Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

К сожалению, я ограничен по бюджету (15000 $ максимум), потому и приходится выбирать то, что постарше, ибо все то, что в возрасте 3-5 лет - оно стоит как минимум в полтора-два раза дороже. Будь у меня бабки - я просто тупо взял бы фольксваген амарок и не парился, а тут такая ситуевина... Или брать ведро с гайками типа калины или рено логана

 

Опять-таки, чем новее машина, тем она ниже . Если для Москвы это особой роли не играет, то для Подмосковья, что ближнего, что дальнего - существенная деталь (недавно у меня при выезде со двора ауди села на брюхо, потом эвакуатор вызывали). Летом ремонтировали дорогу недалеко от моего дома, и ровно через 3 месяца там те же выбоины, если не глубже и больше. На пузотерке там особо не проедешь.

 

Плюс то, что новые машины заточены на быструю убиваемость в плане износа (чтоб люди потом покупали снова, а это лишние деньги производителю), пичкают всякой хренью и в конечном итоге то, что по-хорошему должно стоить в районе 600-700 тыр, стоит полтора-два миллиона. Людям ничего не остается, как брать кредиты на машины. А кредит=добровольное рабство...

 

Плюс еще высокие пошлины на иномарки, чтобы поддержать отечественный автопром - даже пресловутый Китай, который собирать стал на порядок лучше нас, один хрен ездит на тех же фольксвагенах и иже с ними...

 

Такая вот хрень. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, я ограничен по бюджету (15000 $ максимум)

Золотые слова

Тогда у тебя один вариант TLC Prado 90 с двиглом 3.0 - неубиваемая рамная полноприводная тележка, 1998 -2000 годов, в 500тыр вложишься

Их  еще достаточно много и до сих пор бегают - хоть бы хрен по деревне

Пусть не модно, пусть старый, но потенциал у машины - исключительный, это даже не трактор - просто средний танк

Сам на таком езжу, прошел уже 300 тыр, у брата такой же, хороший знакомый пару месяцев назад взял - доволен до соплей после Паджерика

Могу легко купить новый Прадик - но не хочу, сейчас уже такие не делают, знаю случаи, когда люди менялись обратно - с 120 и 150 на 90

Кузов, как правило - в хорошем состоянии, да и что ему будет ? Рама однако ...

Дизель 1KZ-TE - неубиваемый, "легенда", с чугунным блоком, электроники - минимум, бывает на ручке или автомате, он легко ходит 500 тыс, расход 12-15л в городе и 10л на трассе

 

Единственное - надо ОЧЕНЬ ответственно подойти к диагностике движка, остальное - ерунда, вся подвеска в круг меняется за 50-70 тыр

Ну и мосты с раздаткой смотреть надо с пристрастием

Хотя - цены на з\ч смешные : новый задний мост - 38 тыр, новая рулевая рейка - 27 тыр и это в оригинале

Да и движок в круг перебрать - 100тыр или контрактник - те же 100тыр, по нашим временам не велики деньги

Нужны консультации - пиши, я знаю про него все

В Москве уже трудно такой взять - все разъехались по соседним областям - столичные понты, однако, друг вот в Рязань ездил за таким

Вот твой машин : фото

Ищи, потом пиво поставишь за совет

Только не нарвись на "араба" с двумя кондишинами - у правильной версии должно быть две печки и два аккумулятора по 100 Ah, есть еще короткий трехдверный с бензом 2,7л - то же вариант, но дизель 3л лучше по всякому

post-5197-0-18830300-1382774935.jpg

Изменено пользователем vss45
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, присоединюсь. 90й прадик - вещь! Это не паркетный CRV с псевдополным приводом... Просто даже посидеть в одном и другом. И сравнить ценники за з\ч.

У меня напарник по зимней рыбалке когда-то CRV 2й имел. Я в то время на Субаре- Аутбэке ездил. Так я на сарае неоднократно его из сугробов вытаскивал. Даже до смешного, там, где он закапывался, я его по кругу объезжал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй раз начинаю изучать не крупные варианты с приводом 4х4 для города. Пока в голове отложились только кашкай, оутлендер ХЛ и рено колеос.

Товарищ ездит на паджере - такое ощущение, что уже вторую машину по запчастям купил.

Ну и ради смеха: Есть на примете хонда ср-в2 с проблемной коробкой и слегка горелая (аккум пыхнул и проводка тоже) и к ней убиенная вторая хонда на запчасти. Заморочиться чтоль на конструктор, тысяч в 300 уложусь наверно.

ТКНИТЕ НОСОМ - в какую сторону смотреть из небольших полноприводных б/у до 700 тысяч???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про 90-й прадик соглашусь что легенда, как 100-й крузак. У меня щас 150-й дизель 1KD-FTV, но это уже не тот что был 1KZ-TE, полно электроники, common rail и т.д. Если что сломается п..ц. Но доволен все равно. CRV бензинку брать надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдается мне, что все-таки придется рожать полтора ляма и брать амарок. Добавил кунг - и вот тебе машина на все случаи жизни, если, конечно, по откровенным говнам не лазить

Изменено пользователем Kordit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я рожать не пробовал, а кредитнутся можно тоже наверное, зато не юзаная новая тачила. Я себе например в кредит беру 50% первый взнос на 5 лет за год рассчитаюсь и вся проблема, так что лучше кредитнуться и новая тачила.

Изменено пользователем стас птз 78
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты ж москвич. С Амароком тебя в город (за ТТК точно) не пустят, он же уже "чуть-чуть сильно грузовой"! :xi:  Да и почитай про фольксы, хоть и новый и гарантия, а гимороев огрести очень вероятно. Немец третьего эшелона - это совсем не японец по качеству.


ТКНИТЕ НОСОМ - в какую сторону смотреть из небольших полноприводных б/у до 700 тысяч???

Если небольшой, то я бы с Форестера смотреть начал. 

Изменено пользователем Paradox
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты ж москвич. С Амароком тебя в город (за ТТК точно) не пустят, он же уже "чуть-чуть сильно грузовой"! :xi:  Да и почитай про фольксы, хоть и новый и гарантия, а гимороев огрести очень вероятно. Немец третьего эшелона - это совсем не японец по качеству.

Если небольшой, то я бы с Форестера смотреть начал. 

 

Подмосквич =) В Железнодорожном живу. В мск мне проще на элке доехать - полчаса до центра. А вот за город нужна как раз нормальная машина, высокая и с полным приводом

 

PS - админам просьба место локации изменить с Москвы на Железнодорожный

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один из самых редко подаваемых авто...по причине хренли его продавать если оно ездит и хлеба не просит....не по теме, но любой выбор из заявленного станет разумным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...