Перейти к контенту

И не только ржавые внутренности


Рекомендуемые сообщения

По смазке -- у меня другого рода жалобы "Эдик, ты нафига столько смазки кладёшь, что аж капает!?". Вот где золотую середину то найти? Поэтому я действую так, как написано в паспорте -- консервационную смазку нужно удалять. А это значит, что при получении винтовки, как минимум рекомендую:

 

1. Снять винтовку с ложа и удалить излишки смазки с металлических поверхностей.

2. Снять затворную рамку и удалить излишки смакзи, если таковые присутствуют. 

 

Не обязательно, но крайне рекомендую при получении новой винтовки.

 

1. Взять хороший ключ для работы с винтами с внутренним шестигранником.

2. Открутить на один оборот каждый винт и затем затянуть его снова. 

 

Для чего это нужно? Винты стальные, детали винтовки дюралевые с анодированием. Сколько бы смазки под головки винтов при сборке на было положено на сборке, смазка впитывается в анокс, после этого болты "прикипают" к поверхности. Достаточно их открутить/закрутить через неделю/две после сборки, чтобы остановить процесс прикипания и в дальнейшей проблем с их откручиваением не будет. 

:voo: Конструктивный ответ!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 69
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Для чего это нужно? Винты стальные, детали винтовки дюралевые с анодированием. Сколько бы смазки под головки винтов при сборке на было положено на сборке, смазка впитывается в анокс, после этого болты "прикипают" к поверхности. Достаточно их открутить/закрутить через неделю/две после сборки, чтобы остановить процесс прикипания и в дальнейшей проблем с их откручиваением не будет. 

А на производстве это сделать нельзя? Глядишь и нареканий поубавилось бы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паспорт изделия никто не изучает. В редких случаях пролистают бегло и бегом скоростя накручивать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на производстве это сделать нельзя? Глядишь и нареканий поубавилось бы.

Ты предлагаешь выдержать винтовки неделю,две на складе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё бегОм бегОм .  Ритм жизни не позволяет больше времени уделять каждому винту .  Вот-бы в сборщики нанять Виктори , фейка , пифпафа .... и др. спецов , каждый винт будет вылизан , но они ж попросят оклады от 150 тыров .  Эд не потянет ... :(   Экономика ... :nez:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По смазке -- у меня другого рода жалобы "Эдик, ты нафига столько смазки кладёшь, что аж капает!?". Вот где золотую середину то найти? Поэтому я действую так, как написано в паспорте -- консервационную смазку нужно удалять. А это значит, что при получении винтовки, как минимум рекомендую:

 

1. Снять винтовку с ложа и удалить излишки смазки с металлических поверхностей.

2. Снять затворную рамку и удалить излишки смакзи, если таковые присутствуют. 

 

Не обязательно, но крайне рекомендую при получении новой винтовки.

 

1. Взять хороший ключ для работы с винтами с внутренним шестигранником.

2. Открутить на один оборот каждый винт и затем затянуть его снова. 

 

Для чего это нужно? Винты стальные, детали винтовки дюралевые с анодированием. Сколько бы смазки под головки винтов при сборке на было положено на сборке, смазка впитывается в анокс, после этого болты "прикипают" к поверхности. Достаточно их открутить/закрутить через неделю/две после сборки, чтобы остановить процесс прикипания и в дальнейшей проблем с их откручиваением не будет.

Добавить в руководство по экусплуатации. Или таки на сайте сделать инструкцию по приведению винтовки в рабочее состояние. Прописать в паспорте обязательное прочтение инструкции по расконсервации на сайте. Не так сложно это.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По смазке -- у меня другого рода жалобы "Эдик, ты нафига столько смазки кладёшь, что аж капает!?". Вот где золотую середину то найти? Поэтому я действую так, как написано в паспорте -- консервационную смазку нужно удалять. А это значит, что при получении винтовки, как минимум рекомендую:

 

1. Снять винтовку с ложа и удалить излишки смазки с металлических поверхностей.

2. Снять затворную рамку и удалить излишки смакзи, если таковые присутствуют. 

 

Не обязательно, но крайне рекомендую при получении новой винтовки.

 

1. Взять хороший ключ для работы с винтами с внутренним шестигранником.

2. Открутить на один оборот каждый винт и затем затянуть его снова. 

 

Для чего это нужно? Винты стальные, детали винтовки дюралевые с анодированием. Сколько бы смазки под головки винтов при сборке на было положено на сборке, смазка впитывается в анокс, после этого болты "прикипают" к поверхности. Достаточно их открутить/закрутить через неделю/две после сборки, чтобы остановить процесс прикипания и в дальнейшей проблем с их откручиваением не будет. 

 

Вот собственно об этом я и говорил, что РЕКОМЕНДАЦИЯ как и что сделать при начале работы. Т.е. если что потом случилось, то это не косяк производителя.

 

А по теме - помогите ТС да и все. Я думаю тока спасибо скажут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавить в руководство по экусплуатации. Или таки на сайте сделать инструкцию по приведению винтовки в рабочее состояние. Прописать в паспорте обязательное прочтение инструкции по расконсервации на сайте. Не так сложно это.

Внесение этого в инструкцию поставит под сомнение кач-во продукции .  Это будет намекать на то что ты берёшь полуфабрикат .  Кому это нужно ?  Мне , тебе , Эду ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не проще ли к каждой винтовкой давать листок с указанными рекомендациями Эдуарда? Ведь они нужны лишь при первичной разконсервации винтовки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По +500р на винт и эту процедуру на плечи представителей .  Всем хорошо и все довольны .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты предлагаешь выдержать винтовки неделю,две на складе?

Это сложно? Есть производитель, есть представители, почему только пользователя должна заботить эта проблема? Если это сложно держать у себя неделю-две и потом проверять каждый болт, значит надо обеспечить такую технологию, при которой они прикипать не будут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на производстве это сделать нельзя? Глядишь и нареканий поубавилось бы.

 

Нет, так как винтам нужно время, чтобы чуть-чуть "прикипеть", лишь после этого можно их срывать и они больше прикипать не будут. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то захожу в гости к товарищу огнестрельщику,а у него на столе простынка,на простынке винтарь разобраный до винтика.Грит-на природе был,зайчика тропил,вот ревизию затеял.И так после каждого выхода в лесИ это нормально.Я конечно не каждый день ревизию делаю,но раз в неделю стараюсь.УСМ,СК,тяга,досылатель-железо.Как не смазывай,а ве равно,где то да появится пятнышко.Про ствол отдельная тема-вдруг на срезе чего зацветет.А заводскую фаску трогать не очень хочется.Так что,ухаживать за любимой игрушкой надо.Воздух штука коварная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внесение этого в инструкцию поставит под сомнение кач-во продукции .  Это будет намекать на то что ты берёшь полуфабрикат .  Кому это нужно ?  Мне , тебе , Эду ?

Причем здесь сомнения? Это будут рекомендации по правильному началу эксплуатации изделия. Просто придумать некоторые общие положения по расконсервации и уходу за изделием. Это нормально.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем здесь сомнения? Это будут рекомендации по правильному началу эксплуатации изделия. Просто придумать некоторые общие положения по расконсервации и уходу за изделием. Это нормально.

Мы там такого понакрутим ... :mm:   Лучше чем пред-ли этого не сделает никто . Профессионализм и деньги спасут Мир ! :priv:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расконсервацию делаю и проверяю в тире.Даже если заказщики требуют винтоку.Ничего,ждали же месяцы и пару дней подождут,от этого не умирают.В их интересах.

По винтикам.После того злополучного Матадора,вспомнил про знакомого,он работает в сервисе Лексус.Поговорил с мастером.Так вот,прикипевший винт под шестигранник,он не откручивает Г образным ключом,а только битой.После того разговора,приобрел себе фирменые биты.Теперь откручиваю только ими.Недавно камрад не смог отвинтить винты,хотел коробку скинуть,дудку почистить.Шестигранники у него хорошие.Но никак-выдавливает ключ и голова винта раздалбливается.

Шестигранником не придавишь,выталкивает его из головки винта.Отверкой можно спокойно придавить и биту из головы винта не выдавит.Или выкрутится,или голову отломишь(если дури хватит).Винты на коробке были успешно выкручены,головки все целые.

Кста,биты продают отдельно и это значительно дешевле Вюртовского комплекта.Отвертка под шестигранник,есть в любом хозмаге.Если фирменые биты не купить в области,то их можно легко заказать в проверенном интернет магазине,например в кувалда.ру .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расконсервацию делаю и проверяю в тире.Даже если заказщики требуют винтоку.Ничего,ждали же месяцы и пару дней подождут,от этого не умирают.В их интересах.

По винтикам.После того злополучного Матадора,вспомнил про знакомого,он работает в сервисе Лексус.Поговорил с мастером.Так вот,прикипевший винт под шестигранник,он не откручивает Г образным ключом,а только битой.После того разговора,приобрел себе фирменые биты.Теперь откручиваю только ими.Недавно камрад не смог отвинтить винты,хотел коробку скинуть,дудку почистить.Шестигранники у него хорошие.Но никак-выдавливает ключ и голова винта раздалбливается.

Шестигранником не придавишь,выталкивает его из головки винта.Отверкой можно спокойно придавить и биту из головы винта не выдавит.Или выкрутится,или голову отломишь(если дури хватит).Винты на коробке были успешно выкручены,головки все целые.

Кста,биты продают отдельно и это значительно дешевле Вюртовского комплекта.Отвертка под шестигранник,есть в любом хозмаге.Если фирменые биты не купить в области,то их можно легко заказать в проверенном интернет магазине,например в кувалда.ру .

 

Согласен 100%!

Кручу только битами, + хороши инструмент под них.

Г-образные ключи фуфел полный !!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расконсервацию делаю и проверяю в тире.Даже если заказщики требуют винтоку.Ничего,ждали же месяцы и пару дней подождут,от этого не умирают.В их интересах.

По винтикам.После того злополучного Матадора,вспомнил про знакомого,он работает в сервисе Лексус.Поговорил с мастером.Так вот,прикипевший винт под шестигранник,он не откручивает Г образным ключом,а только битой.После того разговора,приобрел себе фирменые биты.Теперь откручиваю только ими.Недавно камрад не смог отвинтить винты,хотел коробку скинуть,дудку почистить.Шестигранники у него хорошие.Но никак-выдавливает ключ и голова винта раздалбливается.

Шестигранником не придавишь,выталкивает его из головки винта.Отверкой можно спокойно придавить и биту из головы винта не выдавит.Или выкрутится,или голову отломишь(если дури хватит).Винты на коробке были успешно выкручены,головки все целые.

Кста,биты продают отдельно и это значительно дешевле Вюртовского комплекта.Отвертка под шестигранник,есть в любом хозмаге.Если фирменые биты не купить в области,то их можно легко заказать в проверенном интернет магазине,например в кувалда.ру .

 

а если посмотреть, КАК и в какую сторону скручивает грани шестигранника под нагрузкой, то и вовсе пропадет желание ими пользоваться когда либо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если посмотреть, КАК и в какую сторону скручивает грани шестигранника под нагрузкой, то и вовсе пропадет желание ими пользоваться когда либо.

 

Ты путаешь понятия "бита"!

Вот такой инструмент у меня лежит всегда в машине. Им можно разобрать любой автомобиль до винтика. Жалко конечно,что лома нет, и кувалды . . .

Два нижних ряда в верхнем отсеке, биты. По крайней мере, в простонародии их так называют.

 

 

post-11917-0-88435500-1379582492.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты путаешь понятия "бита"!

Вот такой инструмент у меня лежит всегда в машине. Им можно разобрать любой автомобиль до винтика. Жалко конечно,что лома нет, и кувалды . . .

Два нижних ряда в верхнем отсеке, биты. По крайней мере, в простонародии их так называют.

 

Спасибо, очень полезная инфа, нужно пробежаться по хозмагам присмотреть подобный комплект, только вот у меня вопрос, как правильно выбрать и как определить качество и принадлежность  к той или иной фирме изготовителя данного комплекта, посоветуйте камрады...!!!??? :xz:

Изменено пользователем barabu64
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это набор головок  FORSE.   3 года у меня в машине живет . Еще ни одной головы не сломано, трещетки без нареканий. 

 
Биты под плоскую отвертку перекалены сломал все. Под крест отличные.  Торксы и шестигранники то же без нареканий. 
Изменено пользователем Vlad9869
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Название комплекта который у меня, и который на фото "Force". Мой немного присутствием некоторых предметов отличается.

Есть еще "Jonneswey". За другие не скажу, не юзал.

Этих производителей рекомендую, т.к. сам с этими наборами работал. После универа, около 3-х лет слесарил на СТО. Поменял всего два комплекта за период работы. И то, только из-за того, что растерял все.

Не одной головки не сломал. Выдерживает пневмоинструмент на ура. А это хороший показатель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У японцев есть шестигранники с ручкой типа вороток-отличная вещь.Стоит не мало но служить будет дооолго.

На счет бит,уж мого лет беру USH.Самый широкий спектр бит на любой крепеж.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично, записал все на листочек, в свободное время займусь поисками, огромное спасибо, друзья...!!! :da:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Название комплекта который у меня, и который на фото "Force". Мой немного присутствием некоторых предметов отличается.

Есть еще "Jonneswey". За другие не скажу, не юзал.

Этих производителей рекомендую, т.к. сам с этими наборами работал. После универа, около 3-х лет слесарил на СТО. Поменял всего два комплекта за период работы. И то, только из-за того, что растерял все.

Не одной головки не сломал. Выдерживает пневмоинструмент на ура. А это хороший показатель.

SATA намного лучше!У меня набор из 120 живет уже 12 лет,сломать что то нереально,качество-такие еще стоит поискать.

Ребят,по теме,это брак?Или есть какие предположения?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...