Перейти к контенту

Ниссан X-Trail как следующая бибика


Рекомендуемые сообщения

  • Ответы 115
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

а кто нибудь шумоизоляцию делал?

В салоне есть банер по напыляемой шумке, но я пока даже не интересовался. Финансы закончились.  Менегер на своем иксе делал шумку арок - сказал помогает, хочет еще делать шумку всего днища. Но менегерам нужно верить меньше всех. На форумах информация более адекватная. Например, здесь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

напыляемая это фигня, хорошо работает проклейка всего салона, дверей , арок, багажника, капота. без потолка(там нет смысла, если люк), у нас это стоит 25000р. не у дилера естественно, у дилера дороже и не умеют

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, арки и частично днище обработаны каким то незасыхающим говном черного цвета, не думаю что дилер прогнулся , скорее всего на заводе "срали-мазали"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, арки и частично днище обработаны каким то незасыхающим говном черного цвета, не думаю что дилер прогнулся , скорее всего на заводе "срали-мазали"

 

антикор?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде антикор, но выглядит как солидол с отработкой), и застывать не собирается, т.е. находится в состоянии сметаны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде антикор, но выглядит как солидол с отработкой), и застывать не собирается, т.е. находится в состоянии сметаны.

 

У меня на тигуане подобная штука была, но цвет не тёмный а серый что ли, слой наверно в сантиметр.

После зимы и бороздения снежной целины следов не осталось))).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катаюсь 4 года на Икс-Трейле 2,5, вариатор. Машина отличная. Для своих денег и класса лучше не бывает. Места, особенно в багажнике дохренища, трансформируется очень удобно в грузовую платформу. Вариатор-  тоже отличная весчь! Едешь как на троллейбусе. Проходимость тоже неожиданно хорошая для паркетника. 

2х литровый будет туповат на больших скоростях, в городе не почувствуешь. Я на таком тоже погонял.  Если будет возможность взять 2.5 - бери и не думай! Это лучше чем опции за теже женьги.

Вобщем машина хороша абсолютно всем, только 1 недостаток - беспонтовая.. ну в плане пенсионерская. не Икс-5, не кукурузер... но я езжу потому как машину дли на работе, типа по должности положено и она бесплатная..  а свою покупать жаба жмёт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Горячий москвич! тут уже все выбрали, и бензин мало кому интересен, перед написанием первого поста , можно было и тему прочитать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Горячий москвич! тут уже все выбрали, и бензин мало кому интересен, перед написанием первого поста , можно было и тему прочитать

Не стоит гнать на человека. Спасибо ему. Он высказал свое мнение и опыт владения иксом. Это только мы с тобой дизеля выбрали, а кому-то и бензин нужен.

Кстати, Сергей, ты допом сигналку ставил или штатной пользуешься? Читал противоречивые данные. некоторые утверждают, что заводской имобилайзер надежнее в плане угона. Но у него нет других удобных функций - датчик удара, автозапуск ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто нибудь шумоизоляцию делал?

 

Сналаа думал об этом, потом плюнул и так пойдёт. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доп сигналку не ставил, вполне штатная нравится, а функция "автозапуск" это нехилая помощь злодеям, уж лучше подогреватель поставить, правда дорого и место для установки только под бампером. А так , дизель на холостых не нагревается, а даже остывает)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доп сигналку не ставил, вполне штатная нравится, а функция "автозапуск" это нехилая помощь злодеям, уж лучше подогреватель поставить, правда дорого и место для установки только под бампером. А так , дизель на холостых не нагревается, а даже остывает)

Вот и я от дополнительной сигналки отказался.

А Вебасто ставить не буду. У нас по работе используется греющий кабель. Он идет метражом, 30 Вт/м, 220 В, около 150 руб/м. Намотаю, клеющей теплоизоляцией закреплю. Машину загнал в гараж, включил подогрев - утром движок будет теплый. В своем доме многие вопросы решаются легче.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня на прошлой машине стоял электроподогрев, типа кипятильника врезан в патрубок рубашки охлаждения, выведен разъем 220в на бампер, с вечера воткнул, утром теплый двигатель, стоит такая фигня 1,5-2т.р.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня на прошлой машине стоял электроподогрев, типа кипятильника врезан в патрубок рубашки охлаждения, выведен разъем 220в на бампер, с вечера воткнул, утром теплый двигатель, стоит такая фигня 1,5-2т.р.

Вот это то, что надо! В автомагах поспрашиваю и до зимы нужно будет поставить. И дома в гараже включать и на работе, когда долго стоять буду.

Спасибо за наводку!

ЗЫ :eee:  позвонили из салона :eee:  - поехал я своего икса забирать  :eee: Пришла птс-ка  :eee:

Изменено пользователем Aleks-02
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...