Перейти к контенту

Машина для охоты,рыбалки, покатушкам по бездорожью.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответы 3k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

4 года восстанавливал TLC 80 и вот что получилось.

Я в соей Эрафии как раз грязи то видел, в отличии от вас не понаслышке...  Ваш дустер даже до нашей грязи доехать не сможет... И сомневаюсь, что домой привезет в любую погоду... разве только по асфаль

отлично подойдет для охоты. В городе не очень. Прямо из коробки)))     Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Загружено фотографий

Купи браслеты на колёса, лопату забудешь сразу!!!

http://4v6.ru/braslet-protivoskolzhenija-4wd-r16-r21-usilennyj-t8-tip-1-shiny-205-335-mm.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Речь про воздух?

про воздух, на спущенных получше должно было быть, если на брюхе не сидел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кучеряво жить не запретишь, мндааа

Да ладно вам кучеряво жить :) У меня крузер 80 1992года стоит дешевле чем уаз патриот! за 500тр покупал в прошлом году. А на поездку эту мы на 3х человек потратили 2000р то есть меньше чем по 700р на человека.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько уже вложил? И сколько ещё предстоит?

Только нули не убавляй.

Изменено пользователем Audision
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько уже вложил? И сколько ещё предстоит?

Только нули не убавляй.

А без этого никуда! В УАЗы не меньше вкладывают, а рвут чаще!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько уже вложил? И сколько ещё предстоит?

Только нули не убавляй.

Вложил уже 350тр за год и нужно ещё 150-200тр чтоб была в идеальном состоянии но это уже чисто на новую лебёдку, покраску и доп свет на крышу ( в принципе этого можно и не делать ). А ты думаешь что в УАЗ вкладывают меньше ? Патриот если не совсем убитый то стоит 500-600тр БУ и в него тоже нужно вложить не меньше 200-300тр чтоб он хоть как то ехал по бездорожью но при этом он и ломается как минимум в 5 раз чаше чем старенький ленд крузер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стоимость запчастей и эксплуатацию авто за год посчитайте и конкурентов уазу нет, хотя да комфорта мало из него если не пляжный вариант фоткать неудобно, а так для регионов машина не заменимая! сам держал и буханку и козлика. при чем не лебеды не доп света и там всяких доп. оборудования не было, из спасалок была лапата, цепи, и бензопила, жалею что только хай джека не было! так дамкрат большой называется поправте если ошибся 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стоимость запчастей и эксплуатацию авто за год посчитайте и конкурентов уазу нет, хотя да комфорта мало из него если не пляжный вариант фоткать неудобно, а так для регионов машина не заменимая! сам держал и буханку и козлика. при чем не лебеды не доп света и там всяких доп. оборудования не было, из спасалок была лапата, цепи, и бензопила, жалею что только хай джека не было! так дамкрат большой называется поправте если ошибся 

У меня у 2х друзей примерно одинаково подготовленные патриоты на 33х колёсах. Они их покупали новыми и зарядили в них примерно по 400тр За 2 года эксплуатации и пробеге в 40000км  и 50000км у 1 на ремонт ушло 105тр а 2й не рассказывает сколько потратил на ремонт но на сервисе он бывал чаще чем первый. Так вот и 1й и 2й уже не однократно разрывали мосты и редуктора хотя ездили мы сними вместе в одни и те же места. Я не говорю что УАЗ машина плохая но ломается она очень часто, и тюнингованные запчасти которые ставят уазоводы тоже сейчас стоят совсем не дёшево!

Вот вам пару примеров

http://uazzz.ru/catalog/suspension/lift_kit/

http://uazzz.ru/catalog/bridge/gearboxes_drive_axles_the_fungi/

http://uazzz.ru/catalog/bridge/cover_reinforced_for_bridges/

Да сейчас на тоёту запчасти из за санкций стоят очень дорого но всегда можно купить контрактные и ездить на контрактных запчастях в 3 раза дольше чем УАЗ будит ездить на новых!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за санкции на Тойоту?

Я не правильно выразился. Из за  санкций которые привели к падению рубля по отношению к доллару и запчасти подорожали в 2 раза так как закупают их не за рубли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купи браслеты на колёса, лопату забудешь сразу!!!http://4v6.ru/braslet-protivoskolzhenija-4wd-r16-r21-usilennyj-t8-tip-1-shiny-205-335-mm.html

Насчёт цепей и браслетов использовать нужно очень аккуратно. Раньше пользовался и довольно часто, забросил это дело имхо лучше мудовая резина и опыт. Зацепы - дерьмо полное слетают или рвутся и сразу разбивает в хлам подкрылки, расширители, тормозные трубки и пиз..ц. Цепи - одевать 15 мин на колесо и то при умении, держится лучше зацепов но если камни или коряги то рвутся в хлам или рвут полуоси, редуктора или коробки (что слабее у данной машины) и потом пиз..ц, буксовать на них, что в снегу, что в грязи нельзя мгновенно закапываешься и на мосты и опять пиз..ц ехать можно только на понижайте без пробуксовок. Сейчас беру с собой хайджек, пилу топор и лопату, ну если бюджет позволяет то лебеда тоже тема.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мудовая резина засаливается быстрее, цепи нет. Это как же надо буксовать , чтоб изорвать сразу усиленные двойные браслеты?! И как рваная цепь изорвет полуоси?! Качественные вещи нужно приобретать, чтоб не рвались и ездить с умом!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни как не буксовать они просто расцепляются при езде по дороге (скользкая грунтовка), а при зацепе цепью за камни или коряги рвётся или цепь или что нибудь в авто(что слабее) а порванная цепь ничего не рвёт она только разбивает причём достаточно одного оборота и поверьте были у меня и моих знакомых далеко не бюджетные варианты этих изделий. Мне не верите почитайте мнение на профильных форумах и вот ещё на некоторых соревнованиях разрешено использование цепей, но если кто там был видел ли чтобы кто из профессиональных экипажей их использовал, кроме как на машинах эвакуации или организаторов. Вывод использовать можно, но кратковременно и очень аккуратно, а если нет опыта и машина не подготовлена - то НЕТ

Изменено пользователем sanchos76
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт цепей и браслетов использовать нужно очень аккуратно. Раньше пользовался и довольно часто, забросил это дело имхо лучше мудовая резина и опыт. Зацепы - дерьмо полное слетают или рвутся и сразу разбивает в хлам подкрылки, расширители, тормозные трубки и пиз..ц. Цепи - одевать 15 мин на колесо и то при умении, держится лучше зацепов но если камни или коряги то рвутся в хлам или рвут полуоси, редуктора или коробки (что слабее у данной машины) и потом пиз..ц, буксовать на них, что в снегу, что в грязи нельзя мгновенно закапываешься и на мосты и опять пиз..ц ехать можно только на понижайте без пробуксовок. Сейчас беру с собой хайджек, пилу топор и лопату, ну если бюджет позволяет то лебеда тоже тема.

Подставки под хайджек с собой вожу. Это прочные пластмаски 14мм. Или под ХД подложить, или под колёса можно пихнуть. А то в грязи первый вопрос: опора домкрата.

На другой стороне надпись:  ОСТОРОЖНО КАБЕЛЬ.   :smex:

 

post-8042-0-46372900-1451366026_thumb.jpg

Изменено пользователем Тарас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я вот такой себе для покатушек прикупил


если кому интересна такая бибика, то могу помочь с приобретением

post-18113-0-83297300-1451367042_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...