Перейти к контенту

Рассуждая об УАЗ Патриот 2013-2014г


Рекомендуемые сообщения

Проблем в комплектующих изделия.Про сборку ещё мона умолчать,но из какого говна  это собирается,такой и результат.

надо быть истиным патриотом,что бы всё свободное время,думать только о нём.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 369
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Вы просто защищаете свою ошибку при покупке УАЗ. Ни чего личного ни каких претензий на упреки. УАЗ гавно конченое. Старый крузачок за эти деньги прослужит намного дольше . Не говоря уж об эксплуатацио

Крузак 70,это конвеер на сегодня.Новые вон ,в продажах.Лендровер Дефендер,снят с производства,потому что ,цена -качество,ниже плинтуса. Патрик,это удел реальных патриков,которые покупая жигули,потом н

Ролик ни о чем  - просто перемешивание воздуха языком, он бы еще поднял традиционную тему о "загадочности и широте" русской души А по поводу УАЗа - до сих пор помню высказывание одного из его владельц

Загружено фотографий

сейчас цена не лям,скидки 100.000,причём включая 17 год.заманчиво...

точно жаль что нет 3й фотки)))думаю машине полный конец...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том обзоре было написано, что своим ходом поехал дальше ло базы.

Хотя слабо верится...

Но песок мог и смягчить удар, и радиаторы не пострадали...

То что раму повело, так с ней же ехать можно, но не долго и не далеко

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня прокатился на тест-драйве на патрике...двигатель слабоват для городской динамичной езды,пробовал-газ в пол(((движок ревёт УАЗ не едет,разгон набирает медленно,у коробки передачи короткие-особенно первая передача,лучше трогаться сразу со второй. для очень спокойной езды нормально будет,салон вроде широкий,а  левым локтем всё время об дверь бьёшься(((педальный узел как то не правильно расположен,со смешением(для правой ноги не удобно)может кому то нормально...рулевое управление -вроде не ловишь его,но ход большой,мало реагирует на небольшой поворот руля.при более быстром трогании начинает прыгать прям как старый ГАЗ-52(сцепление работает рывками)единственное что понравилось это как проезжает ямы и неровности,выбоины в асфальте.после моего паркетника патрик как мини-трактор на колёсах :rofl:

с покупкой подожду,где то читал что новый двигатель в разработке для него и реечное управление...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

салон вроде широкий,а  левым локтем всё время об дверь бьёшься(((..

На многих внедорожниках посадочное место водителя смещено к двери. Сделано для того, чтобы было удобно выглядывать в боковое окно при езде по бездорожью.

А двигатель конечно слабый, 128 бензиновых лошадок на 2.2 тонны веса и крутящий момент всего 210-220 ньютонов.

Я бы ещё понял их ход с двигателем, если бы он был как на старых америкосах, ну там объём 5+ литров и относительно литража небольшое количество лс. Да, двигатель становится очень выносливым. Но тут при объеме 2.7 можно было выжать больше лс с него, потому что двигатель все равно насилуется, тяжко ему тащить такую массу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас у него 135 лс,конечно можно было выжать с него больше,посмотрим какой двигатель потом ставит в него будут,похоже это не скоро будет.да и коробку автомат тоже обещали,причём даже современную...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас у него 135 лс,конечно можно было выжать с него больше,посмотрим какой двигатель потом ставит в него будут,похоже это не скоро будет.да и коробку автомат тоже обещали,причём даже современную...

Все будет...все на тарелках летать будут, а УАЗ тут оп, а вот новый двигатель и АКПП :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эт точно,ни куда не спешат.да и зачем спешить делать новый двигатель?если он и так продаётся...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас у него 135 лс,конечно можно было выжать с него больше,посмотрим какой двигатель потом ставит в него будут,похоже это не скоро будет.да и коробку автомат тоже обещали,причём даже современную...

Видел видео,где замеряли мощность двигателя,так там 140л.с. было точно,так что завод умышлено занижает.Чиповкой легко до 150л.с. поднять!К примеру Ланд Крузер Прадо с 2.7 движком имеет 167л.с,то же не далеко от УАЗа;).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да,я слышал что можно перепрошить в евро2 добавится лошадей 10,и убрать катализатор ещё добавится 10,только наверно с евро2 возрастёт расход топлива,а мощности добавится совсем маленько

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я пока паузу взял...

дождусь двигла нового, с коробкой что порешают ну и появится инфа по ржавению(в свете типа новой линии покраски)

 

А вообще как вариант рассматривал его к покупке...мне нравится...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я пока паузу взял...

дождусь двигла нового, с коробкой что порешают ну и появится инфа по ржавению(в свете типа новой линии покраски)

 

А вообще как вариант рассматривал его к покупке...мне нравится...

То же нравится,но т.ко как второй авто для леса.Для города есть Аутлендер.Сейчас на заводе наладили выпуск бюджетной версии для рыбаков и охотников.Убрали подушку пассажира,убрали шайбу-вернули рычаг,ну АБС остался,электропривод зеркал остался.Соответственно ценник упал на 60т.р.Хотя сейчас в минималке в "Максимуме" можно взять за 639т.р.Новое двигло хотят ставить турбированную двушку.Не знаю,пойдёт ли такой двигатель,на пользу Патриоту? Изменено пользователем gsn76.08.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То же нравится,но т.ко как второй авто для леса.Для города есть Аутлендер.Сейчас на заводе наладили выпуск бюджетной версии для рыбаков и охотников.Убрали подушку пассажира,убрали шайбу-вернули рычаг,ну АБС остался,электропривод зеркал остался.Соответственно ценник упал на 60т.р.Хотя сейчас в минималке в "Максимуме" можно взять за 639т.р.Новое двигло хотят ставить турбированную двушку.Не знаю,пойдёт ли такой двигатель,на пользу Патриоту?

 

разница в 60 тыш вообще ни о чем...

я если буду брать, то люксовую версию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разница в 60 тыш вообще ни о чем...

я если буду брать, то люксовую версию.

ИМХО люксовая версия,за эти деньги должна быть с автоматом.А на данный момент,целесообразней взять минималку и все эти электронные примочки поставить самому.Вот т.ко ЕСП конечно,сам не поставишь:(
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО люксовая версия,за эти деньги должна быть с автоматом.А на данный момент,целесообразней взять минималку и все эти электронные примочки поставить самому.Вот т.ко ЕСП конечно,сам не поставишь :(

 

при его размерах и весе ЕСП важная штука...

 

поставить самому это "колхозить" называется:)Я че то не очень люблю...

 

ну в любом случает я подожду пока..двигло, коробку....ну и статистику по ржавению...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, не для города он, я 38тыр по городу отьездил, верткий он зараза, и короткий, движка маловато в грязи, но в городе хватает. Там от светафора до светафора

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я пока паузу взял...

дождусь двигла нового, с коробкой что порешают ну и появится инфа по ржавению(в свете типа новой линии покраски)

 

А вообще как вариант рассматривал его к покупке...мне нравится...

я тоже решил паузу взять,а на счёт покраски продаваны божатся что ржаветь не будет,якобы новый цех у них покрасочный,и красят по новой технологии.не знаю правда или нет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То же нравится,но т.ко как второй авто для леса.Для города есть Аутлендер.Сейчас на заводе наладили выпуск бюджетной версии для рыбаков и охотников.Убрали подушку пассажира,убрали шайбу-вернули рычаг,ну АБС остался,электропривод зеркал остался.Соответственно ценник упал на 60т.р.Хотя сейчас в минималке в "Максимуме" можно взять за 639т.р.Новое двигло хотят ставить турбированную двушку.Не знаю,пойдёт ли такой двигатель,на пользу Патриоту?

бензиновая турбо двушка тож слабовато будет,я езжу на турбо-дизель 2.2--200л.с.мощи почти хватает,при обгонах хочется еще  побольше...а бензиновая так не поедет,тем более 2л.крутящий момент на много ниже(слабее))(((

Изменено пользователем вася733
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бензиновая турбо двушка тож слабовато будет,я езжу на турбо-дизель 2.2--200л.с.мощи почти хватает,при обгонах хочется еще  побольше...а бензиновая так не поедет,тем более 2л.крутящий момент на много ниже(слабее))(((

 

езжу на саньенг кайрон зажигалка 150 коней.

вес 2100 кг.на ручке.

В полне хватает и на обгонах и по городу.Расход 15 литров на сотку.

А вообще обгонять нужно уметь...и все будет хватать:)))

бензиновая турба двушка с 3500 тыс так стрелять будет, что дизель точно так не сможет....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

езжу на саньенг кайрон зажигалка 150 коней.

вес 2100 кг.на ручке.

В полне хватает и на обгонах и по городу.Расход 15 литров на сотку.

А вообще обгонять нужно уметь...и все будет хватать :)))

бензиновая турба двушка с 3500 тыс так стрелять будет, что дизель точно так не сможет....

вот именно со слабым движком обгонять уметь надо!а на сильном,на том же турбо-дизеле разгонять авто не надо перед обгоном-просто наступил на газ и поехал очень быстро ускоряясь....как я уже писал крутящий момент высокий 450Нм,зажигалка так не сможет ни при каких оборотах.и расход по городу 9л.у меня санта фе,вес тоже не малый 2т

ты видать на дизеле не ездил,современный дизель это ракета!

Изменено пользователем вася733
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот именно со слабым движком обгонять уметь надо!а на сильном,на том же турбо-дизеле разгонять авто не надо перед обгоном-просто наступил на газ и поехал очень быстро ускоряясь....как я уже писал крутящий момент высокий 450Нм,зажигалка так не сможет ни при каких оборотах.и расход по городу 9л.у меня санта фе,вес тоже не малый 2т

ты видать на дизеле не ездил,современный дизель это ракета!

 

ну ездить я конечно ездил, но владеть не владел:)

я против дизеля...

 

одно то, что топливная система является расходником и не попадает под гарантийный случай чего стоит:)

потом тебовательность к соляре, ТО раз в 10 тыс и дороже и дизель воняет сильнее, чем бензинка.Зимой танцы с бубнами(или подогреватель ставь)

Я свою зажигалку в любой мороз заведу, в любой деревне бензом заправлю и ТО дешевле и реже пройду.

 

Да, есть безусловно плюся у дизеля, но я лично за бензинку.

А что касается расхода, то ты перемнож стоимость дизеля и стоимость бенза на один и тот же пробег и поймешь, что что "НИ О ЧЕМ".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...