Перейти к контенту

Вопросы по новому матадору.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответы 345
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

почитал - улыбнуло. Народ любит чужое бабло считать, да говно покидать - слова и аргументы та кончились!!! А при чём тут Карикеты и остальное - разговор о Матадоре и тюненге, ну чутка Игоря можно вспо

он выльет - он спец!!! :voo:   6-ть страниц нормального обсуждения и тут опа!!! обострение воспалённого мозга - некуда вылить, а клапан та подпёрт.  Кашпировский отдыхает - лечу Карикеты по фотограф

феерично!!!

Загружено фотографий

Игорь, будь любезен скинь фото...

Три дня на изобретательство.(см пост 243).

Потом фото старья опубликую.

Столько мозгов простаивает!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пружина стоит под головкой болтика, те со стороны затыльника.

Развивайте воображение и смекалку.

Ведь можете придумать совершеннее что то, а повторять старье не интересно...

Три года никто не повторял и не замечали, а тут прям нездоровый интерес проснулся.

Зато темка интересная получилась! 

Игорь, здесь все как бы ясно, я смотрел схему колебания ствола при выстреле. Ствол двигается не только в продольном направлении но и в поперечном. Есть ли смысл в креплении третей точки в районе цевья или СК, т.к. ствол в треугольнике будет закреплен намертво. Три года не замечали, т.к ствол был закреплен на восьмерке, а R3 первый вывешенный и с улучшением боевых характеристик, соответственно растут и требования пользователей. Не удивлюсь если лет через 10 будут возмущения по поводу отсутствия 2 см куч на 300 метров. Пределов то нет совершенству.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 Пределов то нет совершенству.

И это правильно! И я с вами согласен!!!

 

А про треью точку не слышал. Это как? Поподробнее

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

 

Вот эскиз моей мысли (надеюсь, что не повторяю чью нибудь идею) на счет задней точки крепления железа.

 

Надеюсь, что на следующей недели мне изготовят запчасти и я все смонтирую на винтовку.

 

post-13131-0-68886900-1359184814_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

 

Вот эскиз моей мысли (надеюсь, что не повторяю чью нибудь идею) на счет задней точки крепления железа.

 

Надеюсь, что на следующей недели мне изготовят запчасти и я все смонтирую на винтовку.

 Идея прикольная, у меня подобная то же была.Как хотите сделать,что бы гайка не проворачивалась.

Так же еще была идея через отверстие в ложе вставить трубочку с одной стороны развальцованную(чтобы в ложе не проваливалась) , а с другой завальцованную(чтобы пружина упиралась), можно и точенную. Втулку в ложе, пружину во втулку и болт внутрь. На а на железе на одном болтике уголок с отверстием под резьбу.

 

Можно так же сделать проще. Отверстие в ложе на всю длинну под диаметр пружинки. А внутри ложа металлическая пластинка(упор),с отверстием под диаметр болта и прикрепленная на маленьких саморезиках с клеем к ложе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беспокоит один вопрос при установке второго крепления.

Нижняя шина составная. С одной стороны одним болтиом к пробке, а  с другой двумя к восьмерке прикреплена. Так вот когда мы второй точкой крепления потянем за угол коробки УСМ, то не изогнется ли она(составная шина) в том месте где она состыкованна двумя болтиками. А если это место будет играть тогда ударник относительно  штока клапана тоже чутка будет перемещаться. И тогда скорость может плавать. 

Изменено пользователем karper
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей, по моей задумке, что бы гайка не проворачивалась, она должна быть прямоугольной 8х10мм.

Конструкция, изображенная на фото, по моим расчетам должна быть 8мм толщиной. Сверху она должна еще закрываться крышкой (такой же по форме) толщиной 3мм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю у тебя нормально получиться. У меня пока без пружины, но я наверно, все таки втулку в ложе сделаю. Мне так проще кажеться, да и мини токарник дома стоит. Беспокоит только,то чтобы это второе крепление не коробило шину(нижнюю).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей, по моим задумкам, я изначально хотел поставить алюминиевую втулку (как направляющую для винта) в ложе, что бы не разбивать дерево и для эстетики.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей, по моим задумкам, я изначально хотел поставить алюминиевую втулку (как направляющую для винта) в ложе, что бы не разбивать дерево и для эстетики.

Alex_nn тоже делает втулки, тока бронзовые. У него, кстати, и буду делать 2-ю точку крепления.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Я на конец то забрал свои детали для второй точки крепления и сегодня предварительно их установил.

Вот что у меня получилось. Может быть кому нибудь пригодиться.

 

 

post-13131-0-88950600-1359742519_thumb.jpg

post-13131-0-72472000-1359742533_thumb.jpg

post-13131-0-29662700-1359742556_thumb.jpg

post-13131-0-69812300-1359742570_thumb.jpg

post-13131-0-38382300-1359742586_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как теперь соостно в ложе высверлешь?

Изменено пользователем Sany 11rus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если хорошо подумать, то  второе крепление делается гораздо проще.

 

Вариант крепления Лели, ..боковой ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. предлагается притягивать вбок?

Да...

Только через проставку, чтоб сохранить соосность в ложе.

Хоть капролоновую к примеру.Выбрать боковой зазор меж железом и деревом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да...

Только через проставку, чтоб сохранить соосность в ложе.

Хоть капролоновую к примеру.Выбрать боковой зазор меж железом и деревом.

Как то не красиво наверно получиться, если в бок. Лишнее отверстие в ложе на  виду.

А так, и не видно , и на пружинке, и обратимо.

 

hunter71  респект тебе, класно получилось!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настораживает поведение такого бокового крепления при температурном изменении линейных размеров (металл против дерева).

В том то и смысл крепления с пружиной - компенсация коробления дерева и постоянная подстройка под изменившиеся размеры.

У hunter71 другая беда - блок с пружиной должен иметь возможность проворачиваться, отслеживая вектор на головку винта в ложе.

Когда идет притягивание происходит и вертикальное смещение железа относительно ложа - его и надо отслеживать.

Люминивый уголок на одном винтике крепящийся это и делает - под тягой натяжного винта поворачивается и отслеживает отверстие для винта  в ложе.

Изменено пользователем pifpafoy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настораживает поведение такого бокового крепления при температурном изменении линейных размеров (металл против дерева).

В том то и смысл крепления с пружиной - компенсация коробления дерева и постоянная подстройка под изменившиеся размеры.

У hunter71 другая беда - блок с пружиной должен иметь возможность проворачиваться, отслеживая вектор на головку винта в ложе.

Когда идет притягивание происходит и вертикальное смещение железа относительно ложа - его и надо отслеживать.

Люминивый уголок на одном винтике крепящийся это и делает - под тягой натяжного винта поворачивается и отслеживает отверстие для винта  в ложе.

Бред это сивой кобылы, температура и все остальное.еще вспомним балку с защемленным концом.

Только не кто не знает кому этот конец прищемили.

 

Кто сказал что не эстетично.???

 Спросите владельцев Лель. Их это раздражает?, что болты по одному с каждой стороны, Ась?.

 

И как там на счет железа ...а.

Один болт тянет в одну сторону, другой в другую и что.С Лельки в цель не попадаем? Железо криво в ложе лежит?

 

И чего обращять(Возвращать ) то?. Если сделал раз то зачем снимать, если все хорошо.

 

 

Весь смысл крепления задней части заключается в его постоянном притягивании к дереву.

Исключении болтанки (возможной) при выстреле.

Все остальные описанные моменты столь ничтожны что ни в коей мере не повлияют на точность попадания.

Винтовок выпущено такое большое количество.И на тех что ни когда не имели ни какого крепления сзади.Пользователи творят чудеса меткости.

А такое сверх рукоблудие от недостатка логики потому что это прикрыто умными словами.

 

Может я согласился бы,если перед владельцем стояли сверх задачи.Уложиться  на 100-150м в 1см.

Но таких задач нету, это чисто психологический вопрос...Увидел/услышал...хочу.Сделал... потом в голове...а для чего.

Глазу результат не за ме те н.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А такое сверх рукоблудие от недостатка логики потому что это прикрыто умными словами.

-------------------------

 

 

Это не от того о чем вы думаете. Это как хобби, ведь интересно сделать хорошо и красиво, даже если это и невидно.  А так, если логику включить, то можно и проще , чем вы предложили сделать- изолентой синей примотать к ложе и усе!

Кстати если у вас нет второй точки крепления, то это подсказка, если вдруг соберетесь... время очень экономит,сверлить не надо,болт искать тоже, да и подкладку из капралона не надо подгонять. Да и обратимость сохраняется

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А такое сверх рукоблудие от недостатка логики потому что это прикрыто умными словами.

-------------------------

 

 

Это не от того о чем вы думаете. Это как хобби, ведь интересно сделать хорошо и красиво, даже если это и невидно.  А так, если логику включить, то можно и проще , чем вы предложили сделать- изолентой синей примотать к ложе и усе!

Кстати если у вас нет второй точки крепления, то это подсказка, если вдруг соберетесь... время очень экономит,сверлить не надо,болт искать тоже, да и подкладку из капралона не надо подгонять. Да и обратимость сохраняется

Я вот смотрю на все эти 2 крепления и не пойму-а на хрена,для чего это нужно,что это дает?По моему ни чего кроме дополнительного геморроя при регулировке скорости,вместо одного винта приходится два откручивать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот смотрю на все эти 2 крепления и не пойму-а на хрена,для чего это нужно,что это дает?По моему ни чего кроме дополнительного геморроя при регулировке скорости,вместо одного винта приходится два откручивать.

 Ну у меня допустим качели были. Нажимаешь сзади на железо, оно в ложе уходит чутка,опускаешь- назад выходит. Подкладками лечить как то не айс было. Сделал второе крепление за пол часа, и не качается ни чего,и приятней на душе стало.

 

А зачем ты так часто скорость регулируешь? Она что скачет у тебя? Или ты этим гемором с целью подбора скорости занимаешся?

Изменено пользователем karper
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...