Перейти к контенту

Сифонит резервуар, как поправить?


Рекомендуемые сообщения

Есть полугодовалый Эдган, настрел не более 1000.

Где-то уходит воздух из резервуара, при простом лежании = сдувает по 10атм в сутки.

Как можно вылечить? Что проверить, может есть какие традиционные места?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 50
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Если 10 атм, то наверное это через маленькое отверстие внизу резика сифонит редуктор. (Маленькое отверстие помазать мыльной водой или силиконом или еще чем-нить - и посмотреть будут ли пузыри!) Если отттуда то херово. может потребоваться замена резинок редуктора или самого редуктора. У меня такое было!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  ART_K писал(а):
Если 10 атм, то наверное это через маленькое отверстие внизу резика сифонит редуктор. (Маленькое отверстие помазать мыльной водой или силиконом или еще чем-нить - и посмотреть будут ли пузыри!) Если отттуда то херово. может потребоваться замена резинок редуктора или самого редуктора. У меня такое было!

 

Спасибо, проверю.

наверно действительно редуктор косячит. замер скорости показывает кол*цензура*ия до 5м/с

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй вычислить путем макания в воду, сначала со стороны манометра потом и со стороны редуктор так рекомендует Эдуард и у Валеры ЕВВ видел он так делает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже верно!

Я бы све-же начал с той самой маленькой дырки внизу резера. Просто как мне в свое время говорил ЕВВ - если слабо слабо травит - значит редуктор!

Потом - передюю пробку в воду.

Потом свинтил бы модер и ствол в воду - проверка боевого клапана.

А уж потом снять затворную рамку, блок УСм, ударник и проверить заднюю пробку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Lavender писал(а):
А я даже знаю, какая резинка измочалена в хлам :P

 

ДЫК, скажи Detonator'у, не мучай человека :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не томи,интригант!Какую резинку менять,чтоб не морщить репу?У меня такая же беда.Заранее спасиб.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Lavender писал(а):
А я даже знаю, какая резинка измочалена в хлам :P

 

Так рассказывай скорее,

а то пропадаю = воздух сифонит из резика , как из раздолбанной задницы :)

сейчас *цензура*оду останусь только с насосом (баллон отдаю) , замучался качать....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предположительно, Lavender говорил о резинке редуктора на стороне высокого давления. Была такая тема на ганзах: http://talks.guns.ru/forummessage/30/171103.html

Но с тех пор вроде бы это пофиксили?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она самая.

Когда у меня она размочалилась в хлам в первый раз, то я грешил на саму резинку - типа, материал гэ. Эдуард не отрицал, что тогда были дерьмовые резинки.

Но когда второй раз (и уже с другим редуктором!) превратилась в мочалку уже фирменная гидроскандовская резинка, я понял, что что-то нечисто.

 

В принципе, ничего страшного - если менять резинку раз в 3-4 месяца при достаточно интенсивной эксплуатации. Эдган предельно прост, 10 минут на разборку-замену-сборку не тяготят. Но вот причину этого явления хотелось бы выяснить. Почему из 4-х резервуарных резинок именно передняя редукторная превращается в тряпку, а остальные 3 не имеют ни малейшего повреждения. У кого какие мысли насчёт этого?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Lavender писал(а):
У кого какие мысли насчёт этого?

У меня была мысль; в той теме на Ганзах я ее не озвучивал, т.к. боялся что запинают :)

Итак, в редукторе есть подвижная деталь, шток, кажется. Во время выстрела в накопителе резко сбрасывается давление, и эта деталь под действием тарельчатых пружин (довольно мощных!) резко сдвигается с места. Получается как бы рывок - что-то вроде отдачи в мощной пружинно-поршневой винтовке. Насколько мне известно, корпус редуктора состоит из двух деталей, и та половина, что расположена на стороне высокого давления, возможно чуть-чуть вибрирует. Что и портит со временем резинку. Половина редуктора на стороне низкого давления не вибрирует, т.к. упирается через проставку в заднюю пробку. Нарисовать не могу, настолько глубоко внутрь своего ЭДгана и тем паче редуктора не лазил :) Как лечить такое - ну, не знаю. Может, выходное отверстие редуктора делать очень маленьким, чтобы давление в редукторе падало не так быстро.

 

Все ИМХО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня была проблема с заправочным клапаном - если давануть резко, то из под винтика в месте спила резьбы уплотнительная резинка слегка выдавливается, что позволяет потом воздуху выходить медленно, но верно - за несколько дней 100 атм. уходило. После того, как я сначала поправил ее, а потом просто намотал несколько витков тонкой х/б нитки на винт, заправка стала долгой - около 30 секунд со 100 до 200, зато резинку не выдавливает... ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Drake писал(а):
У меня была проблема с заправочным клапаном - если давануть резко, то из под винтика в месте спила резьбы уплотнительная резинка слегка выдавливается, что позволяет потом воздуху выходить медленно, но верно - за несколько дней 100 атм. уходило. После того, как я сначала поправил ее, а потом просто намотал несколько витков тонкой х/б нитки на винт, заправка стала долгой - около 30 секунд со 100 до 200, зато резинку не выдавливает... ;)

 

Это еще зависит от того насколько сильно резинка притянута винтом. Если ее перетянуть -- ее выдавливает воздухом, а обратно давлением не может в узкую щель запихнуть. Поэтому я сам делаю и другим рекомендую -- завинтили до касания резинки корпуса пробки и еще чуть-чуть, буквально полоборота. Все, этого достаточно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Эдуард писал(а):
Это еще зависит от того насколько сильно резинка притянута винтом. Если ее перетянуть -- ее выдавливает воздухом, а обратно давлением не может в узкую щель запихнуть. Поэтому я сам делаю и другим рекомендую -- завинтили до касания резинки корпуса пробки и еще чуть-чуть, буквально полоборота. Все, этого достаточно.

 

Здравствуй, Эдуард!

 

Да игрался я с этой резинкой, и давил ее, и отпускал. Что-то не получалось :)

Пока устраивает и текущий вариант, но если надоест медленная зарядка, попробую еще разок, как ты говоришь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Drake писал(а):
Здравствуй, Эдуард!

 

Да игрался я с этой резинкой, и давил ее, и отпускал. Что-то не получалось :(

Пока устраивает и текущий вариант, но если надоест медленная зарядка, попробую еще разок, как ты говоришь.

 

 

Можно еще поиграться с длинной винтика и полировкой резьбы...

А меня не напрягает медленная заправка... все под контролем и ударов нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Rogalik писал(а):
Можно еще поиграться с длинной винтика и полировкой резьбы...

А меня не напрягает медленная заправка... все под контролем и ударов нет.

Можно поподробней про медленную заправку, или ссылку где почитать. Я так понимаю она нужна для того, что б сбереч резинку в редукторе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  wwadimka писал(а):
Можно поподробней про медленную заправку, или ссылку где почитать. Я так понимаю она нужна для того, что б сбереч резинку в редукторе?

 

да я просто намотал пару витков тонкой нитки на нарезы винта и вкрутил его в переднюю пробку. И все. Ничего не полировал и не стачивал. :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Rogalik писал(а):
Можно еще поиграться с длинной винтика и полировкой резьбы...

А меня не напрягает медленная заправка... все под контролем и ударов нет.

 

У некоторых ОЧЕНЬ медленная заправка... А если еще и вентиль (или сама ЗС?) с .... блин, забыл... ну. "с защитой от быстрого воздухоистечения", - то вообще неприлично долго заправляется :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  SashaAn писал(а):
У некоторых ОЧЕНЬ медленная заправка... А если еще и вентиль (или сама ЗС?) с .... блин, забыл... ну. "с защитой от быстрого воздухоистечения", - то вообще неприлично долго заправляется :(

У меня около 40 - 50 секунд заправляется (хотя на винтике-клапане есть лыска для протока воздуха), у меня лично это из-за дросселя ("защита от быстрого воздухоистечения" :( ) в ЗС, меня устраивает, резинки будут целее и ударной забивки можно избежать и ещё один плюс - это то, что воздух нагревается слабее (если со свежего 310атм баллона давануть резко 210 в резик ЭДгана, то при остывании скидывается много амосфер, а более 210 - 220 стараюсь не давить, нафиг чо надо)

 

Так, что я за медленную набивку ВВД ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Dolphin_fly писал(а):
У меня около 40 - 50 секунд заправляется (хотя на винтике-клапане есть лыска для протока воздуха), у меня лично это из-за дросселя ("защита от быстрого воздухоистечения" :( ) в ЗС, меня устраивает, резинки будут целее и ударной забивки можно избежать и ещё один плюс - это то, что воздух нагревается слабее (если со свежего 310атм баллона давануть резко 210 в резик ЭДгана, то при остывании скидывается много амосфер, а более 210 - 220 стараюсь не давить, нафиг чо надо)

 

Так, что я за медленную набивку ВВД ;)

 

Да, точно, дроссель :( У меня это слово с другим асоциируется :(

 

Я - тоже за медленную, а не за ударную! :( Но по две минуты заправлять - тоже не дело! ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Други и коллеги тема "Сифонит резервуар, как поправить?" а не скорость заправки. Давайте вернемся к истокам.

 

Эд пришол не давно настрел на сегодня 550-600. Когда пришол сразу обратил внимание на то что 100атм. в резике.

Эдуард на это сказал подожи, постреляй, посмотри так и сделал.

 

Далее более мение постояная эксплуатация, а тут он у меня полежал сутки и 50 атм. исчезли. Начал смотреть и помня тему намазал мыльной водой отверстие в резике СИФОНИТ (( медленно надувается пузырек. Не ушто за такой кароткий срок эта зласчастная резинка измачалилась?

 

Заодно подскажите точный диаметр редуктора с допуском (EVV на ганзах posted 13-11-2006 23:06 Наружные диаметры пляшут от 29.1 до 29.9.),

и диаметр/ширину конавки под резинку с стороны высокого давления.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...