Перейти к контенту

Машина для охоты,рыбалки, покатушкам по бездорожью.


Рекомендуемые сообщения

Патриот - полновесный кусок говна. Сели в снег легкий и он обгадился, едва вытолкали в четвером. Про "прокладку" можете не писать т.к. водила был опытный. Машина не для бездорожья совсем.

TLC 80 очень приличный рессорный проходимец. Хантер на военных мостах ползает (буханка еще лучше).

Бюджет какой кстати?

И почем будешь форда сливать? (можно в личку).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 3k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

4 года восстанавливал TLC 80 и вот что получилось.

Я в соей Эрафии как раз грязи то видел, в отличии от вас не понаслышке...  Ваш дустер даже до нашей грязи доехать не сможет... И сомневаюсь, что домой привезет в любую погоду... разве только по асфаль

отлично подойдет для охоты. В городе не очень. Прямо из коробки)))     Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Загружено фотографий

... У Ниссанов слабое место мотор (рассматривается только дизель)...

Спорить с представителем внедорожного спорта не буду, но ту машинку с предприятия продали когда на одометре было уже за 600 тыс и это офицальных, а скока там скрутили вадилы в гараже николму не известно :smex:, машина 92 г.выпуска, европейка, дизель 4,0л и с движком ничего серьёзного небыло, тока текущее обслуживание. Инфа точная, у меня отец до сих пор её вспоминает :smex:.

80-ка это да :voo:, трактор в джиповском кузове :smex:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с целью выезжать на природу купил себе субару форестер. Атмосферная двушка, 137 сил, коробка мкпп с понижайкой. Отличный универсальный автомобиль.

Но после нескольких поездок на природу, форика мне стало откровенно жалко. Не потому что он не может проехать, а потому что приходится потом сотоварищей из грязи выстаскивать, на веревке до деревни по говнам тащить, где сам легко проехал бы, даже на летней дорожной лысой резине, а с ваз 2109 сзади на веревке приходится выеживаться...

В общем еще немного подумав, купил ниву... сначала одну, потом вторую, поскольку экземпляр неплохой попался...

Вторую уже подшаманил, но надо еще до ума доводить... некогда...

Вторая стоит без двигателя, надо движку перебирать, переваривать кузов... Или продать ее нафиг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шнива, три года использования. Дёшево и сердито, доступны всё самые рыбные места и в любую погоду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нива обычная не от шевроле у брата в Краснодаре есть и я езжу на ней иногда. По дороге едет нормально но вот после серьёзного бездорожья ломается постоянно и можно даже до дома с охоты не доехать :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Патриот - полновесный кусок говна. Машина не для бездорожья совсем.

TLC 80 очень приличный рессорный проходимец

TLC не рессорный. единственный его минус это то что они старые. Но при всем желании поменять автомобиль альтернативы ему еще не нашел. С Патриотом согласен причем формулировка очень четко его характеризует

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что старый так это хорошо. Новую машину жалка в лесу ветками царапать, топить в бродах итд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все же наверное стоит поискать машинку посвежее, но без наворотов! и потом потихоньку, полегоньку самомому втачивать!!! И делать все так, как захочется Самому! Все эти обвесы, бампера и прочее железо лучше делать в тюнинг центрах для внедорожников! Они будут дешевле чем заводские и по конструктиву легче!!! На форде выше, все самодельное!

 

Еще стоит покататься Трофи мастерским. Там можно наткнуться на достойный экземпляр, за одно и пообщаться! Они все эти машины уже вдоль и поперек перекрамсали и перечинили! Расскажут все косяки!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что старый так это хорошо. Новую машину жалка в лесу ветками царапать, топить в бродах итд.

 

Тут все же надо определиться все же для чего будет машинка! Если топить в бродах итд то вот.

http://i004.radikal.ru/1105/86/d1bbbb9b61e6.jpg

Если для охоты и рыбалка то

http://s006.radikal.ru/i213/1105/99/14e4b26641b8.jpg

http://s41.radikal.ru/i091/1105/2e/01fa9c0a5ef4.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Oligra, выложил бы фото своего Крузака-есть на что посмотреть!

А по УАЗикам, вот ссылочка на интересный сайт, очень много инфы по подготовке. http://www.uazbuka.ru/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не осилил все, еси никто не предлагал СКАУТА посмотри от шкоды. Интересная штука, к концу года дизельные должны пойти :voo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не осилил все, еси никто не предлагал СКАУТА посмотри от шкоды. Интересная штука, к концу года дизельные должны пойти :voo:

 

это октавиа или румстер? Если октавиа, то там и крузак по ценнику! Да и в лес его точно жалко будет и не поедет он особо там! Имхо. По трассе, да до деревни доехать зимой не плохо! :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати про автомат на бездорожье! На форде уже три раза диск меняли, а этому дураку все пофиг! Пятый год юзаем!

http://s009.radikal.ru/i309/1105/ba/46888f718728.jpg

Коробка TLC 80.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати про автомат на бездорожье! На форде уже три раза диск меняли, а этому дураку все пофиг! Пятый год юзаем!

http://s009.radikal.ru/i309/1105/ba/46888f718728.jpg

Коробка TLC 80.

 

Так он на ручке или автомат ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спорить с представителем внедорожного спорта не буду, но ту машинку с предприятия продали когда на одометре было уже за 600 тыс и это офицальных, а скока там скрутили вадилы в гараже николму не известно :smex:, машина 92 г.выпуска, европейка, дизель 4,0л и с движком ничего серьёзного небыло, тока текущее обслуживание. Инфа точная, у меня отец до сих пор её вспоминает :smex:.

80-ка это да :voo:, трактор в джиповском кузове :smex:

 

Ну так вот батенька я вам скажу,что водилы не скручивают,а НАКРУЧИВАЮТ,дабы срубить капусты)))).Есть у нас на работе волга 02 вот у неё по спидометру 350 тысяч пробега,а реально не более 120.Так-то.;)

http://trecol.ru/mir_trekol/galereya/video/posmotret_video/#center

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

результат понтового хлама лучше увидеть

Дело вовсе не в бобине... :smex:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня УАЗ. Фото на аватаре. Если бы распологал энной суммой, смотался бы во Владик за Крузаком 70-80ка дизель, механика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня УАЗ. Фото на аватаре. Если бы распологал энной суммой, смотался бы во Владик за Крузаком 70-80ка дизель, механика.

 

К сожалению там уже давно всё не так как 5-7 лет назад. Цены там не намного дешевле чем здесь но а руль то правый + во что станет перегон.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну для меня,охотниче,рыболовнаяя машина это пикап.Лодки моторы,грязный четвероногий друг,добыча а так же спальное место в теплое время длинной 180см.Сам юзаю ниссан навару есно, четвертый год,по осени буду менять на такую же.Не тюнил не лифтовал,только злобную резину.Немножко головы засадить то можно любой жип, и можно охотиться и рыбачить,это ж не покатухи устраивть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...