Ded_V 10 Опубликовано 9 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2008 .... Разница, правда, небольшая.но это может дать повод ярым любителям куч устроить рекламу одного продукта над другим на голом месте;)....., почему две так просто выпить люблю!аминь, Серёга, аминь! ;) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miкsа 2 Опубликовано 10 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2008 Ага. Вот после этого "понимания" совершенно естественно следует силовой дожим.Так можно настроить так, что слово "силовой", будет отсутствосать! Но чувство, что это ступенька и сейчас будет срыв остаёться.А кучи я не собираю, я с машины люблю!!! ;) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zo_ 0 Опубликовано 10 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2008 Итак, отверстия сделал. Но всплыл косяк, странно как раньше нормально все было. Короче теперь почти невозможно настроить нормальную ступеньку из-за того что на последних десятках хода шептала там где и начинается ступенька шептало выскакивает само. При доскональном рассмотрении зацепа шептала и курка нарисовалась такая картина, красной линией обозначена граница до которой нужно убрать металл. Притир уже сделал, на выходных займусь. Mavic, так стачивать нельзя, вернее очень не рекомендую - ты вроде любишь сам покопаться\подумать, поэтому сейчас писать почему так не буду... Не додумаешься сам - плохо. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость1 2 Опубликовано 10 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2008 Не додумаешься сам - плохо Я на измене Ща угадаю, это чревато тугим спуском в конце хода шептала? Или?... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zo_ 0 Опубликовано 10 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2008 (изменено) Я на измене Ща угадаю, это чревато тугим спуском в конце хода шептала? Или?... Что то форум взглюкнул...Точно, только тугой спуск не в конце а на всем протяжении, почему? На измену не садись пока, лучше подумай что может быть еще\дальше:А если много срезал, то ...? Изменено 10 Ноября 2008 пользователем Zo_ Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость1 2 Опубликовано 10 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2008 Сточил немного шептала, теперь угол между плоскостями зацепов при срыве близок к 180 градусам. Ступенька вновь появилась, очень приятная и настраиваемая. Но всю малину портит люфт карамысла, если сделать ступеньку пожостче то оно заваливается на бок и срыва не происходит :angry: Zo, я так и не понял подковырки, объсни пожалуйста, а то мне для завтра надо моцк сбереч Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zo_ 0 Опубликовано 12 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2008 Сточил немного шептала, теперь угол между плоскостями зацепов при срыве близок к 180 градусам. Ступенька вновь появилась, очень приятная и настраиваемая. Но всю малину портит люфт карамысла, если сделать ступеньку пожостче то оно заваливается на бок и срыва не происходит :angry: Zo, я так и не понял подковырки, объсни пожалуйста, а то мне для завтра надо моцк сбереч 1. Никакой подковыки - понял сам - разобрался в конструкции\узле - сможешь разобраться в подобном на другой железяке. Единственное, что стоит возни с железками - знание, опыт. Это я не про свой понт по УСМ имею ввиду, это вообще так... 2. Э-эх, зачем вы с с этими "ступеньками" правильно спроектированные плоскости зацепа портите...? (вопрос риторический) Самый точный спуск - это без всяких ступенек. (ИМХО и по мнению спортсменов) 3. Ты сделал так, что шептало не плоскостью (точнее сегментом окружности, центр которой в оси шептала) , а углом скребет по плосткости курка (которая тоже - сегмент такой же окружности) - значительно снизил ресурс этого узла УСМ (ИМХО), может получиться рваный спуск. Далее, смотря сколько сточил, можешь получить неприятный момент первых рестайлингов - пульку вкладывать будет не удобно - затвор будет отходить назад недостаточно... Зря думать не захотел. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость1 2 Опубликовано 12 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2008 (изменено) Далее, смотря сколько сточил, можешь получить неприятный момент первых рестайлингов - пульку вкладывать будет не удобно - затвор будет отходить назад недостаточно... Исключено, люфт оси в отверстии пластиы усм был не меньше чем я сточил от шептала- буквально сотки 3.Ты сделал так, что шептало не плоскостью (точнее сегментом окружности, центр которой в оси шептала) , а углом скребет по плосткости курка (которая тоже - сегмент такой же окружности) - значительно снизил ресурс этого узла УСМ (ИМХО), может получиться рваный спуск Изначально было так как ты описал. Курок кромкой зацепа скользил по шепталу на всем протяжении хода. А сделать зацепы сигментами окружностей с центрамим в точке вращения в домашних услових нереально. Я сделал зацеп на шептале под таким углом чтобы в момент срыва он был паралелен касательной зацепа курка в точке срыва Изменено 12 Ноября 2008 пользователем mavic Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zo_ 0 Опубликовано 12 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2008 Исключено, люфт оси в отверстии пластиы усм был не меньше чем я сточил от шептала- буквально сотки 3. Изначально было так как ты описал. Курок кромкой зацепа скользил по шепталу на всем протяжении хода. А сделать зацепы сигментами окружностей с центрамим в точке вращения в домашних услових нереально. Я сделал зацеп на шептале под таким углом чтобы в момент срыва он был паралелен касательной зацепа курка в точке срыва Извини, но на твоем рисунке "сточено" совсем не 3 сотки. Люфт здесь не причем - там был конструктивный момент.Если так, то вполне возможно ничего заметно не будет. По плоскостям - если честно, то очень это странно, что у тебя такая ситауция была с самого начала. Ты когда винт получил-то? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость1 2 Опубликовано 12 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2008 По плоскостям - если честно, то очень это странно, что у тебя такая ситауция была с самого начала. Ты когда винт получил-то? Именно так и было. получил 21 июня.Извини, но на твоем рисунке "сточено" совсем не 3 сотки. На рисунке все приблизительно, там сточено очень немного. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisB 0 Опубликовано 13 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2008 Немножко не в тему обсуждения, но новую ветку заводить не хочу. Разбирал тут намедне винтовку. Почему, не суть важно. Оси деталей УСМ без проточек под стопорные колечки немножко достали. Малейшее нажатие пальцем на ось и колечко со свистом улетает в дальний угол. Взял дремель, оставшийся от занятий моддингом , зажал ось непосредственно в его цангу (оказалось, что она идеально подходит под диаметр цанги) и краешком маленького корундового диска сделал проточки на каждой стороне оси. Не скажу, что проточки получились идеально ровные, но этого и не надо. Поставил новые стопорные колечки - держатся отлично, никуда улетать не собираются. Оськи действительно каленые, точатся неважно, но за полчаса все сделал, больше разговоров. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BERG 1 Опубликовано 14 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2008 Взял дремель, оставшийся от занятий моддингом , зажал ось непосредственно в его цангуА, можно мне "валенку" как-то немножко объяснить сии неведомые для меня слова Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bluesman 1 Опубликовано 14 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2008 А, можно мне "валенку" как-то немножко объяснить сии неведомые для меня слова http://www.dremeleurope.com/ru/ru/start/index.html Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pifpafoy 1 362 Опубликовано 14 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2008 А, можно мне "валенку" как-то немножко объяснить сии неведомые для меня слова Миш, бормашинка и стоматолог или около того, у нас в деревне вроде так, или почти так? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ded_V 10 Опубликовано 15 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2008 Миш, дреммель- один из лидеров в производстве бор-машинок (прямошлифовальная машина), зажим насадок в которую осуществляется при помощи цанги- лепестковое приспособление с двумя и более сегментами на одном конце и наружной резьбой для закрутки в трубку с другой. при вкручивании в эту трубку, происходит поджим лепестков цанги, за счёт этого всё зажатое в неё удерживается. простейшие цанги, помнится были в механических карандашах (в середине 80-ых появились, или это только на моей памяти так). нажим на кнопку сверху и снизу лепестки выезжая раскрывались (там без резьбы было). за счёт этого вставлялся внутрь стержень или грифель, и отпуская кнопку происходил снова зажим.моддинг- от модификация. для простейшего примера- моддинг ящика системного блока: вырезаются различные рисунки в крышках, потом закрываются изнутри оргстекляшками разного цвета, и подсветка +раскраска (это я грубо так, да простят меня моддеры;)) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость1 2 Опубликовано 25 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2008 Последний штих в доработке усм-а, улучшил то на что намекал производитель а именно поставил правильные латунные шайбы ф10мм заместо родных 5.5мм. Толщина нынешних 1.04-1.05мм у курка- люфт отсутствует напроч. В других местах стоят шайбы толщиной 1.02-1.03мм. Шайбы резались на токарнике и доводились до нужной толщины на алмазной доске. Отверстия под оськи в шайбах очень точные, т.к. делались разверткой в общей болванке. Что дало- спуск стал информативнее, коридор скорости теперь составляет 2мс., оочень редко 3м.с. (80-83м.с.) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдуард 3 076 Опубликовано 25 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2008 Степан, молодец! Мои поздравления! Но ты понимаешь, что если я каждую шайбу для УСМ буду доводить алмазником, то цена винтовки будет такой -- что у меня ее никто не купит Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость1 2 Опубликовано 25 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2008 Да я не говорю про запуск в серию. Как я помню щас достаточно широкие шайбы стоят, у меня были мелкие и корявые ужасно. У Руслана то УСМ работает идеально. Кстати, Эдуард, спасибо огроменное за все, моя винтовка застреляла, стабильно и точно. Как только сел в тир то 8 пуль уложил в 12мм, это без модера. накрутил модер дабы проверить смещение СТП- оно ушло на 7см строго вниз точно также как и на предыдущем стволе. Мастер, который делал фаску выставляя ствол по каналу сказал что канал ствола классно центрован но резьба бьет заметно- на стп с модером это никак не повлияло . Обнаружил я один момент в стволе, фаски видимо делались до полировки канала поэтому у дула виден по блику обратный чок на глубину 1.3-1.5мм, этот раструб был срезан и сделана фаска по такому способу: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_Sochi 0 Опубликовано 23 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2008 Долго не мог понять причину произвольного срыва курка с шептала. Не срывается только если зацеп очень большой, но при таком зацепе и ступенька очеень большая. Внимательно присмотрелся к работе механизма, в тот момент когда взведенный курок опускается на шептало, ось шептала в одном отверстии уходит назад. Что бы понять насколько велики зазоры в отверстиях взял три сверла 3 ; 3,1 ; 3,2 мм. Тело троечки во всех отверстиях пролетает со свистом. 3,2 не вошло ни в одно отверстие. А вот 3,1 как нельзя лучше подходит ко всем отверстиям и курка и шептала и щечкам и латунным шайбам. Входит плотно и плавно без особых усилий. И только в одном отверстии гуляет и то не по окружности, а из стороны в сторону по элипсу, как раз это то самое отверстие под ось шептала. Но когда тело сверла продвинул глубже, так что оно соеденило два отверстия, заметил, что оно стоит совсем не перпендикулярно к корпусу усм. Может кто сталкивался с такой проблемой, что можно сделать в такой ситуации? Если бы не было наклона, думаю, можно сделать новую ось из того же сверла 3,1 и зазоры уйдут. Но наклон останется и наверняка зацеп курка и шептала, тоже будет не в плоскости и под углом. Может притрется как надо само? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость1 2 Опубликовано 23 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2008 (изменено) Выставить перпендикулярность осей, убрав люфт можно но очень сложно. Но если убрать люфт то УСМ может вобще перестать работать или работать грубо. Проще заказать у производителя новые толстые пластины со сверлеными отверстиями или подождать ререстайлинговый УСМ, который говорят лучше нынешнего будет. Изменено 23 Декабря 2008 пользователем mavic Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
турыст 5 Опубликовано 24 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2008 Как вариант расверлить соосно старые отверстия под новые втулки и уже в них вставить старые оси Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_Sochi 0 Опубликовано 24 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2008 Как вариант расверлить соосно старые отверстия под новые втулки и уже в них вставить старые оси А как втулки будут держаться? Или втулки и шайбочки сделать как одно целое и вкладывать в щечки изнутри? Есть ли информация, когда появиться новый усм? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдуард 3 076 Опубликовано 24 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2008 У кого щеки хреновые (по отверстиям) -- пишите в почту -- вышлю новые. Новый УСМ (тестовый) будет в ближайшие две недели, но на винтовки пока ставить не буду. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zuka 1 Опубликовано 24 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2008 Новый УСМ (тестовый) будет в ближайшие две недели, но на винтовки пока ставить не буду.А новый УСМ кардинально отличается от нынешнего, или доработка существующего? Через сколько планируется ставить его на винтовки? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдуард 3 076 Опубликовано 24 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2008 А новый УСМ кардинально отличается от нынешнего, или доработка существующего? Через сколько планируется ставить его на винтовки? Кардинально. Через пару сотен, надо еще посмотреть как он будет работать. Там есть один узел под вопросов, только большое количество циклов работы может сказать, как все будет. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти