Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

При пристрелке на тридцать метров получаешь коридор с 12-ти до 34 метров с траекторией -1, +1, 0, -1 см, относительно линии прицеливания. Если пристрелять на 35 метров, то на двадцати метрах поправка будет мил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 146
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Уменьшение объема это переколхоживание всей системы. Прирост выстрелов-да, термозависимость плюс 10% к уже имеющемуся падению, на мой взгляд не очень критично. Заредукторное конечно вниз, стреляем до

Да там ничего космического. Я обычно полирую целиком шток на котором тарелочки, кромки соприкосновения тарелочек и шток боевого клапана. После этого отобранными по весу пулями получается искомые +/-0,

Загружено фотографий

При пристрелке на тридцать метров получаешь коридор с 12-ти до 34 метров с траекторией -1, +1, 0, -1 см, относительно линии прицеливания. Если пристрелять на 35 метров, то на двадцати метрах поправка будет мил.

Комп недавно обнулялся и БК нет. Но большой стрелковый опыт подсказывает что для его начальной скорости ноль лучше на 25 делать. Если дальше делать то прийдётся ломать голову с поправками при вертикальной стрельбе.

Кольца сильно высокие. А как в прицел заглядываешь, щёку на затвор Велеса кладёшь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кольца сильно высокие. А как в прицел заглядываешь, щёку на затвор Велеса кладёшь?

Щеку ложу на затвор, ага, и она еще и с затвора с другой стороны свешивается :rofl:

Я пистолет затвором в скулу упираю.

По высоте - вполне нормальная высота. Линейкой попробовал померять - от середины прицела до центра дудки примерно 47-48мм.

 

при пристрелке на 35м в крест

10м поправка -0,1см

15м -1,5см

20м -2,2см (~1мил)

25м -2,2см (~1мил)

30м -1,5см

35м 0,00

40м 2,4см

на стандартной мишеньке килл зона в 5см...

 

В варианте на 30м в крест все верно, поправка на 20м -1,2см, на 35м 1,8см

Тоже думал о таком варианте, но остановился на 35м, исходя из килл зоны в 5см

.

В любом случае надо стрелять и смотреть на результативность :)

Кстати, сфотографировал пистолет в обмотке да забыл про фотки, может из дома сегодня выложу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С твоей энергетикой киллзону правильней уменьшить до одного сантиметра. Ну максимум два. Как говорят, бить по месту! Особенно дальше сорока метров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фото в обмотке камлентой...

про пристрелку на 30 подумаю... все равно перепристреливать с дальномером.

post-5587-0-51945800-1378735835_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будь у меня ведро разных колец... а так, чем богаты тем и рады. Мне главное удобно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

Велес поселился вот в такой сумочке от ноутбука. Куплена в компьютерном супермаркете DNS за целых 390 рублей :)

14,1" AirTone At-W714 Black.

Отлично входит и выходит :)

Удобно и беспалевно. В кармашки входят модер и пульница, а в боковом отсеке паспорт изделия и банка пулек про запас.

 

post-5587-0-74074200-1388470056_thumb.jpg

post-5587-0-62218700-1388470057_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Мой Велес или укрощение строптивого.

 

По прошествии новогодних праздников, Велес меня неожиданно, неприятно удивил.

Взял его с собой на прогулку, прицел, спуск, звук попадания и ноль эмоций со стороны мишени. Странно.

Проверил дома через хрон - катастрофически упала скорость. В последний раз ходил с ним в тир в декабре, резервуар оставлял полностью задутым. Однако сдулся...

Зато до меня дошла причина неудачных выстрелов после того как пистолет полежит.

Как водится, не смог раскрутить болтики, точнее даже не стал их рвать. Попробовал - не идут, и дальше не стал.

Списался, и пистолет отправил на сервис в Томск к Юрию Homer-у.

Юра пистолет разобрал, пересмазал резиночки, и вылечил моего Велеса. :) За что ему огромное человеческое спасибо.

 

Заодно попробовали поставить укороченную проставку редуктора (как оказалось можно укоротить до половины штатной проставки), но увы, что-то пошло не так, после замены проставки скорость не удалось поднять до желаемых 200км/ч хэвиком.

Решил отложить проставку и эксперименты с ней до лучших времен. Сначала все-таки "обкатаю" пистолет.

 

В минувшую субботу забрал пистолет из транспортной, ничего с ним не делал, а сегодня получился первый зачетный результат :) Ура !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставь пробку с манометром. У меня тож Велес изначально текучий был. По крайней мере видно что с воздухом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на прошлом Велесе стояла, от Прокофьева.

Она габарит пистолета увеличивает, а это минус. Возможно потом про пробочку и подумаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня приятель когда увидел Велес, спросил, а нет ли такого же, только чтоб в кармане умещалась! Огорчён был очень))) Я сначала не увидел, что ты без модера его таскаешь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Постоянные откручивания и закручивания модера не есть гуд. ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему не гуд то ?

Обоснуй...

Я на прошлом своем Велесе и откручивал, и закручивал, и стп не плавало никуда. Все пучком было

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему не гуд то ?

Обоснуй...

Я на прошлом своем Велесе и откручивал, и закручивал, и стп не плавало никуда. Все пучком было

правильно, только все надо делать АККУРАТНО :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

За две недели после полной заправки снова сдулся. Обидно. Вчера в тир принес и ага... Вот оно расстройство.

На этот раз разобрал сам, благо после первой разборки винтики все легко открутились.

 

И еще одна печаль - в баллоне воздух кончился, совсем кончился. 100 атм или около того осталось. Видимо в прошлый раз плоховато вентиль затянул. Теперь сначала к заправщику, задую резервуар, искупаю на предмет найти место утечки. дальше буду действовать по обстоятельствам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Травило по передней пробке.

Чуть больше силиконовой смазки в паз где уплотняющая резинка - и все прекратилось. Купание резика после задувки проблем не выявило.

С учетом того что резервуар уже раскручивался и затягивался от руки, проблем с развинчиванием резервуара не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй в следующий раз вместо силикона использовать хорошую консистентную синтетику. Я пользуюсь Mobil (синий). Не одним мною замечено, что даже после обильной смазки силиконом через некоторое время он куда-то девается и резинки становятся практически сухие (где-то через полгода). Купание резика после пересмазки иногда сразу не выявляет течи, но потом в местах соединения выдавливается потихонечку смазка и начинает сочиться. У меня такое было на Велесе. Помогло удаление анокса с места установки колец и переход на синий мобил.

Изменено пользователем Димыч
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про удаление анокса я думал, но, нечем было. Наждачки под рукой не оказалось.

У меня уже заказана пробочка с манометром... до ее прихода думаю выдержит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если пробочка с манометром, то там то же анокс на посадочном месте. Он реально весь пупырчатый.Так что лучше сразу его снять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Итак, 2 недели с лишним прошло после устранения течи, полет нормальный.

Начинаем с Велесом привыкать друг к другу :)

После собственноручной сборки пропал отскок, который иногда появлялся если недостаточно резко закрывать рамку. Всего лишь собрал по рекомендации Эдуарда (подбил заднюю направляющую перед закручиванием винтиков).

Тогда же, когда устранял течь, поставил вполовину уменьшенное заредукторное и по рекомендации Сергея Handmake убрал шайбочку из под пружинки БК. После этого скорость пришлось уменьшить.

До этого эксперимент с уменьшением заредукторной проставки как-то не особо удачно прошел.

В планах на ближайшее время поиграться с толщиной этой шайбочки, иначе после открытия редуктора скорость постепенно на 10 мыс возрастает, а потом плавно падает.

Сейчас получилось порядка 18 выстрелов в зоне работы редуктора (как и до того как была поставлена укороченная проставка), и еще 10 в прямотоке.

Изменено пользователем Mefisto
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В планах на ближайшее время поиграться с толщиной этой шайбочки, иначе после открытия редуктора скорость постепенно на 10 мыс возрастает, а потом плавно падает.

 

Забудь про эту шайбочку - поджим пружины клапана должен быть минимальным. Просто опусти заредукторное давление. При этом скорость должна будет подняться на те же 10мс по всему плато. Опустишь и ее. После этого плато расширится до более низких давлений и еще бонусом взвод станет легче и, соответственно, спуск тоже станет легче.

PS: сам с Сергеем эту тему обсуждал и делал по его рекомендациям.

Изменено пользователем Voha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За совет спасибо. Попробую в качестве одного из вариантов, чуть позже.

Я пока думаю, надо чуток поджать, чтоб горб плато немного сместить в зону высокого давления. И попробовать.

Не хочется пока в редуктор лезть это раз, а во вторых вслепую крутить не хочется это два :) Вот прийдет пробочка, определюсь на каком давлении ухожу в прямоток, а на каком давлении макушка плато, тогда можно будет крутнуть. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Сегодня ко мне пришла бандеролька с подшипниками для тюнинга усм-а (7х3х2.3 и 6х2х2.3). Спасибо Александру Audision, помог с покупкой и отправкой. 

Неделей раньше пришла ко мне пробочка от Андрея Ижевск-а под бебеде манометр, и собственно сам манометр, атамановский, купленый у местного камрада.

 

Итак, имея на руках Велес, подшипник 7х3х2.3 под распил, пробку, манометр и 5 с лишним кило кошачьего любопытства (любопытство усердно помогало):

post-5587-0-67656700-1398343327_thumb.jpg

Приступил.... Для начала нещадно разобрал Велеса, сняв рукоятку и открутив резервуар.

Располовинил рукоятку. Для того чтоб располовинить рукоятку, пришлось высверлить болтик в передней части скобы спускового крючка. Не откручивался, прикипел. Рукоятка располовинилась с трудом, да так, что одна ось осталась в одной половинке (ось шептала), вторая в другой (ось курка).

Оси водрузил на место. В половинке с предохранителем в отверстиях под оси усм-а снял анокс круглым надфилем. Аккуратно. Без фанатизма. А еще чуть-чуть снял фаски сверлом 4,8.

В итоге добыл спусковой крючек. Китайским дремелем...

post-5587-0-32455600-1398343326_thumb.jpg

распилил наружную обойму подшипника, отрезным диском, в 2х местах. Добыл из подшипника желанную внутреннюю обойму.

Подшлифовал мелкой наждачкой и шлифовальной насадкой (голубая, покупал отдельно) для дремеля посадочное под подшипник на спусковом крючке. Одел обойму.

post-5587-0-50270400-1398343329_thumb.jpg

Смазал литолом. Собрал.

post-5587-0-12152300-1398343330_thumb.jpg

Почти готово  :)

После подпилил шток предохранителя дремелем, так чтоб он не цеплял за обойму. Как сказал Александр Audision примерно полтора милиметра. Точил на глаз примеряя. Фото не будет. Установил предохранитель.

 

Выкрутил стоковую переднюю пробку резервуара. Вкрутил пробку от Ижевска с уже установленным манометром, предварительно смазав резинку силиконом, резьбу литолом. Задул резик. Ура... теперь у меня есть манометр.

 

Александр Audision вовремя напомнил про эксцентрик...

Снова разобрал рукоятку. Эксцентрик настроил так, чтобы после срыва курка с шептала, спусковой крючек не проваливался дальше. Собрал рукоятку. Рукоятка готова.

Прикрутил резервуар, убрав кстати из под стыка резервуара и казенника кусочек медной фольги. Иначе не влезал модератор. Прикрутил рукоятку, наживив слегка болты.

Все, пистолет почти собран.

Настроил зазор в затворной группе по методу Эдуарда (при расслабленых болтах крепления рукоятки постучал через пруток по заду стального основания затвора. Затянул винты крепления рукоятки. Подстроил скорость.

Вуаля :)

post-5587-0-04841200-1398343329_thumb.jpg

post-5587-0-79905500-1398343331_thumb.jpg

post-5587-0-47016600-1398343333_thumb.jpg

 

На все про все ушел обед, и пара вечерних часов дома после работы.

Изменено пользователем Mefisto
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...