Elwood Blues 0 Опубликовано 15 Августа 2007 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2007 Вставляю штуцер (предварительно смазав резинки силиконосодержащим Хай-Гиром), начинаю качать....вроде как стрелка только-только подниматься начинает и тут сразу травление из заправочного порта....хз - не пойму че делать....резинки даже на штуцере поменял - такая ж хня... Помимо этого хотелось бы и освоить правильную технику накачивания, ибо обычные телодвижения ведут к скорому заипу) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elektrik 0 Опубликовано 15 Августа 2007 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2007 http://edgun.com/forum/index.php?showtopic=175 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elwood Blues 0 Опубликовано 15 Августа 2007 Автор Поделиться Опубликовано 15 Августа 2007 Спасибо, но это не тот случай.У меня резик прекрасно держит давление (тьфу*3) - травление при закачке происходит между штуцером и заправочным портом....нихера сделать не могу((( Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elwood Blues 0 Опубликовано 16 Августа 2007 Автор Поделиться Опубликовано 16 Августа 2007 Забыл сказать: у меня резинки на штуцере свободно болтаются (на ЗС тоже самое) - это нормально или нет? Может поэтому воздух стравливается? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashaAn 0 Опубликовано 16 Августа 2007 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2007 Забыл сказать: у меня резинки на штуцере свободно болтаются (на ЗС тоже самое) - это нормально или нет? Может поэтому воздух стравливается? это нормально.... А вот как там сам заправочный порт поживает.... Такое ощущение, что его не герметизирует то давление, которое создается насосом... Есть возможность дунуть из чьего-нибудь баллона? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
emil 0 Опубликовано 16 Августа 2007 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2007 У меня такое было, покрутил так-сяк штуцер в порту , видимо встал нормально и все заработало. попробуй тож подергать аккуратно, может просто неправильно штуцер встает Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elwood Blues 0 Опубликовано 16 Августа 2007 Автор Поделиться Опубликовано 16 Августа 2007 2 SashaAn:Из баллона возможности дунуть нет - я стормозил и не стал его заказывать...а ведь стока времени было, пока ружжо ждал)) Сегодня из Элины обещали счёт прислать - оплачу и буду дуть)) 2 emil:Крутил и так, и сяк....одному человеку задуть не вариант - вдвоем еще можно кое-как: один сильно прижимает штуцер к резику, второй качает....но даже так часть воздуха уходит Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashaAn 0 Опубликовано 16 Августа 2007 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2007 Крутил и так, и сяк....одному человеку задуть не вариант - вдвоем еще можно кое-как: один сильно прижимает штуцер к резику, второй качает....но даже так часть воздуха уходит почти наверняка, проблема в заправочном порту... Наверное, и из баллона не будет заправляться по нормальному Нужно разбирать и смотреть, что там, в порту.... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grey_WG 1 Опубликовано 16 Августа 2007 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2007 А штуцер в порту без давления болтается или входит более-менее плотно? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashaAn 0 Опубликовано 16 Августа 2007 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2007 А штуцер в порту без давления болтается или входит более-менее плотно? Кстати да, - должен входить более-менее плотно... А как там в порту фиксация? Наверное, тоже резинки есть, которые "контактируют" с резинками штуцера? А диаметр штуцера какой? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elwood Blues 0 Опубликовано 16 Августа 2007 Автор Поделиться Опубликовано 16 Августа 2007 Штуцер входит плотно - плотнее, чем штуцер на ЗС....не болтается, но прокручивает по оси, т.к. резинки не плотно сидят. В самом порту никаких резинок нет. Диаметр штуцера 8 мм Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ded_V 10 Опубликовано 16 Августа 2007 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2007 не совсем понял почему два заправочных штуцера.. мне пришли с матадором ЗС и штуцер. с насосом в комплекте шёл только шланг, который как нельзя оптимально подходил к этому штуцеру. его я и использую. если у тебя два штуцера, то попробуй от ЗС поставить на насос. моя правильная техника накачки: 1. проверяеш закручен ли винт стравливания воздуха из насоса.2. одной ногой (мне удобнее левой) встаёш на опору насоса, вторая нога на пол шага сзади на ширине плеч.3. первая сотня атм. качается легко и поэтому техника качков тут довольно стандартна, как на велосипеде.4. качаеш 40-50 качков, стравливаеш воздух из насоса винтом, удаляя тем самым излишнюю влагу. 5. куриш минут 5-10 -- насос остывает.6. повторяеш процедуру до накачки нужного давления.7. после 100 атм качать становится сложнее, тут техника несколько меняется. вытягиваеш ручку насоса до конца. руки при этом согнуты в локтях и отведены в бока (не прижимая локти к себе), ручка слегка касается солнечного сплетения. плавно ускоряясь начинаеш разгибать руки, не помогая телом до момента когда руки выпрямятся (но не замкнутся, т.е. избегать прогиба локтей в обратную сторону). вот в момент, когда руки только выпрямились, слегка набрав скорость, РЕЗКО сгибаеш ноги, и масса тела включается в инерцию развитую руками. вес тела переносится в этот момент на переднюю ногу, а плечи переносятся на несколько сантиметров вперёд, так чтобы оказаться ровно над рукояткой.со временем научишся контролировать энергия броска вниз, так чтобы поршень не бился о нижнюю часть насоса, а лишь касался его.___________________понимаю что описано сложно и через чур подробно, но разобраться думаю можно. при такой технике я с семьюдесятью пятью киллограмами своего веса не напрягаясь качаю 220, и мог бы больше, да не надо. ;) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elwood Blues 0 Опубликовано 16 Августа 2007 Автор Поделиться Опубликовано 16 Августа 2007 Огромное спасибо - изучил, буду внедрять на практике.....как только допру почему не закачивается.Второй штуцер является отъемлемой частью ЗС)) Они отличаются только формой торца - в штуцере для Хилла коническая выборка.При одинаковом диаметре штуцер ЗС входит в порт легче.....почему - хз Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elwood Blues 0 Опубликовано 16 Августа 2007 Автор Поделиться Опубликовано 16 Августа 2007 Народ! Я конкретно протупил....все дело было в том, что на шланге у Хилла не было прокладки и весь воздух уходил через маленькое отверстие в гайке шланга!Вставил туда резинку и сразу накачал до 150 атм....ура, заработала)))Технику закачки пока не освоил - тяжеловато после 150 пошло (во мне 95 кг) и я бросил до завтра))Все спасибо) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashaAn 0 Опубликовано 16 Августа 2007 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2007 Народ! Я конкретно протупил....все дело было в том, что на шланге у Хилла не было прокладки и весь воздух уходил через маленькое отверстие в гайке шланга!Вставил туда резинку и сразу накачал до 150 атм....ура, заработала)))Технику закачки пока не освоил - тяжеловато после 150 пошло (во мне 95 кг) и я бросил до завтра))Все спасибо) Гы Ну, хорошо, что трабла решилась Плохо, что ты её сразу не диагностировал ;) А так, - осваивай технологию качалки - заодно и сам прокачаешься Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elwood Blues 0 Опубликовано 16 Августа 2007 Автор Поделиться Опубликовано 16 Августа 2007 Да, плохо....диагностика проводилась тактильно - пальцами щупал откуда воздух выходит....а маленькое отверстьице на гайке шланга совсем рядом с портом - легко перепутать откуда травит...ну да ладно - хер с ним...главно что я баллон заказал))))))))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ded_V 10 Опубликовано 16 Августа 2007 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2007 что ж , в данном случае из-за отсутствия резинки можно особо не огорчаться, поправимо оказалось. некоторые из-за отсутствия резины и на большее попадают, процентов так на 25, лет так на 18 ;)_____________Удачи! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grey_WG 1 Опубликовано 16 Августа 2007 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2007 При одинаковом диаметре штуцер ЗС входит в порт легче.....почему - хз Скорее всего другой типоразмер резинок, либо немного другая выборка под них B) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lavender 2 Опубликовано 17 Августа 2007 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2007 Когда насосом качал с нуля, бывало, что боевой клапан не до конца закрывался и подтравливало. Просто первые качки должны быть весьма быстрыми и энергичными. Дальше происходит герметизация системы и нормальня задувка. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sanchez 0 Опубликовано 17 Августа 2007 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2007 хе,во мне веса 63(или как говорят 40 кг в мокрой фуфайке:-))-ничё-намано качаю хиллом и матадор и чизу .Главное техника,привыкнешь! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elwood Blues 0 Опубликовано 17 Августа 2007 Автор Поделиться Опубликовано 17 Августа 2007 Качал, когда в резике 80 атм оставалось.Огромное спасибо всем! )) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saur 0 Опубликовано 20 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2007 Пришел вчера насос Хилл... как я понял новая партия... на шланге идет разъем под обычную трубку, не под коническую как на штуцере... кто подскажет где найти переходник, или шланг новый с коническим сечением... либо как выйти из ситуации... вариант если найти токарей... сделать переходник... пробежался по магазинам нашим... нет шлангов вд вообще... ужасть просто... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
erazer 0 Опубликовано 20 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2007 сделай медную шайбочку мм1.5 толщиной и затяни потуже тока не перестарайся Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saur 0 Опубликовано 24 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2007 сделай медную шайбочку мм1.5 толщиной и затяни потуже тока не перестарайся Бррр... попробовал с шайбочкой, с резиновыми уплотнителями... 2 вида штуцера, старый - плоский и новый конусный, сифонит в соединении штуцера и шланга... с резинками удалось до 100-110 накачать, выше не могу, спускает. Выложите плиз фотки штуцера и шланга от насоса... сами разъемчики... уже незнаю что творить... придумать переходник какой либо... монолитный...Или другой вариант, в заправочной станции шланг со штуцером отсоединяется? и резьба такая же как и на насосе? просто думаю в дальнейшем на охоту брать всё же баллон, может убить двух зайцев сразу... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrV 0 Опубликовано 22 Ноября 2007 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2007 Я тоже резинку ставил потом потуже затягивал и все нормально, качает как зверь. Да заметил для высоких людей стоя обеими ногами на насосе накачивать не удобно потому как ручка за которой качаешь в согнутые коленки в нижнем положении упирается((( и стоя одной нагой на насосе тоже никак (может 80 кг веса не хватает)))). Посему выработал новую тактику при накачке. Стою обеими ногами на насосе ручка повернута немного так чтобы один конец под углом проходил между ног. Таким образом при приседании получается что как бы садишься на ручку насоса, что позволяет очень сильно облегчить накачку. Главное на последних 5-10 см. делать небольшое усилие (рывок) и тогда практически не устаешь накачивая с 100 до 200 атм. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти