bardar 97 Опубликовано 2 Мая 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 Мая 2013 у меня все проще решилось чем я думал, нашел грамотного электрика он диагностировал еще разок горение чек-инжина и устранил причина пустяковая смазка контакта датчика силиконом.. а эти жулики ОД официалы хреновые зарядили мне 16 рублей за это лечение...вот так робяты нас дурят суки а мы слезаем с гарантии и правильно делаем...удачи всем на дорогах.а масло все-таки лить нужно не любое как тут некотрые умники пишут( типа оно все одинаковое, ничего оно не одинаковое), я выбрал мотуль и спасибо комрадам кто навел на эту мысль... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spy2004 13 Опубликовано 2 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2013 (изменено) Андрей - не парься (много заморочек...)Масло лей любое (которое тебе подходит) - только покупай в нормальных автомагазинах или бери на фирменных АЗК. Движку твоего авто ничего не будет плохого даже от ТНКовского масла...Все эти Мотюли, Кастролы и прочее - просто пыль в глаза (вы никогда не будете так эксплуатировать свой автомобиль чтобы разница между производителями масел стала заметной...в гонках F1 же не собираетесь на капе гонять) Просто у кого-то маркетологи лучше и соответственно им тоже кушать хочется - вот вы и переплачиваете за рекламу и прочим ребятам на кусок хлеба... Сам ничего не лью - это головная боль оф. дилера...(чего то льют - я только катаюсь и не морочусь...) Изменено 2 Мая 2013 пользователем spy2004 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bardar 97 Опубликовано 2 Мая 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 Мая 2013 может ты и прав Стас у тебя джип? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ижевск 275 Опубликовано 2 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2013 Гоняю на шеви ниве, рав 4 и 2112, лью мобил 5w40 и летом и зимой. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
стас птз 78 4 Опубликовано 4 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2013 Я себе лью в спортягу шелл ультра экстра полар 0 W 40, у официалов, про тазы тоже реально не совсем правда, когда то была 14 в нее тоже с нулевого то залил синтетику и в мотор и в коробку просто брал помню её зимой и рычаг кпп не фига не легко ходил в минус 27 пока не прогревалась машина, все было нормально, но у меня вообще таз удачный был, вообще горя не знал, только маленький собака, а так я про свой таз сказать плохого не могу, я и продал его за 1 день, обьява вышла первый же покупашка забрал, хотя цена была на верхнем уровне, для трехлетки. Так что можно синтетику в тазы без вопросов. На спортягу тоже есть покупашка ждет пока продавать буду, ну это правда к маслу не относится. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artur 0 Опубликовано 6 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2013 (изменено) А я уже в 4-й мерин (124D, 210TD, Viano TD и наконец Viano 4x4 TD) везде лью только Мобил 0х40. Ни разу проблем не было ни зимой, никогда.У АД Питерского, кстати, тоже Мобил заливают. Дёшево и сердито. Изменено 6 Мая 2013 пользователем Artur Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bardar 97 Опубликовано 6 Мая 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 Мая 2013 А я уже в 4-й мерин (124D, 210TD, Viano TD и наконец Viano 4x4 TD) везде лью только Мобил 0х40. Ни разу проблем не было ни зимой, никогда.У АД Питерского, кстати, тоже Мобил заливают Дёшево и сердито. летом 0х40?????? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
стас птз 78 4 Опубликовано 7 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2013 Да, у меня тоже и летом 0w40 проблем нет, тоже официалы. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bardar 97 Опубликовано 9 Мая 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 Мая 2013 мож не в тему купил автосканер OBD2 и прогу на андроид и просканировал свою каптиву и нашел еще одну ошибку в трансмиссии и скинул ее...немного поднял обороты холостого хода и увеличил время впрыска форсунок...движок аки зверь стал... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Temniu+ 2 Опубликовано 25 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2013 Лил Elf и Esso 10W40 в Ниву...Народ вопрос- двигатель мыть или нет перед заменой???Противники промывки говорят что промывочное полностью из двигателя не удаляется! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nivl 1 Опубликовано 10 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2013 мотул в субару лью.300V? Пока меня жаба не задушила, лил его (5w40). Сейчас перешел на mobil1 5w50.Замена каждые 7500км.Авто - турбо-импреза WRX Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ижевск 275 Опубликовано 11 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2013 в шевиниву лью 5w40.залил 10w40 и сразу гидрокомпенсаторы заклацкали, только после 7тыс км понял что это изза масла. В результате попадаю на замену гидрокомпенсаторов Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Audision 82 Опубликовано 12 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2013 Вообще то странно - должно быть все наоборот. Может масло какое левое и получилось, что не гуще, а жиже. И кто тебе сказал, что надо сразу менять гидрокомпенсаторы? Сначала надо померить давление масла. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Guyver 0 Опубликовано 12 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2013 мож не в тему купил автосканер OBD2 и прогу на андроид и просканировал свою каптиву и нашел еще одну ошибку в трансмиссии и скинул ее...немного поднял обороты холостого хода и увеличил время впрыска форсунок...движок аки зверь стал...А что за прога такая на андроид, которая позволяет форсунками рулить?Официалы в мою Киа лили Шелл Хеликс Ультра 5в40. Щас перешел на Мотюль 8100, двигатель мягче работает и вообще не ест масло. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти