Gidrant 0 Опубликовано 16 Января 2009 Поделиться Опубликовано 16 Января 2009 Давление в баллоне-260, в резервуар могу задуть только 210. Сейчас баллоне 240 а в резик не лезет больше 190. Про погрешности манометров мне уже говорили. Ну не на 50 атм.-же. Что происходит?И еще по поводу заправки. Много чего прочитал, но все-же задам вопрос. Заправка у меня занимает 5-6 секунд со 100-110 до 190-210 атм. Не быстро-ли? В конце заправки появляется какой-то звук, гудение еле слышное. Как будто металл напрягается. У всех так? Сначала пшик, затем стрелка пошла вверх. Потом остановилась сама ( вентиль открыт) и появляется этот звук. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mokys 143 Опубликовано 16 Января 2009 Поделиться Опубликовано 16 Января 2009 Вы никогда не задуете столько же сколько в баллоне. Точно не помню, но давление теряется в шланге.Чуть позже скопирую где видел и сюда вставлю точный ответ. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grey_WG 1 Опубликовано 16 Января 2009 Поделиться Опубликовано 16 Января 2009 Вроде около 10атм разница должна быть между баллоном и резервуаром. А 50атм слишком много, попробуй взять у кого-нить ЗС с манометром и проверить, либо переставь местами манометры на ЗС и винтовке (если ЗС нового образца). Естественно для перестановки манометров нужно спустить весь воздух из резервуара Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mokys 143 Опубликовано 16 Января 2009 Поделиться Опубликовано 16 Января 2009 Там реально зависит от толoины и длины шланга. Не убеждаю просто в мозгу крутится и все тут. Ищу инфо скину. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misha444 75 Опубликовано 16 Января 2009 Поделиться Опубликовано 16 Января 2009 Давление в баллоне-260, в резервуар могу задуть только 210. Сейчас баллоне 240 а в резик не лезет больше 190. Про погрешности манометров мне уже говорили. Ну не на 50 атм.-же. Что происходит? Думаю эт не погрешность маномеров , я баллон вожу когда 160 остается,причем что на ЗС что на винтовке . Заправщик подрубает - там 190.... фиг знает что это , сильно голову не забиваю ,ориентируюсь на манометр в винтовке и все. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дрю 7 Опубликовано 16 Января 2009 Поделиться Опубликовано 16 Января 2009 Давление в баллоне-260, в резервуар могу задуть только 210. Сейчас баллоне 240 а в резик не лезет больше 190. Про погрешности манометров мне уже говорили. Ну не на 50 атм.-же. Что происходит?И еще по поводу заправки. Много чего прочитал, но все-же задам вопрос. Заправка у меня занимает 5-6 секунд со 100-110 до 190-210 атм. Не быстро-ли? В конце заправки появляется какой-то звук, гудение еле слышное. Как будто металл напрягается. У всех так? Сначала пшик, затем стрелка пошла вверх. Потом остановилась сама ( вентиль открыт) и появляется этот звук. У меня в заправочной станции вкручен болтик-дроссель, заправка длинного Матадора продолжается примерно 10 - 14 секунд. Про гудение ничего толком не ясно. У меня ничего не гудит, хотя я особо и не прислушивался. При заправке вначале слышен несильный щелчёк (резинка заправочного клапана поднимается), а потом тихое, постепенно затихающее с-с-с-с-с-с-с.Разница давлений в баллоне и винтовке почти не заметна на глаз. Там реально зависит от толшины и длины шланга. Не убеждаю просто в мозгу крутится и все тут. Ищу инфо скину.От длины и толщины шланга будет зависеть только время, в течении которого давление в винтовке будет стремиться сравняться с давлением в баллоне. Разница давлений зависит лишь от клапана в винтовке - если болтик клапана закручен посильней, то разница давлений будет больше, если послабее - то, соответственно, меньше. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mokys 143 Опубликовано 16 Января 2009 Поделиться Опубликовано 16 Января 2009 Тоесть если шланг предположим длиной километр или два километра? то давление не потеряется ?а потеряется только время?)))))))) Что то сильно совневаюсь Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дрю 7 Опубликовано 16 Января 2009 Поделиться Опубликовано 16 Января 2009 Тоесть если шланг предположим длиной километр или два километра то давление не потеряется ?а потеряется только время?)))))))) Что то сильно совневаюсь Если на один конец шланга постоянно подавать точно 100 бар воздуха, а другой конец заткнуть манометром, то через некоторое время манометр покажет 100 бар. физика. ;) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mokys 143 Опубликовано 16 Января 2009 Поделиться Опубликовано 16 Января 2009 Нет так не в счет. Тут понятно что зайдет. Возьмем баллон. И если в баллоне 200 (7 литр баллон предположим) очков то в резике, не будет 200 очков. А меньше. Я щас просто занят сайтом плотно. Я обязателно найду и выложу сюда почему закачивается меньше чем в баллоне ;) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gidrant 0 Опубликовано 16 Января 2009 Автор Поделиться Опубликовано 16 Января 2009 При заправке вначале слышен несильный щелчёк (резинка заправочного клапана поднимается), а потом тихое, постепенно затихающее с-с-с-с-с-с-с. Вот. Именно этот звук. Чего-то меня он начал смущать. По поводу манометров. Вот что я думаю. Манометру который на винтовке (VIKA по-моему) у меня есть основания доверять. Почему?1. Известная марка. По работе сталкивался-требуют манометр с определенными характеристиками, но именно этого производителя.2.На редукторе винтовки написано 135. И, если смотреть на график отстрела, то видно что именно при 135 атм. (по манометру винтовки) начинается плавное падение скорости. Редуктор ведь регулировали при помощи какого-то другого манометра, а давление совпало.Два плюса манометру на винтовке.Манометр на баллоне: ни плюсов ни минусов, за исключением того,что ни марку ни производителя по нему определить нельзяВ общем теперь я понимаю в каком направлении двигаться. Нужно поверить манометр на баллоне.Но беда в том, что я без машины и доехать до Элины не смогу. Хотя прежде чем ехать нужно удостовериться в правильности своих выводов.А как? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дрю 7 Опубликовано 16 Января 2009 Поделиться Опубликовано 16 Января 2009 Нужно поверить манометр на баллоне.Но беда в том, что я без машины и доехать до Элины не смогу. Хотя прежде чем ехать нужно удостовериться в правильности своих выводов.А как?Взять у кого-нибуть заправочную станцию с манометром, ввернуть в свой баллон, на штуцер одеть заглушку, открыть вентиль баллона и сравнить показания манометров. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдуард 3 077 Опубликовано 17 Января 2009 Поделиться Опубликовано 17 Января 2009 Редуктор ведь регулировали при помощи какого-то другого манометра, а давление совпало. На стендах для регулировки редукторов стоят здоровенные манометры, не помню класс точности, но всяко точнее чем те, кто на винтовке. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zuka 1 Опубликовано 17 Января 2009 Поделиться Опубликовано 17 Января 2009 (изменено) Возьмем баллон. И если в баллоне 200 (7 литр баллон предположим) очков то в резике, не будет 200 очков. А меньше.Так это естественно. Присоединяя резик к баллону мы увеличиваем общий объем, по которому распределяется воздух. Соответственно в системе резик-баллон давление будет меньше, чем в просто баллоне. Можно посчитать простой пропорцией.Но не думаю, что уменьшение будет аж на 50. Даже при удлиненном резике (388) процент увеличения объема будет 5.54%. А тут разница больше 20%. Изменено 17 Января 2009 пользователем Zuka Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mokys 143 Опубликовано 18 Января 2009 Поделиться Опубликовано 18 Января 2009 Ну вот ответ более менее. Я спросил:Вопрос еще такого плана. От многих слышал что например в баллоне 200 атмосфер. И винтовку хотим забить до 200 очков. Вопрос почему в нее не входит 200 очков, а входит лишь 170-190 очков. И еще может ли это зависить от длины заправочного шланга что давление теряется в нем? Мне ответили:потому что нужно какое-то давление чтобы открыть клапан в резике.если открыть баллон и оставить, то:(давление в резике)+(давление, при котором откроется клапан) = (давление в баллоне) физику процесса, надеюсь, не надо объяснять? И также добавили:И не забываем про уравновешивание давления при перетекании газа из одного сосуда в другой. Также приведу расчет 4 литрового баллона для заправки эдгана может кому пригодится. Это при идеальных условиях. В реале на пару заправок меньше. Мимо пшикнули и тд. В литре воздуха с атмоферным давлением - 1000 кубов воздуха с атмосферным давлением.А в литре воздуха с 300-атм давлением - 300 000 кубов воздуха с атмосферным давлением.В резервуаре на 300 кубов при полной заправке на 200 атм: 300*200 - 60 000 кубов воздуха с атмосферным давлением. При плато 200-110 получаем растрату 27 000 кубов воздуха на заправку. 4 л баллон сдуется до 200 атм при потере 1/3 объема или 1.33 л или 400 000 кубов воздуха с атмосферным давлением. 400 000/27 000 - 14.8 заправок с баллона. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дрю 7 Опубликовано 18 Января 2009 Поделиться Опубликовано 18 Января 2009 ...Также приведу расчет 4 литрового баллона для заправки эдгана может кому пригодится. Это при идеальных условиях. В реале на пару заправок меньше. Мимо пшикнули и тд. В литре воздуха с атмоферным давлением - 1000 кубов воздуха с атмосферным давлением.А в литре воздуха с 300-атм давлением - 300 000 кубов воздуха с атмосферным давлением.В резервуаре на 300 кубов при полной заправке на 200 атм: 300*200 - 60 000 кубов воздуха с атмосферным давлением. При плато 200-110 получаем растрату 27 000 кубов воздуха на заправку. 4 л баллон сдуется до 200 атм при потере 1/3 объема или 1.33 л или 400 000 кубов воздуха с атмосферным давлением. 400 000/27 000 - 14.8 заправок с баллона.Какие то дикие цифири и страшные рассчёты У меня есть баллон 7 литров объёмом, максимальное давление 300 бар и в него влезает всего около 2000 литров воздуха из атмосферы. :blink: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дрю 7 Опубликовано 18 Января 2009 Поделиться Опубликовано 18 Января 2009 ... При плато 200-110 получаем растрату 27 000 кубов воздуха на заправку.А если 27 000 кубов воздуха закачать в баллон объёмом 4 литра, то давление там получится 6 750 000 бар!Курить, всё-же, нужно меньше... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mokys 143 Опубликовано 18 Января 2009 Поделиться Опубликовано 18 Января 2009 Отвечали умные люди и я им верю ;)<_> Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Граф 0 Опубликовано 18 Января 2009 Поделиться Опубликовано 18 Января 2009 Подумаешь, зап......сь малость вот и перепутали кубы с кубиками http://gn.ucoz.ua/im/tabli4ki/u4i_russkiy.gif Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mokys 143 Опубликовано 18 Января 2009 Поделиться Опубликовано 18 Января 2009 )))))Возможно и так.;):PЗЫ. Смайлик рульный Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Граф 0 Опубликовано 18 Января 2009 Поделиться Опубликовано 18 Января 2009 )))))Возможно и так.;):PЗЫ. Смайлик рульный Взято от сюда ;)http://www.gn.ucoz.ua/ скачиваш и юзаш B) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Placid 1 Опубликовано 19 Января 2009 Поделиться Опубликовано 19 Января 2009 Ну вот ответ более менее.В литре воздуха с атмоферным давлением - 1000 кубов воздуха с атмосферным давлением.А в литре воздуха с 300-атм давлением - 300 000 кубов воздуха с атмосферным давлением.В резервуаре на 300 кубов при полной заправке на 200 атм: 300*200 - 60 000 кубов воздуха с атмосферным давлением. При плато 200-110 получаем растрату 27 000 кубов воздуха на заправку. 4 л баллон сдуется до 200 атм при потере 1/3 объема или 1.33 л или 400 000 кубов воздуха с атмосферным давлением. 400 000/27 000 - 14.8 заправок с баллона. Ну, повеселил своим прикольным расчетом. Пришел на работу, просчитал на ChairGun2 и Air_Spent. Они как сговорились. И это без учета 1/3 потерь!(Не удалось прицепить Excelевскую табличку ) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mokys 143 Опубликовано 19 Января 2009 Поделиться Опубликовано 19 Января 2009 Ну вот почти 14.8 заправок, почти все верно))) где пол литра потеряли (2 заправки по 280см3) :) :lol: Пол литра? В дребезги? да я тебя за это.... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pashaedgun@rambler.ru 0 Опубликовано 5 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2009 Давление в баллоне-260, в резервуар могу задуть только 210. Сейчас баллоне 240 а в резик не лезет больше 190. Про погрешности манометров мне уже говорили. Ну не на 50 атм.-же. Что происходит?И еще по поводу заправки. Много чего прочитал, но все-же задам вопрос. Заправка у меня занимает 5-6 секунд со 100-110 до 190-210 атм. Не быстро-ли? В конце заправки появляется какой-то звук, гудение еле слышное. Как будто металл напрягается. У всех так? Сначала пшик, затем стрелка пошла вверх. Потом остановилась сама ( вентиль открыт) и появляется этот звук.Это что- то с баллоном. А манометры врут до 40 -а атмосфер. Мой совет- попросите новый манометр, или новый баллон. Я часто сталкиваюсь с тем , что Заявленное давление 300атм,в реале 220.Потом- нужно учитывать ,что при закачке резервуар нагревается,и через пару минут давление опускается с 240 - до 190 -200атм.По поводу звука - 99% это резинка на клапане передней пробки. Не стоит на это обращать внимание.Будут трудности возникать- обращайтесь ко мне.Я эти виновки делаю уже 6 лет , но пневматика, это . Ошибки были и будут. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg66 142 Опубликовано 5 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2009 Вы никогда не задуете столько же сколько в баллоне. Точно не помню, но давление теряется в шланге.Чуть позже скопирую где видел и сюда вставлю точный ответ.Чё-т почитал темку... А почему вы не учитываете нагревание резервуара при сжатии в нем воздуха и соответственно охлаждение баллона при выкачивании из него?(хотя с учетом объема баллона, охлаждением можно пренебречь) Вот и получается на 10-20 атм в резике в итоге давление будет меньше после остывания. А если после стабилизации температуры докачать, то давление в резервуаре и в баллоне при полностью открытом вентиле в любом случае должно сравняться, ну или почти сравняться за минусом пары-тройки атмосфер, которые не пропустит поджатый заправочный клапан. Не думаю, что клапан должен сдерживать большее давление в сторону резервуара. Шланг тоже большой роли не играет, его внутренний объем ничтожно мал даже по сравнению с резервуаром. А теоретически можно добиться давления в резике даже больше, чем в баллоне. Всего-то нужно резик заморозить, а баллон подогреть(в разумных пределах ).А по теме - 2 варианта. Проверить манометры, или заправочный клапан - не пережат ли.ЗЫ как-то тушил свою баню из ОУ5- обморозил летом руки ))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
toshik 4 Опубликовано 6 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2009 Многолетний опыт закачки Матадора с 7-литрового Люксфера со стандартной ЗС с манометром: разница баллона и резервуара - 10 атмосфер. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти