Перейти к контенту

Когда Мотя замерзнет?


Рекомендуемые сообщения

 Интересует следующий вопрос, при каких температурах использовать R3M уже не рекомендовано? Просто недавно на выезде обнаружил что уже при -26 смазка в механизме взвода густеет и вовремя взвода выходит в виде чего то похожего на влажный снег или мельчайшую ледяную крошку, взвод становится еще тяжелее (настолько что приходится упираться конкретно), а уж пульки летят вообще куда то не туда куда летели раньше. При этом давление понижается всего приблизительно на 35.

 Поэтому и интересуюсь, вдруг при каких то температурах использование Матадора может привести к его поломке, а ведь мы и в - 40 выезжаем изредка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 50
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Для начала рекомендую измерить скорость пули при разных Т и вычислить коэф. влияния Т на V.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала рекомендую измерить скорость пули при разных Т и вычислить коэф. влияния Т на V.

 Ну это повлияет на траекторию полета, и конечно это очень важно, более того я постараюсь сделать эти замеры и выложить в теме, но меня гораздо больше интересует нет ли риска испортить винтовку из за использования при низких температурах. И при каких именно её лучше не использовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Винтовку отобрать и больше не давать

пока ТC не выучит физику низких температур !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Винтовку отобрать и больше не давать

пока ТC не выучит физику низких температур !

 Сурово...., а просто сообщить предельные температупы никак?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но вопрос то остаётся открытым, можно ли её использовать хотя бы от -25  ???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но вопрос то остаётся открытым, можно ли её использовать хотя бы от -25  ???

конечно можно,но лучше перед зимним сезоном пересмазать маслом для холодных температур,так как обычный кастрол сильно густеет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сурово...., а просто сообщить предельные температупы никак ?

Есть зависимость от температуры воздуха в резервуаре.

 

Первое. Надо знать ттх резиновых манжет.

Часты случае в машинвх с гидроприводом при сильных морозах

проваливаются педали тормоза и сцепления, пока не прогреется моторный отсек.

 

Второе. Если сжать некоторый объем воздуха до 200 атмосфер, затем пропустить его

через дроссельное отверстие и дать ему быстро расшириться до первоначального объема,

температура его понизится примерно на 50°.

 

Если температура сжатого воздуха была 10°, то после его расширения она станет —40°.

Чем ниже температура сжатого воздуха до его расширения, тем ниже она будет после дросселирования.

Воздух содержит влагу, углекислый газ и другие газообразные примеси.

Количество влаги в воздухе зависит от его температуры.

При низкой температуре влага вымораживается и образуется иней, который может осесть в виде льда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 И при каких именно её лучше не использовать.

 

Надо просто резиночки на такой температуре подержать и посмотреть, что с ними будет, и сразу все поймешь сам.

Изменено пользователем Audision
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минус сорок - это конечно жесть. До минус двадцати пяти пользовал, вроде без проблем. И Чтоб не расстраиваться по поводу падения давления, заправлял винт уже остывшим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я планирую ходовую охоту, то выдерживаю винтовку ночь в машине, баллона с воздухом тоже. Перед охотой закачиваю, делаю пристрелку на 50 метров, вношу поправки в баллистический калькулятор, смотрю поправки по сетке и вперёд и с песней. До минус 20 вообще без проблем работал. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или стрелять из машины  :;): Кстати сегодня, у нас конечно не -25, но при -7 попадал как обычно.

Изменено пользователем Dange1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я планирую ходовую охоту, то выдерживаю винтовку ночь в машине, баллона с воздухом тоже. Перед охотой закачиваю, делаю пристрелку на 50 метров, вношу поправки в баллистический калькулятор, смотрю поправки по сетке и вперёд и с песней. До минус 20 вообще без проблем работал. 

 

 Ну раз так, то до - 20 беспокоиться не буду  :voo:

Или стрелять из машины  :;): Кстати сегодня, у нас конечно не -25, но при -7 попадал как обычно.

 

 Хорошо Вам, а вот у нас уже через полторы недели ...

http://i023.radikal.ru/1411/e2/6d724b3a1620.png

Изменено пользователем Dimanit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Ну раз так, то до - 20 беспокоиться не буду  :voo:

 

 Хорошо Вам, а вот у нас уже через полторы недели ...

http://i023.radikal.ru/1411/e2/6d724b3a1620.png

Шубу для моти с обогревом надо мастырить. :xi:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дим, сурово там у вас....

 Ну не курорт, но жить можно. Человеки они очень живучие и приспособляемые  :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не курорт, но жить можно. Человеки они очень живучие и приспособляемые  :rolleyes:

Но не железо...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Ну раз так, то до - 20 беспокоиться не буду  :voo:

 

 Хорошо Вам, а вот у нас уже через полторы недели ...

http://i023.radikal.ru/1411/e2/6d724b3a1620.png

жди, когда мишенька примерзнет к ветке, а потом откалывай ее палкой и в мешок :)

тут и стрелять то не за чем

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минус сорок - это конечно жесть. До минус двадцати пяти пользовал, вроде без проблем. И Чтоб не расстраиваться по поводу падения давления, заправлял винт уже остывшим.

Лишь бы потом перед домом заново не заправить с остывшего баллона, а то будет вместо 220 за 250

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а перевод на прямоток может повысить морозоустойчивость винтовки?

скорее всего надежность винтовки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть зависимость от температуры воздуха в резервуаре.

 

Первое. Надо знать ттх резиновых манжет.

Часты случае в машинвх с гидроприводом при сильных морозах

проваливаются педали тормоза и сцепления, пока не прогреется моторный отсек.

 

Второе. Если сжать некоторый объем воздуха до 200 атмосфер, затем пропустить его

через дроссельное отверстие и дать ему быстро расшириться до первоначального объема,

температура его понизится примерно на 50°.

 

Если температура сжатого воздуха была 10°, то после его расширения она станет —40°.

Чем ниже температура сжатого воздуха до его расширения, тем ниже она будет после дросселирования.

Воздух содержит влагу, углекислый газ и другие газообразные примеси.

Количество влаги в воздухе зависит от его температуры.

При низкой температуре влага вымораживается и образуется иней, который может осесть в виде льда.

 

Тут вот немного больше написано :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...