Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

  • Ответы 176
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

А почему просто не отстрелять воздух?

Долго по времени?

клапану кранты будут

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто тупо разобьет ударником клапан , об этом уже писалось и не раз !

С какой частотой можно стрелять?

стрелять можно с любой частотой, но ниже 100-50-30-20атм ударник начинает дубасить по корпусу клапана и соответственно начнется механическая деформация клапана

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто тупо разобьет ударником клапан , об этом уже писалось и не раз !

стрелять можно с любой частотой, но ниже 100-50-30-20атм ударник начинает дубасить по корпусу клапана и соответственно начнется механическая деформация клапана

Если, Вы заметили, я тут недавно...

Спасибо!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Дайте мне рычаг и точку опоры, и я переверну Землю"

Архимед.

 

На дорестайлинге стравить воздух очень просто, без всяких хлопков и тем более откручиваний манометров.

 

1. снимаем резиновую заглушку винта поджима боевой пружины.

2. откручиваем винт поджима.

3. вставляем внутрь пружины металлический пруток диам. от 8 до 10мм и длиной 28-33мм (я использую биту шестигранника на 8, L=30мм, можно кусок болта без головки М8 - М10)

4. закручиваем винт поджима плавно до открывания боевого клапана.

 

На рестайлинге немного сложнее, но принцип тот же.

Снять затворную группу

Снять курок с боевого взвода

Подобрать подходящую проставочку между задней бобышкой резервуара и курком, чтоб осталась щель для отвертки, лучше из мягкого металла, или твердого пластика.

В щель - отвертку(достаточно крепкую) и медленно надавить. За счет большого рычага отвертки, клапан можно открыть плавно, без хлопка, хотя шипение выходящего воздуха, всё-равно, достаточно громкое.

 

Велес по тому же принципу, что и рестайл.

 

Леля - тут без коментариев, но с громким хлопком :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На рестайлинге немного сложнее, но принцип тот же.

Снять затворную группу

Снять курок с боевого взвода

Подобрать подходящую проставочку между задней бобышкой резервуара и курком, чтоб осталась щель для отвертки, лучше из мягкого металла, или твердого пластика.

В щель - отвертку(достаточно крепкую) и медленно надавить. За счет большого рычага отвертки, клапан можно открыть плавно, без хлопка, хотя шипение выходящего воздуха, всё-равно, достаточно громкое.

Можно ещё манометр на пару ниток открутить - если пошёл воздух, это хорошо, а если нет, то смотри пост выше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно ещё манометр на пару ниток открутить - если пошёл воздух, это хорошо, а если нет, то смотри пост выше.

 

можно ешё и дырочку просверлить посередине резика - вот воздух и выйдет! :):(

ну, если в этом главная задача. :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я себе ключ сделал, вкуручиваеш в БК и кода остается пара витков происходит надавливание на сам шток, и мелодичный пшик :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
можно ешё и дырочку просверлить посередине резика - вот воздух и выйдет! :(:(

ну, если в этом главная задача. :)

Кто нибудь в самом деле дрель в руки возьмет :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто нибудь в самом деле дрель в руки возьмет :priv:

:nez: Все по дедушке Дарвину: останется или быстро думающий, или быстро бегающий :nez:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто нибудь в самом деле дрель в руки возьмет :priv:

Самое интересное, что после неправильной сборки и постановки редуктора задом наперёд, уже имелись случаи просверливания резервуара, так как стравить воздух не представлялось возможным. Но это на дорестайлинге.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
А я себе ключ сделал, вкуручиваеш в БК и кода остается пара витков происходит надавливание на сам шток, и мелодичный пшик :smex:

Да, так можно при снятом УСМ. Причем "ключ" идет в комплекте с винтовкой. Берем модератор, закрываем отверстие передней пробки модера винтом потай (резьбой внутрь, головка размером - чтоб не проваливался. подходит винт крепления колодки СК), накручиваем модератор на втулку БК и наслаждаемся. Делать лучше в 3-5 приемов, чтоб БК сильно не охлаждался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, так можно при снятом УСМ. Причем "ключ" идет в комплекте с винтовкой. Берем модератор, закрываем отверстие передней пробки модера винтом потай (резьбой внутрь, головка размером - чтоб не проваливался. подходит винт крепления колодки СК), накручиваем модератор на втулку БК и наслаждаемся. Делать лучше в 3-5 приемов, чтоб БК сильно не охлаждался.

ИМХО если мы занимаемся сервисом, то и инструмент должен более или менее соответствовать сервису :( .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО если мы занимаемся сервисом

Юра, у меня то с этим проблем нет, просто рассказываю как это можно сделать в домашних условиях не ломая винтовку :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Юра, у меня то с этим проблем нет, просто рассказываю как это можно сделать в домашних условиях не ломая винтовку :eee:

В полевых, легче всего выкрутить манометр ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Господа! Я сам стал счастливым обладателем Матадора коротыша 5,5 всего 4 дня назад. Получил, принес домой, давление в резике ~90 бар. Накачал вечером до 200, ну думаю утром прицел то уж пристреляю. Не тут то было. За ночь опять 90. Проверил на пену, ни где не течет. Стал смотреть этот сайт, пошла инфа о маленькой дырочке с низу резика. Открутил один винт, поднял железо, так и есть течет оттуда. Как лечить примерно понял, но господа объясните пожалуйста чайнику, что такое до и рестайлинг. У меня номер 1933, предохранителя нет и на УСМ аллюминиевый винт кажется поджима боевой пружины находится горизонтально. Как Я думаю редуктор у этого Матадора есть. Заранея благодарю. Да нахожусь Я в Москве, Южный округ, м. Домодедовская. Может кто близко, пообщаемся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя рестайлинг, из последних, с новым усм и БК. Лечить - резинку в редукторе менять(или на редукторе, что маловероятно). До сервиса доберись. Сам может и сможешь резинку заменить в редукторе, но может настройка сбиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя рестайлинг, из последних, с новым усм и БК. Лечить - резинку в редукторе менять(или на редукторе, что маловероятно). До сервиса доберись. Сам может и сможешь резинку заменить в редукторе, но может настройка сбиться.

Ответ- Спасибо! Попробую обратиться к Павлу. Но интересно всеже чем эти стили различаются. А так, винт зверь, с упора, когда руки не вносят свой дисбаланс, одна в одну. Просто одна лохматая дырочка!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратись с московскому сервисмену, :( подлечишь винт и будешь серым лохматые дырочки крутить . :( Удачных выстрелов!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя рестайлинг, из последних, с новым усм и БК. Лечить - резинку в редукторе менять(или на редукторе, что маловероятно). До сервиса доберись. Сам может и сможешь резинку заменить в редукторе, но может настройка сбиться.

Ответ- Спасибо! Попробую обратиться к Павлу. Но интересно всеже чем эти стили различаются. А так, винт зверь, с упора, когда руки не вносят свой дисбаланс, одна в одну. Просто одна лохматая дырочка!

Поздравляю!!!

А у меня не получается одна в одну.. :( :( :(

Вчера 2 часа собирал кучу в тире. Еле еле 2 см...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорость, ствол, УСМ, модер? Как стрелял?

Тут правда не та тема. Задай вопрос, скажем, в общих вопросах, всяко что-нибудь присоветуют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...
Обратись с московскому сервисмену, :) подлечишь винт и будешь серым лохматые дырочки крутить . :eee: Удачных выстрелов!

Да, Павел вопрос разрешил, в смысле утечек. Вот у него Я и подсмотрел, как он воздух травит. Мы тоже можем. Откручиваем модератор, в переднюю пробку, где резьба, кидаем шайбочку, диаметром 10мм. А на неё какой нибудь твердый цилиндрик, Павел туда болтик подобрал, высоту надо подобрать один раз и он прослужит вечно. Наворачиваем модератор на боевой клапан. Потроха, что мы собрали давят на клапан и он легко открывается. Павел тряпку набрасывает на казенник. Легкий пшшш! И резик пустой. Размер цилиндрика можно высчитать довольно точно. Модер должен накрутиться нитки на 3-4 и тогда уже пойдет нажим на клапан. Еще пол оборота и все! Удачи Господа!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нахожусь Я в Москве, Южный округ, м. Домодедовская. Может кто близко, пообщаемся.

 

М.Коломенская- соседи блин. :rofl:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто нибудь в самом деле дрель в руки возьмет :)

Уже взял...Правда ненароком просверлил отверстие в одном из 3х крепёжном отверстии передней пробки.И попал в канал для манометра.

Теперь этот болт использую для стравливания воздуха.

А чтоб в обычное время не травил под болт в отверстие с резьбой засунул кусочик кожи Ф4мм.При закручивании винта, происходит и гермитизация.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...