Viktory 71 Опубликовано 6 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2013 (изменено) 5.5мм...Интересно ,, По диаметру головки тоже сточен или нет? Какая резьба у винта ? Изменено 6 Августа 2013 пользователем Viktory Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ivana 48 Опубликовано 6 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2013 Да хороший вариант, но правильно - необратимый, я засал ударник плить. Прикрутил шайбу, на фото 449 пост. Ну ты видел наверноеШайба как то не очень, опять же лишняя деталь, может лучше тогда ползун выточить новый, я кода подпиливал постоянно контролировал процесс чтоб лишнего не снять, в моем варианте остался приличный запас (курок не соскочит с ползуна). Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sektor7 0 Опубликовано 6 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2013 Интересно ,, По диаметру головки тоже сточен или нет? Какая резьба у винта ?резьба м3. По диаметру шляпка не сточена, есть даже продольные как бы выемки по бокам, видно на фотке 461 пост. Диаметр 5.35мм Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sektor7 0 Опубликовано 6 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2013 Шайба как то не очень, опять же лишняя деталь, может лучше тогда ползун выточить новый, я кода подпиливал постоянно контролировал процесс чтоб лишнего не снять, в моем варианте остался приличный запас (курок не соскочит с ползуна).ну видно будет. Будут проблемы - просто откручу, верну в штатное состояние, ну а там подрезать никогда не поздно. Ты правильно сказал, главное лишнего не сточить. Иначе может не вставать на взвод Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktory 71 Опубликовано 6 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2013 (изменено) резьба м3. По диаметру шляпка не сточена, есть даже продольные как бы выемки по бокам, видно на фотке 461 пост. Диаметр 5.35ммПонятно ..Я думал , что М4 .. Там и шляпку по диаметру стачивать - полировать придется .. Там голова в диаметре 6.25 .. Заказал ползун сборный под М4 ...Понадёжней будет .. И на Локтайт посадить можно .. Изменено 6 Августа 2013 пользователем Viktory Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий 87889 0 Опубликовано 6 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2013 Всем привет! смотрел, читал, пробовал делать, может что то пропустил, но для себя понял, что у меня на тугой взвод скорей всего влияет сама пружина курка или ударника, возможно ошибаюсь но другой причины не вижу.http://www.youtube.com/watch?v=rcfVLaMdslg Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktory 71 Опубликовано 6 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2013 Всем привет! смотрел, читал, пробовал делать, может что то пропустил, но для себя понял, что у меня на тугой взвод скорей всего влияет сама пружина курка или ударника, возможно ошибаюсь но другой причины не вижу.http://www.youtube.com/watch?v=rcfVLaMdslgНу , да ... Винтовка осталась та же (однозарядка ) ..и ни кого взвод на однозарядке не напрягал как минимум уже 2-3 года .. И вдруг , пружина ударника (курка)стала "влиять " ... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fake 59 Опубликовано 6 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2013 На однозарядке ползун был другой формы...Может и тут сделать контактирующую с курком часть старой формы? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий 87889 0 Опубликовано 6 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2013 (изменено) Вот и весь сюрприз винтовка одна, а система взвода изменилась и по всей видимости в многозарядке с этим механизмом взвода пружина сала очень ощутима. я снятый затвор просто по инерции перезаряжаю вниз верх рукой махнул все само перезаряжается без всяких заеданий и клинов, ставлю на винтарь начинаю взводить и как только касается курка так и пошли усилия...вот я тоже думаю надо посмотреть на однозарядке как там, так как ползун и взвод курка на многозарядке мне не нравится, может ползун закруглить или курок, а может и то и другое вместе? Изменено 6 Августа 2013 пользователем Дмитрий 87889 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktory 71 Опубликовано 6 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2013 На однозарядке ползун был другой формы...Может и тут сделать контактирующую с курком часть старой формы?Ползун , да другой формы ... , но самое главное - он был не круглой формы , а прямоугольной ... И силы трения там были совершенно другие ...Так может их и стоит привести к одному "знаменателю "? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktory 71 Опубликовано 6 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2013 (изменено) Не все , но многие знают , что на однозарядке ползун был прямоугольной формы . "Катался" он в стальной (а потом и в аллюминевой ) рамке . Пока веду речь о стальной рамке ..Там контакт - сталь по стали ..Причем ни о какой полировке там и говорить не приходилось ... Ползун так же закрывался стальной пластиной.. Если в нашем варианте с коробкой многозарядки поставить стальную пластину (из щупа) , то вроде бы условия те же ,за исключением того , что шайба ползуна у нас круглая , а в однозарядке прямоугольная и "каталась" она там ,как "сыр в масле" .Пятно контакта было значительное и никакого "клина" не возникало .. На круглой шайбе ползуна пятно контакта очень мало и при перекосе вообщевходит в клин с рамкой . Так почему бы не сделать шайбу нового ползуна прямоугольной или хотя бы квадратной , увеличив существенно пятно контакта с рамкой (через пластину). Для этого надо как минимум "вырезать" в рамке скругленные углы и в разборном ползуне сменить круглую шайбу на квадратную (или прямоугольную) . Одна из сторон рамки позволяет выфрезеровать не только углы , но еще и удлинить на пару мм. проточку. См . фото в посту выше .. Та часть ползуна , которая взводит ударник в одном случае квадратная , а в нашем случае круглая на мой взгляд погоды особой не делает ..Здесь бы слегка снизил усилие на взводе ролик на конце ползуна (как писалось в другой теме).., но это в планах на будущее ,если обновлённый ползун даст результат .А , может этого и не понадобится .P.S. Составной ползун (у меня был целиковый) отдан в работу 2дня назад .. Коробка отдана в работу фрезеровщику вчера (он был в отпуске). Новая пластина 0.3мм. давно готова .Надеюсь через 2-3 дня попробовать ... Изменено 6 Августа 2013 пользователем Viktory Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sektor7 0 Опубликовано 7 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2013 Всем привет! смотрел, читал, пробовал делать, может что то пропустил, но для себя понял, что у меня на тугой взвод скорей всего влияет сама пружина курка или ударника, возможно ошибаюсь но другой причины не вижу.http://www.youtube.com/watch?v=rcfVLaMdslgэто 99.9999999% мнимое ложное ощущение. Я это проходил) Мне казалось очевидно. Но нет. На твоём видео ударник нормально взводится. Ещё раз: Причина тугого взвода в том что нагрузка ударника перекашивает ползун, и тот начинает, правильно Viktory сказал, очень маленьким пятном вгрызаться своей шайбой в рамку.Если после установки пластины у тебя начинает закусывать, а без пластины всё ок, тогда полируй пластину в яйца и по чуть чуть - шайбу, пока она не будет свободно ходить. Главное не перестарайся. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sektor7 0 Опубликовано 7 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2013 P.S. Составной ползун (у меня был целиковый) отдан в работу 2дня назад .. Коробка отдана в работу фрезеровщику вчера (он был в отпуске). Новая пластина 0.3мм. давно готова .Надеюсь через 2-3 дня попробовать ... Вить, а вращение ползуна там где нужно сохраниться? Очень интересно что получиться! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ruslan161 0 Опубликовано 7 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2013 Что если фрезернуть курок с торца, и установить подшипник на оську.Трения совсем не будет, но увеличится вес курка.У кого какие мысли ? Что произойдет в этом случае ? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktory 71 Опубликовано 7 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2013 Вить, а вращение ползуна там где нужно сохраниться? Очень интересно что получиться!Вращение нужно было круглой шайбе для преодоления сил трения в пятне контакта ..А здесь то оно зачем .. Или ты имел ввиду вращение втулки..Там все остается по прежнему .. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий 87889 0 Опубликовано 7 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2013 На фото хорошо видно, что прямоугольный ползун в месте контакта с курком закруглен интересно, а сам курок на однозарядке закруглен или нет? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktory 71 Опубликовано 7 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2013 На фото хорошо видно, что прямоугольный ползун в месте контакта с курком закруглен интересно, а сам курок на однозарядке закруглен или нет?У тебя в руках однозарядка .., только рамка и казна от многозарядки .. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fake 59 Опубликовано 7 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2013 (изменено) Viktory Мне кажется, что стоит попробовать просто сделать прямоугольную/квадратную часть составного ползуна, которая взаимодействует с курком. С такой же фаской/скруглением, как на ползуне однозарядке.Эта фаска смещает вектор силы от курка ближе к оси ползуна. ИМХО из-за этого меньше момент, перекашивающий ползун. Изменено 7 Августа 2013 пользователем Fake Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktory 71 Опубликовано 7 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2013 (изменено) Viktory Мне кажется, что стоит попробовать просто сделать прямоугольную/квадратную часть составного ползуна, которая взаимодействует с курком. С такой же фаской/скруглением, как на ползуне однозарядке.Эта фаска смещает вектор силы от курка ближе к оси ползуна. ИМХО из-за этого меньше момент, перекашивающий ползун.Возможно ты прав, что надо сделать заход ползуна на ударник (курок) ,как в однозарядке .. Но ведь это никогда не поздно сделать .. Пока же я хочу проверить чисто квадратную шайбу вместо круглой .. Иначе потом трудно будет понять , что дало основное снижение усилия на взводе ... (если будет) . Я уже писал выше , что в последствии хочу туда вообще ролик воткнуть ... Но можно и для начала угол закруглить ... Изменено 7 Августа 2013 пользователем Viktory Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tuskan 92 Опубликовано 7 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2013 Не все , но многие знают , что на однозарядке ползун был прямоугольной формы . "Катался" он в стальной (а потом и в аллюминевой ) рамке . Пока веду речь о стальной рамке ..Там контакт - сталь по стали ..Причем ни о какой полировке там и говорить не приходилось ... http://edgun.com/forum/public/style_images/light/attachicon.gif38 (2).jpg http://edgun.com/forum/public/style_images/light/attachicon.gif38 (1).jpg http://edgun.com/forum/public/style_images/light/attachicon.gif34.jpg Ползун так же закрывался стальной пластиной.. Если в нашем варианте с коробкой многозарядки поставить стальную пластину (из щупа) , то вроде бы условия те же ,за исключением того , что шайба ползуна у нас круглая , а в однозарядке прямоугольная и "каталась" она там ,как "сыр в масле" .Пятно контакта было значительное и никакого "клина" не возникало .. На круглой шайбе ползуна пятно контакта очень мало и при перекосе вообщевходит в клин с рамкой . Так почему бы не сделать шайбу нового ползуна прямоугольной или хотя бы квадратной , увеличив существенно пятно контакта с рамкой (через пластину). Для этого надо как минимум "вырезать" в рамке скругленные углы и в разборном ползуне сменить круглую шайбу на квадратную (или прямоугольную) . Одна из сторон рамки позволяет выфрезеровать не только углы , но еще и удлинить на пару мм. проточку. См . фото в посту выше .. Та часть ползуна , которая взводит ударник в одном случае квадратная , а в нашем случае круглая на мой взгляд погоды особой не делает ..Здесь бы слегка снизил усилие на взводе ролик на конце ползуна (как писалось в другой теме).., но это в планах на будущее ,если обновлённый ползун даст результат .А , может этого и не понадобится .P.S. Составной ползун (у меня был целиковый) отдан в работу 2дня назад .. Коробка отдана в работу фрезеровщику вчера (он был в отпуске). Новая пластина 0.3мм. давно готова .Надеюсь через 2-3 дня попробовать ... я об этом писал давно уже.даже ступенька на квадратном ползуне не просто так - она переносит основную точку нагрузки "вперед", чтобы ползун меньше перекашивало и клинило.Возможно ты прав, что надо сделать заход ползуна на ударник (курок) ,как в однозарядке .. Но ведь это никогда не поздно сделать .. Пока же я хочу проверить чисто квадратную шайбу вместо круглой .. Иначе потом трудно будет понять , что дало основное снижение усилия на взводе ... (если будет) . Я уже писал выше , что в последствии хочу туда вообще ролик воткнуть ... Но можно и для начала угол закруглить ... просто квадратная - без смысла.прямоугольная - должна работать Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий 87889 0 Опубликовано 7 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2013 А вот еще если сделать шарик не слабее как пишут, а наоборот пружину сильнее, что бы она четче фиксировала барабан таким образом можно избежать перевороты, и останется найти решение по уменьшению усилия при взводе в месте трения ползуна? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий 87889 0 Опубликовано 7 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2013 (изменено) А вот еще если сделать шарик не слабее как пишут, а наоборот пружину еще сильнее, что бы она четче фиксировала барабан таким образом можно избежать перевороты, и останется найти решение по уменьшению усилия при взводе в месте трения ползуна, а так же на барабане как на барабане от револьвера одну сторону закруглить или сделать под плавным уклоном, как это уже же некоторые сделали, получится, что усиленная пружинка на шарике даст плавный поворот барабана? Изменено 7 Августа 2013 пользователем Дмитрий 87889 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fake 59 Опубликовано 7 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2013 (изменено) А вот еще если сделать шарик не слабее как пишут, а наоборот пружину еще сильнее, что бы она четче фиксировала барабан таким образом можно избежать перевороты, и останется найти решение по уменьшению усилия при взводе в месте трения ползуна, а так же на барабане как на барабане от револьвера одну сторону закруглить или сделать под плавным уклоном, как это уже же некоторые сделали, получится, что усиленная пружинка на шарике даст плавный поворот барабана?Усиленная пружина даст возросшее усилие страгивания барабана. А с формой пластины привода, на ручке затвора это усилие еще возрастет раз в пять.Возможно ты прав, что надо сделать заход ползуна на ударник (курок) ,как в однозарядке .. Но ведь это никогда не поздно сделать .. Пока же я хочу проверить чисто квадратную шайбу вместо круглой .. Иначе потом трудно будет понять , что дало основное снижение усилия на взводе ... (если будет) . Я уже писал выше , что в последствии хочу туда вообще ролик воткнуть ... Но можно и для начала угол закруглить ... Квадратная/прямоугольная шайба даст результат. Больше поверхность соприкосновения ползун-коробка. Вращение всего ползуна нахрен не нужно. Только кольцо в месте контакта с переводчиком.Круглый ползун ИМХО сделан таким не для того что бы он крутился, а потому что точеная деталь проще фрезерованной. И крутится он не потому что это нужно, а потому что он круглый.Если контакт ползуна с курком будет плоскость по плоскости (точнее прямая по прямой), то и крутиться он не будет. Изменено 7 Августа 2013 пользователем Fake Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktory 71 Опубликовано 7 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2013 Квадратная/прямоугольная шайба даст результат. Больше поверхность соприкосновения ползун-коробка. Вращение всего ползуна нахрен не нужно. Только кольцо в месте контакта с переводчиком.Круглый ползун ИМХО сделан таким не для того что бы он крутился, а потому что точеная деталь проще фрезерованной. И крутится он не потому что это нужно, а потому что он круглый.Если контакт ползуна с курком будет плоскость по плоскости (точнее прямая по прямой), то и крутиться он не будет. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tuskan 92 Опубликовано 7 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2013 Вращение всего ползуна нахрен не нужно. Только кольцо в месте контакта с переводчиком. предлагаешь взять подшипник от фотовала и поставить его на шток ползуна в месте соприкосновения с переводчиком? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти