Connor 0 Опубликовано 28 Января 2016 Поделиться Опубликовано 28 Января 2016 интересно, чем закончилась эпопея Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paradox 742 Опубликовано 28 Января 2016 Поделиться Опубликовано 28 Января 2016 интересно, чем закончилась эпопеяНу, Тарас на форуме, значит аккумуляторы пока не сели. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Connor 0 Опубликовано 28 Января 2016 Поделиться Опубликовано 28 Января 2016 на форуме - но молчит Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тарас 68 Опубликовано 28 Января 2016 Поделиться Опубликовано 28 Января 2016 интересно, чем закончилась эпопеяС удовольствием опишу как разворачивались вчера события.Через дорогу были крепкие деревья метрах в 8-10. Но... как уже писАл не хватило фала и троса лебёдки чтобы воспользоваться лебёдкой или хайджеком в кач-ве тянущего устройства. А "допов"(верёвки, цепи) не было (уже есть ). Машина тяжёлая (2400), резина хреновая (кардиант оффроад), клюнула в овраг сильно, решили скатываться и полем пробираться до выездной дороги. Это около 120м. Снега навалило 60см, но к счастью поле было довольно ровным. Самое трудное было преодолеть кюветный овраг... Потом протоптали две колеи валенками и унтами для колёс, чтобы облегчить ход машине. Но всё-равно она вставала каждые 10м садясь на брюхо и проваливаясь. Чуть больше часа длилась эта "операция" произошедшая из-за сороки и непредусмотрительности водителя. "И бани не надо" - сказал напарник по завершению вызволения автомобиля. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Connor 0 Опубликовано 28 Января 2016 Поделиться Опубликовано 28 Января 2016 а что назад не пошли задним ходом после спуска? накатали бы себе колею метров 10-20 и ходом вышли бы наверх задницей Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тарас 68 Опубликовано 28 Января 2016 Поделиться Опубликовано 28 Января 2016 Из-за кюветного оврага. Пришлось-бы вначале нырнуть в него а потом подъёмчик в 450. Либо снесёт, либо кувырнёмся набок. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Connor 0 Опубликовано 28 Января 2016 Поделиться Опубликовано 28 Января 2016 тогда понятно, правильно поступили Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alzer 138 Опубликовано 28 Января 2016 Поделиться Опубликовано 28 Января 2016 Правильное слово -лопата)))Хотя вашей, коллега, много снега не разгребёшь...И здесь рулят ВАЛЕНКИ!!!!!!!!))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тарас 68 Опубликовано 28 Января 2016 Поделиться Опубликовано 28 Января 2016 Правильное слово -лопата)))Хотя вашей, коллега, много снега не разгребёшь...И здесь рулят ВАЛЕНКИ!!!!!!!!)))Разгребёшь. Но... вы пОмните что сказал напарник после вызволения? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тарас 68 Опубликовано 28 Января 2016 Поделиться Опубликовано 28 Января 2016 тогда понятно, правильно поступилиПуть назад был настолько проще (при наличии верёвки, фалов, цепи) того, что проделали мы, что сегодня купил допверёвку. Ну и новую, более производительную, снег-лопату. Черенок ща укорочУ. И рукоятку взял к сапёрке. Ей удобно "ломать" наст под брюхом если "сел" на него. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alzer 138 Опубликовано 28 Января 2016 Поделиться Опубликовано 28 Января 2016 Путь назад был настолько проще (при наличии верёвки, фалов, цепи) того, что проделали мы, что сегодня купил допверёвку. Ну и новую, более производительную, снег-лопату. Черенок ща укорочУ. И рукоятку взял к сапёрке. Ей удобно "ломать" наст под брюхом если "сел" на него. Да, видел насадки на черенок.Правильный ход, коллега! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тарас 68 Опубликовано 28 Января 2016 Поделиться Опубликовано 28 Января 2016 Да, видел насадки на черенок.Правильный ход, коллега! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тарас 68 Опубликовано 29 Января 2016 Поделиться Опубликовано 29 Января 2016 Много лопат не бывает. Есть ножеманы, буду лопатоманом. Надо завтра проверить их в действии. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФермерИстра 27 Опубликовано 29 Января 2016 Поделиться Опубликовано 29 Января 2016 (изменено) Много лопат не бывает. Есть ножеманы, буду лопатоманом. IMG_20160129_1903301.jpg Надо завтра проверить их в действии. Тарас! Сам с мастерил! Или магазинные? Главное чтоб надёжно, не как та Ашановская, хотя она нам и помогла выехать))) Изменено 29 Января 2016 пользователем ФермерИстра Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тарас 68 Опубликовано 29 Января 2016 Поделиться Опубликовано 29 Января 2016 Тарас! Сам самострел! Или магазинные? Главное чтоб надёжно, не как та Ашановская, хотя она нам и помогла выехать)))В ашановскую деревянный черенок шлифмашиной подогнал. А чёрную по частям купил: ручка, черен, лопата. 150р в сумме. В размер багажника сделана. Тоже пошлифовать чутка пришлось. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФермерИстра 27 Опубликовано 29 Января 2016 Поделиться Опубликовано 29 Января 2016 В ашановскую деревянный черенок шлифмашиной подогнал. А чёрную по частям купил: ручка, черен, лопата. 150р в сумме. В размер багажника сделана. Тоже пошлифовать чутка пришлось. Малодец коллега! Теперь АМ заряженный до зубов)) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тарас 68 Опубликовано 29 Января 2016 Поделиться Опубликовано 29 Января 2016 Малодец коллега! Теперь АМ заряженный до зубов))Ещё цепи кусок забросить.. На всякий пожарный. Несварная не выдержит? Из проволоки ф5. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФермерИстра 27 Опубликовано 29 Января 2016 Поделиться Опубликовано 29 Января 2016 (изменено) Ещё цепи кусок забросить.. На всякий пожарный. Несварная не выдержит? Из проволоки ф5. Попробуй зацепи за дерево и натяни АМ только не дёргай сильно! Если не порвётся тогда сгодиться! Изменено 29 Января 2016 пользователем ФермерИстра Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тарас 68 Опубликовано 29 Января 2016 Поделиться Опубликовано 29 Января 2016 Испробуем. Остатки от воротных редукторов. Метров 10. Можно конечно "перекапать" сваркой каждое звено... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФермерИстра 27 Опубликовано 29 Января 2016 Поделиться Опубликовано 29 Января 2016 Испробуем. Остатки от воротных редукторов. Метров 10. Можно конечно "перекапать" сваркой каждое звено... Сварка это крепко! Главное сам метал чтоб сыромятиной не был! Ото будет тянуться и в итоге порвётся. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тарас 68 Опубликовано 29 Января 2016 Поделиться Опубликовано 29 Января 2016 Вот такая: 10 метров, а такая сейчас по 230р/м вроде... Смысл перекапать есть. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФермерИстра 27 Опубликовано 29 Января 2016 Поделиться Опубликовано 29 Января 2016 Вот такая:IMG_20160129_2011001.jpg 10 метров, а такая сейчас по 230р/м вроде... Смысл перекапать есть. Нет, такая должна крепкая быть! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тарас 68 Опубликовано 29 Января 2016 Поделиться Опубликовано 29 Января 2016 Нет, такая должна крепкая быть!Пожалуй сразу проварю. Чтоб без "сюрпризов" в случае чего. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФермерИстра 27 Опубликовано 29 Января 2016 Поделиться Опубликовано 29 Января 2016 Пожалуй сразу проварю. Чтоб без "сюрпризов" в случае чего. не надо не порть онадирование ржаветь будет! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тарас 68 Опубликовано 29 Января 2016 Поделиться Опубликовано 29 Января 2016 не надо не порть онадирование ржаветь будет!Знаю., но надёжность важнее. Если начнут открываться, то это уже не цепь, а 6кг чермета. А ещё "хлыстануть" может при обрыве. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти