Перейти к контенту

Ниссан X-Trail как следующая бибика


Рекомендуемые сообщения

  • Ответы 115
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

мне на равик насчитали каско 65 тыр пипец вот ценник конский

Еще и спутник попросят наверно, тойота поугоняемей будет чем Х

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рекомендую приглядеться к Шкоде Йети, 1.8 турбо, 4х4 элеганс + пакет №8. по цене как раз войдет в 1.2 ляма, 1.8 двигло легко чипуется - получается дофига лошадей при небольших налогах, каско на шкоду стоит недорого, ТО стоит копейки.,

Изменено пользователем igreen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рекомендую приглядеться к Шкоде Йети, 1.8 турбо, 4х4 элеганс + пакет №8. по цене как раз войдет в 1.2 ляма, 1.8 двигло легко чипуется - получается дофига лошадей при небольших налогах, каско на шкоду стоит недорого, ТО стоит копейки.,

только без обид, у отца как раз такая, маленькая и выглядит как каблук - страшненькая и дорожный просвет18 см на см больше жигулей. хотя мой будующий авто тоже не хрен вездеход :rofl:  :rofl: :rofl:  :rofl:  :rofl:  

Еще и спутник попросят наверно, тойота поугоняемей будет чем Х

не в нашей деревне спутник не просят, просто сига и все и 65 тыр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне на равик насчитали каско 65 тыр пипец вот ценник конский

Дочкин ASX я оформил на себя, потому что КАСКО для нее насчитали в 96тр. Ровно в 2 раза больше, чем мне. Только из-за стажа в 5 лет, хотя она ни разу не обращалась к страховщикам - ездила без аварий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только без обид, у отца как раз такая, маленькая и выглядит как каблук - страшненькая и дорожный просвет18 см на см больше жигулей. хотя мой будующий авто тоже не хрен вездеход :rofl:  :rofl: :rofl:  :rofl:  :rofl:  

не в нашей деревне спутник не просят, просто сига и все и 65 тыр.

я особо не в курсе, какой Йети на практике внутри. снаружи выглядит сравними со всякими там ЦРВ и Рав-4. 18см на мой взгляд для паркетника - более чем, а если особо больше надо - см Буханка или Ленд крузер (если бабла достаточно).

кстати, еще вариантом может быть Сузуки гранд витара, но она не едет нифига.

но вообще, я теоретизирую ибо никогда не владел ничем, что хотябы прикидывалось внедорожником :) если не считать зубилу, конечно :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну уж вызагнули црв рав 4 и йети, я конечно понимаю что о вкусах не спорят, но йети хрен знает, у зубила 17 см у йети 18 см, у рав 4 197 мм я и то парюсь что мало на прошлом киа спортейдж 2 2010 год из последних выпущенных вторых был 205мм, и то не всегда зимой хватало, а по поводу буханкт не комфортна, а на прадик лично я пока не заработал :nez:


Дочкин ASX я оформил на себя, потому что КАСКО для нее насчитали в 96тр. Ровно в 2 раза больше, чем мне. Только из-за стажа в 5 лет, хотя она ни разу не обращалась к страховщикам - ездила без аварий.

да тут не в стаже дело у меня стажа 17 лет, у жены 13, хрен их знает как они считают там

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну уж вызагнули црв рав 4 и йети, я конечно понимаю что о вкусах не спорят, но йети хрен знает, у зубила 17 см у йети 18 см, у рав 4 197 мм я и то парюсь что мало на прошлом киа спортейдж 2 2010 год из последних выпущенных вторых был 205мм, и то не всегда зимой хватало, а по поводу буханкт не комфортна, а на прадик лично я пока не заработал :nez:

да тут не в стаже дело у меня стажа 17 лет, у жены 13, хрен их знает как они считают там

сантиметр дорожного просвета можно запросто добавить просто резиной. впрочем, если просвет настолько критичен, я бы рассмотрел опять таки Шеви ниву, УАЗ патриот или БУ иномарку, а-ля Прадо или Туарег.

 

насчет аццких цен на Каско - это напрямую связано с угоняемостью модели. у япошек с этим беда... а вот у Шкоды, кстати, все нормально.

еще вариант посмотреть что-нибудь из Фордов, но я не слишком хорошо знаком с его модельным рядом. вообще, форды стоят вменяемых денег, обладают приличной надежностью и страхуются не дорого.

Изменено пользователем igreen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БУ лично мне вообще не вариант так как в основном жена ездит я по параходам болтаюсь, ш-нивы, уаз патроиты лично мое мнение не в обиду никому, это машины для лесников, но не для города, я кстати вообще не парюсь с ценой каско просто по фиг, если машина получается 1330000 то 65000 это чуть меньше 5 процентов, так что нормально. Так что тут привязка к цене я так понимаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БУ лично мне вообще не вариант так как в основном жена ездит я по параходам болтаюсь, ш-нивы, уаз патроиты лично мое мнение не в обиду никому, это машины для лесников, но не для города, я кстати вообще не парюсь с ценой каско просто по фиг, если машина получается 1330000 то 65000 это чуть меньше 5 процентов, так что нормально. Так что тут привязка к цене я так понимаю.

но прости, если тебе машину НЕ для лесников, не БУ, в пределах 1.2 ляма и при этом просвет от 20см и (список можно продолжить) - я даже не знаю, что посоветовать.

65 тыщ за машину 1.3 ляма - это вполне по-божески! а вот 10% от цены не хочешь? на япошки запросто можно такое каско поиметь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так я и пишу что по божески, меня вполне устраивает, но если бы было меньше я бы не расстроился :rofl: . за 1,2 ляма с просветом 210 или 215 мм не помню точно мазда сх5, но большое лично длоя меня но, сборка наша, мне по определению дороже ляма нашей сборки не надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так я и пишу что по божески, меня вполне устраивает, но если бы было меньше я бы не расстроился :rofl: . за 1,2 ляма с просветом 210 или 215 мм не помню точно мазда сх5, но большое лично длоя меня но, сборка наша, мне по определению дороже ляма нашей сборки не надо.

Мазда СХ5 просвет 210? ничего себе... не знал. однако, СХ5 минимум будет 1.2 ляма и каска на мазду очень дорога. у меня, собственно, щас как раз мазда :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сх 5 так то ничего но поменьше нового рава, я смотрел, долго выбирал машину в итоге пал выбор на рава, каско еще от региона зависит, я так понимаю, карелы не богатые с нас много не взять :xi:  :xi: :xi:  :xi:  :xi:  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но прости, если тебе машину НЕ для лесников, не БУ, в пределах 1.2 ляма и при этом просвет от 20см и (список можно продолжить) - я даже не знаю...

Вот здесь по параметрам подбора вышло 13 новых авто. http://quto.ru/catalog/search/result/?order=price_asc&url_js=%2Fcatalog%2F&x=28&y=86&price_min=0&search_price_from_euro=0&search_price_from_usd=0&price_max=1200000&search_price_to_euro=200000&search_price_to_usd=200000&search_body_value=&search_class_value=&countries=japanese&countries=european&countries=us&volume_min=&volume_max=&power_min=&power_max=&engine_type=benzin&control=fr&atransmission=atransmission&transmission=avt&transmission=robot&transmission=variator&clearance=20&razgon_min=&razgon_max=&rashod_min=&rashod_max=

 

Параметры:

- новый до 1200тр

- внедорожник, полный привод

- европа, япония, америка

- клиренс от 20см

- бензин, автомат

 

В параметры можно добавить корейцев и список расширится. Российские добавляют тагаз, ш-ниву, патриот.

Изменено пользователем Aleks-02
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два года назад взяли два новых Х-трейла, дизель 150 л.с., 2.0 литра, автомат, самый дорогой. На моём пробег 65 тысяч, у Андрея уже под 90. Сначала жутко не понравился, по ставнению с КИА Соренто. Но теперь, когда сажусь в Соренто жены, нисколько не жалею, что купил Х-трейл. Расход топлива не большой. Дури хватает на трассе, чтобы уверенно обгонять. По проходимости, при подлючении полного привода и понижайки делает Соренто влёгкую. Вылезат из таких место, где на Соренте не вылез бы ни за что. Сегодня форсировал реку, склоны под 40 градусов, не напрягаясь вылез. Дёргал как то НИВУ из глубокого кювета, думал трос лопнул, так легко пошло, обернулся. а НИВА уже на дороге. Я очень доволен. Но именно дизель, про бензинки не знаю. 

На какой резине(зима, лето)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но прости, если тебе машину НЕ для лесников, не БУ, в пределах 1.2 ляма и при этом просвет от 20см и (список можно продолжить) - я даже не знаю, что посоветовать.

65 тыщ за машину 1.3 ляма - это вполне по-божески! а вот 10% от цены не хочешь? на япошки запросто можно такое каско поиметь...

у форика вообще вроде 22см и как раз новый на автомате за эти деньги

Изменено пользователем gavarun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в качестве совета, а так, исключительно личный опыт. С 2007 года катаюсь на Аутлендере ХЛ. Сначала был 2.4 с вариатором, в апреле 2012 поменял на трехлитровый (исключительно потому, что вариатор не внушал доверия, предпочел ему 3 л, но с традиционным гидротрансформатором). Как машинка для "городского бездорожья" - полностью меня устраивает. Снежные намёты, бордюры и прочие, непроходимые для легковушек, препятствия - их для меня просто не существует. При этом рулится авто как легковушка с передним приводом (на режиме 4WD auto), на трассе мощи с избытком хватает для обгонов, внутри комфортно и огромный багажник. КАСКО (машина куплена в кредит, страховка оформлена в СК-дочке банка) меньше 60 тыр. Из говнищ или глубокого снега выехать - не проблема (режим 4WD lock). Когда продавал предыдущий Аут, перелопатил кучу инфы в надежде найти что-то более достойное и подходящее под мои хотелки за цену не дороже полутора миллионов - пришел к выводу, что в 2007 году надо было покупать трехлитровый Аут на автомате, и не пришлось бы менять машину через четыре с половиной года))

ПС: на момент покупки сильно засматривался на Форика, но древний четырехступенчатый автомат как-то не вдохновил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу на нем (x-trail) уже 4 года (бензин 2л). По проходимости - никогда не отказывал себе в поездке на рыбалку в любых погодных условиях и летом и зимой. Резина стоит малошумка шоссейка, в багажнике комплект цепей, пользовался ими раз 5 за все время. Понижайки в нем нет ( не знаю где ее Эдуард нашел). Поломок небыло, расходники каждый год - мелочевка подвески, ТО все делал сам, хобби у меня такое )

Сейчас задумался о замене, альтернатив рестайлингу по соотношению опций/ расход/ удобство/ внешний вид пока не нашел, хотя и рестайлинг хуже для меня чем дорестайл.

ЗЧ недорогие. На дроме по иксам самый живой и большой форум.

Изменено пользователем baigora
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу на нем (x-trail) уже 4 года (бензин 2л). По проходимости - никогда не отказывал себе в поездке на рыбалку в любых погодных условиях и летом и зимой. Резина стоит малошумка шоссейка, в багажнике комплект цепей, пользовался ими раз 5 за все время. Понижайки в нем нет ( не знаю где ее Эдуард нашел). Поломок небыло, расходники каждый год - мелочевка подвески, ТО все делал сам, хобби у меня такое )

Сейчас задумался о замене, альтернатив рестайлингу по соотношению опций/ расход/ удобство/ внешний вид пока не нашел, хотя и рестайлинг хуже для меня чем дорестайл.

ЗЧ недорогие. На дроме по иксам самый живой и большой форум.                                

 

Эдуард её нашёл где она и есть( не на механике)  классная штука. Жаль что на МТ её нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас рестайлинг идет с понижайкой. У официалов есть инфа  о выпуске в 2014г еще одного рестайлинга. Видел картинки его, мне не нравится - вид обсосанной карамельки. 

Склоняюсь к дизельной версии с классическим автоматом. Хотел брать на этой неделе. Обломался - отлеживаюсь в больнице.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Склоняюсь к дизельной версии .

 

Дизель - весчь!

 

В прошлом году пересел с седана на СУВ, с бензина на дизель.

Такое не описать, такое надо ощутить))).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас рестайлинг идет с понижайкой. У официалов есть инфа  о выпуске в 2014г еще одного рестайлинга. Видел картинки его, мне не нравится - вид обсосанной карамельки. 

Склоняюсь к дизельной версии с классическим автоматом. Хотел брать на этой неделе. Обломался - отлеживаюсь в больнице.

Механика с понижайкой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут зарулевцы гоняли некоторые машины -  http://www.zr.ru/content/articles/489670-subaru_forester_chevrolet_captiva_nissan_x_trail_mitsubishi_outlander_ohota_na_chuzhaka/p/1/

, http://www.zr.ru/content/articles/540128-shest_parketnikov_gruppa_zahvata/

Изменено пользователем maks051
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Механика с понижайкой?

 

Да, сегодня форсировал речку, углы градусов 30-35, на понижайке бодро вылезал. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...