Перейти к контенту

Ниссан X-Trail как следующая бибика


Рекомендуемые сообщения

Видел я и Хонду и Аутлендер на бездорожье, мал потенциал у них,садятся быстро)

А что вобще ждать от паркетников.

На то они и расчитаны на легкое бездорожье.

И какую модель не возьми все одинаково.

Остается выбирать только по внешнему виду.

Вот и себе выбрал Соренту двугодовалую с дизелем из Кореи.

В пятницу забераю :) Чем подкупил, самый большой в классе.

И по деньгам .. на что хватило

А недостатков у любой модели полно.

По этому что нравится то и брать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 115
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Спасибо за совет. В моей комплектации SE нет навигатора и нет камеры заднего вида. Эти штучки я буду ставить потом.

Ты себе какую комплектацию выбрал?

LE , дизель, автомат

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что вобще ждать от паркетников.

На то они и расчитаны на легкое бездорожье.

И какую модель не возьми все одинаково.

Остается выбирать только по внешнему виду.

Вот и себе выбрал Соренту двугодовалую с дизелем из Кореи.

В пятницу забераю :) Чем подкупил, самый большой в классе.

И по деньгам .. на что хватило

А недостатков у любой модели полно.

По этому что нравится то и брать.

Это верно, в паркетнике больше ценю его клиренс, чем полный привод. 

Моими личными машинами всегда были седаны, переднеприводные, несколько раз буксовал, но это уже совсем в наглую полез в сугроб, а самое неприятное, так это постоянное "сшибание" бампером и днищем буртиков после чистки дорог зимой. Служебная машина Хундай СантаФе 2,7 V6 автоматически подключаемый 4WD, даже ТАГаз "лупатый", вроде и не супер внедорожник, блокировок нет, но оч высокий клиренс 22 или 23 см не помню, на бортики/бордюры не обращаю внимание короткие свесы и неплохие углы въезда позволяют преодолевать такие препятствия, что не сразу и поверят если кому рассказать, по снегу идет просто замечательно.

Не плохой аппарат, к стати, за пять лет эксплуатации прошел 330 тыс.км. без какого либо ремонта двигателя, вообще. Подвеску меняли в круговую два раза, но и машина ездит в основном по разбитым технологическим дорогам т.ч. нормально, салон и багажник просторные, только расход топлива под 20л :xz: ... Завтра ставим на СТО, замена гидрокомпенсаторов :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил сегодня в салон оформлять бумаги. С сегодняшнего дня при покупки икса можно выбрать подарков на 70тр. Это полный комплект шиповки на литье R16 или 3 колеса R18  :rofl:  За полный комплект R18 надо доплачивать 20тр. Резина кумхо или мишлен

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, сегодня в салоне обсчитали точно стоимость моей страховки КАСКО. 49560 руб. Поэтому мне теперь хватает и на четвертое шипованое колесо R18  :xi:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего как и у нас в стк форд експлорер за 888 это первый взнос :rofl:  для кредита.


А мы свой аппарат сегодня видели, выдача в понедельник.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Среди паркетников самый проходимый и экономичный, трассу держит прекрасно, лучше чем сотая королла и филдер(что удивительно)!

До 120км/ч ракета, дальше не такой резвый.

Бери 2.5л, 2.0 говорят реально не едет.

Сам уже второй год езжу на 2,5 Т31, доволен как удав.

Салон большой, на охоте можно спать в машине, палатка не нужны, раскладываешь сиденья и получаешь вполне полноценную полутороспальную кровать!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, сегодня в салоне обсчитали точно стоимость моей страховки КАСКО. 49560 руб. Поэтому мне теперь хватает и на четвертое шипованое колесо R18  :xi:

если это гута страхование , лучше не бери, они не платят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это верно, в паркетнике больше ценю его клиренс, чем полный привод. 

Моими личными машинами всегда были седаны, переднеприводные, несколько раз буксовал, но это уже совсем в наглую полез в сугроб, а самое неприятное, так это постоянное "сшибание" бампером и днищем буртиков после чистки дорог зимой. Служебная машина Хундай СантаФе 2,7 V6 автоматически подключаемый 4WD, даже ТАГаз "лупатый", вроде и не супер внедорожник, блокировок нет, но оч высокий клиренс 22 или 23 см не помню, на бортики/бордюры не обращаю внимание короткие свесы и неплохие углы въезда позволяют преодолевать такие препятствия, что не сразу и поверят если кому рассказать, по снегу идет просто замечательно.

Не плохой аппарат, к стати, за пять лет эксплуатации прошел 330 тыс.км. без какого либо ремонта двигателя, вообще. Подвеску меняли в круговую два раза, но и машина ездит в основном по разбитым технологическим дорогам т.ч. нормально, салон и багажник просторные, только расход топлива под 20л :xz: ... Завтра ставим на СТО, замена гидрокомпенсаторов :)

Позавчера вечером забрал Соренту. Пока ехал с Москвы расход 15.9км на литр в переводе 6.2л дизеля на сотню.

Вчера/сегодня ездил по городу по пробкам...проверял динамику жал тапку :) 8.9км на литр =11.2л  Очень порадовало.

А если не жать тапку,то расход к 10л на сотню можно уложить.

Салон здоровенный,третий ряд сидений есть. и третий и второй ряды складываются. постель огромная получается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если это гута страхование , лучше не бери, они не платят.

Это на выбор несколько страховщиков, но я их пока не смотрел.

Дали официальный прайс аксессуаров со стоимостью работ по установке. Ценник конский. Самая дешевые работы в прайсе:  установка ковриков в салон - 75р, установка коврика в багажник - 75р.  :rofl:  Хотел взять ковры без установки, но передумал, порыл сеть - нашел дешевле, выписываю вместе с защитами. Кста, защит на иксе всего 5шт.  :da:  До прихода моей машинки мб успеет все прибыть  :xz:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Страховался в Уралсибе, в прошлом году, примерно 50 тысяч было. По страховке они мне делали:

 

1. Замена лобового стекла -- порядк 10 000 рублей

2. Замена противотуманной фары -- порядка 2 000 рублей

3. Замена заднего бамера, покраска -- порядка 40 000 рублей

4. Замена выхлопной системы, подраника и много чего по днищу (наехал на камень на охоте) -- 120 000 рублей. 

 

В этом году страховался у них же -- 46 000 рублей. Все предыдущие случаи были сделаны без звука и без малейшей попытки продинамить или соскочить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня первый год Каско обошлось 60500 а второй 54 с чем-то и это мне сказали самое дешевое Энергогарант)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

1. Замена лобового стекла -- порядк 10 000 рублей

 

Нынче халява, в 2009г. переднее с заменой 55000р., заднее 65000

Изменено пользователем antaspb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нынче халява, в 2009г. переднее с заменой 55000р., заднее 65000

 

Ну не знаю, менял на Соренте приерно в 2009, те же 10 000 и тоже страховка покрыла. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Петрозаводске народ на уралсиб жалуется, лично 2 моих знакомых поимели не хилые качели с ремонтом.


Я всегда страховался в Гайде, но блин так как машина в кредит то в этот раз ингосстрах каско + осаго расширенное до ляма получилось в итоге около 70000 рублев ценник конский, но по идее 65 тыр каско это чуть меньше 5 процентов от стоимости авто по этому ок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Вчера позвонили из салона - привезли на автовозе мой дизельный икс.

Сегодня полностью внес первоначальный взнос, подписали договор и оплатил КАСКО. За КАСКО от Уралсиба заплатил 45711руб.

Осаго - 4803р, со страховкой жизни.

На подарок от салона мне предложили комплект шиповки Мишлен 215/55 R17 на оригинальных дисках. Отказался - клиренс на такой резине меньше на 18мм. Выпросил родной размер Хакакепиту-5 225/55 R18, но доплатить пришлось 22тр.

Пока ждал машину, выписал чехлы из черной эко-кожи (смотрится шикарно) - 4900р + 450р доставкаТК.

Купил фаркоп Bosal - 5980р (официалы барыжат по 11тр)

Купил защиты из металла 3мм от Автощит и Мотодор. 5штук - на картер, на редуктор, на топливный бак, на топливные трубки, на задний бампер. И еще коврики в салон и в багажник. За защиты и коврики - 14000р + 1100р доставка ТК.

 

Без ПТС машину не отдают из салона, а его привезут только через 2-3 дня. Ладно, ждать мы привычные...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я уже неделю наслаждаюсь)))


а зимнюю резину взял в размере 225/60 17, с дисками в два раза дешевле чем у дилера

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я родные R18 продал девственно чистыми за 35тр и купил два комплекта на дисках в размере 215/70 R16.  Зима вышла 45тр, а лето 33тр

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю, что у официалов ценник ломовой, но подарочные 70тр по-другому не отбить. И клиренс уменьшать не хочется. Мне тоже понравилась резина 225/60-17. Но приходится из салона забирать что есть. 

Никто не сталкивался с австралийским КИТом для увеличения клиренса? Читал на форуме - без ухудшения ходовых качеств увеличивают клиренс на 3-4см. Иметь под брюхом запас в 25см - это сказка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будь у меня 1200 наших денег, купил бы новый субару форестер или субару xv.

 

Кит для увеличения клиренса - проставки под передние и задние стойки :)

У меня форик 2000 года на механике 2литра атмосферный, 137 сил. Под передние стойки воткнул поставки 3см (после сделал развал-схождение, все в норме), сзади поменял пружины, 3см проставки поставить не получилось из-за того что в комплекте болты коротковаты оказались. Наверное 2см проставки куплю и воткну по весне, вместе с новыми задними стойками :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про диаметр 16 , дилер сказал раз на двери в списке нет, значит слетаем с гарантии если что с ходовой, типа дизель , крутящий момент и т. д. , на мое замечание про запаску на 16,  сказали "так то запаска"), понятно что скорее всего бред, но пришлось купить 17-е .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно бред.

Перед покупкой манагер мне сказал, что тормозные суппорты ВОЗМОЖНО не влезут, я изучил вопрос: с кышкышем ходовка одинаковая,а у него 16" - штатный размер. 

Наружный размер колеса не изменился, так что и по крутящему моменту претензий быть не может. Вылет колеса остался прежним, так что и по нагрузке на ступичные подшипники вопросов быть не должно.

Надо заглянуть в сервисную книжку, чет помница мне там R16 указан как возможный размер...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...