olego 19 Опубликовано 16 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2013 (изменено) Перечитав многие темы-обзоры о многозарядных Матадора всплывает одна и та же проблема тяжёлый взводкак следствие недовороты барабанчиков,помятые юбки пулек и соответственно мохнатая куча.Или ещё чего хуже:-"Я тока со взводом намаялся.Палец болит шо ппц.":)Вот пифпафыч кпримеру говорит следующее :"Разбери рамку и переполируй все до одного сопряжения - основной вклад шпилька задняя и паз в досылателе и ползун дают."Возможно небольшая конструктивная доработка-например изменение плеча(как в своё время сделал Alex-nn для лёгкого как пушинка спуска-,а я по его примеру) Вообщем тема для тех кто нашёл решение этого вопроса и не прочь поделиться с комрадами. Изменено 16 Июля 2013 пользователем olego Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Егеревод 0 Опубликовано 16 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2013 (изменено) В этой теме обсуждали с чертежами, видео и идеями. Пока ни к чему особенному не пришли.http://edgun.com/forum/index.php?showtopic=18160 Изменено 16 Июля 2013 пользователем Егеревод Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JC_Denton 0 Опубликовано 16 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2013 Перечитав многие темы-обзоры о многозарядных Матадора всплывает одна и та же проблема тяжёлый взводкак следствие недовороты барабанчиков,помятые юбки пулек и соответственно мохнатая куча. Тема для тех кто нашёл решение этого вопроса и не прочь поделиться с комрадами.Где-то соседняя тема по изменению конструкции пластины, проворачивающей механизм. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sektor7 0 Опубликовано 16 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2013 (изменено) Продублирую тут тожеЭдуард, не секрет, что на каких то винтовках взвод и недовороты - не проблема, а на каких-то проблема. На каких то лучше, на каких то хуже. Скажи по опыту, что можно сделать, чтобы улучшить положение? Может полирнуть чего где? Смазать? Открутить? Докрутить? Подпилить? Может какие-то типичные ошибки сборки ты выявил, где стоит проверить/пересобрать с правильным усилием? Тебе виднее!Вы же постоянно совершенствуетесь, сам говоришь. Есть же сдвиги по сравнению с весенними Р3М. Хотелось бы понять в чём, дабы не отставать от прогресса ЗЫ перезаряжаю с поддёргиванием, как надо. Но винт даже со станка слетает, из-за усилия необходимого для перезаряда. И ещё!Чем чистить внутренности коробки? Чем полировать? Чем смазывать по завершению? Изменено 16 Июля 2013 пользователем sektor7 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JC_Denton 0 Опубликовано 16 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2013 Продублирую тут тоже Вот у человека тоже лонг, если не ошибаюсь.Хотя говорили, что на лонгах усилие легче. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rain807 3 Опубликовано 16 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2013 Продублирую тут тоже И ещё!Чем чистить внутренности коробки? Чем полировать? Чем смазывать по завершению? 1.Каким нибуть обезжиривающим средством,типа растворителя,затем помыть с мылом.2.Войлок.3.Силиконовой смазкой,или другой.их куча всяких.Зачем изобретать велосипед?..Или ожидается ответ,на какие нибуть неизвестные никому вещества,с уклоном на то что они точно лучше.ИМХО. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sektor10 148 Опубликовано 16 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2013 Я не пробовал, но растворитель это жестко помойму. Помыть и балистолом можно. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rain807 3 Опубликовано 16 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2013 Я не пробовал, но растворитель это жестко помойму. Помыть и балистолом можно.Ну вот,ничего сверхъестественного.Или может я не так понял вопрос выше.И речь шла именно о фирмах данных средств,и какие из них лучше. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость43 1 Опубликовано 16 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2013 Отмыл рамку и все детали зубной щёткой и феири. Смазал всё литолом , винты графиткой ну и резинку упл. досылателя силиконом. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег73 18 Опубликовано 16 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2013 Отмыл рамку и все детали зубной щёткой и феири. Смазал всё литолом , винты графиткой ну и резинку упл. досылателя силиконом.Просто и грамотно, лучше ничего и не придумаешь . Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg66 142 Опубликовано 16 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2013 1.Каким нибуть обезжиривающим средством,типа растворителя,затем помыть с мылом.2.Войлок.3.Силиконовой смазкой,или другой.их куча всяких.Зачем изобретать велосипед?..Или ожидается ответ,на какие нибуть неизвестные никому вещества,с уклоном на то что они точно лучше.ИМХО.Макс, ты вообще каким-нибудь боком со слесаркой, механкой соприкасался? Такие советы даешь... Кто-то ведь подумает что так и нужно делать, потом с гарантии слетит.1 Чё уж с растворителем и мылом то? давайте сразу в кислоту Если уж есть большое желание всё отмыть, то масла смываются бензином, предварительно можно убрать смазку ветошью, потом промыть в бензине. Если совсем нет условий дя мытья бензином, то после воды тщательно всё протереть сразу и высушить(можно феном) 3. Силикон не работает вообще в парах трения. Силикон - нейтральная смазка для резиновых уплотнений, чтоб не пересыхали.В винтовке можно использовать для резинок и другую пластичную смазку, все РТИ бензо-маслостойкие. (Кастрол LMX Например) По смазке трущихся поверхностей затворов была и информация, и рекомендации от производителя. От того, что лень поискать, создается куча ненужных, а иногда и вредных тем, соответственно полезная инфа тонет в этом хаосе. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rain807 3 Опубликовано 16 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2013 Макс, ты вообще каким-нибудь боком со слесаркой, механкой соприкасался? Такие советы даешь... Кто-то ведь подумает что так и нужно делать, потом с гарантии слетит.1 Чё уж с растворителем и мылом то? давайте сразу в кислоту Если уж есть большое желание всё отмыть, то масла смываются бензином, предварительно можно убрать смазку ветошью, потом промыть в бензине. Если совсем нет условий дя мытья бензином, то после воды тщательно всё протереть сразу и высушить(можно феном) 3. Силикон не работает вообще в парах трения. Силикон - нейтральная смазка для резиновых уплотнений, чтоб не пересыхали.В винтовке можно использовать для резинок и другую пластичную смазку, все РТИ бензо-маслостойкие. (Кастрол LMX Например) По смазке трущихся поверхностей затворов была и информация, и рекомендации от производителя. От того, что лень поискать, создается куча ненужных, а иногда и вредных тем, соответственно полезная инфа тонет в этом хаосе.Слесарем я работаю уже 7 лет.Но по ремонту станков по производству шин,а станки 1968г,так там всё на засраном пылью солидоле)))...И почему сразу в кислоту то?..По моему чем стирать старую смазку не имеет разницы,растворитель то не разъест металл...И вобще самый весомый это конечный результат,последняя операция(смазка)должна быть ответственной...Пысы:мы то на работе старую смазку смываем бензином,колошей.Затупил насчёт растворителя.в голове совсем другое крутилось Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fake 59 Опубликовано 16 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2013 Для начала неплохо было бы найти причину этого тяжкого взвода. А для этого надо взять две винтовки у которых усилие взвода разное. Разобрать и понять чем они отличаются. Но пока это ни у кого не получилось. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sektor7 0 Опубликовано 16 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2013 (изменено) Для начала неплохо было бы найти причину этого тяжкого взвода. А для этого надо взять две винтовки у которых усилие взвода разное. Разобрать и понять чем они отличаются. Но пока это ни у кого не получилось.Ну, если посмотреть внизу, на список похожих тем, то станет ясно, что проблема с тугим взводом была и раньше. Так же как и у Р3М - у кого-то ок, о кого-то нет.Раз Эд говорит, что криминала тут не видит, можно надеяться на то, что это не конструктивная проблема, а простой дифект полировки, или ещё там чего.Например в моём случае - если отключить переводчик барабана - ситуация особо не меняется.Из этого пока надеюсь, что полировка подвижных частей коробки и возможно УСМ может помочь. Не поможет, будем думать дальше.Вся надежда на спецов, viktory, handmake, pifpafoy... Ну и на Эдуарда! Очень надеюсь, что объявится какой-нибудь счастливый владелец Р3М с нормальным взводом не далеко от Мск. С удовольствием поучаствую в сравнении и экспериментах... Хоть в Питер езжай... Изменено 16 Июля 2013 пользователем sektor7 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sektor10 148 Опубликовано 16 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2013 Значит попробуй как затвор ходит. Может подклинивает. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sektor7 0 Опубликовано 16 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2013 Значит попробуй как затвор ходит. Может подклинивает.Взведёный ходит как по маслу Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sektor10 148 Опубликовано 16 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2013 Значит шайба клинит. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sektor7 0 Опубликовано 16 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2013 (изменено) Ок, полирну её до блеска. Чтобы начать надо понять какая смазка самая лучшая! Самая скользкая чтоли))) Просьба больше графит и силикон не предлагать, поржал, спасибо. Полировать буду войлоком и пастой ГОИ (3 потом 1)как тут) http://edgun.com/forum/index.php?showtopic=13056&p=424388 Изменено 16 Июля 2013 пользователем sektor7 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тарас 68 Опубликовано 16 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2013 Ок, полирну её до блеска. Чтобы начать надо понять какая смазка самая лучшая! Самая скользкая чтоли))) Просьба больше графит и силикон не предлагать, поржал, спасибо. Я , как и многие , смазываю УСМ и резинки кастролом . Зелёный такой . Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Banzai 87 Опубликовано 16 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2013 Тоже сразу заметил,что при переводе на однозаряд,взвод становится легче.Взял карандаш и нажал на впрессованый шарик,жесткая там пружинка.Если пересчитать рычаг доводчика барабана,то усилие не малое получается.Изменить его не получится.Вернее можно,но там придеться многое перелапатить,что бы уменьшить носик досылателя,тем самым увеличить ход в коротком рычаге доводчика.Проще удленнить коробку,а это изменить дофига чего в производстве деталей-тупиковая идея.Остается побороться с трением.Полировка может облегчить взвод. Если осабить пружину шарика и придумать стопор барабана'шоб не прокручивался,тады все будет ок.Но это еще пара деталек,а куда их там разместить,уже другой вопрос. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sektor10 148 Опубликовано 16 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2013 Мне вот кажеться в коробке нехватает пружинки, Которая будет подталкивать рычаг перевода магазина. Попробуйте на рычаг нажать. Усилие небольшое, а магазин легче переводиться. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pifpafoy 1 362 Опубликовано 16 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2013 1.Каким нибуть обезжиривающим средством,типа растворителя,затем помыть с мылом.2.Войлок.3.Силиконовой смазкой,или другой.их куча всяких.Зачем изобретать велосипед?..Или ожидается ответ,на какие нибуть неизвестные никому вещества,с уклоном на то что они точно лучше.ИМХО.Силиконом смазывают резинки, в паре металл-металл приводит к задирам и заклиниванию.Страна Советов...... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sektor7 0 Опубликовано 16 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2013 Я , как и многие , смазываю УСМ и резинки кастролом . Зелёный такой . Тарас, спасибо тебе! Это противозадирная смазка CASTROL LMX? http://industrial-lubricant.ru/clmx.html Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тарас 68 Опубликовано 16 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2013 Тарас, спасибо тебе! Это противозадирная смазка CASTROL LMX? http://industrial-lubricant.ru/clmx.htmlДа , енто она . Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sektor7 0 Опубликовано 16 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2013 (изменено) Силиконом смазывают резинки, в паре металл-металл приводит к задирам и заклиниванию.Страна Советов......Игорь, ты про микронку говорил. Это наждачка или проволока? Мне вот кажеться в коробке нехватает пружинки, Которая будет подталкивать рычаг перевода магазина. Попробуйте на рычаг нажать. Усилие небольшое, а магазин легче переводиться.Любопытно... попробую.В принципе можно и досылатель подпружинить. хотя усилие там совсем другое... Изменено 16 Июля 2013 пользователем sektor7 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти