Перейти к контенту

авто, который просто и недорого обслуживать в селе


Рекомендуемые сообщения

подумывая о переезде на ПМЖ в сельскую местность, хотелось бы услышать совет от "деревенских" и автомастеров: какой автомобиль наиболее практичен в селе? Нет конечно, покупку запчастей через интернет магазин, в ближайшем областном центре я не исключаю, ибо тогда выбор ограничиться одними ТАЗами. Но все же, какие из современных марок - можно ремонтировать своими руками, не имея специальных съемников, а обходясь обычными наборами ключей, тисками ну и кувалдой конечно :rofl: . И остались ли такие марки машин в наши дни, которые не преподносят внезапных сюрпризов и просто обслуживаются? Или лучше Нивы, может быть только новая Нива? Я думаю эта тема, так же будет интересна тем, кто вообще ремонтирует машину самостоятельно, независимо от места проживания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 201
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Уважаю. Сейчас не многие готовы и имеют желание своими руками ремонт делать. Раньше в гаражах люди занимались всем в подряд  , только блоки цилиндров растачивать на заводы носили. А без приспособ все равно не обойтись: вот задумал ты , скажем, пружину в подвеске поменять, так чем сжимать будешь? Неужто тисками и кувалдой? :) Так что железяк запасти немало понадобится, тем более, что ,на хуторе"  жить намерен. Автономность потребует обеспечения. :nez:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

против универсальных приспособ, ничего не имею. Я говорю о специальных съемниках, без которых на многих марках машин уже и не обойтись. Более, того - считаю что , гидравлика для домашнего мастера уже тоже не роскошь


естественно лезть в мотор, "мозги" или коробку я не собираюсь, по той причине,что постараюсь не покупать машину в таком состоянии, что это может понадобится.


речь идет о замене или если это возможно ремонте агрегатов, ходовой, приборов освещения, подвески.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всегда ремонтирую машину самостоятельно. Все они нормально ремонтируются. Большинство ремонтных работ можно произвести имея чемоданчик с набором инструментов тысяч за восемь, стандартный микрометр (кувалду) и соответствующего родственника по женской линии (ту самую матерь).

Для ряда работ на любой машине потребуются соответствующие съёмники, которые зачастую проще и надёжнее сделать самому обладая базовыми навыками сварщика и токаря.

Если говорить про конкретные марки, то самой простой в устройстве, дешёвой в эксплуатации и лёгкой в ремонте - это была "копейка". Реально "народный автомобиль". Если найти такую с малым пробегом у какого-нибудь дедули, счастью не будет предела.

В "Ниве" тоже ничего сложного нет, но за то хрен куда подлезешь и, соответственно, ключи с удлинителями и карданчиками будут не лишними.

"УАЗ" хорош тем, что из него можно построить всё, что угодно, но все свободное время и деньги будут уходить на его ремонт.

Из иномарок "немцев" ремонтировать удобно. Они в этом плане хорошо продуманы. Но запчасти дороговаты. "Корейцев" похоже просчитывали, как неубиваемые машины, а в итоге оказалось, что их тоже надо ремонтировать - и это сущий геморрой.

Не плохи в плане обслуживания "японцы". Достаточно надёжные машины, не очень высокая стоимость запчастей (за исключением "Mitsubishi") и не сложный ремонт. Так что если получится найти не очень убитый "Toyota 4runner", будет очень не плохой вариант для деревни.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Для сельской местности только УАЗ или НИВА ремонтируются просто запчасти без проблем 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Для сельской местности только УАЗ или НИВА ремонтируются просто запчасти без проблем 

будут частые поездки в обл центр за 50 км, поэтому УАЗ не рискну - холодно, ломко, непредсказуемо. С Нивой все понятно, но хотелось бы что то более комфортное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будут частые поездки в обл центр за 50 км, поэтому УАЗ не рискну - холодно, ломко, непредсказуемо. С Нивой все понятно, но хотелось бы что то более комфортное.

 Уаз ломко? ::-0:  Не комфортно согласен, но проходимо 50 км ерунда для него, в патриотах уже с печками все ок, зайди почитай на форум о патриотах, сейчас все на уровни для наших условий. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть есть смысл с бюджетом определиться ?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть есть смысл с бюджетом определиться ?!

бюджет определяется в зависимости от выбранного авто. Так как это произойдет не "прям завтра" , то хочется выбрать марку и собирать денюшку, с учетом приблизительной стоимости имеющегося авто.

жизнь научила не выбирать из понравившегося бюджета - как говорится : "скупой платит дважды". Наверное поэтому мы общаемся не на форуме Хатсановодов, а на Эдгане?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ведь есть же какая нибудь ориентировка на диапазон цен !?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ведь есть же какая нибудь ориентировка на диапазон цен !?

Ну скажем так - платить за средство передвижения больше - лимона, нежелательно. Как то не готов к этому морально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Патрол дизель в 61 кузове, неубиваем, ремонтопригоден.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну скажем так - платить за средство передвижения больше - лимона, нежелательно. Как то не готов к этому морально.

Тогда если не планируется говномеса , то это паркетники среднего класса немного бэу

...и проходимость и комфорт и низкая ломкость относительно тазгазпрома.

Если в планах больше по говнам , то там уже надо думать о нашем автопроме.

Патрол дизель в 61 кузове, неубиваем, ремонтопригоден.

А ты найди его в жывом виде и не задроченый!?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда если не планируется говномеса , то это паркетники среднего класса немного бэу

...и проходимость и комфорт и низкая ломкость относительно тазгазпрома.

Если в планах больше по говнам , то там уже надо думать о нашем автопроме.

нее, говна вторичны - если не могу проехать, значит туда не еду. Полный привод нужен зимой после снегопадов и весной пару недель.

Патрол дизель в 61 кузове, неубиваем, ремонтопригоден.

что такое 61 кузов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нее, говна вторичны - если не могу проехать, значит туда не еду. Полный привод нужен зимой после снегопадов и весной пару недель.

что такое 61 кузов?

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/58353245-357635.html    вот примерно

только они ещё были с атмосферниками ,так они ваще неубиваемы

либо как я уже писал - паркетники среднего класса

Изменено пользователем -avatar-
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

либо как я уже писал - паркетники среднего класса

очень емкое определение . Такие теперь все производители делают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот ещё варианты

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/58507722-16949.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/58247315-96cd.html

 (НЕ РЕКЛАМА !!!) просто пример

 по ремонту прощще сгонять в сервис и не думать потом об этом !

 вот тоже неплохой вариант и подобных мне очень нравится по всем хар -ам , НО только 4х4

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/58838327-90e6.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/57188462-ff3c0.html

Изменено пользователем -avatar-
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Патрол дизель в 61 кузове, неубиваем, ремонтопригоден.

интересная машина. А чем он предпочтительнее пасфайндера? Ну кроме говномесива?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересная машина. А чем он предпочтительнее пасфайндера? Ну кроме говномесива?

подвеска вся на мостах

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 по ремонту прощще сгонять в сервис и не думать потом об этом !

сгонять в сервис говоришь? Нагляделся я на сервисменов которые берутся делать любую машину и сталкиваются с непредвиденными трудностями в процессе ремонта. Живя в городе- доверяю только проверенным людям, которые в рабочую смену работают на дилерском сервисе, а в выходные делают такие же машины в собственном гараже. Но я обращаюсь к ним из-за экономии времени, а живя за городом , это станет уже проблематично. Придется рассчитывать в основном на себя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сгонять в сервис говоришь? Нагляделся я на сервисменов которые берутся делать любую машину и сталкиваются с непредвиденными трудностями в процессе ремонта. Живя в городе- доверяю только проверенным людям, которые в рабочую смену работают на дилерском сервисе, а в выходные делают такие же машины в собственном гараже. Но я обращаюсь к ним из-за экономии времени, а живя за городом , это станет уже проблематично. Придется рассчитывать в основном на себя.

ты сам отвечаешь на свой вопрос !

нива

шнива

патрик

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

официалы еще те рукоблуды, не могут с одной маркой разобраться. Боюсь представить что они в гараже наделают по одиночке

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...