Перейти к контенту

Хочу поменять авто. Кто что скажет.


Рекомендуемые сообщения

Решил пересесть с седана (с пузотёрки :rolleyes: ) на более высокую машинку. :rolleyes:

Нынешняя у меня уже 19я :red: по счёту,27 лет за рулём. Так что в машинах знаю толк, раньше занимался ремонтом. Не было только внедорожников.

Перебрал много вариантов что меня могло б устроить и по цене и по проходимости с экономичностью.

Остался при паре вариантов что как то понравилось. Форумы уже прошерстил и вдоль и поперёк.

Но всё равно хочу поговорить об этом.

 

Расскажу о Вариантах.

Лендровер Дискавер 3, дорогая машина и по деньгам и по ремонту. Могу купить только 4х годичную. Вариант шаткий.Наверное откажусь.

190л/с многовато, хотя кузов шикарен.Даже если в большинстве буду ремонтировать сам, запчасти высосут все соки.И налог большой.

 

Вариант второй.. Фрилендер 2, смогу взять 2х годичный. 150-160л/с (речь только о дизелях и АКПП)

Думаю на мах. но смогу его прокормить.

 

И последнее. ФольксВаген Аморок... Л200 не нравится. Хотя Вов4ик купил, ПОЗДРАВЛЯЮ.Но не моё.

Аморок не автомат но дизель, есть полный привод и понижайка. Но салон/панель...полное разочарование.

Дешёвый пластик и совсем мало опций.

 

Вот и выбор ФольксВаген Амарок или Фрилендер 2. :nez:

 

Машина для деревни в зимний переод а летом для бездорожья на подводную охоту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 58
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Вопрос: Почему все хотят дизель :rolleyes:

 

Вот тоже загадка. Я бы в иномарку с трактора лить не стал.

 

 

А Мицубиши спорт не рассматривал?

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина для деревни в зимний переод а летом для бездорожья на подводную охоту.

Уаз Батон - наше всё :smex:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил пересесть с седана (с пузотёрки :rolleyes: ) на более высокую машинку. :rolleyes:

Нынешняя у меня уже 19я :red: по счёту,27 лет за рулём. :nez:

 

Машина для деревни в зимний переод а летом для бездорожья на подводную охоту.

19-я ? Ого.. Автобешенство прям (в хорошем смысле).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил пересесть с седана (с пузотёрки :rolleyes: ) на более высокую машинку. :rolleyes:

Нынешняя у меня уже 19я :red: по счёту,27 лет за рулём. Так что в машинах знаю толк, раньше занимался ремонтом. Не было только внедорожников.

Перебрал много вариантов что меня могло б устроить и по цене и по проходимости с экономичностью.

Остался при паре вариантов что как то понравилось. Форумы уже прошерстил и вдоль и поперёк.

Но всё равно хочу поговорить об этом.

 

Расскажу о Вариантах.

Лендровер Дискавер 3, дорогая машина и по деньгам и по ремонту. Могу купить только 4х годичную. Вариант шаткий.Наверное откажусь.

190л/с многовато, хотя кузов шикарен.Даже если в большинстве буду ремонтировать сам, запчасти высосут все соки.И налог большой.

 

Вариант второй.. Фрилендер 2, смогу взять 2х годичный. 150-160л/с (речь только о дизелях и АКПП)

Думаю на мах. но смогу его прокормить.

 

И последнее. ФольксВаген Аморок... Л200 не нравится. Хотя Вов4ик купил, ПОЗДРАВЛЯЮ.Но не моё.

Аморок не автомат но дизель, есть полный привод и понижайка. Но салон/панель...полное разочарование.

Дешёвый пластик и совсем мало опций.

 

Вот и выбор ФольксВаген Амарок или Фрилендер 2. :nez:

 

Машина для деревни в зимний переод а летом для бездорожья на подводную охоту.

 

 

Привет ! по дискавери 3 могу все рассказать,накатал на таком 100ткм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Толян, как я понял ты сам с уса в плане ремонта. Тогда раскрой тайну ДИЗЕЛЯ и скажи почему так все неровно душны к дизелю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Толик, что то не в еду :mm: пишу,пишу, а мои вопросы куда то пропадают ЧЁРНАЯ дыра какая то, а не тема :rofl:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизель 2003г. у меня. Машинка уже совершеннолетняя :smex: , 19 лет, пробег пол-миллиона. Из ремонта по двигу - заменил 2 свечи. Всё. Лью соляру, меняю масло. Соляру любую, хоть премиум, хоть из грязного ведра с трактора, жрет всё(грязную через ситечко :smex: ) У машинки местами уже кузов до дыр сгнил, но альтернативы нет для тех мест, где езжу по рыбалкам и охотам. Подвеску раз в год перебираю, точу вкладыши в шаровые и рулевые. Денег не сосет, не подводит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

explorer 4-й, авто без понтов, запчасти есть, интереса криминала 0, 92-й лей и катайся, в общем нада брать. интерес к дизелю только до тех пор пока не купил, соляра ща стоит дороже 92-го, машина-то может и жрет её меньше, только вот как-то зашел я в сильные зморозки в магазин, который всякими маслами-присадками-расходниками для авто торгует, и попал в очередь, где каждый второй спашивает: дайте мне жижу, чтобы соляра в баке не замерзала. И вот хотите спорьте, хоть вены себе режьте, соляры нет качетсвенной у нас, отсюда и нет никакой экономии на дизеле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВО как :smex: все вопросы нашлись, на которые так и не получил внятный ответ ЧЕМ дизель лучше бензина :xz:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аморок очень даже лучше полный пакет хрома и обивку салона на выбор ,хочешь крышку на кузов или лучше кунг,подзаработаю деньжат аморок возьму.Мне он нравится :voo: ,а пока на осень куплю УАЗ 469.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мае приобрёл мицубиси паджеро спорт 2.5 тд - нареканий нет. При -29 всё тип топ саляра с БиПи (никаких присадок не использовал). Есть в стандарте блокировка заднего межколёсного диффиринциала. В морозы расход по городу 13 летом 10.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... так и не получил внятный ответ ЧЕМ дизель лучше бензина :xz:

У дизеля бОльший момент на низких оборотах. Для внедорожника это большой плюс. Частенько я еду там, гда уазы зарываются. Вот выдержка из первой же гугловской ссылки (для тех, кого в гугле забанили :smex: ) :

 

Если автомобиль оборудован дизельным двигателем, то в процессе эксплуатации можно значительно сэкономить средства, так как расход топлива будет меньшим, да и дизельное топливо, как правило, дешевле. Это происходит потому, что у автомобиля с дизельным двигателем степень сжатия находится в пределах 20—22 единицы, а у автомобилей с бензиновым двигателем - 9-10 единиц.

У дизельных двигателей более высокий КПД.

В этом плане Бензиновый двигатель является довольно неэффективным и способен преобразовывать всего лишь около 20-30% энергии топлива в полезную работу. Стандартный дизельный двигатель, однако, обычно имеет коэффициент полезного действия в 30-40%, дизели с турбонаддувом и промежуточным охлаждением до 50%.

По сравнению с бензиновыми двигателями, в выхлопных газах дизельного двигателя, как правило, меньше окиси углерода (СО), но теперь, в связи с применением каталитических конвертеров на бензиновых двигателях, это преимущество не так заметно. Основные токсичные газы, которые присутствуют в выхлопе в заметных количествах —это углеводороды (НС или СН) , оксиды(окислы) азота (NОх) и сажа (или её производные) в форме черного дыма.

Другим важным аспектом, касающимся безопасности, является то, что дизельное топливо нелетучее (т.е. легко не испаряется) и, таким образом, вероятность возгорания у дизельных двигателей намного меньше, тем более что в них не используется система зажигания.

У дизеля регулирование рабочей смеси более качественное.

Это означает, что, вне зависимости от частоты вращения коленчатого вала и нагрузки, в цилиндры подается одинаковое количество воздуха, а количество топлива увеличивается вместе с нагрузкой. Но даже при полной мощности масса впрыскиваемого топлива в 1,5 раза меньше, чем у бензинового двигателя такого же рабочего объема. Это означает, что действительная степень сжатия зависит не от нагрузки, а рабочая смесь по сравнению с бензиновым двигателем всегда очень бедная. Благодаря этим факторам у дизельного двигателя более высока эффективность сгорания и последующего расширения на частичных нагрузочных режимах. Расход топлива в первую очередь зависит от сопротивления воздухоочистителя, которое влияет на наполнение цилиндров воздухом, давления начала подъема иглы форсунки, качества распыла топлива форсунками, угла опережения впрыска топлива, от характера подачи топлива топливным насосом высокого давления. Что касается стабильности регулировочных параметров системы подачи топлива, то у дизельных двигателей она выше, чем у бензиновых.

Дизельный двигатель выдает высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов, что делает автомобиль с дизельным двигателем более «гибким» в движении, чем такой же автомобиль с бензиновым двигателем. Высокий крутящий момент при низких оборотах делает более легким эффективное использование мощности двигателя, это преимущество используется в джипах и грузовых автомобилях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да дизель лутше бензина по экономи.Если средний расход на дизеле 8-9л пусть даже 10л/100 то на бензине 14-18 а на хороших внедорожниках и 20-22 при двигуне 3.2л а турбо дизель всего 2-2.2л

Но это ещё не всё :smex:

Допустим у вас внедорожник на бензине...чтобы развить мощьность допустим в 300н/м двигун должен выдать оборотов в районе 4000-6000об/мин

Что происходит с колёсам..они буксуют на высоких оборонах

Теперь перейдём к дизелю. на Ленд Ровере к примеру при 1800об/мин двигун выдаёт 410н/м усилие.

Вот разница в чём что на низких оборотах их любого ггггг болота, можно спокойно вылезти.

В том числе и снега.

 

 

Олег меня опередил :smex:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Почему все хотят дизель :rolleyes:

 

Вот тоже загадка. Я бы в иномарку с трактора лить не стал.

 

 

А Мицубиши спорт не рассматривал?

На много дороже.И б/у мало, в последнем кузове не давно вышла.

 

Аморок очень даже лучше полный пакет хрома и обивку салона на выбор ,хочешь крышку на кузов или лучше кунг,подзаработаю деньжат аморок возьму.Мне он нравится :voo: ,а пока на осень куплю УАЗ 469.

Полазив по ИНЕТу нашёл кунг за 62000 крашеный под цвет авто. и 60000 не крашеный.

Цена Амарока начинается с 962т.р с кунгом Лям. Но только задний привод.И кунг от стороннего производителя.Оригинал двух исполнений 120т.р и 150т.р На Л200 -80т.р

4х4 163 силы ужо дороже. АКПП нет вообще, хотя вроде в этом году хотят ставить.

Нашёл описание что есть передний привод с подключаемым задним. Этот вариант понравился больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и выбор ФольксВаген Амарок или Фрилендер 2. :nez:

Амарок однозначно :voo: :voo: :voo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, про амарок не скажу, но почему не остановить выбор на Крузаке (напрмимер, 80-й, с атмосферником- если найти в нормальном состоянии, сказка для рыбалки/охоты, да и вообще вечная машина). Соляра, хоть и дешевле, но при морозах -40, возникают вопросы...Лично я поэтому предпочитаю бензин. Для внедорожной машины за многие годы (десятки лет) лазанья по гОвнам, выработал формулу: честная раздатка/понижайка без всяких вискомуфт и т.п. приблуд, большеобъемный двигатель, т.к. и у бензинок при 3-3,5 литраже на низах момент очень приличный и достаточный для говнолазанья, рама, и при совсем крутом джиппинге -неразрезные мосты, если не так принципиальна суперстойкость при боковых ударах в подвеску, можно и разрезные...Вывод: паджерик, п-спорт, терракан, если найдешь. Диско (вт.ч.3-й) хорош убранством, но не знаю владельца, который регулярно бы не катался в сервис...Рейндж еще комфорнее, но тоже вопрос с частыми поломками...Если гнаться за салоном (фарш), который лично для меня по барабану (за исключением кондюка, стеклоподъемников)- то тогда смотреть на паркетники, которые, по сути, не для грязи или типа Х5...

И вобще, мое мнение, что сейчас, если машина относительно не дорогая- то и не долговечная и не для грязи создается...Кстати, хоть и неприятие Л200 у топикстартера, но л200 и мазда- с кунгами- компромисс цена/проходимость/надежность. А комфорт салона при наличии доп. средств можно установить опционально ИМХО...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Почему все хотят дизель :rolleyes:

 

ответ: на случай атомной бонбандировки :smex:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и выбор ФольксВаген Амарок или Фрилендер 2. :nez:

Амарок однозначно :voo: :voo: :voo:

Ну тут его надо сравнивать со своим сигментом.А он дороже остальных и менее качественен.

Проблемы с МКПП, сцепление и включение передачь

http://amarok-club.ru/video_amarok/85-sravnenie-volkswagen-amarok-toyota-hilux-nissan.html

 

И Амарок в длину 5.3м

Фрилендер 4.5м, клиренс 22см, проходимость на высоте, только понижайки нет.

Заменяет её электроника и 50/50% распределени усилий. На других авто такого класса 70/30%

Кроме Сузуки Гранб Витары, на ней и понижайка есть...Но не моя машина.

 

Автомобили более 2-3 лет не рассматриваю :rolleyes: ....жена против.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и выбор ФольксВаген Амарок или Фрилендер 2. :nez:

Амарок однозначно :voo: :voo: :voo:

Ну тут его надо сравнивать со своим сигментом.А он дороже остальных и менее качественен.

Проблемы с МКПП, сцепление и включение передачь

L200 в комплектации Instyle AT (SA2) - дизель/цена/универсальность/комфорт/проходимость/вместительность/надежность. :voo:

Я брал 2008 года. Возможно, что такие уже в Россию не ввозят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все сугубо ИМХО

Если катаешься не только по лесу, но еще и в городе по пробкам - размер имеет значение, длинную сложнее "протянуть" в потоке между других авто, с парковками вопросы.

Лично меня дизель просто выбешивает своей вибрацией - сумасшедшая нагрузка на позвоночник (особенно поясничный отдел), голову.

По комфорту, надежности, управляемости и относительной проходимости для дальних поездок через тайгу и бездорожью по области предпочитаю Прадо GX в 120-м кузове, для города лексус 470.

Короче - по надежности полагаюсь только на тоёту, остальное компромис :)

Паджера неплохая, но уж больно, какая-то ломкая. Как не посмотрю у товарища - все запчасти покупает (митсубиши вообще меня разочаровывает качеством). На Х5 по лесу - ну это вообще из раздела "юмор".

Может стоит обратить внимание на Х-траил или колеос? Начинка одна, ценник на уровне фрика, размер и вес средние. Правда они не рамники, но машина покупается ведь не только для болот.

 

Поищи прадо 2009 года, на нем и без смены категорий в удостоверении сможешь таскать прицеп, что нельзя уже на сотке делать. Прокатиться надо на каждой машине, тогда сам все поймешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы тоже прадик бензиновый или лексус GX посоветовал. Я на Лексусе GX третий год катаю, просто супер.Надежная машина. До 2005 года включительно - дорожный налог нормальный, так как по лошадям до 250 проходит. Расход не более 19. Если брать японку, то только бензинку, так как с дизелем они сильно отстают от фрицев.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все сугубо ИМХО

Если катаешься не только по лесу, но еще и в городе по пробкам - размер имеет значение, длинную сложнее "протянуть" в потоке между других авто, с парковками вопросы.

Лично меня дизель просто выбешивает своей вибрацией - сумасшедшая нагрузка на позвоночник (особенно поясничный отдел), голову.

По комфорту, надежности, управляемости и относительной проходимости для дальних поездок через тайгу и бездорожью по области предпочитаю Прадо GX в 120-м кузове, для города лексус 470.

Короче - по надежности полагаюсь только на тоёту, остальное компромис :)

Паджера неплохая, но уж больно, какая-то ломкая. Как не посмотрю у товарища - все запчасти покупает (митсубиши вообще меня разочаровывает качеством). На Х5 по лесу - ну это вообще из раздела "юмор".

Может стоит обратить внимание на Х-траил или колеос? Начинка одна, ценник на уровне фрика, размер и вес средние. Правда они не рамники, но машина покупается ведь не только для болот.

 

Поищи прадо 2009 года, на нем и без смены категорий в удостоверении сможешь таскать прицеп, что нельзя уже на сотке делать. Прокатиться надо на каждой машине, тогда сам все поймешь.

 

 

На счет надежности тойоты соглашусь,на вторичке ее можно брать более смело.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...