Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Леля №419, куплена в марте этого года.

Все вроде было нормально, но заметил что стала мазать часто и СТП уходит. Замерил скорость хроном. При полной заправке от 200 до 180 - д10 м/с, далее начинает резко повышаться до д50-д60 и на 130-120 начинает падать...

Кроме регилуровки скорости никуда не лез и ничего не прогал. При разных регулировках тенденция одна - при полной заправке слишком низкая, далее прет вверх и потом плавно падает. Если на 200 настроить д30м/с, то на 160 может быть уже д70! Соответсвенно нифига не токапук, 20 выстрелов и все мимо. Че делать? Можно что-то самому исправить или не мучать ее в сервис везти пока гарантия?

Похожие темы есть, это редуктор заболел?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Редуктор смори если умеешь))

А если не умеешь , то в сервис.Тем более , что на гарантии

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорей всего резинку в поршне порвало или закусило, в дюзу лезть не нужно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леля №419, куплена в марте этого года.

Все вроде было нормально, но заметил что стала мазать часто и СТП уходит. Замерил скорость хроном. При полной заправке от 200 до 180 - д10 м/с, далее начинает резко повышаться до д50-д60 и на 130-120 начинает падать...

Кроме регилуровки скорости никуда не лез и ничего не прогал. При разных регулировках тенденция одна - при полной заправке слишком низкая, далее прет вверх и потом плавно падает. Если на 200 настроить д30м/с, то на 160 может быть уже д70! Соответсвенно нифига не токапук, 20 выстрелов и все мимо. Че делать? Можно что-то самому исправить или не мучать ее в сервис везти пока гарантия?

Похожие темы есть, это редуктор заболел?

У меня та же самая картина http://edgun.com/forum/index.php?showtopic=7874&st=140 (с поста №156) вроде получилось устранить, у меня сервис в 600 км, поэтому мучился сам, если сервис рядом то лучше туда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А че его смотреть если стенда для проверки все равно нет...

 

Так может, просто мусор попал в редуктор. А стенд у нас только представителям доступен, либо сам сделай. Но чертежом никто не делится:plak:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такой пердимоноколь в числовом выражении получается сейчас.

№ м/с кг

1 д53,80 200

2 д53,20

3 д58,90

4 д60,80 180

5 д64,70

6 д67,30

7 д70,30

8 д70,30

9 д71,60

10 д72,00

11 д69,60

12 д68,90

13 д68,30

14 д65,30

15 д63,40

16 д62,40

17 д59,30

18 д56,80

19 д53,20

20 д50,80

21 д48,50

22 д46,20

23 д42,40

24 д40,00

25 д38,10 100

 

Если чуть открутить винт, то первоначально будет с90м/с, а далее вобщем-то примерно теже значения... Буду с сервисом связываться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так может, просто мусор попал в редуктор. А стенд у нас только представителям доступен, либо сам сделай. Но чертежом никто не делится:plak:

Было такое. Действительно, мусор. Точнее - масло, которое по недоразумению попало в насос, а из него в презервуар, а из него...

С устройством редуктора никаких сложностей, нужно только запомнить положение тарелок. Работы на час, если вдумчиво и со вкусом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...