Перейти к контенту

Машина для охоты,рыбалки, покатушкам по бездорожью.


Рекомендуемые сообщения

Хочу небольшую видюшку сделать, но пока ни как не получается, и самый интересный участок дороги не записался - питание регистратора отключилось, а я профукал :tup:

Ягодки то у нас в Жостово. Встретил мужика на квадрике с женщиной - уже уезжали - так у них было два белых ведра и, я думаю не пустые.

Заехать туда не совсем просто. Хочу через пару дней тещу с женой туда завезти. Пусть походят. :xi:

Про резину забыл. Коротко и ясно - :voo: Что на асфальте, что в какашках - в сильные говны я пока не лез.

Может и видюшка чуть позже получится.

Изменено пользователем Audision
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 3k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

4 года восстанавливал TLC 80 и вот что получилось.

Я в соей Эрафии как раз грязи то видел, в отличии от вас не понаслышке...  Ваш дустер даже до нашей грязи доехать не сможет... И сомневаюсь, что домой привезет в любую погоду... разве только по асфаль

отлично подойдет для охоты. В городе не очень. Прямо из коробки)))     Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Загружено фотографий

Во, вроде что-то получилось:

Самое интересное, что всю жизнь живу рядом, а здесь никогда не был. :nez:

 

Изменено пользователем Audision
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во, вроде что-то получилось:

Самое интересное, что всю жизнь живу рядом, а здесь никогда не был. :nez:

 

а где грязь то ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где грязь то ?

А при чем тут грязь то? Места у нас, оказывается, классные - главное смотреть чуть дальше своего носа.

Изменено пользователем Audision
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу небольшую видюшку сделать, но пока ни как не получается, и самый интересный участок дороги не записался - питание регистратора отключилось, а я профукал :tup:

Ягодки то у нас в Жостово. Встретил мужика на квадрике с женщиной - уже уезжали - так у них было два белых ведра и, я думаю не пустые.

Заехать туда не совсем просто. Хочу через пару дней тещу с женой туда завезти. Пусть походят. :xi:

Про резину забыл. Коротко и ясно - :voo: Что на асфальте, что в какашках - в сильные говны я пока не лез.

Может и видюшка чуть позже получится.

Ну с "полем" тебя=) Достойный трофейчик и главное - вкусный=) 

А с регистратором у меня что-то тоже проблемы начались, то не записывает, то не выключается, то вроде включился, а запись не идет, а выключаешь зажигание, он и запись не ведет и продолжает работать...зараза, намекает мне на покупку нового.

А резина нормуль, главное специально говна посильнее не ищи и все будет гуд=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет симекса - три года использую такую  :voo:

Лучше только богер.

 

http://i7.pixs.ru/storage/2/8/0/IMG0377JPG_9574484_12559280.jpg

Да, это резина для бездорожья.  :voo: :voo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пробовал, но от такой отказался - не из за цены, а из за комфорта по шоссе. Мне кажется, что не фонтан. имхо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пробовал, но от такой отказался - не из за цены, а из за комфорта по шоссе. Мне кажется, что не фонтан. имхо.

Конечно МТ имеют хуже показатель на асфальте, чем шоссейки, но ездить можно. Я с тобой согласен и тоже не вижу смысла ставить МТ резину, редкие съезды с асфальта не стоят того, чтобы ставить МТ, а вот повышенный расход топлива, худшее торможение и т.д. поимеешь от них точно. Я не лезу в говна и мне хватает Goodyear Wrangler HP за глаза. До Паджеро у меня был Hyundai Tucson, так он вообще был на шоссейке, проблем с этим не испытывал, ездил и на охоту и на рыбалку, в некоторых местах приходилось просто с разгона проезжать или объехать грязюку.

Тесты резины.

http://news.colesa.ru/news/10831.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне нравится как гудит резина.  Экономия 60р (2л) на 100км смешнА, пачка курева столько стоит.  Ездию много, но не напрягает.  Ведь раз в день, но бываю там где можно засесть. Пусть не суперговно, но учитывая то, что в авто всегда есть то, или иное оружие, хочу иметь макс. проходимость для того, на чём ездию.  Поход за трактором может очень дорого стоить, ОЧЕНЬ.  Хай-Джек, подкладки, топор, лопата, трос, ВСЕГДА в машине.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне нравится как гудит резина.  Экономия 60р (2л) на 100км смешнА, пачка курева столько стоит. ........

Все верно.

Снимаю симаки только на зиму.

Гудит конечно знатно ну и пусть мне нравится  :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно МТ имеют хуже показатель на асфальте, чем шоссейки, но ездить можно. Я с тобой согласен и тоже не вижу смысла ставить МТ резину, редкие съезды с асфальта не стоят того, чтобы ставить МТ, а вот повышенный расход топлива, худшее торможение и т.д. поимеешь от них точно. Я не лезу в говна и мне хватает Goodyear Wrangler HP за глаза. До Паджеро у меня был Hyundai Tucson, так он вообще был на шоссейке, проблем с этим не испытывал, ездил и на охоту и на рыбалку, в некоторых местах приходилось просто с разгона проезжать или объехать грязюку.

Тесты резины.

http://news.colesa.ru/news/10831.html

Андрей, но как видищь, есть маньяки, что бы в ушах гудело километров 300 в одну сторону. :xi::priv:

А потом назад так же :voo: .

Изменено пользователем Audision
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей, но как видищь, есть маньяки, что бы в ушах гудело километров 300 в одну сторону. :xi::priv:

А потом назад так же :voo: .

Это у вас на авто можно хоть куда уехать.

А у нас максимально по дороге можно уехать на 100 км, а дальше тундра  :xi:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

300 врст за ягодкой не ездиют, только на охоту. А про неё уже писал. Про необходимый минимум.  Вот коллега Борзик и бензопилу и тент имеет при себе.  И ещё много чего полезного.  Опытный человек в этом деле!!!  :voo: :voo: :voo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ягодка то рядом с домом растет - это я к примеру.

Ну точно маньяки. :priv: -  Маньячеллы. :priv:

Я еще до такого не дошел, но...??? :nez:

Изменено пользователем Audision
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда медленно едешь она не гудит.  Но ощущение что едешь по 20мм орехам. Аж в руль немножко отдаёт.  :xi:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда медленно едешь она не гудит.  Но ощущение что едешь по 20мм орехам. Аж в руль немножко отдаёт.  :xi:

Вот вот.  Подвеска то не вечная, ну и башка тоже Так что минусов много, ну и плюсы конечно есть. Каждый должен для себя выбрать сам.

Изменено пользователем Audision
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все верно.

Снимаю симаки только на зиму.

Гудит конечно знатно ну и пусть мне нравится  :)

Максим, так Норильск и Москва...состояние дорог разное. У меня дом в деревне, в Рязанской области, если бы жил там, то вообще не переобувался с МТшек. А здесь дороги нормальные, смысла от МТ нет. Сейчас на подмогу "диванным войскам" пришли "асфальтовые джиперы", даже у меня на работе один такой есть, они покупают подготовленные внедорожники(лифт, силовой обвес, лебедки, багажники, 35 резина), но с асфальта не съезжают вообще! Как-то с ним общались, из разговора сделал вывод - он купил такой авто чтобы: "Паркуюсь где хочу", "Пробки по обочине вжииик, объезжаю, все стоят, а я еду"...больше аргументов не было, за два года автомобиль ни разу не увидел грунта(кроме парковки на газонах и езды по обочине). При чем он купил Корандо 98 года за такие баблосы из-за обвеса и примочек, что мог бы позволить себе комфортный авто для асфальта из разряда А6 и т.п.

Я купил внедорожник потому что мне нужен вместительный авто для семьи и одновременно автомобиль для выездов на охоту/рыбалку, выездов на природу, но одновременно с этим я не лезу в говнища специально, если есть вариант объехать, то я даже раздумывать не буду - объеду.

 

 

Тарас, я не помню, что у тебя за авто?

Изменено пользователем KarabasMotp
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вот.  Подвеска то не вечная. Так что минусов много, ну и плюсы конечно есть. Каждый должен для себя выбрать сам.

Верно.  :priv:

1. Вечного нет ничего

2. Каждому своё

Максим, так Норильск и Москва...состояние дорог разное. У меня дом в деревне, в Рязанской области, если бы жил там, то вообще не переобувался с МТшек. А здесь дороги нормальные, смысла от МТ нет. Сейчас на подмогу "диванным войскам" пришли "асфальтовые джиперы", даже у меня на работе один такой есть, они покупают подготовленные внедорожники(лифт, силовой обвес, лебедки, багажники, 35 резина), но с асфальта не съезжают вообще! Как-то с ним общались, из разговора сделал вывод - он купил такой авто чтобы: "Паркуюсь где хочу", "Пробки по обочине вжииик, объезжаю, все стоят, а я еду"...больше аргументов не было, за два года автомобиль ни разу не увидел грунта(кроме парковки на газонах и езды по обочине). При чем он купил Корандо 98 года за такие баблосы из-за обвеса и примочек, что мог бы позволить себе комфортный авто для асфальта из разряда А6 и т.п.

Я купил внедорожник потому что мне нужен вместительный авто для семьи и одновременно автомобиль для выездов на охоту/рыбалку, выездов на природу, но одновременно с этим я не лезу в говнища специально, если есть вариант объехать, то я даже раздумывать не буду - объеду.

Тема вроде не про А6 и не про асфальт! :priv:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Тема вроде не про А6 и не про асфальт! :priv:

Я не о А6 разговор вел, я о том, что человеку нафиг не нужен внедорожник, он мог бы ездить с комфортом на А6 по асфальту, вместо этого постоянно чинит древний Корандо и пытается оправдать его покупку парковкой где захочу. Это аллегория, так сказать=) Не всегда нужна МТ резина, её предназначение - 100% грязь. Если движение 70% асфальт - 30% грязь, то смысла от них нет, проще взять АТ, комфортнее и безопаснее станет ездить, а если движение 90% асфальт, то резину можно ставить еще попроще, вылезти из грязи на ней можно при умелом подходе, по крайней мере как то я до этого ездил на Тусоне с шоссейкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего хорошего в езде с комфортом по асфальту?  :xi:  Эт я не москвич.. ато б любил наверное. :xz:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего хорошего в езде с комфортом по асфальту?  :xi:  Эт я не москвич.. ато б любил наверное. :xz:

Ну как бы тебе сказать, я бы с удовольствие ездил на прямую через Измайловский лес на работу, но не пускают, приходится ездить по асфальту. И хочется ехать нормально, а не чувствовать вибрации на руле, а потом ехать в запчасти за новыми ступицами, хочется нормально останавливаться, а не "тормозить", хочется ехать по мокрому асфальту без мыслей о том, что сейчас или вот сейчас авто "поплывет". Для каждой дороги свои покрышки и МТ даже для Красногорска не очень. Тем более я выложил чуть выше тест покрышек, где победили по сути...АТ(Cooper ST). 

Так какой авто у тебя Тарас?(в третий раз вопрошаю=))

 

Дополню немного. Чтобы новый пост не писать.

Чтобы МТ резина реально помогала на бездорожье нужны еще и блокировки, и чем их будет больше, тем будет для МТ лучше. Если у авто недостаточно блокировок или их нет вообще, то Мудовая резина поможет быстрее уйти за трактором, так как сидеть машина будет уже на брюхе, МТ отличный экскаватор, чуть подсел, перегазовал - приплыл. Так же МТ резина любит ломать передний редуктор, я на Паджеро с МТ резиной никогда бы не стал тягать кого-то задним ходом, есть вариант себе передний редуктор поломать, а владельцы ТЛК на МТ лучше лишний раз выйдут с лопатой, чем двинутся вперед с блокировками на МТ из сильной грязи, они тоже могут порвать себе редуктор в переднем мосту. Вариант остаться без полного привода не очень радует, лучше иногда покопать лопатой, да выехать. Не думаю, что ты каждый день штурмуеш вот такое  

post-11328-0-56272700-1402834206_thumb.jpg

post-11328-0-72390300-1402834225_thumb.jpg

Изменено пользователем KarabasMotp
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как бы тебе сказать, я бы с удовольствие ездил на прямую через Измайловский лес на работу, но не пускают, приходится ездить по асфальту. И хочется ехать нормально, а не чувствовать вибрации на руле, а потом ехать в запчасти за новыми ступицами, хочется нормально останавливаться, а не "тормозить", хочется ехать по мокрому асфальту без мыслей о том, что сейчас или вот сейчас авто "поплывет". Для каждой дороги свои покрышки и МТ даже для Красногорска не очень. Тем более я выложил чуть выше тест покрышек, где победили по сути...АТ(Cooper ST). 

Так какой авто у тебя Тарас?(в третий раз вопрошаю=))

 

Дополню немного. Чтобы новый пост не писать.

Чтобы МТ резина реально помогала на бездорожье нужны еще и блокировки, и чем их будет больше, тем будет для МТ лучше. Если у авто недостаточно блокировок или их нет вообще, то Мудовая резина поможет быстрее уйти за трактором, так как сидеть машина будет уже на брюхе, МТ отличный экскаватор, чуть подсел, перегазовал - приплыл. Так же МТ резина любит ломать передний редуктор, я на Паджеро с МТ резиной никогда бы не стал тягать кого-то задним ходом, есть вариант себе передний редуктор поломать, а владельцы ТЛК на МТ лучше лишний раз выйдут с лопатой, чем двинутся вперед с блокировками на МТ из сильной грязи, они тоже могут порвать себе редуктор в переднем мосту. Вариант остаться без полного привода не очень радует, лучше иногда покопать лопатой, да выехать. Не думаю, что ты каждый день штурмуеш вот такое  

Сказано ну очень правильно. Еще надо думать о весе авто. Тяжелый на мудяшках быстрее копает себе могилу.

Изменено пользователем Audision
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказано ну очень правильно. Еще надо думать о весе авто. Тяжелый на мудяшках быстрее копает себе могилу.

Да просто пока не был женат меня в выходные было тяжело застать в Москве. Накатался по бездорожью вдоволь, домой в трусах и кроссовках привозили, потому что сапоги утопил в глине, а одежду даже постирать негде было(оба комплекта)=) Это я на охоту/рыбалку так ездил=)

С выбором резины надо подходить аккуратно, злобный протектор еще не обещает, что везде проедешь. МТ есть смысл ставить на подготовленный авто, а в стоковом варианте(обвес и лифт я в расчет не беру) от нее можно поиметь неприятности в говнах. Вытаскивали во Владимирской области на УАЗе Пуфика, Борисфедорыч МТ его подвел, сел на брюхо на пустом месте, проехал мостик, остановился и при трогании пробуксовал по глине...моментально закопался. Так эти перцы вместо того чтобы пойти за помощью сразу (до деревни там километра полтора всего) полтора часа пытались выехать. Итог - перегретый двигатель(без последствий обошлось) и сломан передний левый привод, они не знали, как ехать домой, потому что была весна и на заднем приводе они бы не проехали(их лесовозом до трассы тащили потом).

Изменено пользователем KarabasMotp
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...