Перейти к контенту

И не только ржавые внутренности


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Хотел написать когда приеду с вахты но смотрю тут Aleksandr473 отстаивает мои интересы в теме "Ржавые внутренности" (и тему странно быстро закрыли)...т.к. я и есть тот, о ком он писал и фото выкладывал.
Начну с начала. Решил купить пневму, обратился к Aleksandr473, он посоветовал и расказал все про Р3М.Девайс конечно не дешевый, ну раз так хвалят его тогда ладно возьму решил я.
Написал нашему представителю по Красноярскому краю и...тишина неделю, написал еще, и опять тишина неделю, пишу с другого мыла все так же. Написал тогда Эдуарду, ответила Татьяна сразу, все решили беру лонга и дополнительно 2 барабана, оплатил сразу всю сумму. Татьяна написала что лонга придется подождать с месяц-полтора пока придут детали, на этом и порешили. Через недели полторы звонит Эдуард и говорит: "Может возьмешь стандарт, а то лонга долго ждать, и ты не пожалеешь. .."Так как лето у нас корткое, а девайс охота по юзать, тем более от Эдуарда, то я согласился.
Приходит посылочка с Питера (спасибо питерскому представителю, нашел способ отправить). Открываю, смотрю, внешний вид отлично не щетая мелких царапин и оставленных следов разборки, думаю ладно разбиралась, тестилась ведь от Эдуарда же! Взвод легкий, механизм вроде работает отлично! Пристрелял на 8.0м куча порадовала! Дней 15 юзал без проблем,куча дальность мягкость взвода все отлично, но что то захрустел взвод мой...Думаю разберу гляну да посмажу, начинаю откручивать рамку (такое ощущение что закручивал однорукий правша) с лева на рамке и казенике все ок, открутилось хорошо (относительно) болты нормальные, а вот с права что на казенике что на раме еле открутил сорваные болты( Aleksandr 473 фото выложит). Смотрю дальше, что смазка не пойму (черная) графитка что ли...вроде ударник и курок смазан зеленой думаю LMX , протираю детали и вижу так это ржавчина с пластины в смазку ушла (см."Ржавые внутренности" тоже самое), вытаскиваю досылатель...я оторопел где запресован шарик по всему радиусу он в задирах, да таких глубоких!!! Ну и соответственно рамка внутри тоже. Смотрю на ударник и не пойму, думал покозалось, протираю вижу не показалось вмятина!!!миллиметр глубиной это после одной банки отстрела!!! Я это все дело сфоткал и отправил Aleksandr 473, погляди что ты мне насоветовал купить. Вощем шлифонул, все промыл пересмазал и пока собрал, болтиков на эту закрутку еще хватило , но больше эти болтики и в заднюю пробку не закручу, резьба капут.
Вощем к чему это я пишу, я не переживаю заменять мне детали или нет ,сам закажу, куплю, сделаю если не заменят, дело в том что это уже второй подряд винт который приходит к нам на Таймыр и с такими же косяками, обидно за потребителей которых щитают лохами , которым и так пойдет...не за малые деньги кстати, а для кого то и очень большие...
И не надо писать про "отправь на сервис" и т.д. для нас это не вариант (у нас вся доставка АВИА и эта дорожка закрыта) . И не надо говорить про единичный случай, я форум читаю постоянно, да и так общаюсь с людьми, ПОРА задуматься о качестве продукции.
Пишу с телефона, по этому фото приложить не могу, кому будет интересно выложит их Aleksandr 473 , так как я ему их отпровлял.
Обидеть никого не хотел, просто обидно за потребителей.

Изменено пользователем motoserzh
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 69
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Если в этой теме так-же будет ругань то предупреждать больше не буду а просто выпишу путевку на недельку на отдых от форума. Особенно это касается. Aleksandr 473

Изменено пользователем motoserzh
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Взвод легкий, механизм вроде работает отлично! Пристрелял на 8.0м куча порадовала! Дней 15 юзал без проблем,куча дальность мягкость взвода все отлично

 

По крайней мере по ржавчине понятно, что не с ней ушла винтовка с завода.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По крайней мере по ржавчине понятно, что не с ней ушла винтовка с завода.

Да нет как раз с ней ушла...она была вся смазана, и ржавчина ПОД смазкой!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

через 15 дней использования

Так я же и говорю ПОД смазкой, и не я же его смазывал, и про цвет смазки тоже писал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет как раз с ней ушла...она была вся смазана, и ржавчина ПОД смазкой!

Во во во ......

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

через 15 дней использования

Забавная логика. Эксплуатация бывает разная, равно как и детали. А если придерживаться твоей, Игорь, логики, то пользователь должен при получении винтовки сразу её разобрать и всю перепроверить на предмет каких либо косяков... Это чтобы ему потом не сказали, мол а что ты хотел, ты же ей уже 15 дней пользуешься, видимо в воду кунал или ещё чего...

 

Ситуация скользкая... и не приятная как для Эдуарда, так и для всех его покупателей. Остаётся только надеяться, что Эдуард сделает выводы из неё и подобные случаи перестанут повторяться, а то как то обидно даже, отличные винтовки и запарывать их отсутствием контроля качества или же обычным попустительством (надеюсь тут не второй вариант).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал обе темы, и видать "второй" круг контроля качества - представители, не всегда срабатывает. Я это к чему  - у своего местного брал 2 Матадора, в разное время, в обоих ситуациях все проверено и хорошо работает. Опять же более чем уверен, что винт перед продажей осматривали и с косяком бы не отдали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, о каком контроле со стороны представителя может идти речь? Когда почти все винтовки юзеры забирают как только я ящик в багажном отделении получаю!! Время хватает только на то чтоб пару раз взвести винтовку и на осмотр внешних косяков. Народ порой на столько не терпеливый бывает, что при предоплате всего 2 тыщи через два три дня названивает и спрашивает, ну что ? Какие новости? Вот и получается что из 7 матадоров хорошо посмотреть получилось только 2.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, о каком контроле со стороны представителя может идти речь? Когда почти все винтовки юзеры забирают как только я ящик в багажном отделении получаю!! Время хватает только на то чтоб пару раз взвести винтовку и на осмотр внешних косяков. Народ порой на столько не терпеливый бывает, что при предоплате всего 2 тыщи через два три дня названивает и спрашивает, ну что ? Какие новости? Вот и получается что из 7 матадоров хорошо посмотреть получилось только 2.

 

Ну так озвучивайте официально, что + 5 дней на проверку, регламент типа. Или пускай напишут, что претензий не имеют. "Колесо" придумано до нас.  Предоплату фиксированную сделать. Просто пока отношения "дружеские" то всякие недоразумения происходят.

 

А касаемо, тех мест куда тяжело доставлять и где нет представителя, то разработать способ доставки, чтобы к человек домой пришли забрали винт и отправили производителю. И все  - закончится нытье.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что делать с товарищами которые после покупки говорят что по болотам лазить будут? Автоматически с гарантии снимать, если ржавчина внутри?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так я же и говорю ПОД смазкой

 

Читать  я умею.

Варианта два: либо смазку кто-то использовал не водостойкую (да-да, не весь солидол одинаково полезен :) ), либо перед смазкой чем-то измазали детали. Безусловный сбой в работе сборщиков.

Но и на выходе с производства проверить сей факт было проблематично, согласитесь. Если все работает ок, изделие выдает паспортные характеристики, взвод легкий, ржавчины  ЕЩЕ нет.

Вот как-то так мне это видится.

Эксплуатация бывает разная, равно как и детали.

 

Конечно. И эксплуатировать можно в разных условиях и брак бывает.

Я лишь хотел заострить внимание на двух вещах:

1. Ржа выросла после оставления стен производства, поэтому была не проконтролирована.

2. Если изделие эксплуатируется в условиях повышенной влажности, оно требует к себе повышенного внимания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

… у меня такое впечатление,  что тему специально ”подогревают”… пишут за хозяина,  так как он отсутствует… потом хозяин появляется с телефона, а раньше он с него писать не мог… фоток с гулькин нос… я когда хочу предъявить притензии обращаюсь к тому,  кто виноват в этом… если не получается с ним договориться иду дальше… тут же видна какая-то кампания… Вы ТС к производителю обращались? Он Вам отказал в решении проблемы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что делать с товарищами которые после покупки говорят что по болотам лазить будут? Автоматически с гарантии снимать, если ржавчина внутри?

 

Если перед тем как отдать винт, он был полностью осмотрен, и все было в порядке, то почему бы тупо не распечатать лист А4, как в любом сервисе, где будут стоять галочки осмотра, и покупатель ставит подпись. Это если он сам забирает. Где будут указаны условия эксплуатации, вроде все в порядке.

 

А для тех кто говорит, что будет лазать по болотам, делать покрытие дюракот или вообще керамикой и попросить еще 20 т. Кстати я вот не понимаю как "с 3ДЖ" по болотам ползать))))))))))))

 

Почему у автомобилей гарантию снимают, если в такси и спец службах используют.

 

Я не ратую за то чтобы "нае...ть" покупателя, а для того чтобы была ясность и было видно кто виноват. Это все справедливо для полностью годного изделия.

 

Вообщем куча вариантов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На такое количество винтовок всплывает одна две. И начинается. Досадно конечно что за такие деньги получаешь ржавчину, но все решается у представителя, ну или на крайняк сам разобрал отмочил и пересмазал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

… у меня такое впечатление,  что тему специально ”подогревают”… пишут за хозяина,  так как он отсутствует… потом хозяин появляется с телефона, а раньше он с него писать не мог… фоток с гулькин нос… я когда хочу предъявить притензии обращаюсь к тому,  кто виноват в этом… если не получается с ним договориться иду дальше… тут же видна какая-то кампания… Вы ТС к производителю обращались? Он Вам отказал в решении проблемы?

Покупательский "терроризм" ник кто не отменял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чтобы покупатель ставил галочки, как вы тут пишите. Это нужно полностью разобрать винт и при покупателе собирать попутно галочки ставить. Вот не бред????

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чтобы покупатель ставил галочки, как вы тут пишите. Это нужно полностью разобрать винт и при покупателе собирать попутно галочки ставить. Вот не бред????

Не совсем))) Вот такие темы всплывают, и часто там об одном и тоже, многое видно, если тупо ложе снять. Вообще если четко будет расписано, что человек покупает, для каких целей и какой эксплуатации, то многое будет проще.  А то у нас "3дж" и на болото. 

 

Если, что-то делается по гарантии, то озвучить человеку сроки этого всего. Покупатель не должен думать, что ему сделать, для ремонта и пересыла. Но опять же если его косяк, то и счет выставить за деталь и прочее. Так как-то разумнее, только ничего подобного не будет, так как у всех игрушки без чеков, и прочего документооборота. И покупатель должен все таки мозгами думать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем))) Вот такие темы всплывают, и часто там об одном и тоже, многое видно, если тупо ложе снять. Вообще если четко будет расписано, что человек покупает, для каких целей и какой эксплуатации, то многое будет проще.  А то у нас "3дж" и на болото. 

 

Тема совсем не о том в каких условиях эксплуатируется винтовка . Я и под дождем и на реках и озерах пользуюсь , просто следить за игрушкой надо . Разбирать каждую винтовку по винтику представителю - не реально . Наверно на производстве перед сборкой и смазкой надо протирать детали каким нибудь уайт спиритом или еще чем . :nez:  ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чтобы покупатель ставил галочки, как вы тут пишите. Это нужно полностью разобрать винт и при покупателе собирать попутно галочки ставить. Вот не бред????

 

Саш, привет, припомни плиз, если такое вообще было, тебе кто-то предьявлял из твоих клиентов?

И если да то по каким дефектам? Как решали?

В двух словах.

 

Я не скрываю, приехал, выбрал, хлопнули по рукам, уехал. Если что-то не так, я думаю разберемся без лишнего кипиша и киданием какашек на вентилятор.

 

Всем хорошего дня!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есче ни от одного клиента притензий не было. Потому что вероятность очень мала что настолько косячный винт придет. А про какашки я о том и говорю, все решается у представителя. И раздувать из мухи слона не стоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И раздувать из мухи слона не стоит.

 

Насколько я понимаю вопрос так не стоит. Ребята отписались об обнаруженных косяках - это правильно и полезно для производителя в первую очередь. И сделали это в общем-то абсолютно спокойно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По смазке -- у меня другого рода жалобы "Эдик, ты нафига столько смазки кладёшь, что аж капает!?". Вот где золотую середину то найти? Поэтому я действую так, как написано в паспорте -- консервационную смазку нужно удалять. А это значит, что при получении винтовки, как минимум рекомендую:

 

1. Снять винтовку с ложа и удалить излишки смазки с металлических поверхностей.

2. Снять затворную рамку и удалить излишки смакзи, если таковые присутствуют. 

 

Не обязательно, но крайне рекомендую при получении новой винтовки.

 

1. Взять хороший ключ для работы с винтами с внутренним шестигранником.

2. Открутить на один оборот каждый винт и затем затянуть его снова. 

 

Для чего это нужно? Винты стальные, детали винтовки дюралевые с анодированием. Сколько бы смазки под головки винтов при сборке на было положено на сборке, смазка впитывается в анокс, после этого болты "прикипают" к поверхности. Достаточно их открутить/закрутить через неделю/две после сборки, чтобы остановить процесс прикипания и в дальнейшей проблем с их откручиваением не будет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По смазке -- у меня другого рода жалобы "Эдик, ты нафига столько смазки кладёшь, что аж капает!?". Вот где золотую середину то найти? Поэтому я действую так, как написано в паспорте -- консервационную смазку нужно удалять. А это значит, что при получении винтовки, как минимум рекомендую:

 

1. Снять винтовку с ложа и удалить излишки смазки с металлических поверхностей.

2. Снять затворную рамку и удалить излишки смакзи, если таковые присутствуют. 

 

Не обязательно, но крайне рекомендую при получении новой винтовки.

 

1. Взять хороший ключ для работы с винтами с внутренним шестигранником.

2. Открутить на один оборот каждый винт и затем затянуть его снова. 

 

Для чего это нужно? Винты стальные, детали винтовки дюралевые с анодированием. Сколько бы смазки под головки винтов при сборке на было положено на сборке, смазка впитывается в анокс, после этого болты "прикипают" к поверхности. Достаточно их открутить/закрутить через неделю/две после сборки, чтобы остановить процесс прикипания и в дальнейшей проблем с их откручиваением не будет. 

Эдуард ща будет ответ. Как так? Я отдал 52000 за винтовку с "тюнингом" и потом еще должен разобрать и пересмазать. 

 

Эдуард посмотри почту. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...