Дрю 7 Опубликовано 16 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2008 ...зато какой он сцуко точный, просто ах.Блин, точный - не то слово! Особенно радует стрельба на расстояния более 50 метров! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SHAH 0 Опубликовано 17 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2008 Кто-то помниться говорил, что 30 атм сдувания для него не критично ;)Так что, водный тест бум проводить? Серега?У меня, как только винт пришел, из дренажного редукторого отверстия в резике, при проверке водичкой надувался пизирек. Ммедленно, медленнно. Причем давление по манометру не падало. Думал разбирать, резинки менять. А потом, что-то завертелся, забыл, запил, забил. Вот только недавно проверил. Нет нифига! Тьфу,тьфу, тьфу. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Титан 2 Опубликовано 17 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2008 Пойдука я ложу скину да помочу где надо... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Титан 2 Опубликовано 17 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2008 С переди все чисто и не пузырит, из дренажного отверстия и из ствола тоже не пузырит, моя пошол духам жертву приносить, видимо здесь дело в запаздывающем отопительном сезоне, когда забил резик и в шкаф убрал жара была под 30"С а когда поглядел на манометр спустя время то дома было уже 18 градусов, резик то поллитров почти, думаю надо причастится от радости, и кстати отталкиваясь от последних советов мастера поднастроил спуск и о чудо я таки добился предуппреждения перед срывом, моя пошол на радостях напится огненной воды Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Killer 0 Опубликовано 18 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2008 С переди все чисто и не пузырит, из дренажного отверстия и из ствола тоже не пузырит, моя пошол духам жертву приносить, видимо здесь дело в запаздывающем отопительном сезоне, когда забил резик и в шкаф убрал жара была под 30"С а когда поглядел на манометр спустя время то дома было уже 18 градусов, резик то поллитров почти, думаю надо причастится от радости, и кстати отталкиваясь от последних советов мастера поднастроил спуск и о чудо я таки добился предуппреждения перед срывом, моя пошол на радостях напится огненной воды Забудь, тебе все это приснилось в страшном сне :P Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Титан 2 Опубликовано 18 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2008 Забудь, тебе все это приснилось в страшном сне :PТвои слова, да (предпочитаемое божество)бы в уста. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misha444 75 Опубликовано 20 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2008 Выяснилась причина утечки. После того как второй раз спустил до 0 решил искать утечку. При заправке сразу послышался сильный шум утекаемого воздуха (раньше такого не было). Снял ложе - дует из дренажного отверстия. Разобрал - обнаружил сильно надорванную резинку. После ее снятия надрыв оказался на ее внутренней стороне. Вывод: резенку установили с "перекруткой", смазки чтоль пожалели, чтоб она сама вывернулась как ей при изготовлении было предназначено? Вобщем драную резинку заменил, вроде не течет. Будем наблюдасть далее.P.S. Надрыв произошел после 2-х месяцев эксплуатации и около 1500 выстрелов. Всем привет ! Произошла такая-же фигня, только выглядело это так - со 150 до 100 решил отстрелять через хрон.Отстрелял, положил винт, покурил ,вернулся - мама дорогая !!! 70 на манометре.....и шипит так бодренько...Скинул побыстрому приклад, -шипит из дренажного. Вскрытие показало что треснула та-же резинка и точно таким-же образом,даже фоту ненадо делать, точно как у тебя.Вывод: даже незнаю какой.....резинки были не перекручены, смазки хватало. Думаю резинка косячная. Но настораживает что у нас обоих именно эта треснула,надеюсь что совпадение. Резинки поменял все три....мля...может зря......оставшиеся две уже так сказать прошли обкату....Задул щас до 225 ,остыл 215 осталось......каждые 5 минут бегаю на манометр смотрю ....Лан, будут новости - отпишусь. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 0 Опубликовано 20 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2008 (изменено) Вот я щас в гараж сходить собираюсь, да на винт посмотреть. После ремента не было времени пострелять. Давление проверю. Ну чтож больше не течет.Тьфу, тьфу, тьфу Изменено 21 Сентября 2008 пользователем Evgenius Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulgakow 1 Опубликовано 23 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2008 Эх, ну и мой потек, 5 атм/сут. Пока посмотрю, может самовылечится, а если нет, подскажите к кому обратиться? Сам лезть не хочу, вдруг что не так сделаю... Может MadMax поможет? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misha444 75 Опубликовано 23 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2008 Эх, ну и мой потек, 5 атм/сут. Пока посмотрю, может самовылечится, а если нет, подскажите к кому обратиться? Сам лезть не хочу, вдруг что не так сделаю... Может MadMax поможет?Привет! если че , я сутки почти свой разбирал - страшно было ченьть испортить :D откручу винтик и хожу полчаса вокруг..... :D если /тьфу-тьфу-тук-тук по дереву/придется еще лезть думаю за полчаса справлюсь, правильно пишут люди - прост как автомат Калашникова. Так что если придется - не бойся, там чень-ть испортить трудно. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulgakow 1 Опубликовано 24 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2008 Утренние водные процедуры показали, что дышит отверстие, в которое вставляется заправочный штуцер... Заправлялся я только 1 раз (насосом), потом кстати все и началось... Если кто нибудь знает, что делать, pls подскажите! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ded_V 10 Опубликовано 24 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2008 вот если такая проблема, то скорее всего не держит заправочный клапан. сдуваеш весть воздух, снимаеш переднюю пробку и смотриш на её внутреннюю сторону. там болтик, на нём резиновое колечко маленькое. если оно есть или его нет, без разницы, замени на новое, чуть смажь и закрути болтик так, что бы резинку слегка распёрло в стороны, не намного, но заметно глазу (вот бы кто в процентах замерил ) . собираеш назад, погляди заодно на кольцо большое на передней пробке, если целое- оставь, нет замени. смажь его в любом случае (по смазкам в поиске найдёш инфу;)) соберёш- чуть накачай, в воду сунь и погляди, из заправочного отверстия не течёт? тогда если через пару тройку минут если пузыри из под болтов перестанут идти (они маленькие и на убыль) то хорошо. качай винтовку дальше. не бойся лезть сам, там проще только пирамидка дя детей, неваляшка и то гораздо сложнее Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 0 Опубликовано 27 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2008 Опять за неделю воздух утёк... 60атм осталось. Опять разбирать.... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miкsа 2 Опубликовано 27 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2008 Опять за неделю воздух утёк... 60атм осталось. Опять разбирать.... А после предыдущей сборки - промылил/купал? После расборки и сборки резика, водно-пенные процедуры обязательны. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ded_V 10 Опубликовано 27 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2008 А после предыдущей сборки - промылил/купал? После расборки и сборки резика, водно-пенные процедуры обязательны.прям без постановки колец и усм проверяеш, что бы если чего по быстрому сдуть, что бы по месту заменить. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zveroboyer 0 Опубликовано 27 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2008 Утренние водные процедуры показали, что дышит отверстие, в которое вставляется заправочный штуцер... Заправлялся я только 1 раз (насосом), потом кстати все и началось... Если кто нибудь знает, что делать, pls подскажите!Я сегодня тоже первый раз заправил, правда с балона. Штуцер вынул - тоже шипел немного заправочный клапан. Подключил сразу балон еще раз, добавил десяток атмосфер чтоб клапан открыть опять и все. Держит. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 0 Опубликовано 28 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2008 А после предыдущей сборки - промылил/купал? После расборки и сборки резика, водно-пенные процедуры обязательны. Лишний раз решил не мочить, но после ремонта времени прошло достаточно и протечек замечено не было. Давление держалось... а тут, такая засада Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miкsа 2 Опубликовано 28 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2008 Лишний раз решил не мочить,А что ему будет! Протёр, продул, высушил и поставил. ;) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 0 Опубликовано 29 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2008 Опять за неделю воздух утёк... 60атм осталось. Опять разбирать.... Причина течи установлена и устранена. Текло из под резинки манометра. С чего вдруг? <_< Манометр ни разу не выкручивался. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
100РОЖ 18 Опубликовано 31 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2008 2500 выстрелов. Потякло 2 атм. в сутки. Комлект резинок из карелии не доехал. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость1 2 Опубликовано 31 Октября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 31 Октября 2008 Более 3 тыщ выстрелов, "...футболка сухая и совсем не пахнет"(с) :D Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Титан 2 Опубликовано 31 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2008 (изменено) Обнаружена и доблестно устранена микро теч на моём мегавинте испод манометра(однако тенденция нах...) Изменено 31 Октября 2008 пользователем Титан Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lavender 2 Опубликовано 31 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2008 Мой течёт слегка, обнаружил только по меееедленному пузырению, выходит не более пары атм в сутки, но лезть лень. Течёт по моей вине (нефиг грязным <ху...> штуцером в заправочный порт было тыкать). Вентиль у меня на баллоне злой, вот грязька на скорости через резиночку и прошла, потрепав её. За всё время пцп-водства было это на всех пушках, как на Эдганах, так и на других, но привычка держать штуцер в чистоте, всё же, не выработалась. Валяется баллон со станцией на полу на лоджии, там же и минимастерская -- вот и летит на пол и на штуцер всякая дрянь, осаждается на смазке. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pol 1 Опубликовано 8 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2008 Тьфу-тьфу-тьфу с этим проблем нет, на стрел 450 выстр. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silent 0 Опубликовано 7 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2008 Получил через 8 месяце матадорчик длинный №1113. Радости не было предела. Пострелять карельским воздухом не удалось давление менее 100 атм. Зарядил до 200 атм вечером, утром 100 атм. Я в сильном растройстве. Сам лесть боюсь. Нужна помощь. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти