CANDR 156 Опубликовано 2 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2015 Чиповка 2,4 митсу (типа) движка и перевод на Евро 0 Ховер вполне делает "универсальным проходимцем" со 145-150 лс.. А небольшой "лифтинг" подвеской (доступной по цене) и недорогой резиной 265х65х17 или 270х60х17 (все влазит в сток) позволяет пробивать на понижайке снежную целину по колено с 3-мя пассажирами(проверено).Япошки такие от 800.А Ховры от 270. (плюс 50-70 доводки до ума).для деревни-самое то!"патрики"-гумно ржавое и ломучее.У меня китаец 06-года. Вовремя обработан. Две-три "розочки", которые под контролем.Сравнивали с 12-м годом сборки в РФ....Не в пользу. однако, местной "локализации" "жестянки" и сборки.Два почти года на газу от BRC. Тор-баллон на 70 литров вместо запаски (на дальняк-хороший компрессор, если что...тфу три раза)Стоимость км. пути при цене газа 16-18 рублей при расходе на ПП (зимой) 14 л., летом на заднем 12-13 л. на 100 км. считайте самиКрасота!Сколько ты вложил в своё китайское чудо, и сколько сейчас на рынке стоит твоя машина? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
стрелокизВоронежа 0 Опубликовано 20 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2016 Уважаю. Сейчас не многие готовы и имеют желание своими руками ремонт делать. Раньше в гаражах люди занимались всем в подряд , только блоки цилиндров растачивать на заводы носили. А без приспособ все равно не обойтись: вот задумал ты , скажем, пружину в подвеске поменять, так чем сжимать будешь? Неужто тисками и кувалдой? Так что железяк запасти немало понадобится, тем более, что ,на хуторе" жить намерен. Автономность потребует обеспечения. У нивы сжимать пружину не нужно она так вставляется с помощью 2х монтажек Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти