Перейти к контенту

Самопроизвольный выстрел.


Рекомендуемые сообщения

Насчёт наклона я не выдумал! Срыв был только в строго определённом положении как по вертикали, так и по наклону относительно оси ствола. Со 100% гарантией.

Удлинили тягу на три оборота, удалили смазку, смазали жидким маслом. Пока нормально, больше не срывается. В любом положении. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 76
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Как раз сегодня разбирал чтобы точно установить проблемное место. Проблемное место как раз в оси главного шептала и ушке тяги, люфтящем на ней.

В момент когда затвор зафиксирован в полностью открытом положении, не имеет значения, что тяга враспор(в невзведённом). Как раз в момент, когда затвор полностью открыт, масса тяги качает шептало и оно фиксируется на зубе курка как попало, когда подаёшь затвор вперёд. От этого и неоднообразное фиксирование шептала на курке.

Когда винтовка горизонтально, то тяга всегда в одном и том-же полодении, в положении "максимально длинной тяги" с учётом люфтов. вот, как-то так.

 

Можно это задокументировать посредством видео, но сюда я его выложить наверное не смогу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Писал уже вроде, но повторюсь:

Люфт серьги и шептала выбирает дополнительная пружинка.

На тягу около серьги - маленькую пластиковую шайбочку накручиваем на резьбу, как саморез, до упора.

Делаем из авторучковой пружины конусную пружинку, плавно обтекающую серьгу и стоящую в распор между шепталом и шайбочкой.

Усилие небольшое, но достаточное для выбора люфта (примерно в пять раз слабее , чем на пружинке на другом конце тяги у СК).

К Матадорам определенных рестайл серий это тоже относится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Люфт серьги и шептала...

Я немного по-другому делал. Просто поставил бронзовые втулки в серьги. Любой на коленках может повторить.

post-2440-1286477866_thumb.jpg

post-2440-1286477879_thumb.jpg

Люфт в резьбовом соединении убирал слегка сжав резьбу на тяге, теперь закручивается только плоскогубцами, но и лфтов совершенно не осталось. Сделано это на Лёле №100.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот! вотана! Первый дельный совет по устранению недоразумения. Спасибо! Попробую сначала с пружинкой, потом, если не устроит, полностью устраню люфт латунной втулкой.

 

Думаю стоит донести ситуацию до Эдуарда, дабы он в дальнейшем изменил диаметр отверстия в серьге, пусть даже только в задней. Иначе кто-нибудь может случайно продырявить что-нибудь или кого-нибудь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот! вотана! Первый дельный совет по устранению недоразумения. Спасибо! Попробую сначала с пружинкой, потом, если не устроит, полностью устраню люфт латунной втулкой.

 

Думаю стоит донести ситуацию до Эдуарда, дабы он в дальнейшем изменил диаметр отверстия в серьге, пусть даже только в задней. Иначе кто-нибудь может случайно продырявить что-нибудь или кого-нибудь.

 

Ого! В осях вот такие люфты? Это косяк. У меня вилки практически не люфтят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Истина найдена, виновные изоблечены, недоразумение устранено, можно спокойно ложиться спать. Спасибо, товарищи!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Истина найдена, виновные изоблечены, недоразумение устранено, можно спокойно ложиться спать. Спасибо, товарищи!

Уф, Я даже выдохнул. Проблема не типичная, тебе просто повезло :nez:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ого! В осях вот такие люфты? Это косяк. У меня вилки практически не люфтят.

Толщина стенки бронзовой пластинки для втулки 0.15мм, плюс еще шлифовал, чтоб плотно и не затирала. Это на фото так смотрится, съемка макро )) Да еще торцы подпиливал у втулки заподлицо, их немного "разтолстило" :sos: Реально люфт небольшой, была идея полностью убрать и сделать спортивный спуск. В принципе неплохо получилось, но до штыря, конечно, далеко )).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Реально люфт небольшой, была идея полностью убрать и сделать спортивный спуск.

Не скромный вопрос, зачем Лёле спортивный спуск?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не скромный вопрос, зачем Лёле спортивный спуск?
В меру спортивный ни чему не повредит :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не скромный вопрос, зачем Лёле спортивный спуск?

Лтвет в названии, для спорта: http://uralshooter.ru/forum/contest/public...zEgLTE2IDtPEVU=

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег (Oleg66), ты был совершенно прав, все дело в люфтах на серьгах. На своей тоже периодически замечал зависимость спуска от угла. Решил сегодня посмотреть что к чему. На обеих серьгах шпильки 3мм, отверстия под них 3.4мм (реально чуть больше, на несколько соток). Если на передней серьге (у шептала СК) люфт выбирается пружиной тяги, то на задней нифига, и при наклоне вниз шептало под действием силы тяжести как раз опускается на величину этого люфта, из-за чего при настройке зацепа ~0.4мм происходил самопроизвольный выстрел. Починил просто - рассверлил отверстия в "ушках" на обоих шепталах под серьги сверлом 3.3мм, а оськи сделал из хвостовика сверла 3.4мм, вбил с натягом (мля, казалось бы, всего десятка, даже меньше, а как же трудно было вбить стальную оську в стальные "ушки" :rolleyes: ). Люфтов теперь вообще нет. Никаких. Спуск можно настроить любой, даже полностью вкрутив ближний к СК винт (это для Лавендера :rolleyes:), никакой зависимости от угла. Пропала зависимость и настроек спуска от того, вставлено железо в ложу или нет :eee:. Спасибо за подсказку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

Сегодня тоже мудрил с люфтами.но я попроще сделал.подпружинил серьгу у шептала.разница есть)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно прикупил новую Лельку для себя. До спуска пока не добрался.

А с затворной рамкой поработал.

Люфт убрал, располовиниванием и шлифовкой внутренней стороны затворной рамки на 0.5мм.

На производстве, параметры направляющей и затвора совсем не выдержаны.

Для того чтоб получить правильный зазор меж шепталом и упором,направляющая должна быть на 0.2 длиннее.

После сборки,всё стоит как вкопаное,даже приятно взводить.Отскок ушёл.

В ближайшие дни и спуск начну осматривать, совсем не кошерный. :smex:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно прикупил новую Лельку для себя. До спуска пока не добрался.

А с затворной рамкой поработал.

Люфт убрал, располовиниванием и шлифовкой внутренней стороны затворной рамки на 0.5мм.

На производстве, параметры направляющей и затвора совсем не выдержаны.

Для того чтоб получить правильный зазор меж шепталом и упором,направляющая должна быть на 0.2 длиннее.

После сборки,всё стоит как вкопаное,даже приятно взводить.Отскок ушёл.

В ближайшие дни и спуск начну осматривать, совсем не кошерный. :smex:

 

и это всё за какие-то 35к)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и это всё за какие-то 35к)))

Да... :smex: , хорошая игрушка .... есть где руки приложить. :)

 

 

Только она уже давно не по 35

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да... :smex: , хорошая игрушка .... есть где руки приложить. :)

 

 

Только она уже давно не по 35

Правильно, нужно по-больше мест, куда можно руки приложить. Тогда и ценник еще повысить можно! :smex:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно, нужно по-больше мест, куда можно руки приложить. Тогда и ценник еще повысить можно! :smex:

 

Надпись в АвтоСервисе

 

Стоимость 1ч. работ мастера 1000р

Стоимость работ мастера с участием клиента 2000р

Стоимость работ клиента, без участия мастера 3000р

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 года спустя...

Привет всем! У меня Леля! Вот обнаружил что при взводе дулом в пол не взводит( а дулом в горизонт взводит. Вот решил спросить и на форум написать мож кто знает, может тоже люфты, но еще не разбирал и не лазил в нее.

Изменено пользователем Дисней
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! У меня Леля! Вот обнаружил что при взводе дулом в пол не взводит( а дулом в горизонт взводит. Вот решил спросить и на форум написать мож кто знает, может тоже люфты, но еще не разбирал и не лазил в нее.

Раскрутилась гайка поджима пружины возле СК.  Сними ложе, подкрути гаечку и капни лаком на резьбу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Раскрутилась гайка поджима пружины возле СК.  Сними ложе, подкрути гаечку и капни лаком на резьбу.

спасибо сделал, а кокой выставить нужно зацеп в мм?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо сделал, а кокой выставить нужно зацеп в мм?

Такой, чтобы при ударах по ложе не происходило срыва. 0.5мм, не меньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 6 лет спустя...

Прострелил в этом году лобовое. Произошел самопроизвольный выстрел, виной тому была раскрутившаяся гаечка на регулировке зацепа. Дорестайл 5.5 2006 года.

IMG_20211111_084351.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...