Перейти к контенту

Рассуждая об УАЗ Патриот 2013-2014г


Рекомендуемые сообщения

ну ездить я конечно ездил, но владеть не владел :)

я против дизеля...

 

одно то, что топливная система является расходником и не попадает под гарантийный случай чего стоит :)

потом тебовательность к соляре, ТО раз в 10 тыс и дороже и дизель воняет сильнее, чем бензинка.Зимой танцы с бубнами(или подогреватель ставь)

Я свою зажигалку в любой мороз заведу, в любой деревне бензом заправлю и ТО дешевле и реже пройду.

 

Да, есть безусловно плюся у дизеля, но я лично за бензинку.

А что касается расхода, то ты перемнож стоимость дизеля и стоимость бенза на один и тот же пробег и поймешь, что что "НИ О ЧЕМ".

дизель нормально запускается в любой мороз(если соляра зимняя),лиж бы стартер смог провернуть и сразу запускается,а по расходу соляры..,да дороже  бензина на пару рублей,зато и расход в 2 раза меньше.я не против бензина,просто дизель нравится -что при малом объёме очень хорошая динамика,тянет отлично даже с низов и до полных оборотов, и малый расход,а то что больше воняет выхлоп-это спорный вопрос.лично я выхлопом из глушителя не дышу)))а на счёт Т.О.-оно такое же.у меня и зажигалки были,так же Т.О. каждые 10.000км.разицы особой в Т.О нет

Изменено пользователем вася733
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 369
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Вы просто защищаете свою ошибку при покупке УАЗ. Ни чего личного ни каких претензий на упреки. УАЗ гавно конченое. Старый крузачок за эти деньги прослужит намного дольше . Не говоря уж об эксплуатацио

Крузак 70,это конвеер на сегодня.Новые вон ,в продажах.Лендровер Дефендер,снят с производства,потому что ,цена -качество,ниже плинтуса. Патрик,это удел реальных патриков,которые покупая жигули,потом н

Ролик ни о чем  - просто перемешивание воздуха языком, он бы еще поднял традиционную тему о "загадочности и широте" русской души А по поводу УАЗа - до сих пор помню высказывание одного из его владельц

Загружено фотографий

ну каждому свое...

я за зажигалку:)

мне эти "если" и "но" не нужно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как авто для поля и леса в самый раз если замену буду делать свое у джипу

УАЗ годится как второй авто,для леса,поля и т.д..а как единственный авто-конечно нет!может когда нибудь...когда доработают его...

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УАЗ годится как второй авто,для леса,поля и т.д..а как единственный авто-конечно нет!может когда нибудь...когда доработают его...

Плюсую,то же так думаю!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а че он щас стоит 700 тысяч?

на сколько я знаю 719000тр -в базе,а в полной компл.940000тр

Изменено пользователем вася733
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...движок ревёт УАЗ не едет,...   ... мини-трактор на колёсах :rofl:

Я не купил, остановило что-то, воздержался, - и прав.

Аскет СузукаJimni и надёжнее, и экономичнее, и приятнее, (а пневмоохота - удел одиночек, ну максимум с одним, проверенным годами напарником). Я снял задний ряд, - комфорт для собак и всякого нужного "барахла"- спальники, столики-стульчики, печка-палатка, и т. п.. Тепло и зимой, и осенью. 

А "патр". - не моё!, - верблюд  какой-то...

ну каждому свое... я за зажигалку :)... мне эти "если" и "но" не нужно.

А я за комфортный "ломик"!

Изменено пользователем masai
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел видео,где замеряли мощность двигателя,так там 140л.с. было точно,так что завод умышлено занижает.Чиповкой легко до 150л.с. поднять!К примеру Ланд Крузер Прадо с 2.7 движком имеет 167л.с,то же не далеко от УАЗа;).

Так Прадо с 2.7 точно так же нифига не едет :)))

ну ездить я конечно ездил, но владеть не владел:)

я против дизеля...

3 года владел Паджеро 3 3.2 турбодизель. Ни разу ни лил присадки в бак, зимой дизель заводится быстрее бензинки, главное свечи накала исправные. Никаких подогревателей не стояло, заводил с автозапуска. Прогревается правда только на ходу, но за пару минут достигает рабочей температуры. Ехал очень неплохо даже в стоке(165лс и 373Нм), после чиповки вообще ехал как чумовой(195лс и 430Нм). Сейчас купил бензин(4.7, 238лс и 400Нм),но только по той причине, что на моей модели ужасный и геморный мерсовский дизель ставили(правда тащит он хорошо, почти как версия с 5.7Hemi).

а че он щас стоит 700 тысяч?

https://www.uaz.ru/cars/new-patriot#models Там сейчас скидки :) а так топовая версия давно вышла за 1млн
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят,нет с нашей солярой уверенности,в "экономичности" дизеля! Не важно,какой там впрыск,от боша или денсо.Ложится всё,от ослиной мочи на АЗС.Ремонты топливного оборудования,на порядок дороже бензы.

Надёжная топливная апаратура,давно канула в лету.Любой современный автомобиль привязан к стандартам по экологичности,хотя на самом деле,это всё бред!Занюхните выхлоп от дизеля с системой AdBlue,лёгкие сожёте от этой вони,теже ЕГР,форсы ,вихревые,сажевики и прочее,делают авто, абсолютно не надёжным!

Ждать новые двиги,скажу сразу без вариантов!По одной простой причине,что у нас нет таких технологий,для изготовления современых ДВС и есть стандарты по нормам Евро.Значит,всё будет "чужое",а это ценник конский.

Внедор,имхо должен быть простой как барабан,что бы минимализировать шанс,встать где то,в не проходимом лесу для эвакуатора...

п.с.Сам катаю 3.5 монтерика(паджик) и жмс трак4.3.Оба бензы.

Изменено пользователем духовушкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не купил, остановило что-то, воздержался, - и прав.

Аскет СузукаJimni и надёжнее, и экономичнее, и приятнее, (а пневмоохота - удел одиночек, ну максимум с одним, проверенным годами напарником). Я снял задний ряд, - комфорт для собак и всякого нужного "барахла"- спальники, столики-стульчики, печка-палатка, и т. п.. Тепло и зимой, и осенью. 

А "патр". - не моё!, - верблюд  какой-то...

А я за комфортный "ломик"!

Джимник сложно назвать машиной. Мелкая, меньше нивы, движок слабый пипец. Разве что надежная. Но сравнивать его с патриком совсем не стоит, это абсолютно противоположные вещи. Патрик обсерется по поломкам, в остальном усрется этот японский недопердыш. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джимник сложно назвать машиной. Мелкая, меньше нивы, движок слабый пипец. Разве что надежная. Но сравнивать его с патриком совсем не стоит, это абсолютно противоположные вещи. Патрик обсерется по поломкам, в остальном усрется этот японский недопердыш.

 

Моя ИМХА

При прочих равных оба усрутся без доводки и подготовки...

Изменено пользователем Alzer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

200+ тысяч пробега, при продаже таскали на диагностику, вердикт по топливной - замена уплотнительных резинок на форсах, больше проблем нет. Это с учетом того, что я туда ни разу не залезал. Соляру жрал любую, если хреновая, то понятно только по саже из выхлопа.

Но Паджеро 3 не имеет сажевого, и коммон реила. П4 капризней.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

200+ тысяч пробега, при продаже таскали на диагностику, вердикт по топливной - замена уплотнительных резинок на форсах, больше проблем нет. Это с учетом того, что я туда ни разу не залезал. Соляру жрал любую, если хреновая, то понятно только по саже из выхлопа.

Но Паджеро 3 не имеет сажевого, и коммон реила. П4 капризней.

В этом минус п4 дизеля,за то бензе, вернули MPI вместо ослиного   GDI))

Хорошая машинка паджик.Жалко,что с производства сняли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел видео,где замеряли мощность двигателя,так там 140л.с. было точно,так что завод умышлено занижает.Чиповкой легко до 150л.с. поднять!К примеру Ланд Крузер Прадо с 2.7 движком имеет 167л.с,то же не далеко от УАЗа;).

2,7 можно и больше отжать при желании (японский). На гранд витаре 2,4 168л/с.

Выше постом прочитал что Прадо 2,7 не едет:), извечный спор на ДВ по этому поводу.... так вот, был прадо 2,7 праворульный, для города и леса вполне достаточно, после была такома 4 литра, конечно динамамики больше, но она и не фулл тайм. Ко всему привыкаешь, через пару месяцев и такома уже не ехала:).

Изменено пользователем Серж75
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джимник сложно назвать машиной. Мелкая, меньше нивы, движок слабый пипец. Разве что надежная. Но сравнивать его с патриком совсем не стоит, это абсолютно противоположные вещи. Патрик обсерется по поломкам, в остальном усрется этот японский недопердыш.

 

Вот аж закусило:), Джимбо это как миникупер и жук, а кто не пользовал, тот не поймёт. У меня их было 3, для своих целей он едет вполне, а цель одна, грязь месить. С УАЗом сравнивать конечно не корректно в виду габаритов. Во всём остальном он его уделывает, начиная от проходимости (даже в стоке) заканчивая надёжностью.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

https://www.uaz.ru/cars/new-patriot#models Там сейчас скидки :) а так топовая версия давно вышла за 1млн

 

 

 

 

Вот за 640т.р можно брать,всё что выше,дорого для него!

Вот аж закусило:), Джимбо это как миникупер и жук, а кто не пользовал, тот не поймёт. У меня их было 3, для своих целей он едет вполне, а цель одна, грязь месить. С УАЗом сравнивать конечно не корректно в виду габаритов. Во всём остальном он его уделывает, начиная от проходимости (даже в стоке) заканчивая надёжностью.

Джимни, скорее надо с Нивой сравнивать!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот аж закусило :), Джимбо это как миникупер и жук, а кто не пользовал, тот не поймёт. У меня их было 3, для своих целей он едет вполне, а цель одна, грязь месить. С УАЗом сравнивать конечно не корректно в виду габаритов. Во всём остальном он его уделывает, начиная от проходимости (даже в стоке) заканчивая надёжностью.

Та ладно. Про проходимость поржал :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та ладно. Про проходимость поржал :lol:

Не, он действительно проходимый. На Паджеро Трофи очень часто выигрывал экипаж на Джимке, ну конечно не сток, но и Паджеро не стоковые ;) Напоминает горного козлика, прыг-прыг и уже наверху. Выигрывает сильно за счёт небольшой массы, коротких свесов, короткой базы. К сожалению, так же, как и УАЗ не комплектуется блокировками, только стороннего производителя ставить. На Патре вроде стали ставить с завода блок заднего моста, но пока отзывов не читал по работе их блокировок, доплата около 35тысяч...С учётом, что самоблоки на него стоят в районе 15тысяч...не знаю, стоит ли переплачивать за эту опцию УАЗу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Электонный там, 29 и только на понижанной

ELSD значит там стоят, самоблок с электронным управлением. Ну а то, что только на понижайке работает, так это правильно. Если сработает блокировка где-нибудь на трассе, то слёт обеспечен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...