Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

2 дня назад приехал агрегат, резинки на штуцере вроде бы были смазаны чемто- притензий нет. За это время раз 10 заказивался и подкачивался насосом. На резинки не обращал внимания, едиснтвенное что напрягало это вытаскивание штуцера из порта- кабудто он за чтото цепляется. Сегодня начал закачиваться- первый качок насосом и из под трубы "пссссссс" :blink: Вытаскиваю штуцер- резинки все изъедены и сухие. Протираю заправочный порт туалетной бумажкой- немного грязи (допустимо) и какаято зеленая мазюка похожая на литиевую смазку. Что это за смазка такая, Эдуард?

Далее нахожу в зипе 2 резинки похожие, смазываю своей силиконкой с тефлоном,, меняю, вставляю- "псссссс". Епт, да они меньше по диаметру и тоньше! Снимаю их. Беру старые- смазываю, одеваю, закачиваю- шипит но слабее, быстро качаю до 50атм- шипить еще слабее, качаю до 100атм- перестало шипеть, спокойно задуваю до 240атм и иду за успокоительным.

 

Собсно возникает два вопроса- где взять резинки на штуцер, т.к. эти не обещают долго жить и что стало причиной их гибели? На второй вопрос попробую ответить завтра, осмотрев при дневном свете порт и поковыряю его медной проволочкой на предмет задиров.

Всем спаибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 76
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

2 дня назад приехал агрегат, резинки на штуцере вроде бы были смазаны чемто- притензий нет. За это время раз 10 заказивался и подкачивался насосом. На резинки не обращал внимания, едиснтвенное что напрягало это вытаскивание штуцера из порта- кабудто он за чтото цепляется. Сегодня начал закачиваться- первый качок насосом и из под трубы "пссссссс" :blink: Вытаскиваю штуцер- резинки все изъедены и сухие. Протираю заправочный порт туалетной бумажкой- немного грязи (допустимо) и какаято зеленая мазюка похожая на литиевую смазку. Что это за смазка такая, Эдуард?

Далее нахожу в зипе 2 резинки похожие, смазываю своей силиконкой с тефлоном,, меняю, вставляю- "псссссс". Епт, да они меньше по диаметру и тоньше! Снимаю их. Беру старые- смазываю, одеваю, закачиваю- шипит но слабее, быстро качаю до 50атм- шипить еще слабее, качаю до 100атм- перестало шипеть, спокойно задуваю до 240атм и иду за успокоительным.

 

Собсно возникает два вопроса- где взять резинки на штуцер, т.к. эти не обещают долго жить и что стало причиной их гибели? На второй вопрос попробую ответить завтра, осмотрев при дневном свете порт и поковыряю его медной проволочкой на предмет задиров.

Всем спаибо.

 

Зеленая смазка -- остатки смазки с колец передней пробки.

 

В ЗИПе резинки для штуцера ЗС -- они, действительно, тоньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 дня назад приехал агрегат, резинки на штуцере вроде бы были смазаны чемто- притензий нет. За это время раз 10 заказивался и подкачивался насосом. На резинки не обращал внимания, едиснтвенное что напрягало это вытаскивание штуцера из порта- кабудто он за чтото цепляется. Сегодня начал закачиваться- первый качок насосом и из под трубы "пссссссс" :blink: Вытаскиваю штуцер- резинки все изъедены и сухие. Протираю заправочный порт туалетной бумажкой- немного грязи (допустимо) и какаято зеленая мазюка похожая на литиевую смазку. Что это за смазка такая, Эдуард?

Далее нахожу в зипе 2 резинки похожие, смазываю своей силиконкой с тефлоном,, меняю, вставляю- "псссссс". Епт, да они меньше по диаметру и тоньше! Снимаю их. Беру старые- смазываю, одеваю, закачиваю- шипит но слабее, быстро качаю до 50атм- шипить еще слабее, качаю до 100атм- перестало шипеть, спокойно задуваю до 240атм и иду за успокоительным.

 

Собсно возникает два вопроса- где взять резинки на штуцер, т.к. эти не обещают долго жить и что стало причиной их гибели? На второй вопрос попробую ответить завтра, осмотрев при дневном свете порт и поковыряю его медной проволочкой на предмет задиров.

Всем спаибо.

Уже где-то писал.Купи ремкомплект для ремонта пневмотормозов авт.КАМАЗ ,цена вопроса примерно 70р ,там этих резинок штук 12 будет которые подходят на штуцер ,в комплекте всего резинок порядка 100 так что придется выбрать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Купил окуенных резинок по рублю в сантехническом магазе, они гораздо толще чем родные, примерно как на хулином штуцере, расширил на станке проточки в штуцере. Уже раз 10 закачивал и докачивал им свой эдган и один раз эдган товарища, все шоколадно :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже где-то писал.Купи ремкомплект для ремонта пневмотормозов авт.КАМАЗ ,цена вопроса примерно 70р

Можно уточнить номер ремкомплекта? А то их много.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Купил окуенных резинок по рублю в сантехническом магазе

+1 В отделе где вентили...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 7 месяцев спустя...

Памажите, люди добрые! Купил в "сантехнике" резинки на заправочный штуцер - 5*1,5, так они велики оказались, штуцер с ними не лезет в заправочной порт! Что я делаю не так!?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Российские колечки только 5*1.75

 

Не знал, на коробке было написано 5*1,5. А где купить "реальные 5*1,5", не подскажешь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня после нескольких заправок края первой резинки на штуцере срезаются и начинают травить, скорее всего заправщик я еще бестолковый, штуцер туго входит и выходит.Резинки в сантехнических магазинах действительно великоваты, но выход нашелся, правда врятли он кому подойдет :voo: , у меня склад запчастей на иномарки, оборот деталей большой, случайно попались на глаза резинки с какогото Peugeot/Citroen по размеру тютелька в тютельку да и качество на высоте, поскольку стоят судя по всему в гидросистеме, правда цена 44 рубля за штуку :voo: но ради любимого дела разве это важно.Зато в запасе теперь есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я первый раз заправлял с ЗС №2 и там на внутреннем штуцере всё засвистело,резинки выдавило и теперь они драные,буду пользовать пока совсем не засифонит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знатоки, подскажите, плиз!

Те уплотнительные кольца, которые надо на штуцер - их правильный типоразмер (ГОСТ) 005-008-19 или 004-006-14??

Нашел производителя в Питере, но пока не знаю, что именно мне надо, потому как размеры на сайте указаны как-то непонятно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знатоки, подскажите, плиз!

Те уплотнительные кольца, которые надо на штуцер - их правильный типоразмер (ГОСТ) 005-008-19 или 004-006-14??

Нашел производителя в Питере, но пока не знаю, что именно мне надо, потому как размеры на сайте указаны как-то непонятно.

 

Да... в маленьком городе Питере очень трудно найти нужные колечки.... :nez::da:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да... в маленьком городе Питере очень трудно найти нужные колечки.... :nez::da:

Вы таки будете смеяться, но - да, трудно. :da: То, что мне пока что попадалось, имело сечение ни разу не 1.5, а 1.7!

Если у Вас есть источник кошерных резинок - с удовольствием воспользуюсь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

При получении винтовки небыло заправочного штуцера - заказал - выточили. Пазы под резинки точил под резинки 5*1,5 по штангелю. Так вот пазы точил с запасом по высоте (диаметр 6,5мм) - не хотел чтобы травило. Когда пробовал засунуть штуцер с обеих резинок срезалось тонкое колечко - резинки в помойку. Паз 6,1мм - резинка на конце штуцера коцается об отверстие к которому с другой стороны (внутри резика) крепится обратный клапан. Другая как раз плотненько так садится.

 

Накачать можно, но до давления прим 100 атм (пока резинку не разопрет) через штуцер травит.

 

Попробую еще уменьшить посадочный диаметр для резинки на краю штуцера, может тогда будет и держать и не кусать резинку.

 

 

P/S РАССТРОИЛСЯ - сильно покоцал лакированную дверь осколками пуль (выстрелил 5 раз) стрелял в дно 16 кг гири, пульки разврызгивались. Жена увидит - прибьёт, надо срочно выковыривать остатки пуль и заделывать сколы и порезы на двери

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P/S РАССТРОИЛСЯ - сильно покоцал лакированную дверь осколками пуль (выстрелил 5 раз) стрелял в дно 16 кг гири, пульки разврызгивались. Жена увидит - прибьёт, надо срочно выковыривать остатки пуль и заделывать сколы и порезы на двери

:priv: хороший у тебя пулеулавливатель..... мой горький опыт, убил стеклопакет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попробую еще уменьшить посадочный диаметр для резинки на краю штуцера, может тогда будет и держать и не кусать резинку.

стрелял в дно 16 кг гири

Есть же чертеж правильного штуцера, не помню кто выкладывал, не сочтите за плагиат, еще раз выложуpost-2440-1240504208_thumb.png

 

У меня пулеулавливатель - кусок бруса 15х15х15 см. Нормально, 6 сторон можно расстрелять до замены, проверил, не пробивает :priv:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...