Senzor 0 Опубликовано 15 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2014 (изменено) всем привет!Владею эдом..папа..с завода нечего не крутил!Собственно что хочу узнать -рабочие давление редуктора 210-110 ат...тоетсь он даёт на пулю 110атм скорость JSB 1.17 примерно т00мс...а если я редуктор настрою на 160 атм то скорость возрастёт на 30% -до ч00мс (примерно)? или я что то не понимаю?..если что то не так понял то разжуйте оп подробней ) Изменено 15 Февраля 2014 пользователем sashok79 скорость!!! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sniper71 155 Опубликовано 15 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2014 покури форумы Александр, в твоем вопросе много нюансов, если бы было все так просто.... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senzor 0 Опубликовано 15 Февраля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2014 Sniper71 приятно что у тебя есть юмор ) много пролазил форумов но все говорят по буржуйски типо Д86 и ТД...можно по простому..в метрах секундах атмосферах....для бестолковых)Тобиш по проще) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paradox 742 Опубликовано 15 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2014 А по-проще, можно правила форума прочитать. ;) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senzor 0 Опубликовано 15 Февраля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2014 а что именно я нарушил?Про скорости?Конструктивно схожее изделие и ТД..сори за не внеимательность) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тарас 68 Опубликовано 15 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2014 а что именно я нарушил?16. На форуме запрещено обсуждение ТТХ изделий ООО "Эдган".Но модератор просто поправил твоё нарушение. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senzor 0 Опубликовано 15 Февраля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2014 за граматику простити пальцы толстые..в школе тяжко с русским было)ясн....тогда выше сказаное можно удалить ...(что лишние) и рпосто дать сылку по возможности чтобы понял что к чему!по сути вопроса! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uncle Roma 0 Опубликовано 16 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2014 всем привет!Владею эдом..папа..с завода нечего не крутил!Собственно что хочу узнать -рабочие давление редуктора 210-110 ат...тоетсь он даёт на пулю 110атм скорость JSB 1.17 примерно т00мс...а если я редуктор настрою на 160 атм то скорость возрастёт на 30% -до ч00мс (примерно)? или я что то не понимаю?..если что то не так понял то разжуйте оп подробней )Есл просто, то редуктор призван дать то давление, при котором в прямотоке плато присутствует. Т.е. В идеальном варианте настраивается плато в прямотоке, находится оптимальное соотношение скорости и расхода, определяется диапазон давлений. Дадлее на конечное давление в плато настраивается давление перехода на прямоток в редукторе. Не забываем,что в рестайлинге у редуктора отношение площадей малой к большой как 1:4. Таким образом при изменении давления в резервуаре на 100 бар, давление в заредуторном объеме меняется почти на 25 бар. Если открытие редуктора настроено, например, на 125 бар, то при давлении в 225 бар в резике за редуктором будет уже 150. Вот такая математика. А менять давление вслепую в редукторе в поисках нужных скоростей - занятие неблагодарное. Тут лучше поиграться с боевой пружиной.Я раньше плотно зантимался редукторами к ИЖу 60 http://forum.guns.ru/forummessage/25/440773.html и прочувствовал этот момент довольно тонко. И для себя уяснил, что путь к хорошим ТТХ, в первую очередь, лежит через настройку в прямотоке, а уж редуктор - дело последнее. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tuskan 92 Опубликовано 16 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2014 (изменено) если я редуктор настрою на 160 атм то скорость возрастёт на 30% -до ч00мс (примерно)? или я что то не понимаю?..если что то не так понял то разжуйте оп подробней ) упрощу логическую цепочку. возьмем твою целевую скорость.подставим в калькулятор.подставим так же данные о баллистическом коэффициенте.проверим, какая будет скорость через 20м после вылета пули. таким образом, за 20м пуля потеряет 25% энергетики.СМЫСЛА НЕТ Изменено 16 Февраля 2014 пользователем tuskan Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg66 142 Опубликовано 16 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2014 ...Не забываем,что в рестайлинге у редуктора отношение площадей малой к большой как 1:4. Таким образом при изменении давления в резервуаре на 100 бар, давление в заредуторном объеме меняется почти на 25 бар. Если открытие редуктора настроено, например, на 125 бар, то при давлении в 225 бар в резике за редуктором будет уже 150. Вот такая математика.Ты вот это серьёзно написал и сам в это веришь? Т.е. мне нужно выкинуть мои стенды для настройки редукторов, редукторы эдгановские и поменять вероисповедование тогда Выходит, что они работают неправильно у меня, т.к. при давлении от 130 до 250 разница в заредукторном не превышает 3-4 атм. Может манометры у меня не той системы... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uncle Roma 0 Опубликовано 16 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2014 Видно мне не повезло ;)У меня так как написал... А отношение один к четырем - это сухая правда цифр. Физику никто не отменял.P1S1=P2S2+Aздесь P1 и S1 - давление и площадь со стороны резервуараP2 и S2 давление и площадь со стороны заредукторногоA - постоянная тарельчатой пружиныЯ спорить не собираюсь и никого поучать также не думаю. Каждый в праве считать как считает нужным С уважением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uncle Roma 0 Опубликовано 16 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2014 В предыдущем ошибка в формулу закралась, а поправить не дает форум....Так что еще раз напишу... Видно мне не повезло ;)У меня так, как написал... А отношение один к четырем - это сухая правда цифр. Физику никто не отменял.P1S1=P2S2-Aздесь P1 и S1 - давление и площадь со стороны резервуараP2 и S2 давление и площадь со стороны заредукторногоS2=4S1A - постоянная тарельчатой пружины (настраивается поджимм дюзы)Подставляем значения и удивляемся...Для начала подставим давление выхода на прямоток, найдем значение A. Ну а дальше со стороны резервуара подставляем любое другое давление выше давления прямотока и найденое значение А, находим давление за редуктором... все сами видим.Думаю, что уравнение решить проблема не большая ;)P.S. Я ни c кем спорить не собираюсь и никого поучать также не думаю. Каждый в праве считать как считает нужным. P.S.2. Я привык верить законам физики, работа у меня такая, с давлениями...Ну а стенды и манометры выкидывать, ну что Вы??? Они еще пригодятся ;) Не нужно так c приборами ... Я вот свои так и не выбросил, хотя с редукторами завязал пока за неимением времени... Но может еще и вернусь к ним С уважением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senzor 0 Опубликовано 21 Февраля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2014 спасибо большое всем! Немного понял суть! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg66 142 Опубликовано 21 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2014 Видно мне не повезло ;)У меня так как написал... А отношение один к четырем - это сухая правда цифр. Физику никто не отменял....Я спорить не собираюсь и никого поучать также не думаю. Каждый в праве считать как считает нужным С уважениемНе, не! Погоди, как же не поспорить? Истину не найдем Я конечно не такой глубокий теоретик, но объясни, откуда ты взял отношение "один к четырем"? В заредукторном понятно, там диаметр поршня. А в доредукторном объеме??? Почему ты берешь в расчеты диаметр уплотнительной резинки штока? Вообще-то, как мне кажется, нужно брать диаметр дюзы, иначе фигня получается Проанализируй физику процесса. Или я не прав и манометры мои безбожно врут В моем понимании, редуктор Эдгана правильнее называть "ограничитель давления" Работает он не на разнице давлений, а именно - перекрывает дюзу по достижению заданного давления в заредукторном, причем, только за счет тарельчатых пружин. А небольшое повышение давления происходит как раз согласно твоей формуле с учетом диаметра дюзы (там меньше 1мм визуально, сравни площади!). Или я неправ? объясни! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
joker.31 0 Опубликовано 21 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2014 Uncle Roma по моему неправильно написал формулу для редуктора. Закрытие редуктора ,идет по малому отверстию не помню, по моему около диаметром 1 мм, Примерная формула P1S1=P2S2-A-P2S3.здесь P1 и S1 - давление и площадь со стороны резервуараP2 и S2 давление и площадь со стороны заредуктированногоS3 разница площади поршня со стороны резервуара между площадью седла закрывающего отверстия ( на S3 тоже действует заредуктированное давление)A - постоянная тарельчатой пружины Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uncle Roma 0 Опубликовано 22 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2014 (изменено) .Не, не! Погоди, как же не поспорить? Истину не найдем Я конечно не такой глубокий теоретик, но объясни, откуда ты взял отношение "один к четырем"? В заредукторном понятно, там диаметр поршня. А в доредукторном объеме??? Почему ты берешь в расчеты диаметр уплотнительной резинки штока? Вообще-то, как мне кажется, нужно брать диаметр дюзы, иначе фигня получается Проанализируй физику процесса. Или я не прав и манометры мои безбожно врут В моем понимании, редуктор Эдгана правильнее называть "ограничитель давления" Работает он не на разнице давлений, а именно - перекрывает дюзу по достижению заданного давления в заредукторном, причем, только за счет тарельчатых пружин. А небольшое повышение давления происходит как раз согласно твоей формуле с учетом диаметра дюзы (там меньше 1мм визуально, сравни площади!). Или я неправ? объясни! Олег, действительно, я только что раскидал на бумаге схемку штока. Вы правы! Малая площадь штока, это плошадь, которая обазована отверстием диаметром в 1 мм. Я совсем не учел того, что высокое давление до момента закрытия редуктора также давит изнутри на малый диаметр поршня. Все встает на свои места. Формула, что я написал конечно же верна, но в ней тот член, что отвечает за заредукторный объем пренебрежимо мал. Мой редуктор (тот, что я делал) без дюзы и там, несмотря на те же основные принципы, получается не совсем такой расклад, как в дюзовом варианте. Вот я и промахнулся с выкладкой. Мне реально стыдно, что прокололся на такой ерунде! Но надо признавать свои ошибки ;)... В споре рождается истина.Я жму Вам руку. P.S. Жаль, что у меня станд только на мои редукторы. Большинство вопросов снялось бы еще до возникновения споров ;) Всем удачи! С уважением!Роман Изменено 22 Февраля 2014 пользователем Uncle Roma Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uncle Roma 0 Опубликовано 22 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2014 Буквально один момент... Забыл в предыдущем посте написать. 1 мм - имеется в виду отверстие в штоке (поршне), а не в дюзе. Дюза - лишь проводник воздуха, ничего более. А все остальное - правильно... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
joker.31 0 Опубликовано 23 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2014 Как же верна твоя формула, когда в ней нет одной составляющей? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uncle Roma 0 Опубликовано 23 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2014 Как же верна твоя формула, когда в ней нет одной составляющей?Согласен, но S3 вроде очень мала, и ей можно пренебречь. Или я ошибаюсь? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uncle Roma 0 Опубликовано 23 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2014 Вот у меня еще вопрос созрел....Может кто подскажет. Рыл форум и вдоль и поперек, но только слова. Никаких цифр...Говорят о новом клапане, мол расход уменьшает, скорость увеличивает... КПД выше и т.п.Что за новый облегченный клапан? У меня щас стоит цельно капролоновый (ну, не считая штока и махонькой конусной латунной направляющей)Не знаю новый он или нет.Может кто прояснит по этому вопросу. Буду очень признателен. Сегодня отстрелял в прямотоке пока со 140 до 120 бар (больше не заправиться - нет воздуха в баллоне). JSB Heavy 1.175Плато даже и в помине не было. (см график)Расход неприятно растет со снижением давления: - для диапазона 140-130 бар <V>=@86.25, <E>=48.13, расход=10.07 мл/Дж- для диапазона 130-120 бар <V>=@80.125, <E>=46.10, расход=10.52 мл/Дж ниже 120 опускаться не стал, и так все понятно... Будет снижаться далее... Предполагаю, что плато где-то выше по давлению... Там и расход должен ниже быть. Хотелось бы плато сметить вниз до давления около 130-120 со скоростью <V>=@85, да и расход не хотелось бы выше 10, а 9 вообще хорошо... Пока не знаю куда копать.- Поджать пружину клапана?- Заменить клапан?- Играться с ударником? Подкиньте идею.Заранее благодарен!С уважением!P.S. На ИЖ60РСР все было ясно, тут что то не получается... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uncle Roma 0 Опубликовано 11 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2014 (изменено) Вновь всех приветствую!Долго ли, коротко ли, но наконец-то завершил большую работу по тюну винтовки.Итак, что сделано:1. Устранено несоответствие проходных сечений канала боевого клапана и перепуска. Изначально и тот и другой были диаметром 4,7 мм. Поскольку внутри канала БК двигается шток БК диаметром 2 мм, то возникает значительная разница в проходных эффективных сечениях каналов, что приводит к уменьшению КПД данного участка. В связи с этим было решено развернуть канал БК до диаметра 5,25 мм (при этом диаметр перепуска не меняся). В реультате проходные сечения получились одинаковые.2. Произведен тюннинг УСМ - поставлены латунные шайбы (как уже было описано в соответствуюей ветке), а так же дополнительно добавлена пржина на коромысло, что дало возможность получить более надежное запирание ударника без увеличения усилия спуска. С тюнингом УСМ исчезли все люфты и имевшие место косяки.3. Полностью переделан БК. Новый был изготовлен из Д16Т - тело и полиамида 6,6 - запирающая поверхность.4. Изготовлена новая латунная направляющая БК, в которой отверстие под шток БК было развенуто разверткой 2,02 мм, что свело на нет все люфты в данном узле, а также вероятные утечки5. Переделана направляющая БК та, что стоит в заредукторной проставке.В результате тюннинга УСМ значительно возрасла стаильность скоростей, что будет показано ниже.Если народу будет интересно, то могу выложить все чертежи для каждой детальки А далее началась эпопея с настройкой непосредственно самой связки УСМ - БКВо-первых решено было настроить все в прямотоке, чтобы прочувствовать все тонкости и режимы работы. Собранный девайс был опробован в интервале давлений 150-115 бар и построена зависимость V=f(n). Скан отстрела девайса в исходном состоянии (после всех переделок) представлен на рисунке (черная кривая). Как видно, плато получилось не очень обширное и расположенное в области высоких давлений. Хотя расход и получился менее 8 мл/Дж, мне захотелось увеличить количество выстрелов в плато и немного сместить его в низкие давления. На том же рисунке показаны еще два скана отстрела с указанием изменений в связке УСМ-БК для каждого случая.В конечном итоге было получено довольно хорошее плато (синяя кривая) с количеством выстрелов 26 в области давлений 150-126 бар с расходом ~8.3 мл/Дж. Для каждой кривой плато показано в корридоре +/- 1м/сДанные результаты позволяют выбрать режимы работы редуктора. К слову, я решил использовать свой редуктор, поскольку его настройка осуществяется довольно быстро и с предельно малыми затратами воздуха. Благо, и стенд для настройки у меня есть (остался с прежних времен). Для применения моего редуктора в Эдгане был изготовлен переходник, что позволяет исключить использование родного редуктора (он просто выворачивается, а на его место вворачивается переходник с редуктором моей конструкции).Информацию по моему редуктору можно получить здесь: http://forum.guns.ru/forummessage/25/440773.html В настоящий момент РСР-девайс плностью настроен, редуктор настроен на переход в прямоток при 130 барах. Поставлю его вероятнее всего в выходные. Еще раз сделаю скан отстрела и выложу на всеобщее обсуждение. P.S. Боеприпас 5,5 Эдган 1,175 грамм Вот пока и все... Изменено 11 Июня 2014 пользователем Uncle Roma Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tuskan 92 Опубликовано 11 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2014 Роман, а зачем на редукторе по 2 резинки? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uncle Roma 0 Опубликовано 11 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2014 (изменено) Да фотки старые... Тогда экспериментировал, перепробовал много чего, а щас конечно же используется одна. Да и сам редуктор немного претерпел изменения в сторону упрощения, но без ухудшения качества. Долго воевал с контактом седло-носик поршня... Щас все доведено почти до идеальности ;)Добился минимального натекания (1-2 бара), быстрого срабатывания... Отличной поворяемости. Изменено 11 Июня 2014 пользователем Uncle Roma Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ivana 48 Опубликовано 20 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2014 Вновь всех приветствую!Долго ли, коротко ли, но наконец-то завершил большую работу по тюну винтовки.Итак, что сделано:1. Устранено несоответствие проходных сечений канала боевого клапана и перепуска. Изначально и тот и другой были диаметром 4,7 мм. Поскольку внутри канала БК двигается шток БК диаметром 2 мм, то возникает значительная разница в проходных эффективных сечениях каналов, что приводит к уменьшению КПД данного участка. В связи с этим было решено развернуть канал БК до диаметра 5,25 мм (при этом диаметр перепуска не меняся). В реультате проходные сечения получились одинаковые.2. Произведен тюннинг УСМ - поставлены латунные шайбы (как уже было описано в соответствуюей ветке), а так же дополнительно добавлена пржина на коромысло, что дало возможность получить более надежное запирание ударника без увеличения усилия спуска. С тюнингом УСМ исчезли все люфты и имевшие место косяки.3. Полностью переделан БК. Новый был изготовлен из Д16Т - тело и полиамида 6,6 - запирающая поверхность.4. Изготовлена новая латунная направляющая БК, в которой отверстие под шток БК было развенуто разверткой 2,02 мм, что свело на нет все люфты в данном узле, а также вероятные утечки5. Переделана направляющая БК та, что стоит в заредукторной проставке.В результате тюннинга УСМ значительно возрасла стаильность скоростей, что будет показано ниже.Если народу будет интересно, то могу выложить все чертежи для каждой детальки А далее началась эпопея с настройкой непосредственно самой связки УСМ - БКВо-первых решено было настроить все в прямотоке, чтобы прочувствовать все тонкости и режимы работы. Собранный девайс был опробован в интервале давлений 150-115 бар и построена зависимость V=f(n). Скан отстрела девайса в исходном состоянии (после всех переделок) представлен на рисунке (черная кривая). Как видно, плато получилось не очень обширное и расположенное в области высоких давлений. Хотя расход и получился менее 8 мл/Дж, мне захотелось увеличить количество выстрелов в плато и немного сместить его в низкие давления. На том же рисунке показаны еще два скана отстрела с указанием изменений в связке УСМ-БК для каждого случая.В конечном итоге было получено довольно хорошее плато (синяя кривая) с количеством выстрелов 26 в области давлений 150-126 бар с расходом ~8.3 мл/Дж. Для каждой кривой плато показано в корридоре +/- 1м/сДанные результаты позволяют выбрать режимы работы редуктора. К слову, я решил использовать свой редуктор, поскольку его настройка осуществяется довольно быстро и с предельно малыми затратами воздуха. Благо, и стенд для настройки у меня есть (остался с прежних времен). Для применения моего редуктора в Эдгане был изготовлен переходник, что позволяет исключить использование родного редуктора (он просто выворачивается, а на его место вворачивается переходник с редуктором моей конструкции).Информацию по моему редуктору можно получить здесь: http://forum.guns.ru/forummessage/25/440773.html В настоящий момент РСР-девайс плностью настроен, редуктор настроен на переход в прямоток при 130 барах. Поставлю его вероятнее всего в выходные. Еще раз сделаю скан отстрела и выложу на всеобщее обсуждение. P.S. Боеприпас 5,5 Эдган 1,175 грамм Вот пока и все... Чертежи я бы посмотрел, очень интересно. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sheremetiev 1 787 Опубликовано 21 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2014 Послежу, имею опыт. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти