировать тангажом, через раз взлетаю и то кручусь вокруг своей оси и носит кругами.

Уже настройки пульта проверил, всё ок.

Где рыть?

Если каналы правильно настроены,

то в настройках феникса помимо настройки аппы есть каллибровка аппы и каналов. Возможно там что не так. Или резисторы стиков коротят, или грязные. Прежде чем футабу 8ФГ подключил к симу, на дишманской аппе оч много паразитных шатаний- киданий и рывков по шагу и руддеру ловил. Либо коротит в кабеле или штекере свиста сима.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если каналы правильно настроены,

то в настройках феникса помимо настройки аппы есть каллибровка аппы и каналов. Возможно там что не так. Или резисторы стиков коротят, или грязные. Прежде чем футабу 8ФГ подключил к симу, на дишманской аппе оч много паразитных шатаний- киданий и рывков по шагу и руддеру ловил. Либо коротит в кабеле или штекере свиста сима.

Пульт родной, от Хобби Кинга 4, подключено через мультиключ ЮСБ, в настройках проги в самом начале делал калибровку джойстиков.

Надо попробовать на другой программе полетать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда так...

Что в симе что в реале если резко дать газа+ шаг при взлёте ( при уже раскрученном роторе) и инициализированной фбл(если есть) ,то верт должен подскочить на высоту 1-2 метра и так и зависнуть с мааалюсеньком крене направо (если верт хвостом к нам). И так и висеть если без ветра .. до долгейших указаний пульта.

Если будер ролл направо(лево) - копать каналы или пульт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно.

Так и делаю, раскручиваю винт, потом резко газ с корректировкой правым джойстиком вправо и вверх (макс.обе оси).

Вертолёт взлетает со сносом, и дальше летает по кругу плюс с вращением вокруг оси ротора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшой снос направо и крен направо - особенность одого ротора. А вращения вокруг оси - если в реале не выствлена предкомпенсация руддера или гироскоп не в режиме удержания...

А В симе ??? Может где микс (MIX ) руддера с елероном или элеватором прописан на аппе ? Пуль может обнулить и настроить с нуля...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и сделаю, обнулю и заново попробую.

При гиро в режиме удержания только и получается взлететь криво с диким сносом и вращением, без него сразу ломает лопасти, крен кстати влево, если смотреть с хвоста.

Изменено пользователем Alzer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, полетал на Phantom Vision plus и захотелось мне собрать гексакоптер, вот что получилось )))

post-19944-0-97081800-1442064594_thumb.jpg

post-19944-0-73289100-1442064646_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет любителям полетать.

хочу недорогой вертолет.сам поприкалыватся и мелких порадовать. кто что думает о Syma S107g 3.5?

он реально без колекторный как на али экспрес пишут?

если есть опыт у кого по эксплуотации,отпишитесь плиз.

или всё таки квадрокоптер дешевый? если да,то какой посоветуете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет любителям полетать.

хочу недорогой вертолет.сам поприкалыватся и мелких порадовать. кто что думает о Syma S107g 3.5?

он реально без колекторный как на али экспрес пишут?

если есть опыт у кого по эксплуотации,отпишитесь плиз.

или всё таки квадрокоптер дешевый? если да,то какой посоветуете?

 

Если поприкалываться и детей порадовать - то любую летающую модель. 

Но разбить их очень легко. Об стену или мебель. На улице ветром об стену может приложить.

 

 

Сам загорелся вертами с покупки 3-х канальника с двойным несущим ротором за 700 рублёв, тоже чисто побаловаться. Два года уже борюсь с гравитацией и кривыми руками... Но уже с  "ALIGN 500 PRO DFC".

450-ку поборол, не боюсь уже.

 

 

Если поприкалываться и детей порадовать - то любую летающую модель. 

Но разбить их очень легко. Об стену или мебель. На улице ветром об стену может приложить.

 

 

Сам загорелся вертами с покупки 3-х канальника с двойным несущим ротором за 700 рублёв, тоже чисто побаловаться. Два года уже борюсь с гравитацией и кривыми руками... Но уже с  "ALIGN 500 PRO DFC".

450-ку поборол, не боюсь уже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это уже не та ценовая ниша.мне что попроще и подешевле.разбить жалко дорогую машину.

может всётаки кто нить посоветует квадрокоптер кокой недорогой? дома и в зале полетать.

обзоров насмотрелся,но там про такие дорогие модели всё

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...