Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

вот сделал скан. Для сравнения. Внизу- справа одно штатное уплотнительное кольцо на штуцер;

слева два мной упомянутых выше кольца. Такие кольца установлены на штуцер - соответственно вверху штуцер с данными новыми кольцами, нештатными. эксплуатируются чуть больше месяца. Подходят отлично.

post-2471-1264348234_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 76
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Услыхал этот крик души

Попал ранее в аналогичную ситуацию, "от отчаяния" скорее приобрел совсем другие уплотнительные кольца, в автомагазине внутр диаметр 3,5мм. тор диам 2мм. наруж диам. 7мм.Выглядят они ессно совершенно по другому, чем штатные.

Как ни странно, идеально подошли на штуцер эдгановский. Пользуюсь уже месяц, не жалуюсь

 

эти

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак господа пришло время отписаться про резиночки на штуцере ЗС.

 

1. Резинки, как я уже многократно всем писал, размера 5х1.5 свободно продаются в представительствах компании HYDROSCAND и их субдиллерах (в нашем городе это компания Юнион Трак). Применяются в гидравлических системах при постоянном контакте с маслами.

Кольца масло-бензо стойкие. Полированные (без абразивных царапин от обработки и облоя). Твердость по Шору 70 единиц (90 единиц уже в других размерностях).

Срок гарантийного хранения и реализации 3 года. Хранение рекомендуется в маслянной среде, предотвращающей высыхание. Запах отсутствует.

 

фото резинок снятых со штуцера и купленных в HYDROSCAND резинок - никакого различия нет (возможны искажения на фото).

 

http://i054.radikal.ru/1001/58/56fd5140ab0a.jpg

 

2. Некоторые пользователи просили предоставить им артикулы. Это не сложно, но бесполезно, ибо производители резинок разные, а значит и артикулы у каждого производителя свои. На складе компании могут быть резинки разных фирм.

Обращаю Ваше внимание, что размерность резинок при подборе указывается по внутреннему диаметру и толщине самого резинового кольца. В данном случае это 5х1.5

На фото левые резинки - подарок Эдуарда, правые - HYDROSCAND

 

http://s48.radikal.ru/i121/1001/05/224d9bc40ef9.jpg

 

3. Ну а теперь самое главное, то из-за чего все мучаются: проведены испытания рекомендуемых мной резинок (артикул на последнем фото в накладной- кликните на фото для увеличения).

Со штуцера сняты родные, абсолютно без повреждений, резинки. На их место одеты новые.

а). В канавке штуцера сидят без отличий от посадки родных.

б). В заправочный порт винтовки входят абсолютно без усилий, с приятным натягом по смазке (одинаковый эффект с родными новыми).

в). При заправке совершенно отсутствуют поддутия, щелчки от расширения и прочие возможные звуки.

Вывод: рекомендуемые резинки являются полноценным сменным комплектом, доработок не требуется, заправка производится в штатном режиме.

 

И на последок!

4. Господа, не сочтите за труд - при очередной полной разборке Вашей винтовки полирните в передней пробке (не путайте с резервуаром :smex: ) раззенкованное отверстие заправочного порта (описывал действие выше в теме + фото). Это избавит Вас от задира резинок при монтаже штуцера и обеспечит их надежную и продолжительную службу.

Ранее тоже были проблемы с данными резинками, после полировки про них и не вспомнил ни разу.

 

С уважением ко всем товарищам, ваш RS

 

P.S. В Матадоре все резинки заменены на указанный брэнд изначально, сразу после покупки. Никакого намека даже на незначительные утечки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению не видно, что написано в накладной... Радикал не открывает фото...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итак господа пришло время отписаться про резиночки на штуцере ЗС.

 

1. Резинки, как я уже многократно всем писал, размера 5х1.5 свободно продаются в представительствах компании HYDROSCAND и их субдиллерах (в нашем городе это компания Юнион Трак). Применяются в гидравлических системах при постоянном контакте с маслами.

Кольца масло-бензо стойкие. Полированные (без абразивных царапин от обработки и облоя). Твердость по Шору 70 единиц (90 единиц уже в других размерностях).

 

 

Александр, всё классно. непонятно вот что.. ты проживаешь в Архангельске. Как ты искал представителей компании HYDROSCAND и их субдиллеров? Т е алгоритм их поиска

жителю скажем Вологды или Кирова, какой он?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ivik: На сайте у них написано в каких городах и адреса представительств фирмы http://www.hydroscand.ru/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ivik: На сайте у них написано в каких городах и адреса представительств фирмы http://www.hydroscand.ru/

 

Спасибо. Ближайшее представительство располагается как и ожидалось, в Москве..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри, исправляюсь.

Варианты:

 

ссылка

http://s004.radikal.ru/i206/1001/99/b6a667b14787.jpg

 

 

увеличение по клику

http://s004.radikal.ru/i206/1001/99/b6a667b14787t.jpg

 

картинка 4 мегабайта - все читается

http://s48.radikal.ru/i120/1001/10/1128aa7c0d1b.jpg

 

 

увеличение по клику до 4 мегабайт

http://s48.radikal.ru/i120/1001/10/1128aa7c0d1bt.jpg

 

 

выбирайте, что читаемо. там артикулы в оригинале видно все.

 

 

С ув. RS

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновил на 2-й странице снимки краев отверстия заправочного порта до и после обработки. То, о чем я так часто говорю - приятная и простая, но необходимая мелочь для сохранения резинок на штуцере из легкого тюнинга моего Матадорчика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Забываете господа про самое главное! Почему дохнут резинки? Потому, что необходима полировка заводской зенковки заправочного порта. Она в стоке (ну или от Вашего усердного запихивания штуцера) с ребрами, острыми гранями - которые и портят ваши резинки.

 

Парни,а кто-нибудь пробовал эту злосчастную фаску полировать без разборки и если да,то как и чем ?Она всего в 5мм от поверхности резика - разбирать не хочется,чтобы не найти каких-нибудь приключений на любимое место раньше времени,которого,кстати,немного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни,а кто-нибудь пробовал эту злосчастную фаску полировать без разборки и если да,то как и чем ?Она всего в 5мм от поверхности резика - разбирать не хочется,чтобы не найти каких-нибудь приключений на любимое место раньше времени,которого,кстати,немного.

 

Совета не дождался,поэтому пришлось придумать свой способ.Он состоит в следующем:замерил диаметр отверстия в резике.9мм.По этому диаметру от попавшейся под руку старой кисточки отрезал кусок рукоятки.Напильником снял небольшую фаску.На фаску этого куска рукоятки кисточки нанес состав для притирки клапанов автомобилей.Предварительно отверстие порта заткнул на нужную глубину ватой.И вручную стал покручивать вручную,добавляя по фаске немного состава.Через минут десять взамен забитой фаски порта имел приличную ровную фаску.Вытащил вату и промыл отверстие порта огненной водой.Неспеша с перекуром без утечек забил насосом до 200.Экономия времени,сил,нервов,возможно вышедших из строя при демонтаже резинок и отверстий под винты и винтов налицо!Жду ваших комментариев,коллеги!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец! Терпение и правильно растущие руки, приложенные с умом, доведут до добра :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
Молодец! Терпение и правильно растущие руки, приложенные с умом, доведут до добра :pok:

молодец, а мог забить абразивом и стружкой заправочный клапан при задувке и "попасть" на текущую винтовку с последующей переборкой :zl: фильтр из ваты сложно назвать надежным.

+ неудаленные остатки возможно забились между пробкой и стенкой резика в районе заправочного порта, и будут оттуда периодически сыпаться.

но это я утрирую. хорошо, что все получилось как надо. действительно молодец.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, опытным путём обнаружилось, что резинки 4.5х1.5 замечательно подходят для заправочного штуцера - встали как родные 5х1.5 - ничего не травит. Продаются в http://www.hydroscand.ru/ .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...
Кстати, опытным путём обнаружилось, что резинки 4.5х1.5 замечательно подходят для заправочного штуцера - встали как родные 5х1.5 - ничего не травит. Продаются в http://www.hydroscand.ru/ .

дык там вроде любые продаются)

я покупал там товарищу с нашего форума 5x1.5

плюс там есть шланги для насосов фостеры и ваще много всего вкусного :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

starshibratik

Просто я туда ездил 3 раза - 5х1.5 не было ни разу.. тока 4.5х1.5, но и они прекрасно работают, м.б. даже лучше чем 5х1.5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...
Спасибо,Петрович!Народ на личку уже откликнулся,надеюсь помогут.

 

Моё дело предложить, твоё отказаться. :smex:

Не помогут стучи в личку, отправлю заказным письмом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доблестный народ,помогите с резинками!!!

В нашем представительстве закончились, буду заказывать, но сказали привезут через месяц. Т.ч. поспрашивай у ребят, кто-то еще наверняка тебе поможет. Я просто выбрал все под остаток и уже использовал. Можешь подождать - тогда в заказ включу штук 20 (10 себе и 10 для тебя).

С ув. RS

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 6 месяцев спустя...

В нашем представительстве закончились, буду заказывать, но сказали привезут через месяц. Т.ч. поспрашивай у ребят, кто-то еще наверняка тебе поможет. Я просто выбрал все под остаток и уже использовал. Можешь подождать - тогда в заказ включу штук 20 (10 себе и 10 для тебя).

С ув. RS

я на ЗС покупаю в автомагазине резинки на винт качества от копендоса.один в один.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...