trukhman9 156 Опубликовано 2 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2013 (изменено) Кинь ссылку плиз! А то я чего то не встречал, и найти не могу.Заранее спасибо. http://edgun.com/forum/index.php?showtopic=2470&page=2 Принцип тот же,что и в посту 37,ещё можешь поискать в темах про Лелю,мр.Док тему создавал. Изменено 2 Февраля 2013 пользователем trukhman9 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karper 12 Опубликовано 2 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2013 Ссылка неработает. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leba 2 Опубликовано 2 Февраля 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2013 http://edgun.com/forum/index.php?showtopic=2470&page=2 Принцип тот же,что и в посту 37,ещё можешь поискать в темах про Лелю,мр.Док тему создавал.У меня принцип что и у mr.Doc. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hunter71 11 Опубликовано 2 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2013 (изменено) Дмитрий, о приблуде для моментального изменения (уменьшения) скорости? Поиск не помогает. Изменено 2 Февраля 2013 пользователем hunter71 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karper 12 Опубликовано 3 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2013 Все обыскал , и не нашел, приминительно к матадору, практически. Leba , Можно в студию схему и описание? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leba 2 Опубликовано 3 Февраля 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2013 Все обыскал , и не нашел, приминительно к матадору, практически. Leba , Можно в студию схему и описание?Да не! Здесь тема про несоосность... К админу стукнись (серьезно) - он подскажет где искать темку! ;) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bacs 79 Опубликовано 4 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2013 http://edgun.com/foru...pic=2470&page=2Дмитрий, о приблуде для моментального изменения (уменьшения) скорости? Поиск не помогает.Цитата Олег66 Я уже думал над этим, представляешь как в рест пружина упирается в курок? Так вот, укоротить пружинку, а в направляющей, что внутри пружины на курок - штифт за 2-3 мм до курка, пружина упирается в него. Выдергиваем штифт, усилие пружины остается на 3 дж. Но тут надо перед штифтом ставить толстенькую шаёбочку, чтоб пружина всегда одинаково на курок упиралась. Или в регулировочном винте под пружинку скобку, что, наверно еще проще. Кусок плетенки с петелькой спрятать под затыльник, в нужный момент дернул - и получилась игрушка . В дорест сложнее сделать, там оси пружины нет. Но тоже можно что-то с винтом поджима придумать.Офф. Перебирал недавно дорест... Блин, небо и земля... Насколько рестайлинг надежней продуман. Особенно по регулировкам спуска. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bacs 79 Опубликовано 4 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2013 Извиняюсь что не в тему... Вся суть.... как чека у гранаты, выдернул, ослабил пружину и получил 3дж. Я предлагал, вариант с давлением...В передней пробки стравливающий клапан. А производителю на винте писать не 200бар а 20бар Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей66rus 1 Опубликовано 4 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2013 Извиняюсь что не в тему... Вся суть.... как чека у гранаты, выдернул, ослабил пружину и получил 3дж. Я предлагал, вариант с давлением...В передней пробки стравливающий клапан. А производителю на винте писать не 200бар а 20барВот только лучше не дергать, а повернуть предохранитель зацепления натяга пружины. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти