Перейти к контенту

Несоостность у Матодора


Рекомендуемые сообщения

Кинь ссылку плиз! А то я чего то не встречал, и найти не могу.Заранее спасибо. 

http://edgun.com/forum/index.php?showtopic=2470&page=2

 

Принцип тот же,что и в посту 37,ещё можешь поискать в темах про Лелю,мр.Док тему создавал.

Изменено пользователем trukhman9
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 183
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

http://edgun.com/forum/index.php?showtopic=2470&page=2

 

Принцип тот же,что и в посту 37,ещё можешь поискать в темах про Лелю,мр.Док тему создавал.

У меня принцип что и у mr.Doc.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий, о приблуде для моментального изменения (уменьшения) скорости? Поиск не помогает.

Изменено пользователем hunter71
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все обыскал , и не нашел, приминительно к матадору, практически.

 

Leba    ,  Можно в студию схему и описание?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все обыскал , и не нашел, приминительно к матадору, практически.

 

Leba    ,  Можно в студию схему и описание?

Да не! Здесь тема про несоосность... К админу стукнись (серьезно) - он подскажет где искать темку! ;) :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://edgun.com/foru...pic=2470&page=2

Дмитрий, о приблуде для моментального изменения (уменьшения) скорости? Поиск не помогает.

Цитата Олег66

 Я уже думал над этим, представляешь как в рест пружина упирается в курок? Так вот, укоротить пружинку, а в направляющей, что внутри пружины на курок - штифт за 2-3 мм до курка, пружина упирается в него. Выдергиваем штифт, усилие пружины остается на 3 дж. Но тут надо перед штифтом ставить толстенькую шаёбочку, чтоб пружина всегда одинаково на курок упиралась. Или в регулировочном винте под пружинку скобку, что, наверно еще проще. Кусок плетенки с петелькой спрятать под затыльник, в нужный момент дернул - и получилась игрушка . В дорест сложнее сделать, там оси пружины нет. Но тоже можно что-то с винтом поджима придумать.

Офф. Перебирал недавно дорест... Блин, небо и земля... Насколько рестайлинг надежней продуман. Особенно по регулировкам спуска.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь что не в тему...

 

Вся суть.... как чека у гранаты, выдернул, ослабил пружину и получил 3дж.

 

Я предлагал, вариант с давлением...В передней пробки стравливающий клапан. А производителю на винте  писать не 200бар а 20бар

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь что не в тему...

 

Вся суть.... как чека у гранаты, выдернул, ослабил пружину и получил 3дж.

 

Я предлагал, вариант с давлением...В передней пробки стравливающий клапан. А производителю на винте  писать не 200бар а 20бар

Вот только лучше не дергать, а повернуть предохранитель зацепления натяга  пружины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...