Перейти к контенту

Машина для охоты,рыбалки, покатушкам по бездорожью.


Рекомендуемые сообщения

Подставка под хайджек обязательно нужна, но нужно просверлить в них хотябы 2 дырки для жесткого крепления ноги хайджека к подставке посредством болтов ( шпилек и тд) для того чтобы он не соскользнул с неё в грязи и ещё желательно к комплекту нужен специальный крепёж для зацепа хайджека к колесному диску потому что не всегда удобно поднимать машину за силовой бампер или порог

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 3k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

4 года восстанавливал TLC 80 и вот что получилось.

Я в соей Эрафии как раз грязи то видел, в отличии от вас не понаслышке...  Ваш дустер даже до нашей грязи доехать не сможет... И сомневаюсь, что домой привезет в любую погоду... разве только по асфаль

отлично подойдет для охоты. В городе не очень. Прямо из коробки)))     Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Загружено фотографий

Подставка под хайджек обязательно нужна, но нужно просверлить в них хотябы 2 дырки для жесткого крепления ноги хайджека к подставке посредством болтов ( шпилек и тд) для того чтобы он не соскользнул с неё в грязи и ещё желательно к комплекту нужен специальный крепёж для зацепа хайджека к колесному диску потому что не всегда удобно поднимать машину за силовой бампер или порог

Завтра покажу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стоимость запчастей и эксплуатацию авто за год посчитайте и конкурентов уазу нет, 

Старенький Патрол 61, за 3 года эксплуатации потратил около 30т.р. на запчасти и расходники. Но всё делаю сам, машина сервиса не знает. В основном плановые работы, поломок не было серьёзных. (так, по мелочи, в задних поворотниках контакт отгнил, моторчик печки сносился, датчик блокировки промок) УАЗ тихо курит в сторонке. У родственника батон, так он только на него и работает  :smex:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой, на зимней резине

http://edgun.com/forum/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_20151214_163807.jpg

А я почему то думал что у тебя в 60м кузове :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подставка под хайджек обязательно нужна, но нужно просверлить в них хотябы 2 дырки для жесткого крепления ноги хайджека к подставке посредством болтов ( шпилек и тд) для того чтобы он не соскользнул с неё в грязи и ещё желательно к комплекту нужен специальный крепёж для зацепа хайджека к колесному диску потому что не всегда удобно поднимать машину за силовой бампер или порог

я чтобы джек не соскальзывал вкрутил в пятку два болта и они торчат наружу на 1,5 см.

насчет подставки, лучше использовать обрезок доски 40мм потому что потом очень тяжело вытащить эту подставку (к фирменным еще для того чтобы можно было из под земли ее вытащить метровый шнур привязывают), а ее еще и отмыть надо.

лучше одноразовые делать, доску с собой возить, на месте отрезать пилой сколько надо, подкладывать, джечить и ехать дальше.

 либо заранее нарезать квадратов из доски, набить в них гвоздей потолще, чтобы торчали на 1,5 см и пятка джека по доске не скользила. но два болта в пятке это удобнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет УАЗиков я сам сейчас думаю, что в связи с ростом цен на запчасти, Патриоты остаются последней массовой моделью для езды по бездорожью.

Они не очень тяжелые, вроде 1800кг, легко ставятся на 32" колесо, а больше им и не надо.

 Для туризма и умеренного бездорожья подойдут.

Насчет  469 и Хантеров, имхо они актуальны только для локальной езды, типа по одному охотхозяйству. Для перегонов по дорогам общего пользования они не подходят.

К тому-же завод (вроде Солерс) вроде объявлял, что снимает 469 с производства из-за низкого спроса.

Имхо пока армейские запасы козликов не иссякнут, производить новые машины будет невыгодно, поэтому в некоторой перспективе можно попрощаться с козликом....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра покажу!

Завтра покажу!

post-10186-0-14873400-1451495539_thumb.jpgpost-10186-0-85937000-1451495553_thumb.jpgpost-10186-0-70983800-1451495575_thumb.jpg

А я почему то думал что у тебя в 60м кузове :)

Именно в этом кузове искал, и чтоб на автомате.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В грязь лазил на нем?

Не много лазил. Ещё только учусь грязь месить. На Западном урале и Хибинах. Взял для дорог общего пользования и рыбалки. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летняя ёкогама геоландер зимняя хаккапелита 5. 17 дюймов 265*65

Изменено пользователем cden
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По жаре проблем не было, по большому дождю на скорости больше 100 пару раз всплывал (на очень хорошей трассе). Но износ был уже большой. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У паджеры шумоизоляция  :nez: . Очень зависит от покрытия дороги. А брать чисто шоссейку для такой машины это  :mm: .


Блин старшего рядового дали.  :xmm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал более 2000 км, по асфальту, на Патфандере со свежей екогамой геолендер. Резина достаточно тихая и комфортная. Очень удивила в лужах, на трассе. Не всплывала на 130-140! Авто было груженное и 5 человек, давление 3 атм. На моей Наваре ханкук AT, всплывает после 100 км. А накачать выше 2,4 не могу - скачет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резина гудит при неравномерном износе. Пока она новая или если не новая, но неравномерного износа нет то она не гудит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резина гудит при неравномерном износе. Пока она новая или если не новая, но неравномерного нет то она не гудит.

Смотря какая, если резина класса МТ то по асфальту она гудит и чем выше скорость тем сильнее, а "неравномерный износ" здесь вообще не причём здесь играет роль размер "шашек" протектора соответственно чем они крупнее и больше расстояние между ними тем сильнее гул (звук), но самое главное на резине типа МТ нельзя ездить быстро по асфальту, а особенно в дождь т.к вода на большой скорости не выводится из под шины и начинается аквапланирование и пиз..ц. Если смотреть класс АТ то они более приспособлены для езды по асфальту и менее шумные но менее проходимые. Но помните одному вещь эти 2 класса резины только для лета, зимой, а особенно в гололёд эта резина не держит дорогу вообще (я говорю про нормальную резину типа гудрич, купер, Ханкок и тд и не имею ввиду всем известную байку продавцов про всесезонку)

Изменено пользователем sanchos76
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, я уже сточил один комплект БФГ МТ КМ2 и точно знаю, что гудит от неравномерного износа

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, я уже сточил один комплект БФГ МТ КМ2 и точно знаю, что гудит от неравномерного износа

А можете пояснить, что по вашему неравномерный износ , как он образуется и откуда при этом износе появляется гул?

Изменено пользователем sanchos76
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, я уже сточил один комплект БФГ МТ КМ2 и точно знаю, что гудит от неравномерного износа

А можете пояснить, что по вашему неравномерный износ , как он образуется и откуда при этом износе появляется гул? У меня сейчас шины Simex Extreme так вот они гудят на асфальте по сравнению с гудричем намного сильнее ввиду большего размера грунтозацепов ( шашек как я сказал в предыдущем посте). Колеса отбалансированы, сделан нормальный развал-схождение и вот уже 2 сезона эксплуатации, а такого явления как "неравномерный износ" я не наблюдаю. Что можете сказать по этому поводу?

Изменено пользователем sanchos76
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гудит ека? У меня гудричи мудовые , после 90км/ч - ужоснах!

А на них больше и ехать не надо, может быть очень опасно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на них больше и ехать не надо, может быть очень опасно

Я на Купер STT 35х всё лето 2015 ездил 120-140 по трассе и дискомфорта не испытывал. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неравномерный износ появляется когда грунтозацепы стачиваются не параллельно дороге, а под углом, как шестеренка. Происходит это про езде на грязевой резине по асфальту от того, что крутящий момент колеса деформирует шашки протектора и точит переднюю часть шашки, а заднюю точит меньше. В итоге шашки/грунтозацепы затачиваются под шестеренку и гудят. На машинах с приводом на одну ось (на парт—тайме) и высоким крутящим моментом это более выражено чем на постоянном полном приводе (на фул—тайме) и слабом движке. Так у меня на амароке с патртаймом резина сточилась, а у приятеля на амароке с постоянным полным приводом резина нормальная, потому что у меня на заднем колесе момент в два раза выше.

Передние колеса на парттайме тоже неравномерно стачиваются, потому что при езде с отключенным передком, колесо точится в основном только при торможении, а значит нагрузка на грунтозацепы тоже односторонняя.

Чтобы точилось ровно, надо менять колеса местами и следить за давлением.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...