Dimanit 1 Опубликовано 15 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2014 Интересует следующий вопрос, при каких температурах использовать R3M уже не рекомендовано? Просто недавно на выезде обнаружил что уже при -26 смазка в механизме взвода густеет и вовремя взвода выходит в виде чего то похожего на влажный снег или мельчайшую ледяную крошку, взвод становится еще тяжелее (настолько что приходится упираться конкретно), а уж пульки летят вообще куда то не туда куда летели раньше. При этом давление понижается всего приблизительно на 35. Поэтому и интересуюсь, вдруг при каких то температурах использование Матадора может привести к его поломке, а ведь мы и в - 40 выезжаем изредка. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
100РОЖ 18 Опубликовано 15 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2014 Для начала рекомендую измерить скорость пули при разных Т и вычислить коэф. влияния Т на V. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimanit 1 Опубликовано 15 Ноября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2014 Для начала рекомендую измерить скорость пули при разных Т и вычислить коэф. влияния Т на V. Ну это повлияет на траекторию полета, и конечно это очень важно, более того я постараюсь сделать эти замеры и выложить в теме, но меня гораздо больше интересует нет ли риска испортить винтовку из за использования при низких температурах. И при каких именно её лучше не использовать. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svectorbiz 175 Опубликовано 15 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2014 Винтовку отобрать и больше не давать пока ТC не выучит физику низких температур ! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimanit 1 Опубликовано 15 Ноября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2014 Винтовку отобрать и больше не даватьпока ТC не выучит физику низких температур ! Сурово...., а просто сообщить предельные температупы никак? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sheremetiev 1 787 Опубликовано 15 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2014 Но вопрос то остаётся открытым, можно ли её использовать хотя бы от -25 ??? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trukhman9 156 Опубликовано 15 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2014 Но вопрос то остаётся открытым, можно ли её использовать хотя бы от -25 ???конечно можно,но лучше перед зимним сезоном пересмазать маслом для холодных температур,так как обычный кастрол сильно густеет Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svectorbiz 175 Опубликовано 15 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2014 Сурово...., а просто сообщить предельные температупы никак ?Есть зависимость от температуры воздуха в резервуаре. Первое. Надо знать ттх резиновых манжет. Часты случае в машинвх с гидроприводом при сильных морозах проваливаются педали тормоза и сцепления, пока не прогреется моторный отсек. Второе. Если сжать некоторый объем воздуха до 200 атмосфер, затем пропустить его через дроссельное отверстие и дать ему быстро расшириться до первоначального объема, температура его понизится примерно на 50°. Если температура сжатого воздуха была 10°, то после его расширения она станет —40°. Чем ниже температура сжатого воздуха до его расширения, тем ниже она будет после дросселирования. Воздух содержит влагу, углекислый газ и другие газообразные примеси. Количество влаги в воздухе зависит от его температуры. При низкой температуре влага вымораживается и образуется иней, который может осесть в виде льда. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Audision 82 Опубликовано 15 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2014 (изменено) И при каких именно её лучше не использовать. Надо просто резиночки на такой температуре подержать и посмотреть, что с ними будет, и сразу все поймешь сам. Изменено 15 Ноября 2014 пользователем Audision Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
negrrus16 581 Опубликовано 15 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2014 Минус сорок - это конечно жесть. До минус двадцати пяти пользовал, вроде без проблем. И Чтоб не расстраиваться по поводу падения давления, заправлял винт уже остывшим. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдуард 3 075 Опубликовано 15 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2014 Если я планирую ходовую охоту, то выдерживаю винтовку ночь в машине, баллона с воздухом тоже. Перед охотой закачиваю, делаю пристрелку на 50 метров, вношу поправки в баллистический калькулятор, смотрю поправки по сетке и вперёд и с песней. До минус 20 вообще без проблем работал. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dange1 580 Опубликовано 15 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2014 (изменено) Или стрелять из машины Кстати сегодня, у нас конечно не -25, но при -7 попадал как обычно. Изменено 15 Ноября 2014 пользователем Dange1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimanit 1 Опубликовано 15 Ноября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2014 (изменено) Если я планирую ходовую охоту, то выдерживаю винтовку ночь в машине, баллона с воздухом тоже. Перед охотой закачиваю, делаю пристрелку на 50 метров, вношу поправки в баллистический калькулятор, смотрю поправки по сетке и вперёд и с песней. До минус 20 вообще без проблем работал. Ну раз так, то до - 20 беспокоиться не буду Или стрелять из машины Кстати сегодня, у нас конечно не -25, но при -7 попадал как обычно. Хорошо Вам, а вот у нас уже через полторы недели ...http://i023.radikal.ru/1411/e2/6d724b3a1620.png Изменено 15 Ноября 2014 пользователем Dimanit Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sheremetiev 1 787 Опубликовано 15 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2014 Ну раз так, то до - 20 беспокоиться не буду Хорошо Вам, а вот у нас уже через полторы недели ...http://i023.radikal.ru/1411/e2/6d724b3a1620.pngШубу для моти с обогревом надо мастырить. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dange1 580 Опубликовано 15 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2014 Дим, сурово там у вас.... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimanit 1 Опубликовано 15 Ноября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2014 Дим, сурово там у вас.... Ну не курорт, но жить можно. Человеки они очень живучие и приспособляемые Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dange1 580 Опубликовано 15 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2014 Это точно! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ижевск 275 Опубликовано 15 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2014 Ну не курорт, но жить можно. Человеки они очень живучие и приспособляемые Но не железо... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tuskan 92 Опубликовано 15 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2014 Ну раз так, то до - 20 беспокоиться не буду Хорошо Вам, а вот у нас уже через полторы недели ...http://i023.radikal.ru/1411/e2/6d724b3a1620.pngжди, когда мишенька примерзнет к ветке, а потом откалывай ее палкой и в мешок тут и стрелять то не за чем Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BLACKVALOR 0 Опубликовано 15 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2014 Минус сорок - это конечно жесть. До минус двадцати пяти пользовал, вроде без проблем. И Чтоб не расстраиваться по поводу падения давления, заправлял винт уже остывшим.Лишь бы потом перед домом заново не заправить с остывшего баллона, а то будет вместо 220 за 250 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dange1 580 Опубликовано 15 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2014 Ну дунуть 200, делов-то… Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mamleevvv 409 Опубликовано 15 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2014 а перевод на прямоток может повысить морозоустойчивость винтовки? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sniper71 155 Опубликовано 15 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2014 а перевод на прямоток может повысить морозоустойчивость винтовки?скорее всего надежность винтовки Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cloud 5 Опубликовано 15 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2014 Есть зависимость от температуры воздуха в резервуаре. Первое. Надо знать ттх резиновых манжет.Часты случае в машинвх с гидроприводом при сильных морозахпроваливаются педали тормоза и сцепления, пока не прогреется моторный отсек. Второе. Если сжать некоторый объем воздуха до 200 атмосфер, затем пропустить егочерез дроссельное отверстие и дать ему быстро расшириться до первоначального объема,температура его понизится примерно на 50°. Если температура сжатого воздуха была 10°, то после его расширения она станет —40°.Чем ниже температура сжатого воздуха до его расширения, тем ниже она будет после дросселирования.Воздух содержит влагу, углекислый газ и другие газообразные примеси.Количество влаги в воздухе зависит от его температуры.При низкой температуре влага вымораживается и образуется иней, который может осесть в виде льда. Тут вот немного больше написано Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paradox 742 Опубликовано 16 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2014 Даже интересно, на кого в -40 охотиться можно. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти