G A I D 0 Опубликовано 5 Августа 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 Августа 2012 Ок спасибо мужики Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rizolder 9 Опубликовано 5 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2012 На здоровье Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диссидент 6 Опубликовано 4 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2012 (изменено) Мое мнение, что пробка с манометром на велес необходима. Я уже в свое время про это писал: как узнать, что нарушился герметизм и воздух улетучился. А то может приключится, что прицелился и щелк- пусто...Я себе установил и доволен, как слон...В верхних постингах уповают на манометр на балоне. Ему доверять можно с осторожностью. Если винтик заправочного клапана чуть посильнее подтянут, то перепад давления на входе в резик и в самом резике может составить значительную величину. Например, у меня пока порядка 20-30 атм. (Никак не разберу, чтобы отрегулировать, зато не травит... ) Изменено 4 Сентября 2012 пользователем Диссидент Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orlon 13 Опубликовано 4 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2012 В верхних постингах уповают на манометр на балоне. Ему доверять можно с осторожностью. Если винтик заправочного клапана чуть посильнее подтянут, то перепад давления на входе в резик и в самом резике может составить значительную величину. Например, у меня пока порядка 20-30 атм. А вот с этого места хотелось бы по-подробней. Расскажи, как при помощи манометра баллона определять давление в резервуаре.Я ж ведь не ошибся и ты именно об этом написал? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диссидент 6 Опубликовано 9 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2012 (изменено) В верхних постингах уповают на манометр на балоне. Ему доверять можно с осторожностью. Если винтик заправочного клапана чуть посильнее подтянут, то перепад давления на входе в резик и в самом резике может составить значительную величину. Например, у меня пока порядка 20-30 атм. А вот с этого места хотелось бы по-подробней. Расскажи, как при помощи манометра баллона определять давление в резервуаре.Я ж ведь не ошибся и ты именно об этом написал? Так я и пишу, что по манометру на баллоне определить давление в резике можно приблизительно. Вернее не на самом балоне а на заправочной станции манометр. Для открывания клапана нужен определенный перепад давлений. В моем случае, например, баллон уже подизрасходован и, предположим в нем 220 атм. Казалось бы, задуй их в велес и "спи спокойно", но даже если сидеть и ждать час, то в резике окажется всего 190атм., т.к. 30 атм- это перепад ниже которого у моего велеса закрывается клапан резика. А если в даллоне будет 190, то только до 160 атм. закачать в резик можно. Лечится это регулировкой затяжки винтика клапана. Когда я пробку получил- она была без винтика и без клапана, естественно. Пришлось из родной все выкрутить и поставить на новую. Сначала поджал шайбу слегка и весь воздух сдулся. И это, как раз и было видно по манометру на пробке. Подтянул посильнее. В результате поучился такой перепад. Все уповаю, что шайба обожмется и будет меньший перепад- уж очень руки не доходят до разборки. Но вот пролежал велес 3 месяца без дела и при зарядке та же хрень. Но пока давление в баллоне позволяет- я не парюсь...На моем моте перепад гораздо меньший, но там все как было с "завода", так ничего и не трогал и даже модер не откручивал ни разу. Раз попытался, но сидит плотно и не стал "насиловать". Кучу дает приличную и нормуль...Я не пневмоманьяк и пулек расходую крайне немного. Типа "один выстрел одно попадание"(с)(к/ф Снайпер). Изменено 9 Сентября 2012 пользователем Диссидент Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orlon 13 Опубликовано 9 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2012 Вернее не на самом балоне а на заправочной станции манометр.Золотые слова! Ибо манометр на баллоне никогда и никак не даст тебе понять, сколько ты в резервуар задул. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диссидент 6 Опубликовано 10 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2012 Вернее не на самом балоне а на заправочной станции манометр.Золотые слова! Ибо манометр на баллоне никогда и никак не даст тебе понять, сколько ты в резервуар задул.По хорошему, по манометру ни на самом балоне ни на ЗС точно определить давление в резике нельзя...Поэтому то и нужна на Велес пробка с манометром. О чем выше и писалось... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диссидент 6 Опубликовано 10 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2012 Кстати, о ненужности насоса. Прожив в далеке от цивилизации (нет поблизости заправочных на 300 атм) все лето, понял, что насос тоже нужен. Ну вот негде забить баллон, а стрельнуть надо. Берется насос и накачивается резик....Поэтому, купить надо сначала баллон (если житель городской, где есть компрессорные станции) и потом в придачу в НЗ насос и наоборот для жителя, где заправочных нет... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dizel-xp 3 Опубликовано 10 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2012 После продажи Матадора баллоном практически не пользуюсь, иногда забиваю резик лели\велеса с нуля чтоб быстрее. Пару раз в Велесе спускалось давление, почти все случаи с заправочным клапаном, резинки с автомагазинов рассыхаются без смазки. Плохо когда нет манометра... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ivik 145 Опубликовано 22 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2012 (изменено) Так я и пишу, что по манометру на баллоне определить давление в резике можно приблизительно. Вернее не на самом балоне а на заправочной станции манометр. Для открывания клапана нужен определенный перепад давлений. В моем случае, например, баллон уже подизрасходован и, предположим в нем 220 атм. Казалось бы, задуй их в велес и "спи спокойно", но даже если сидеть и ждать час, то в резике окажется всего 190атм., т.к. 30 атм- это перепад ниже которого у моего велеса закрывается клапан резика. А если в даллоне будет 190, то только до 160 атм. закачать в резик можно. Лечится это регулировкой затяжки винтика клапана. Когда я пробку получил- она была без винтика и без клапана, естественно. Пришлось из родной все выкрутить и поставить на новую. Сначала поджал шайбу слегка и весь воздух сдулся. Александр, вопрос. У вас манометр на передней пробке велеса такой же как и на заправочной станции, Вика и давление измеряется соответственно в барах? Или иначе? вы по ним определили что перепад давлений резервуар вашего велеса -заправочная станция составляет порядка 30 атм. Я не ожидал что может быть так много. Полагал что перепад порядка 5атм. Ещё вопрос. Клапан на передней пробке конкретно у вас в настоящее время как отрегулирован? Как в мануале Эдуарда- уплотнительное кольцо на болте м3 закручивается до касания а потом ещё полоборота винта? Или у вас болтик м3 с кольцом резиновым закручен Более чем на полоборота? Изменено 22 Сентября 2012 пользователем ivik Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mefisto 14 Опубликовано 24 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2012 После продажи Матадора баллоном практически не пользуюсь, иногда забиваю резик лели\велеса с нуля чтоб быстрее. Пару раз в Велесе спускалось давление, почти все случаи с заправочным клапаном, резинки с автомагазинов рассыхаются без смазки. Плохо когда нет манометра...после того как перешел на баллон, проблемы с заправочным клапаном меня оставили.пока дул насосом - постоянно были проблемы с резинкой, под нее попадали мусоринкиеще неплохо бы найти подходящую пробочку и затыкать ей заправочное отверстие, чтоб соринки не попадали. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marksman 3 Опубликовано 24 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2012 (изменено) На штуцер насоса надо предохранительный колпачок всегда надевать. И пробкой затыкать заправочное отверстие. И будет счастье Недавно разобрал свой Велес посмотреть что за клапан в нем, так резик внутри чистый... блестящий... ни одной капельки.А ведь пол-года качал насосом, заправок 150 примерно. Насос Хатсан с НОРМАЛЬНЫМ осушителем (остатки я тут как-то раздавал желающим) Изменено 24 Сентября 2012 пользователем marksman Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kupirom 1 Опубликовано 25 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2012 Кстати, о ненужности насоса. Прожив в далеке от цивилизации (нет поблизости заправочных на 300 атм) все лето, понял, что насос тоже нужен. Ну вот негде забить баллон, а стрельнуть надо. Берется насос и накачивается резик....Поэтому, купить надо сначала баллон (если житель городской, где есть компрессорные станции) и потом в придачу в НЗ насос и наоборот для жителя, где заправочных нет... Согласен на фьсе 100500% Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G A I D 0 Опубликовано 15 Октября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 Октября 2012 Расскажите как регулировать скорость пули на пистолете, насколько я понял на дистанции (свыше скольки?)надо использовать тяжелые пульки (какие)? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дисней 0 Опубликовано 14 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2012 Ребята кажется понимаю какая пневма мне нужна всё таки.... хотите скажу?? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paradox 742 Опубликовано 14 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2012 (изменено) Не разглашай государственнцю тайну! Изменено 14 Декабря 2012 пользователем Paradox Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тарас 68 Опубликовано 14 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2012 Ребята кажется понимаю какая пневма мне нужна всё таки.... хотите скажу?? Лучше молчи . Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serZh27 1 Опубликовано 15 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2012 Обзаведись перцовым баллончиком. Дёшево, сердито, компактно, гуманно и эффективно - ещё ни одна собака не пришла в восторг. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Наказатор 0 Опубликовано 15 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2012 Сообщения, не соответствующие политике форума буду просто удалять. Редактировать и исправлять больше не стану. Если пост отсутствует, то можете переписать его иначе, не упоминая повторно в тексте о причине удаления. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G A I D 0 Опубликовано 29 Апреля 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2013 (изменено) Пришел мой долгожданный Велес коротыш 4.5 вот отстрелял, что скажите ГУРУ? Снежинка 0.547г Изменено 29 Апреля 2013 пользователем G A I D Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость33 2 Опубликовано 30 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2013 Пришел мой долгожданный Велес коротыш 4.5 вот отстрелял, что скажите ГУРУ? Снежинка 0.547гСкорость задрана и жуткие скачки. Редуктор в пистоле присутствует? И тему надо было отдельную создать Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти