Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Итак, вчера получил Морану 5,5, в стандартном исполнении (не длинную :) ).

Кое-как досидев на работе до обеда, поехал в тир к Порутчику.

Собрал, поставил прицел, начал отстрел.

Что могу сказать. Я всегда тяготел к оружию классической компоновки. В этом винтовка понравилась. Хват довольно удобный. Затыльник сразу же был заменен на регулируемый от Дилла. Регулировать щеку вверх не потребовалось, наоборот надо было опустить вниз, но она и так лежала на минимуме. Надо будет переставить прицел на кольца чуть повыше. Сейчас он стоит на низких Люпольдах.

Теперь собственно стрельба. Велась она тяжелыми ЖСБ со скоростью д75. Пули ложились одна в одну. Можно было бы написать, что кучность порадовала, если бы не одно НО. Скакала скорость. Несколько выстрелов ложатся пуля в пулю, потом видимо происходит скачок скорости и следующие несколько выстрелов тоже ложаться пуля в пулю, но уже в другом месте. :) Причина известна и очевидна - УСМ должен приработаться. Чудес не бывает. При всем уважении, что бы не говорил Эдуард, еще после банки-другой выстрелов, УСМ надо перебрать, отполировать, смазать и забыть о нем навсегда. Ну или хотя бы отполировать и смазать боевую пружину. :)

Спуск. Очень четкий и информативный, с ярко выраженной ступенькой, но ужас какой ТЯЖЕЛЫЙ. Может быть я не до конца разобрался с регулировками, кто поскажет, как его облегчить? Хотелось бы регулируемое усилие спуска.

Вот пока вкратце первые впечатления. В целом положительные, к остальному приложим на досуге руки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 67
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Андрей, поздравляю!

 

Попробуй сделать отстрел на кучу, сериями по 5 выстрелов в 12 мишеней на одном листе. Было бы интересно получить скан мишени и обработать результаты с помощью программы OnTarget.

 

Файлик с мишенью надо?

 

Впрочем, вот: Mark.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, народ начинает обМарываться. Поздравляю с приобретением хорошего аппарата!!! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итак, вчера получил Морану 5,5, в стандартном исполнении (не длинную :sos: ).

 

Спуск. Очень четкий и информативный, с ярко выраженной ступенькой, но ужас какой ТЯЖЕЛЫЙ. Может быть я не до конца разобрался с регулировками, кто поскажет, как его облегчить? Хотелось бы регулируемое усилие спуска.

Посмотри тему выше, работа УСМ Мораны

Там описано на сколько можно облегчить спуск а принцип регулировки обсолютно одинаков с Матадором.

Поздравляю с приобретением.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотри тему выше, работа УСМ Мораны

Там описано на сколько можно облегчить спуск а принцип регулировки обсолютно одинаков с Матадором.

Поздравляю с приобретением.

Спасибо, разобрался. Настроил более-менее легкий спуск.

Однако нашел причину скачков скорости. При сверлении отверстия, обозначенного кружком, была повреждена резьба по которой движется поджимной винт. Она вспучилась бугром, почти как на картинке, в результате этого поджимной винт вставал на резьбу только одним витком, дальше не пускала поврежденная резьба, соответственно ни о какой стабильности работы боевой пружины речи быть не может. Отсюда и скачки скорости. Обидно.

Устранять все это времени уже нет, на закрытие сезона завтра едет Матадор.

post-1469-1286564173_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо, разобрался. Настроил более-менее легкий спуск.

Однако нашел причину скачков скорости. При сверлении отверстия, обозначенного кружком, была повреждена резьба по которой движется поджимной винт. Она вспучилась бугром, почти как на картинке, в результате этого поджимной винт вставал на резьбу только одним витком, дальше не пускала поврежденная резьба, соответственно ни о какой стабильности работы боевой пружины речи быть не может. Отсюда и скачки скорости. Обидно.

Устранять все это времени уже нет, на закрытие сезона завтра едет Матадор.

Там м3 или м4 точно не помню....Прогнать резьбу времени много не займёт, канечно если есть чем. ну и настроить нужную скорость. Мах 30 мин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там м3 или м4 точно не помню....Прогнать резьбу времени много не займёт, канечно если есть чем. ну и настроить нужную скорость. Мах 30 мин.

Завтра или выиграть или продуть - займет чуть больше 30 минут - а вот обтекать за косяки железа :smex: до весны , потому и матадор . А Морана пока стреляет криво :smex:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Завтра или выиграть или продуть - займет чуть больше 30 минут - а вот обтекать за косяки железа :voo: до весны , потому и матадор . А Морана пока стреляет криво :)

 

при первом знакомстве с Матадором, Два года назад, было понятно, что аппарат сырой но тогда оно того стоило, досадно, что примнципеально ничего не изменилось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
при первом знакомстве с Матадором, Два года назад, было понятно, что аппарат сырой но тогда оно того стоило, досадно, что примнципеально ничего не изменилось.

Недоработка конструкции и откровенные косяки сборки это разные вещи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Недоработка конструкции и откровенные косяки сборки это разные вещи.

речь не о винтовке а о производителе...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скачки скорости устранены, скорость стабильна, очень редко +-1 м/с.

В тир поеду на выходных, о результатах отпишусь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скачки скорости устранены, скорость стабильна, очень редко +-1 м/с.

В тир поеду на выходных, о результатах отпишусь.

Занятно - я причину угадал или нет :smex: жду отстрела.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
речь не о винтовке а о производителе...

когда то в далекие 80е у отца был Москвич он все время под ним лазил, а казалось бы авто должна была вот вот заработать и на долго двигатель ведь с BMW слизан, а нет - постоянно что то вылазило новое, и Матадор теперешний напоминает мне его. Кажется вот сейчас устраню косяки УСМ и все заработает как часы, и одна в одну. Но потом вылазиет что нужно перетянуть восьмерки, и будет вам счастье... ой модер застрелился... блин что то в щеку начало дуть при выстреле... Эх опять пора уже в УСМ лезть. И не переубеждайте меня что это у меня такой винт. Наблюдаю в ближайшем окружении еще 3 стандарта: постоянно что то нужно делать но лезть туда не охота - вроде бы и так стреляет. Но хочется как на видюшках в сахар попадать. А BMW 80х годов еще ездит а вот москвичей уже не вижу по городу.

 

Пишу как постоянный юзер данного девайса, он лежит на заднем сидении машины и в неделю строго улетает банка пуль. Возможно у тех кто ходит в тир на 2 часа в воскресение ситуация другая. Но есть у меня с чем сравнивать например Browning 1922 года выпуска, 12 кал. полуавтомат 5 зарядный, работает сцуко и кучно бьет и ничего не застревает не клинит...

 

Судьба наверно такая у Российского производителя... хочется а не получается. Не знаю как это объяснить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос который наверно интересует всех (или только меня?), сколько стоит Морана? Будет ли кто нибудь в дальнейшем делать на Морану магазин? и будет ли возможность перестволения в 6.35 и выше (так как 5.5 для такой длины ствола это слишком мало)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судьба наверно такая у Российского производителя...

 

Это от того, что шаловливые ручки норовят залезть куда ни попадя и все на свете усовершенствовать. Древняя поговорка гласит,-" Лучшее враг хорошего". Не надо стараться получить сопоставимые характеристики пневмы и огнестрела сходного калибра. Динамика, балистика разные, как и их назначение. Купил я у производителя Матадор и Велес, пристрелял, все нормально, давление держится, довольно точно стреляет, случаются иногда отрывы, но для исправления не надо разбирать полвинтовки, может, это дело случая. Я не снайпер и не фанат бумажек, по мере необходимости, беру то один то другой ствол и при возможности, использую его по разным бегающим и летающим объектам, занимаясь, например, рыбалкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
когда то в далекие 80е у отца был Москвич он все время под ним лазил, а казалось бы авто должна была вот вот заработать и на долго двигатель ведь с BMW слизан, а нет - постоянно что то вылазило новое, и Матадор теперешний напоминает мне его. Кажется вот сейчас устраню косяки УСМ и все заработает как часы, и одна в одну. Но потом вылазиет что нужно перетянуть восьмерки, и будет вам счастье... ой модер застрелился... блин что то в щеку начало дуть при выстреле... Эх опять пора уже в УСМ лезть. И не переубеждайте меня что это у меня такой винт. Наблюдаю в ближайшем окружении еще 3 стандарта: постоянно что то нужно делать но лезть туда не охота - вроде бы и так стреляет. Но хочется как на видюшках в сахар попадать. А BMW 80х годов еще ездит а вот москвичей уже не вижу по городу.

 

Пишу как постоянный юзер данного девайса, он лежит на заднем сидении машины и в неделю строго улетает банка пуль. Возможно у тех кто ходит в тир на 2 часа в воскресение ситуация другая. Но есть у меня с чем сравнивать например Browning 1922 года выпуска, 12 кал. полуавтомат 5 зарядный, работает сцуко и кучно бьет и ничего не застревает не клинит...

 

Судьба наверно такая у Российского производителя... хочется а не получается. Не знаю как это объяснить.

 

а смазывать механизм не пробовал? чтоб не клинило?)) я банку за выхи отстреливаю, не клинит, ствол правда пачкается :xz:

я когда читаю подобные отзывы всегда думаю или мне повезло, или дело в чем то другом?

если внимательно почитать форум, то становится понятно что большинство косяков как раз и возникает изза стремления "довести до ума", болтик в досылателе стронули - он начал раскручиватся, отломилась головка, досылатель улетел, дует в щеку - коробку криво затянули и т.д.

у меня вот единственный какой негативный момент по матадору - не летит 2 граммовая пуля, но это все сказано про матадор... а морана тож будет когданить Р3 ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
" Лучшее враг хорошего"

или можно сказать Browning враг Матадора, или BMW враг Москвича.... и т.п.

 

Почему то я ездию на япошке и не лезу туда, понимая что она далеко не лучшая. Риторический вопрос :xz:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пишу как постоянный юзер данного девайса, он лежит на заднем сидении машины и в неделю строго улетает банка пуль. Возможно у тех кто ходит в тир на 2 часа в воскресение ситуация другая. Но есть у меня с чем сравнивать например Browning 1922 года выпуска, 12 кал. полуавтомат 5 зарядный, работает сцуко и кучно бьет и ничего не застревает не клинит...
А теперь попробуй настрел сравнить, наверно уже из Матадора дааавно обошел :xz: А чистишь и смазываешь браунинг, наверно, после каждой охоты?(иначе он просто проржавел бы до дыр). А Матадор как часто?

 

Почему то я ездию на япошке и не лезу туда, понимая что она далеко не лучшая. Риторический вопрос :xz:
Ну да, ну да... И масло не меняешь, и колодки, и резина не стирается... У самого две япошки, знаю, что это такое . Машины с нашим автопромом не сравнить, но ухода требуют не меньше. Подвеска за год точно так же разбивается в хлам по нашим ухабам.

А винтовки всего-лишь требуют ухода своевременного. Любое оружие любит чистку и смазку.

Мне иногда винтовки попадаются с приржавевшим досылателем. Конечно такая стрелять нормально не будет... Иногда наоборот, древние дорестайлинги в хорошем рабочем состоянии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Константин, судя по номеру в профайле у тебя дорестайлинг. Пишешь, что ещё наблюдаешь матадоры. Среди них есть винтовки сделанные год-полтора назад (скажем рестайлинги с УСМ2)? Насколько по общению и опыту могу делать выводы - особых проблем у таковых винтовок не наблюдается (помимо не самого лучшего "спуска" в мире). Или есть другая информация?

п.с. застреленный модер- это наверное не проблема матадора, а результат его использования в режиме не предусмотренном производителем.

...Судьба наверно такая у Российского производителя... хочется а не получается. Не знаю как это объяснить.

ты ж не производитель, так и объясняться не тебе. ;)Да и чего ему хочется, тебе тоже не в домёк..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мой Матадор бъет просто супер и Эдуард лично, когда на 2й день она заклинила, объяснял, как починить однако подождем Морону доведенную до ума.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браунинг в чехольчике лежит, в масле, ждет своей охоты, не ворон же с него стрелять.

Я вообще, хотел сказать Спасибо Эдуарду за то прекрасное время которое мы проводим с его, верно сказать - "игрушками для взрослых". Отличные аппараты !

Нет предела совершенству. Ждем Р3. :smex:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...