Перейти к контенту

Ксенон в фарах.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответы 105
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

По сути, эта тема гораздо шире. Тут не просто колхозная установка ксенона, но и наши раздолбаные дороги и распантованые ездюки. Воткнёт в девятку ксеню, задерёт их и скачет по дороге, типа крутой, а на самом то деле даун, который права в ПТУ получил...

А может это опять от тугодумности наших ответственных чиновников?

Просто дороги не соответствуют уровню и требованиям. Как приятно, по четыре полосы, туда и обратно, разделительный газон со светоотражающим ограждением, хоть с дальним ехай, встречный всё равно тебя не увидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ксенон ксенон.... Я после европы привыкнуть не могу))) Ездят все в левом ряду и считают это правильным!!!

особенно напрягла девочка в очках на трассе с включенной задней противотуманкой, в левом ряду, едущая со скоростью правой полосы, сидящая к рулю так близко, что при аварии подушка ее пересадит на заднее сидение. Моргать не стал ибо видно, что еле едет))) Еще справоцирую аварию...

 

Посему все наши беды не от водил, а от законов... Научили бы ее нормально в автошколе... Ездила бы как надо... Так и с ксеноном, были бы законы ну например проверка на трассах говноксенона, если светит не туда, вынули лампу присунули в одно место и отпустили бы... Видео на ютуб... Вот это дело!

 

 

По ксенону никаких претензийнет, если не слепит, хоть вспышку от фотоаппарата поставьте, тока правильно направьте пучек света!!!

Сам на ксеноне, с ним намного приятнее ездить, если чего на заводском...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю, что если производитель не предусмотрел такую возможность -- нефиг туда лезть даже самым рукастым Кулибиным. Одно дело когда ты изгаляешься надо собой и не затрагиваешь при этом безопасность окружающих -- дело твоё, что хочешь так и чуди, но вот когда это задевает других, не желающих учавствовать в такого рода "экспериментах" --на фиг. Должны быть самые строгие наказания. Отнимать права за это жестоко? Да нифига, самое оно! Может быть хоть таким образом убрать с дорого часть дебилов, которым плевать на других. Еще бы, в обязательном порядке, ввести тюремное заключение для тех, кто после отъема прав садится за руль, не важно пьяных или трезвый. Я так понимаю, что у этого мастера нет соглашения с производителем автомобиля о том, что он имеет право туда впендюривать что-то? А раз нет, значит он такой же преступник, как и дебилы, ставящие "колхоз-ксенон" в гаражах. Хочешь яркий свет -- купи другую машину :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паш можно тогда догнать с сайгой а уйти пешком без сайги. А можно и не уйти.

Но с винтом, неся его ректально. :nez:

 

По теме:

Я б себе тоже ксенон воткнул, но реально жаба давит отдавать ХХ косарей за всю байду, т.к. на мою машину штатных стекол под ксенон нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я бы ещё за некоторые преступления за рулём конфисковывал машины.

Один фофан из Челябинска за езду пьяным набрал то ли под сотню лет лишения прав, то ли больше, уж не помню. Права у него изъяли после первой пьянки, он не успокоился и гоняет дальше. Его ловят, он гоняет. И таких шумахеров по России достаточно много.

Рано или поздно задавит кого нибудь и все будут глазами хлопать, а надо то было - попал второй раз, машину под конфискацию и всё. Все живы, все довольны и ездят на общественном транспорте.

А с ксеноном вообще всё очень просто, поймали СМ с незаконным,номера снять, машину на штраф стоянку до устранения. С первого раза не понял, лишение прав.

Изменено пользователем Бисетский
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю, что если производитель не предусмотрел такую возможность -- нефиг туда лезть даже самым рукастым Кулибиным.

На матадоре нет многозарядки, ребята ставят барабаны на магнитике, и ничего все работает же) Удобнее...

Так и ксенон - че б не ставить, если он с корректором, правильно направлен?

 

Наказывать анально только нарушения и всем будет счастье! Про анально написал не просто так, только так можно будет отсечь весь левак!

 

Или я не прав?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю, что если производитель не предусмотрел такую возможность -- нефиг туда лезть даже самым рукастым Кулибиным.

На матадоре нет многозарядки, ребята ставят барабаны на магнитике, и ничего все работает же) Удобнее...

Так и ксенон - че б не ставить, если он с корректором, правильно направлен?

 

Наказывать анально только нарушения и всем будет счастье! Про анально написал не просто так, только так можно будет отсечь весь левак!

 

Или я не прав?

Тот барабанчик никак не влияет на моего соседа. А вот ксенон влияет и ещё как. Если оптика расчитана на определённую мощность светового потока и ты вкорячиваешь туда более мощный источник, то оптика с ним не справляется. Хоть как ты не корректируй, она будет его рассеивать и слепить. Вдобавок сам водитель не имея чёткого пучка света, лишает себя кайфа езды без напряга. К стати езда с колхозным ксеноном сажает зрение также как замылиная оптика на ружье.

 

Лично я, если слепят, включаю дальний и не выключаю пока не проеду. Потому, что не вижу за его светом нифига, а включая дальний хоть как то разгляжу обочину. Вывод: а оно тебе надо? Чтобы тебя слепили каждую ночь. Не колхозте.

 

 

Василий! Трижды проверь, а не слепит ли. Потому как если встретимся на дороге :zl::smex:Шучу.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На матадоре нет многозарядки, ребята ставят барабаны на магнитике, и ничего все работает же) Удобнее...

Так и ксенон - че б не ставить, если он с корректором, правильно направлен?

 

не путай теплое с мягким!!! установка барабанов на матадор, не влияет на безопасность окружающих!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Василий! Трижды проверь, а не слепит ли. Потому как если встретимся на дороге :zl::smex:Шучу.

Думаю что за счет линз светить будет нормально. Регулировка если не сделана не помешает. А так увидим вечером. Хорошо сейчас не лето темноты долго ждать не придется))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так у меня сейчас на поджерике вообще жопа задрана на 13см, подвеску поменял с пружинами а доп бак на 130л ещё не вкорячил :) Что то я от темы отклонился.

Кто ещё за а кто против ксенона ?

На твой вопрос давно есть ответ в законе.

За твои деяния предусмотрен штраф 2500 рублей с обязательной конфискацией установленных световых приборов, не соответствующих требованиям конструкции транспортного средства (ст. 12.4 ч. 1).

 

Сейчас по утрам всем встречным гомоксенонщикам радостно и продолжительно демонстрирую все возможности своего дальнего света :)

Тем, кто сзади пристроился - хорошо видны задние противотуманки :)

 

У нас в крае год-полтора назад менты устроили глобальную чистку и за несколько месяцев дорога преобразилась - у всех стал нормальный, безопасный свет.

Но теперь новая волна идиотизма - за 20 км пути сегодня машин 15-20 попалось к быдлоксеноном.

Изменено пользователем vlad357500
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, коряво про барабанчик придумал, каюсь!

Но не совсем барабан не влияет))) Влияет) Увеличивается скорость перезарядки и соответственно растет количество попаданий)

 

А ксенон кстати не у всех так плохо светит .... Но там где он светит нормально цена не 3 копейки из-за чего собственно теряется смысл его установки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня и стоковый свет зашибись светит.хотя многие ставят хсенон и довольны фары линзованые а вот омывателя нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Соренте у меня на ближнем стоял ксенон, ставили официальные диллеры, поэтому вопросов нет. На Х-трейле стоит ксенон на ближнем, так с завода шла (как и тонировка задних стекол а не плёнка). Если бы не было предусмотрено -- хрен бы я стал колхозить. Давно уже отошёл от того, чтобы что-то "улучшать", в машине. Если тебя машина не устраивает чем-то, значит тебе нужна другая машина, а не колхоз-ксенон, синии писалки и еще всякая байда :) А ежели нет денег на это -- нефиг и жопу рвать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с ксеноном вообще всё очень просто, поймали СМ с незаконным,номера снять, машину на штраф стоянку до устранения. С первого раза не понял, лишение прав.

Согласен полностью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно уже отошёл от того, чтобы что-то "улучшать", в машине. Если тебя машина не устраивает чем-то, значит тебе нужна другая машина, а не колхоз-ксенон, синии писалки и еще всякая байда :) А ежели нет денег на это -- нефиг и жопу рвать.

Я такого же мнения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колхозил на свою вафлю (калдину) би-ксенон.

Еще в далеком 2007, по блату (за не дорого) привозили с киталяндии.

Так как сам являюсь (по специальности) установщиком всяких допов отнесся с пристрастием.

Увел пучек в нужную сторону (клеил с не прозрачной серебристой пленки косынки на стекла), настроил нормальный ближний (при загрузки 500 кг) по ФунШую дабы не слепить встречку и в таком случае.

А езжу я хоть и редко с такой нагрузкой, но через полстраны :da:

В обычной жизни даже чувствовал себя обделённым... (ну нет в вафли электро карректора положения фар) но это на ближнем :xi: ибо мальца изучив саму лампу немного похимичиф получил супер-дальний (убрав шайбу- увеличил ход самой излучаемой части). Правда в те далекие времена по части техосмотра я не заморачивался :red: (его приносили и втыкали под стекло) и на дороге никто ничего не предьявлял (гы-гы, мог ездить хоть задом и по встречки но никогда не борзел) достало меня лишь одно... Частая замена самих ламп :zl: Примерно раз в полгода какая нибудь сторона начинала фиолетить или моргать :smex: . Менять лучше парой и выгар одинаков (а отличия у б/у и новой есть) и проходят дольше (ресурс примерно одинаков, разница в месяц). В конце концев мне все это надоело, а тут еще и гонения по стране начались на не родной ксенон и обязаловка ездить с включенными фарами...

Поставил обычные Който блю... там какие-то на 5200 кельвин вроде. Да, первую неделю было очень даже не привычно, но зато работают уж около пары лет и все путем :voo: Не надо часто менять.

А, кстати, Василий могут дрюкнуть на стационарном посту как нефиг делать :nez: не найдя нужной маркировки на фаре вынесут проверочную таблицу для пучка света... Я спецом узнавал перед поездкой в первый отпуск у компетентных органов :smex:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Василий по фото мог увидеть что фары фирмы "Дэпо" не самая лучшая фирма к сожалению, и маркировка под галогеновые лампы, что само собой не подразумевает присутствие ксенона

Эдуард порадовал с Сайгой, на лицо прогресс (это я про киянку :))

Про ментов вставлю свои 5коп. В Пермском крае общался с гаерами на предмет колхозксенона

Так они говорят возни много, пиши протокол потом снимай ещё, дану нах. Вот так вот :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за сей колхоз покарают, тех осмотр самому- можно забыть.

и пох что все красиво и аккуратно сделано, на любой фаре (японь, юропа) есть маркировка- какой свет, какой рассеиваться, какая лампа., и еще много чего. любое вмешательство в конструктив, или установка "нештатной" лампы (даже светодиод вместо лампочки в габарит)- по новому тех регламенту- лишение прав до полугода.

про отношение гайцов:

прямой команды "фас" им никто не дает, но если начнешь "мажорить"- тут по полной схеме. не имея оборудования и корок "инспектора тех надзора" он тебя конечно прав сразу не лишит, но кровину свернет как надо.

другое дело, переодически на дорогах появляются передвижные посты, оборудованные от весов до газоанализатора- тут все, пол года пешком- автобус.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да кто вам такое сказал, что не пройдешь тех осмотр, я то прохожу сам, во первых регулировка фар с салона есть, омыватели фар есть и даже на фарах стоит клеймо D2S , что значит что фары предусмотрены под ксенон, так что все передвижные посты, сам ТО, пох, ибо все сделано так как того требует закон

post-9246-0-65953500-1327592363_thumb.jpg

Изменено пользователем v1ru7
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...