Перейти к контенту

Опять УСМ


Рекомендуемые сообщения

Потерпите до завтра.

Сфоткаю фотоопоратом нормальным.

Вот на этой фотке видно одно единственное свободное отверстие, куда надо вставить болтик.

post-1333-1233669728_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 51
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

  • 2 недели спустя...

Всем, добрый день!

Заметил такую особенность.

Взвел и при резком закрывании затвора происходит выстрел. Это происходит почти на всех настройках УСМ.

Как с этим боротся?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Установкой более мощной возвратной пружинки шептала и заменой шайбочек на более широкие и толстенькие? :voo: Я как свой УСМ перебрал и пересмазал, так после взведения и снятия с предохранителя кулаками долбал по ложу ОЧЕНЬ СИЛЬНО - срыва не было! :voo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня нет предохранителя.

Я по ложе тоже долбил , срывов небыло.

Но если затвор резко и с усилеем закрыть то происходит выстрел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм.. Странно. После того, как с помощью затвора курок становится на зацеп с шепталом, он уже ни на что не должен влиять!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня нет предохранителя.

Я по ложе тоже долбил , срывов небыло.

Но если затвор резко и с усилеем закрыть то происходит выстрел.

У меня была такая же фигня при котротком ходе СК и маленьком зацепе курок-шептало, застрелил машину и сделал длинный ход СК и зацеп почти на полную, срыва нет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хм.. Странно. После того, как с помощью затвора курок становится на зацеп с шепталом, он уже ни на что не должен влиять!

Как видиш влеяет.

Если сделать короткий спуск то при таких манипуляциях происходит срыв.

Сейчас сделал спуск длинный ,полет нормальный но непривычно.

Вот сижу репу чешу ,что выбрать.

Короткий спуск и теперь надо нежно закрывать затвор или длинный спуск .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий, сделай лучше длинный спуск. Очень долго бился - пытался настроить "волосинку" - плюнул и просто увеличил свободный ход.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дима (Takakiya), а у тебя какие углы на шептале и курке? Сделай фотку, интересно посмотреть. Я три раза перетачивал углы и пришел вот к этому http://edgun.com/forum/index.php?showtopic=...ost&p=51416

Два тира и два выезда на природу показали, что УСМ стал работать гораздо лучше, срывов не замечено.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Углы на шептале и курке наверное как у всех. Сфоткаю вылажу. Пилить и точить я небуду , нечем и времени нет на это.

Сейчас нашол золотую середину. Срыва нет и спуск нормальный.

Пока на этом остановлюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я себе длинный ход с мааааленькой ступенькой настроил.Нравится :rolleyes: Пока выбираешь свободный ход,то ещё раз концентрируешься на цели и поправках.

Михаил,спасибо за подробный и информативный обзор

Сегодня разберу,пересмажу :voo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ненавистную мне ступеньку убрал, сошлифовав грани зацепов курка и шептала. Перекрытие почти 0.6-0.8 мм, это безопасно, не влечёт срывов. Спуск по длине получился средний.

 

Почему мне не нравится ступенька - в то время, когда я занимался спортивной стрельбой, мне было вбито в голову, что стрелок не должен знать точный момент, когда произойдёт выстрел. Все ступеньки провоцируют на отдельную мышечную работу - дожим, а без ступеньки просто плавно тянешь-тянешь - и выстрел происходит внезапно и без рывка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей, если ты спортсмен - тады ступенька может и не нужна. А если охотник - то я должен знать, на каком именно моменте происходит выстрел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Ну видно мне просто делать нечего!

Скажу сразу - шайбы у меня стояли и без проточек. Просто решил сделать вот так: зачем коромыслу и Т-образной три точки вращения, да ещё люфт в самом теле. Просто взял и впаял на всю длинну! :lol: Вот с курком и шепталом чёта повременил пока, послушаю, что люди скажут. :rofl:

(на фотках ещё сырое исполнение - после обработал до блеска)

Изменено пользователем miksa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шептало тоже можно пропаять. Усилия пружины хватит для нормальной работы. Курок ИМХО не стОит. А вообще, мне вспомнились старые будильники, у которых стальные полированные аксы прекрасно годами вращаются в отверстиях плато (щечки в часах) без особого износа:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ай да Миха!http://gn.ucoz.ua/im/radost_ulibki/result.gif Аплодирую! Решение ведь лежало на поверхности! Единственно, что теперь вся нагрузка ляжет на щечки, не вызовет ли это ускоренный износ отверстий?http://gn.ucoz.ua/im/osnova/scratch_head.gif Следующим этапом апа видится установка всех осей на подшипники, хотя-бы скольжения.http://gn.ucoz.ua/im/osnova/preved.gif.Сделать шайбы с переходным диаметром и развернуть под них отверстия в щеках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На коромысле и Т-образной хрени нагрузки то практически никакой нету, так что думаю не вызовет! :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Единственно, что теперь вся нагрузка ляжет на щечки, не вызовет ли это ускоренный износ отверстий?http://gn.ucoz.ua/im/osnova/scratch_head.gif Следующим этапом апа видится установка всех осей на подшипники, хотя-бы скольжения.http://gn.ucoz.ua/im/osnova/preved.gif.

А вот это сейчас и пытаюсь! :rolleyes:

Гризли-Тёзка прав! А насчёт износа - нагрузка и так на щёки, всё остальное калёное.

Изменено пользователем miksa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мих !!! :-0

Верю в тебя :-0 ...

тем более что подшипники у тебя вроде ужо имеются ... ;)

сто пудоФ : " щёки " эксперементальные ...-бы :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ненавижу Китай и прочие ускоглазые страны - ни какого уважения к стандартам (нашим) :plak: !

Скока техники разобрано ради извлечения подшипников, скока людей спрашивал (в магазин не посылать, это не мой метод :smex: ), ну не подобрать, чтоб в натяг одевался на штатную ось. Даже закралось смутное сомнение, может у Эдуарда штифты нестандартные! :plak: :plak: :smex:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я ненавижу Китай и прочие ускоглазые страны - ни какого уважения к стандартам (нашим) :plak: !

Скока техники разобрано ради извлечения подшипников, скока людей спрашивал (в магазин не посылать, это не мой метод :smex: ), ну не подобрать, чтоб в натяг одевался на штатную ось. Даже закралось смутное сомнение, может у Эдуарда штифты нестандартные! :plak: :plak: :smex:

 

Стандартнее не бывает 3.05 мм. :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я ненавижу Китай и прочие ускоглазые страны - ни какого уважения к стандартам (нашим) :plak: !

Скока техники разобрано ради извлечения подшипников, скока людей спрашивал (в магазин не посылать, это не мой метод :smex: ), ну не подобрать, чтоб в натяг одевался на штатную ось. Даже закралось смутное сомнение, может у Эдуарда штифты нестандартные! :plak: :plak: :smex:

 

А Ипонцы тоже?http://gn.ucoz.ua/im/udivlenie/gramercy.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...