Перейти к контенту

Матадор Р3М ЛОНГ 4614 Москва


Рекомендуемые сообщения

Да они достали уже :rofl:  я их удалять заколебался,  :smex:  они сами появляются. 2 выстрела ровно на 3 дж. ))))

 

Не совсем не тронутыми. Я открываю твой файл, расход получается примерно такой же как на твоём скрине (на скрине 385см3 на выстрел, у меня 399 получается. Я подозреваю дело в массе пули. У меня тоит 1,18 а не 1,175. Тысячных нет..)

Но! у тебя давление остаточное 130, а я 120 ставил. Если спускаю до 120, получаются мои же 452 см3.

 

Какое на моте заредукторное 130? Значит скорость потихоньку будет снижаться уже после 130? Почему тогда написано что до 110 стрелять можно?

Начальное и конечное давление  брал из твоего файла ... Проверь сам ...

 

post-8568-0-71369700-1378803602.png

 

А , для того чтобы пронять , при каком давлении будет понижение скорости  - надо отстреляться до начала снижения ...  и посмотреть на

манометр ... Возможно , что будет на 120-110атм. .Т.е. в плато у тебя будет  более 70 пуков до падения скорости ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 491
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

 

Какое на моте заредукторное 130? Значит скорость потихоньку будет снижаться уже после 130? Почему тогда написано что до 110 стрелять можно?

Совсем необязательно. После 130 (или давления настройки) редуктор выходит на прямоток. А скорость может и повыситься. Поэтому до 110. Ты сам стреляй и смотри, когда падать начнет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, точно. Я на самом хроне выставил 130, а в прогу по факту поставил, то что получилось.

Попробую сегодня ещё пострелять.

Все пули перевёл))))


Совсем необязательно. После 130 (или давления настройки) редуктор выходит на прямоток. А скорость может и повыситься. Поэтому до 110. Ты сам стреляй и смотри, когда падать начнет.

ага, вот оно чё... ясно :da:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин,никакие данные кроме веса пули в прогу немогу ввести :unsure: Может что то нитак делаю.?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Попробую сегодня ещё пострелять.

Все пули перевёл))))

 

:rofl:  Это ты еще не перевёл...  Вот при настройке ударно клапанной группы на Марадере, игрой с пружинками Б.К. и ударника  , с весом ударника , изменением диаметра перепуска  и прочей шнягой я выпуливал в хрон по 500-700 в день  в течении почти недели ... :da:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин,никакие данные кроме веса пули в прогу немогу ввести :unsure: Может что то нитак делаю.?

Пока нет подключенного хрона в проге :  Хронографы >> ручной ввод ..

Затем  внизу  : Старт >> вбиваешь в графу скорость >> ввод >> еще раз скорость >>ввод ... Дальше можешь уже менять данные ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока нет подключенного хрона в проге :  Хронографы >> ручной ввод ..

Затем  внизу  : Старт >> вбиваешь в графу скорость >> ввод >> еще раз скорость >>ввод ... Дальше можешь уже менять данные ...

Всё разобрался)))Я так понимаю в ней можно работать вобще не подключая хрона.?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё разобрался)))Я так понимаю в ней можно работать вобще не подключая хрона.?

:da:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ништяк! отсрелял заправку в хрон, вдумчиво. Заправил 210, дал остыть, дозаправил чтоб 210 ровно было.  Всё ровно до 125 атм. 68 пуков.

потом потихоньку снижаться стала. До 110атм получилось ровно 80 пуков. 80ый выстрел "80 мысов.

Моя доволен. У меня 7 барабанов. Отстрелял их, пошёл зарядил пулями и воздухом.

post-13964-0-15360300-1378832028_thumb.jpg

Изменено пользователем sektor7
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя всё вроде как  и ок ,  но только почему на 125 атм снижение пошло не понятно лично для меня :;):  до 115  точно должно быть всё ровно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего странного ... у кого на сколько редуктор настроен, на стольких атмосферах и выходит.. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего странного ... у кого на сколько редуктор настроен, на стольких атмосферах и выходит.. :)

 

Ну да, я это и имел ввиду :)  странно что

 

до 115  точно должно быть всё ровно.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что странного? На 130 на прямоток, на 115-110 скорость падать начинает. В чем противоречие?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а... я думал на прямотоке сразу поплывёт скорость.. сори, не знал

Изменено пользователем sektor7
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а... я думал на прямотоке сразу поплывёт скорость.. сори, не знал

При выходе на прямоток  у тебя еще есть достаточно воздуха  в резике при определенном  давлении , что бы стрелять и дальше без потери в скорости ... Чем больше резик , тем больше пуков ещё можно сделать на прямотоке  до понижения скорости  ( допустим  до - 5м.с.).  Понизив общую скорость  так же добьёшся  увеличения кол - ва пуков до выхода на прямоток ...и после выхода на прямоток , т.к. в резике будет чуть  больше "порций" воздуха  на каждый выстрел ...

Изменено пользователем Viktory
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не стоит ещё так же забывать что чем меньше остаётся давления в заредукторном объёме, тем сильнее и на более длительный срок открывается клапан, что и растягивает количество выстрелов на одной сторости даже при падении давления....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто что скажет,

у кого какая самая кучная скорость на лонге?

И какой алгоритм её поиска на конкретном вите? каждые 5 мысов по 10 пуль? начиная с д80 до т10?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

 

Вячеслав, я тут новенький, привет!

Хотел спросить походу обсуждения, сегодня держал в руках новые лонги, у них уже идет пропил под барабанчики, а на твоей они были? Серийник у тебя не древний совсем.

Я к тому, что взял новый стандарт, на нем пропилов нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вячеслав, я тут новенький, привет!

Хотел спросить походу обсуждения, сегодня держал в руках новые лонги, у них уже идет пропил под барабанчики, а на твоей они были? Серийник у тебя не древний совсем.

Я к тому, что взял новый стандарт, на нем пропилов нет.

Андрей,а пропилы где?Под планкой вивер на новых?

Отвечу за славу-у него небыло-вот и выдумывали  все вместе как лучше крепить барабаны в одноимённой теме.http://edgun.com/forum/index.php?showtopic=18240

Слава воплотил своё решение в жизнь.

 

 

ЗЫ:Не поленись почитай его тему-много полезного найдёшь по мимо крепежа барабанов :;):

Изменено пользователем olego
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег, привет) Спасибо :red:

Ты-то мне и нужен! ты же подбирал кучную скорость у себя на лонге? Долго проверял? нужен твой совет, как быть. За ориентир возьмём 50 метров дистанцию


Вячеслав, я тут новенький, привет!

Хотел спросить походу обсуждения, сегодня держал в руках новые лонги, у них уже идет пропил под барабанчики, а на твоей они были? Серийник у тебя не древний совсем.

Я к тому, что взял новый стандарт, на нем пропилов нет.

Привет! Олег правильно сказал, пропилов не было, но они делаются за 3 минуты. Главное ровно сделать

Изменено пользователем sektor7
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей,а пропилы где?Под планкой вивер на новых?

Отвечу за славу-у него небыло-вот и выдумывали  все вместе как лучше крепить барабаны в одноимённой теме.

Слава воплотил своё решение в жизнь.

 

 

ЗЫ:Не поленись почитай его тему-много полезного найдёшь по мимо крепежа барабанов :;):

Олег, такточно, под планкой, четыре штуки, щас вот картинку перед глазами воспроизвожу.

Попробовали вставить барабанчик, все суппер, даже с щелчком встает.

 

И еще, человек, который со мной был, сказал, ух-ты, со стороны приклада сделали крепежную точку (про качели ругался). Это и на лонге и на стандарте.

Девайс в машине сейчас лежит, если что, могу сфотать.

 

Форум внимательно курю, но пугают темы про стружки ржавчину и прочее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет,Слава!

Да самая кучная(правда на тот момент у меня стоял не родной модер) скрость варьировалась от д84-д88

Сейчас я поставил родной получилась т05 и на глазок т,е, без пристрелки опустил до д96-так и стоит до сих пор.

Снижать не стал в связи с сезоном....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет,Слава!

Да самая кучная(правда на тот момент у меня стоял не родной модер) скрость варьировалась от д84-д88

Сейчас я поставил родной получилась т05 и на глазок т,е, без пристрелки опустил до д96-так и стоит до сих пор.

Снижать не стал в связи с сезоном....

ага, понял, спасибо! А у меня было д96, спустил до д86 +-, как у тебя, посмотрим на кучу.

Так я бы поднял до т10. Лонг же всётаки))) но боюсь за кучу. 

Олег, такточно, под планкой, четыре штуки, щас вот картинку перед глазами воспроизвожу.

Попробовали вставить барабанчик, все суппер, даже с щелчком встает.

 

И еще, человек, который со мной был, сказал, ух-ты, со стороны приклада сделали крепежную точку (про качели ругался). Это и на лонге и на стандарте.

Девайс в машине сейчас лежит, если что, могу сфотать.

 

Форум внимательно курю, но пугают темы про стружки ржавчину и прочее.

Это единичные случаи. Винтовок продают тысячами. Пишут только те у кого проблемы, или у кого руки чешутся, как у меня или Олега :smex: Тока со взводом беда. И сборку лучше проверить всё. Но поправить не сложно. Остальные достоинства моти легко перекрывают этот минус

 

Вторая точка крепления пошла совсем недавно, месяца нет ещё. Если есть возможность сфотай, интересно будет.

Изменено пользователем sektor7
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...