Перейти к контенту

Редуктор, игра со скоростями


Рекомендуемые сообщения

всем привет!Владею эдом..папа..с завода нечего не крутил!Собственно что хочу узнать -рабочие давление редуктора 210-110 ат...тоетсь он даёт на пулю 110атм скорость JSB 1.17 примерно т00мс...а если я редуктор настрою на 160 атм то скорость возрастёт на 30% -до ч00мс (примерно)? или  я что то не понимаю?..если что то не так понял то разжуйте оп подробней )

Изменено пользователем sashok79
скорость!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:xi:  покури форумы Александр, в твоем вопросе много нюансов, если бы было все так просто....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sniper71 приятно что у тебя есть юмор ) много пролазил форумов но все говорят по буржуйски типо Д86 и ТД...можно по простому..в метрах секундах атмосферах....для бестолковых)

Тобиш по проще)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что именно я нарушил?


Про скорости?Конструктивно схожее изделие и ТД..сори за не внеимательность)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что именно я нарушил?

16. На форуме запрещено обсуждение ТТХ изделий ООО "Эдган".

Но модератор просто поправил твоё нарушение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за граматику простити пальцы толстые..в школе тяжко с русским было)


ясн....тогда выше сказаное можно удалить ...(что лишние) и рпосто дать сылку по возможности чтобы понял что к чему!


по сути вопроса!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет!Владею эдом..папа..с завода нечего не крутил!Собственно что хочу узнать -рабочие давление редуктора 210-110 ат...тоетсь он даёт на пулю 110атм скорость JSB 1.17 примерно т00мс...а если я редуктор настрою на 160 атм то скорость возрастёт на 30% -до ч00мс (примерно)? или  я что то не понимаю?..если что то не так понял то разжуйте оп подробней )

Есл просто, то редуктор призван дать то давление, при котором в прямотоке плато присутствует. Т.е. В идеальном варианте настраивается плато в прямотоке, находится оптимальное соотношение скорости и расхода, определяется диапазон давлений. Дадлее на конечное давление в плато настраивается давление перехода на прямоток в редукторе. Не забываем,что в рестайлинге у редуктора отношение площадей малой к большой как 1:4. Таким образом при изменении давления в резервуаре на 100 бар, давление в заредуторном объеме меняется почти на 25 бар. Если открытие редуктора настроено, например, на 125 бар, то при давлении в 225 бар в резике за редуктором будет уже 150. Вот такая математика. А менять давление вслепую в редукторе в поисках нужных скоростей - занятие неблагодарное. Тут лучше поиграться с боевой пружиной.

Я раньше плотно зантимался редукторами к ИЖу 60 http://forum.guns.ru/forummessage/25/440773.html и прочувствовал этот момент довольно тонко. И для себя уяснил, что путь к хорошим ТТХ, в первую очередь, лежит через  настройку в прямотоке, а уж редуктор - дело последнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если я редуктор настрою на 160 атм то скорость возрастёт на 30% -до ч00мс (примерно)? или  я что то не понимаю?..если что то не так понял то разжуйте оп подробней )

 

упрощу логическую цепочку.

 

возьмем твою целевую скорость.

подставим в калькулятор.

подставим так же данные о баллистическом коэффициенте.

проверим, какая будет скорость через 20м после вылета пули.

 

таким образом, за 20м пуля потеряет 25% энергетики.

СМЫСЛА НЕТ

Изменено пользователем tuskan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Не забываем,что в рестайлинге у редуктора отношение площадей малой к большой как 1:4. Таким образом при изменении давления в резервуаре на 100 бар, давление в заредуторном объеме меняется почти на 25 бар. Если открытие редуктора настроено, например, на 125 бар, то при давлении в 225 бар в резике за редуктором будет уже 150. Вот такая математика.

Ты вот это серьёзно написал и сам в это веришь? 

Т.е. мне нужно выкинуть мои стенды для настройки редукторов, редукторы эдгановские и поменять вероисповедование тогда :) Выходит, что они работают неправильно у меня, т.к. при давлении от 130 до 250 разница в заредукторном не превышает 3-4 атм.  :nez:  Может манометры у меня не той системы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видно мне не повезло ;)

У меня так как написал... А отношение один к четырем - это сухая правда цифр. Физику никто не отменял.
P1S1=P2S2+A
здесь P1 и S1 - давление и площадь со стороны резервуара
P2 и S2  давление и площадь со стороны заредукторного

A - постоянная тарельчатой пружины

Я спорить не собираюсь и никого поучать также не думаю. Каждый в праве считать как считает нужным

 

С уважением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В предыдущем ошибка в формулу закралась, а поправить не дает форум....

Так что еще раз напишу...

 

 

Видно мне не повезло ;)

У меня так, как написал... А отношение один к четырем - это сухая правда цифр. Физику никто не отменял.
P1S1=P2S2-A
здесь P1 и S1 - давление и площадь со стороны резервуара
P2 и S2  давление и площадь со стороны заредукторного

S2=4S1

A - постоянная тарельчатой пружины (настраивается поджимм дюзы)

Подставляем значения и удивляемся...

Для начала подставим давление выхода на прямоток, найдем значение A. 

Ну а дальше со стороны резервуара подставляем любое другое давление выше давления прямотока и найденое значение А, находим давление за редуктором... все сами видим.

Думаю, что уравнение решить проблема не большая ;)

P.S. Я ни c кем спорить не собираюсь и никого поучать также не думаю. Каждый в праве считать как считает нужным. 

P.S.2. Я привык верить законам физики, работа у меня такая, с давлениями...

Ну а стенды и манометры выкидывать, ну что Вы??? Они еще пригодятся ;) Не нужно так c приборами :)... Я вот свои так и не выбросил, хотя с редукторами завязал пока за неимением времени... Но может еще и вернусь к ним 

 

С уважением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видно мне не повезло ;)

У меня так как написал... А отношение один к четырем - это сухая правда цифр. Физику никто не отменял.

...

Я спорить не собираюсь и никого поучать также не думаю. Каждый в праве считать как считает нужным

 

С уважением

Не, не! Погоди, как же не поспорить? Истину не найдем :)

Я конечно не такой глубокий теоретик, но объясни, откуда ты взял отношение "один к четырем"?  В заредукторном понятно, там диаметр поршня. А в доредукторном объеме??? Почему ты берешь в расчеты диаметр уплотнительной резинки штока? :) Вообще-то, как мне кажется, нужно брать диаметр дюзы, иначе фигня получается :) Проанализируй физику процесса. Или я не прав и манометры мои безбожно врут :nez:  

 

В моем понимании, редуктор Эдгана правильнее называть "ограничитель давления" :) Работает он не на разнице давлений, а именно - перекрывает дюзу по достижению заданного давления в заредукторном, причем, только за счет тарельчатых пружин. А небольшое повышение давления происходит как раз согласно твоей формуле с учетом диаметра дюзы (там меньше 1мм визуально, сравни площади!).  

 

Или я неправ? объясни! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Uncle Roma по моему неправильно написал  формулу для редуктора. Закрытие редуктора ,идет по малому отверстию не помню, по моему около диаметром 1 мм, Примерная формула P1S1=P2S2-A-P2S3.

здесь P1 и S1 - давление и площадь со стороны резервуара
P2 и S2  давление и площадь со стороны   заредуктированного

S3  разница площади поршня со стороны резервуара между площадью седла закрывающего отверстия  ( на S3 тоже действует заредуктированное давление)

A - постоянная тарельчатой пружины

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.Не, не! Погоди, как же не поспорить? Истину не найдем  :)

Я конечно не такой глубокий теоретик, но объясни, откуда ты взял отношение "один к четырем"?  В заредукторном понятно, там диаметр поршня. А в доредукторном объеме??? Почему ты берешь в расчеты диаметр уплотнительной резинки штока? :) Вообще-то, как мне кажется, нужно брать диаметр дюзы, иначе фигня получается :) Проанализируй физику процесса. Или я не прав и манометры мои безбожно врут :nez:  

 

В моем понимании, редуктор Эдгана правильнее называть "ограничитель давления" :) Работает он не на разнице давлений, а именно - перекрывает дюзу по достижению заданного давления в заредукторном, причем, только за счет тарельчатых пружин. А небольшое повышение давления происходит как раз согласно твоей формуле с учетом диаметра дюзы (там меньше 1мм визуально, сравни площади!).  

 

Или я неправ? объясни! 

Олег, действительно, я только что раскидал на бумаге схемку штока. Вы правы! Малая площадь штока, это плошадь, которая обазована отверстием диаметром в 1 мм. Я совсем не учел того, что высокое давление до момента закрытия редуктора также давит изнутри на малый диаметр поршня. Все встает на свои места. 

Формула, что я написал конечно же верна, но в ней тот член, что отвечает за заредукторный объем пренебрежимо мал. Мой редуктор (тот, что я делал) без дюзы и там, несмотря на те же основные принципы, получается не совсем такой расклад, как в дюзовом варианте. Вот я и промахнулся с выкладкой.

 

Мне реально стыдно, что прокололся на такой ерунде! Но надо признавать свои ошибки ;)... В споре рождается истина.

Я жму Вам руку.

 

 

P.S. Жаль, что у меня станд только на мои редукторы. Большинство вопросов снялось бы еще до возникновения споров ;)

 

Всем удачи! 

С уважением!

Роман

Изменено пользователем Uncle Roma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буквально один момент... Забыл в предыдущем посте написать. 1 мм - имеется в виду отверстие в штоке (поршне), а не в дюзе. Дюза - лишь проводник воздуха, ничего более. А все остальное - правильно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же верна твоя формула, когда в ней нет одной составляющей?

Согласен, но S3 вроде очень мала, и ей можно пренебречь. Или я ошибаюсь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот у меня еще вопрос созрел....

Может кто подскажет. Рыл форум и вдоль и поперек, но только слова. Никаких цифр...

Говорят о новом клапане, мол расход уменьшает, скорость увеличивает... КПД выше и т.п.

Что за новый облегченный клапан? 

У меня щас стоит цельно капролоновый (ну, не считая штока и махонькой конусной латунной направляющей)

Не знаю новый он или нет.

Может кто прояснит по этому вопросу. Буду очень признателен.

 

Сегодня отстрелял в прямотоке пока со 140 до 120 бар (больше не заправиться - нет воздуха в баллоне).

 JSB Heavy 1.175

Плато даже и в помине не было. (см график)

Расход неприятно растет со снижением давления:

 

- для диапазона 140-130 бар <V>=@86.25, <E>=48.13, расход=10.07 мл/Дж

- для диапазона 130-120 бар <V>=@80.125, <E>=46.10, расход=10.52 мл/Дж

 

ниже 120 опускаться не стал, и так все понятно... Будет снижаться далее...

 

Предполагаю, что плато где-то выше по давлению... Там и расход должен ниже быть.

 

Хотелось бы плато сметить вниз до давления около 130-120 со скоростью <V>=@85, да и расход не хотелось бы выше 10, а 9 вообще хорошо...

 

Пока не знаю куда копать.

- Поджать пружину клапана?

- Заменить клапан?

- Играться с ударником?

 

Подкиньте идею.

Заранее благодарен!

С уважением!

P.S. На ИЖ60РСР все было ясно, тут что то не получается...

 

 

post-5788-0-52371500-1393176637_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

 Вновь всех приветствую!

Долго ли, коротко ли, но наконец-то завершил большую работу по тюну винтовки.

Итак, что сделано:

1. Устранено несоответствие проходных сечений канала боевого клапана и перепуска. Изначально и тот и другой были диаметром 4,7 мм. Поскольку внутри канала БК двигается шток БК диаметром 2 мм, то возникает значительная разница в проходных эффективных сечениях каналов, что приводит к уменьшению КПД данного участка. В связи с этим было решено развернуть канал БК до диаметра 5,25 мм (при этом диаметр перепуска не меняся). В реультате проходные сечения получились одинаковые.

2. Произведен тюннинг УСМ - поставлены латунные шайбы (как уже было описано в соответствуюей ветке), а так же дополнительно добавлена пржина на коромысло, что дало возможность получить более надежное запирание ударника без увеличения усилия спуска. С тюнингом УСМ исчезли все люфты и имевшие место косяки.

3. Полностью переделан БК. Новый был изготовлен из Д16Т - тело и полиамида 6,6 - запирающая поверхность.

4. Изготовлена новая латунная направляющая БК, в которой отверстие под шток БК было развенуто разверткой 2,02 мм, что свело на нет все люфты в данном узле, а также вероятные утечки

5. Переделана направляющая БК та, что стоит в заредукторной проставке.

В результате тюннинга УСМ значительно возрасла стаильность скоростей, что будет показано ниже.

Если народу будет интересно, то могу выложить все чертежи для каждой детальки

 

А далее началась эпопея с настройкой непосредственно самой связки УСМ - БК

Во-первых решено было настроить все в прямотоке, чтобы прочувствовать все тонкости и режимы работы.

 

Собранный девайс был опробован в интервале давлений 150-115 бар и построена зависимость V=f(n). Скан отстрела девайса в исходном состоянии (после всех переделок) представлен на рисунке (черная кривая). Как видно, плато получилось не очень обширное и расположенное в области высоких давлений. Хотя расход и получился менее 8 мл/Дж, мне захотелось увеличить количество выстрелов в плато и немного сместить его в низкие давления. На том же рисунке показаны еще два скана отстрела с указанием изменений в связке УСМ-БК для каждого случая.

В конечном итоге было получено довольно хорошее плато (синяя кривая) с количеством выстрелов 26 в области давлений 150-126 бар с расходом ~8.3 мл/Дж. Для каждой кривой плато показано в корридоре +/- 1м/с

Данные результаты позволяют выбрать режимы работы  редуктора. К слову, я решил использовать свой редуктор, поскольку его настройка осуществяется довольно быстро и с предельно малыми затратами  воздуха. Благо, и стенд для настройки у меня есть (остался с прежних времен). Для применения моего редуктора в Эдгане был изготовлен переходник, что позволяет исключить использование родного редуктора (он просто выворачивается, а на его место вворачивается переходник с редуктором моей конструкции).

Информацию по моему редуктору можно получить здесь: http://forum.guns.ru/forummessage/25/440773.html

 

В настоящий момент РСР-девайс плностью настроен, редуктор настроен на переход в прямоток при 130 барах. Поставлю его вероятнее всего в выходные. Еще раз сделаю скан отстрела и выложу на всеобщее обсуждение.

 

P.S. Боеприпас 5,5 Эдган 1,175 грамм 

 

Вот пока и все... 

post-5788-0-49187000-1402511062_thumb.jpg

Изменено пользователем Uncle Roma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да фотки старые... Тогда экспериментировал, перепробовал много чего, а щас конечно же используется одна. Да и сам редуктор немного претерпел изменения в сторону упрощения, но без ухудшения качества. Долго воевал с контактом седло-носик поршня... Щас все доведено почти до идеальности ;)

Добился минимального натекания (1-2 бара), быстрого срабатывания... Отличной поворяемости.

Изменено пользователем Uncle Roma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

 Вновь всех приветствую!

Долго ли, коротко ли, но наконец-то завершил большую работу по тюну винтовки.

Итак, что сделано:

1. Устранено несоответствие проходных сечений канала боевого клапана и перепуска. Изначально и тот и другой были диаметром 4,7 мм. Поскольку внутри канала БК двигается шток БК диаметром 2 мм, то возникает значительная разница в проходных эффективных сечениях каналов, что приводит к уменьшению КПД данного участка. В связи с этим было решено развернуть канал БК до диаметра 5,25 мм (при этом диаметр перепуска не меняся). В реультате проходные сечения получились одинаковые.

2. Произведен тюннинг УСМ - поставлены латунные шайбы (как уже было описано в соответствуюей ветке), а так же дополнительно добавлена пржина на коромысло, что дало возможность получить более надежное запирание ударника без увеличения усилия спуска. С тюнингом УСМ исчезли все люфты и имевшие место косяки.

3. Полностью переделан БК. Новый был изготовлен из Д16Т - тело и полиамида 6,6 - запирающая поверхность.

4. Изготовлена новая латунная направляющая БК, в которой отверстие под шток БК было развенуто разверткой 2,02 мм, что свело на нет все люфты в данном узле, а также вероятные утечки

5. Переделана направляющая БК та, что стоит в заредукторной проставке.

В результате тюннинга УСМ значительно возрасла стаильность скоростей, что будет показано ниже.

Если народу будет интересно, то могу выложить все чертежи для каждой детальки

 

А далее началась эпопея с настройкой непосредственно самой связки УСМ - БК

Во-первых решено было настроить все в прямотоке, чтобы прочувствовать все тонкости и режимы работы.

 

Собранный девайс был опробован в интервале давлений 150-115 бар и построена зависимость V=f(n). Скан отстрела девайса в исходном состоянии (после всех переделок) представлен на рисунке (черная кривая). Как видно, плато получилось не очень обширное и расположенное в области высоких давлений. Хотя расход и получился менее 8 мл/Дж, мне захотелось увеличить количество выстрелов в плато и немного сместить его в низкие давления. На том же рисунке показаны еще два скана отстрела с указанием изменений в связке УСМ-БК для каждого случая.

В конечном итоге было получено довольно хорошее плато (синяя кривая) с количеством выстрелов 26 в области давлений 150-126 бар с расходом ~8.3 мл/Дж. Для каждой кривой плато показано в корридоре +/- 1м/с

Данные результаты позволяют выбрать режимы работы  редуктора. К слову, я решил использовать свой редуктор, поскольку его настройка осуществяется довольно быстро и с предельно малыми затратами  воздуха. Благо, и стенд для настройки у меня есть (остался с прежних времен). Для применения моего редуктора в Эдгане был изготовлен переходник, что позволяет исключить использование родного редуктора (он просто выворачивается, а на его место вворачивается переходник с редуктором моей конструкции).

Информацию по моему редуктору можно получить здесь: http://forum.guns.ru/forummessage/25/440773.html

 

В настоящий момент РСР-девайс плностью настроен, редуктор настроен на переход в прямоток при 130 барах. Поставлю его вероятнее всего в выходные. Еще раз сделаю скан отстрела и выложу на всеобщее обсуждение.

 

P.S. Боеприпас 5,5 Эдган 1,175 грамм 

 

Вот пока и все... 

Чертежи я бы посмотрел, очень интересно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...