Перейти к контенту

Заключение по поводу взорванного резервуара Л2 в Англии. Выводы эксперта и мои мысли...


Рекомендуемые сообщения

Прошу у кого есть учётка на Газне этому долбоёбу:

Долбоеб с Ганзы.jpg

предложить не дрочить понапрасну на самого себя, а пройти по ссылки с видео на этот форум и прочитать, что да, я не делаю опрессовку КАЖДОГО резервуара и не планирую. Пусть уже успокоится :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Эдуард сказал:

Прошу у кого есть учётка на Газне этому долбоёбу:

Долбоеб с Ганзы.jpg

предложить не дрочить понапрасну на самого себя, а пройти по ссылки с видео на этот форум и прочитать, что да, я не делаю опрессовку КАЖДОГО резервуара и не планирую. Пусть уже успокоится :-)

Чирканул, пару строк )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу как зубной техник:smex: Таких "титанов мысли" примерно 30% , почти каждый третий крайне "одаренный" гражданин. Ты ему расскажешь и покажешь как пользоваться, ухаживать , что можно делать, что нельзя, а он приносит тебе вязаный протез с претензией: почему не держится! Cам сломал сам починил и внезапно он не починился правильно)) и благо что в моей работе пациенту очень сложно себе навредить. 

А так народная мудрость мы читаем инструкцию когда все летит к чертям) в случае с ПСП когда рванет:smex: 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...
21.09.2023 в 15:27, Эдуард сказал:

Прошу у кого есть учётка на Газне этому долбоёбу:

Долбоеб с Ганзы.jpg

предложить не дрочить понапрасну на самого себя, а пройти по ссылки с видео на этот форум и прочитать, что да, я не делаю опрессовку КАЖДОГО резервуара и не планирую. Пусть уже успокоится :-)

Всемогущий! Что-то жестковато.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Добрый вечер!

Хочу поделиться своим опытом общения со сплавом Д16Т. Очень коварный и легко поддающийся коррозии сплав, даже если покрыт антикоррозийной защитой. 
Мы делали корпуса из этого сплава. Внутри они были покрыты анонсом, снаружи крашеные. Корпуса закрытые, но не герметичные. В них находилась электроника. Отгрузили заказчику. Буквально через год привезли технику обратно - не работает. Вскрыли корпуса, а там всё усыпано каким-то порошком. Начали разбираться. Оказалось просто. Корпуса насасывали сырой воздух из-за разности температур. Влага оседала на стенках. За год из-за обычной воды из воздуха стенки съело на глубину до двух миллиметров! 
Другой пример - на открытом воздухе оконечник трапеции дворников Вольво сгнивает за девять лет.) Та же дюраль. 
Алюминиевые диски автомобиля под краской корродируют за десять лет. Но там большая толщина и постоянное проветривание - и то не помогает. 
В заключении сказано: разрушение произошло одномоментно в результате развития трещины из области коррозионных наслоений. Тем более там же указано, что баллон в этом месте не был покрыт защитным покрытием. 
Могу предположить, что баллон качался без осушителя, не снимался и не сушился. Накопилась влага. А с такой толщиной стенок достаточно меньше года времени, чтобы получить достаточное ослабление. 
Так что дюраль штука к воде очень чувствительная. 
 

  • Thanks 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Sdajocco сказал:

Могу предположить, что баллон качался без осушителя, не снимался и не сушился. Накопилась влага. А с такой толщиной стенок достаточно меньше года времени, чтобы получить достаточное ослабление. 
Так что дюраль штука к воде очень чувствительная

Если изнутри резервуар смазать нейтральным маслом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не даром говорят - вода самый лучший растворитель. Ну продержится масло неделю, потом деградирует. 

Анодирование, лаки для алюминия.

Контроль качества покрытия при производстве. 

Применение композитных материалов - но это сразу цена другая. 
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...
4 часа назад, Achukalov сказал:

Эдуард, когда уже Анубис 2.0??

 

 

Без названия.jpg

  • Haha 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Да повеселили с нелезущими пулями!!!! Хотя и сам- что бы достать 3х джоульную втулку, вышел из гаража и выстрелил без барабана. Вообщем втулка до сих пор на глаза не попадалась

 

Говорят что инструкцию для русских надо начинать с фразы -" Ну что пипипипи сломал!!!! "

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
24.11.2023 в 19:58, Sdajocco сказал:

Добрый вечер!

Хочу поделиться своим опытом общения со сплавом Д16Т. Очень коварный и легко поддающийся коррозии сплав, даже если покрыт антикоррозийной защитой. 
Мы делали корпуса из этого сплава. Внутри они были покрыты анонсом, снаружи крашеные. Корпуса закрытые, но не герметичные. В них находилась электроника. Отгрузили заказчику. Буквально через год привезли технику обратно - не работает. Вскрыли корпуса, а там всё усыпано каким-то порошком. Начали разбираться. Оказалось просто. Корпуса насасывали сырой воздух из-за разности температур. Влага оседала на стенках. За год из-за обычной воды из воздуха стенки съело на глубину до двух миллиметров! 
Другой пример - на открытом воздухе оконечник трапеции дворников Вольво сгнивает за девять лет.) Та же дюраль. 
Алюминиевые диски автомобиля под краской корродируют за десять лет. Но там большая толщина и постоянное проветривание - и то не помогает. 
В заключении сказано: разрушение произошло одномоментно в результате развития трещины из области коррозионных наслоений. Тем более там же указано, что баллон в этом месте не был покрыт защитным покрытием. 
Могу предположить, что баллон качался без осушителя, не снимался и не сушился. Накопилась влага. А с такой толщиной стенок достаточно меньше года времени, чтобы получить достаточное ослабление. 
Так что дюраль штука к воде очень чувствительная. 
 

Не надо далеко ходить за примерами, привезли булочку добер 350, а она ссыт из под РТИ передней пробки. Причем винт 2023 года. 
1 раз накачали компрессором без осушителя и положили после отстрела на 2 месяца лежать, влага осела на дне резервуара затекла под РТИ и там не много сожрала…

Пришлось перетачивать уплотнение и менять РТИ на побольше.

Изменено пользователем mugreen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mugreen сказал:

Не надо далеко ходить за примерами, привезли булочку добер 350, а она ссыт из под РТИ передней пробки. Причем винт 2023 года. 
1 раз накачали компрессором без осушителя и положили после отстрела на 2 месяца лежать, влага осела на дне резервуара затекла под РТИ и там не много сожрала…

Пришлось перетачивать уплотнение и менять РТИ на побольше.

Стечение обстоятельств 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот резервуар Л2 2020г после 3 лет эксплуатации. 

Качался компрессором с дорогой фильтрацией (дайверы/пейнтбольщики). 

IMG_E2109.thumb.JPG.68d6667a920468db46c9864b1e86d588.JPG

 

Вот резервуар Л2 2023г после 6 месяцев эксплуатации.

Качался китайским компрессором с бюджетной фильтрацией. 

IMG_3534.thumb.JPG.1bcbe19e2645b6ca289d47daa6dde89c.JPG

 

Выводы сами делайте. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, huntershunters сказал:

Вот резервуар Л2 2020г после 3 лет эксплуатации. 

Качался компрессором с дорогой фильтрацией (дайверы/пейнтбольщики). 

IMG_E2109.thumb.JPG.68d6667a920468db46c9864b1e86d588.JPG

 

Вот резервуар Л2 2023г после 6 месяцев эксплуатации.

Качался китайским компрессором с бюджетной фильтрацией. 

IMG_3534.thumb.JPG.1bcbe19e2645b6ca289d47daa6dde89c.JPG

 

Выводы сами делайте. 

 

А что на второй фотке не так? Такой налет/непрокрас именно в этом месте на новых встречается не редко. 

Изменено пользователем Molot7
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Molot7 сказал:

А что на второй фотке не так? Такой налет/непрокрас именно в этом месте на новых встречается не редко. 

Это не непрокрас 

И Обратите внимание на отверстие

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, huntershunters сказал:

Это не непрокрас 

И Обратите внимание на отверстие

Да, но как уже писал выше, он и на новых бывает. В частности у меня плюс минус так же. Хотя дулся исключительно из баллона заправленного в проверенной конторе. Тем более что наносить анодирование внутри, как я понимаю, не сразу стали(это к первой фото). 
Про отверстие, изначально не пригляделся, с телефона не так хорошо видно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще странно это, про корозию от воздействия, по сути паров воды именно применительно к эксплуатации наших изделий. Поясню.

1. Для того чтобы на стенках резервуара появлялся конденсат, нужно винтовку забивать воздухом из компрессора без сепараторов после чего достаточно быстро стравливать воздух из резервуара. При этих условиях будет происходить адиабатический процесс, сопровождающийся резким понижением давления и температуры и как следсвие выпадением влаги, содержащейся в воздухе на стенки резервуара. Мы же так не делаем.. При нормальной эксплуатации (стрельба), такого происходить не может, т.к. не происходит резкого сброса давления из резервуара. Если конечно не высаживать барабаны псевдоочередями...

2. Про саму корозию.. При контакте алюминия с кислородом содержащемся в воздухе (а мы именно воздухом забиваем винтовки), на поверхности алюминия образуется оксидная пленка, которая сама по себе является хорошим защитным слоем, особенно для деталей не подвергающимся механическим воздействиям, таким как внутренние стенки резервуара. Кто пострше думаю помнит советские алюминиевые санки, перекатавшие не одно поколение детей. Приведенный выше пример с алюминиевыми корпусами под электронику, на мой взгляд не совсем корректен. Там, скорее всего, проблема была связана с наличием гальванических пар и как следствие с электрохимической корозией при попадании влаги.

  • Like 1
  • Sad 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...